Министерство финансов российской федерации. II. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

Предприятия, отправляя в командировку своих сотрудников, должны выплачивать им командировочные. Суммы выплат за дни нахождения в командировке рассчитываются исходя из среднедневного заработка, рассчитанного по данным за предшествующие 12 месяцев работы данного сотрудника.

Если ваше предприятие использует для ведения учета программу 1С Бухгалтерия 8.3, то в этой статье вы найдете описание, как настроить начисление командировочных с использованием 1С: Бухгалтерия.

Для начисления командировочных нужно внести новое начисление в справочник видов начислений. Для этого нужно пройти по пути /Зарплата и кадры/-/Справочники и настройки/-/Настройки зарплаты/-/Начисления/. В открывшемся списке нужно внести кнопкой «Создать» новый вид начислений.

В поле «Наименование» нужно вписать фразу «Командировочные выплаты» (или назвать так, как вам будет удобно). В поле «Код» нужно внести уникальную кодировку (это могут быть как буквы, так и цифры).

В поле «НДФЛ» нужно установить «точечку» в поле «Облагается» и указать код дохода для обложения НДФЛ. В нашем случае это будет 2000 «Вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей; денежное содержание и иные налогооблагаемые выплаты военнослужащим и приравненным к ним».

Настройку, что этот доход выплачивается в натуральном виде (не деньгами) устанавливать не нужно.

При настройке начисления страховых взносов нужно указать, что это «Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами». Так как в статье 420 Налогового кодекса (пункт 1) указано, что командировочные в полном объеме облагаются страховыми взносами.

Затем следует заполнить пункт статьи 255 Налогового кодекса РФ при отнесении этих затрат в расходы для исчисления налога на прибыль. Нужно установить настройку, что данная выплата «учитывается в расходах на оплату труда» и выбрать подпункт 6, статьи 255 НК РФ (это командировочные).

В поле «Отражение в бухгалтерском учете» нужно выбрать способ отражения этих выплат на бухгалтерских счетах. Если в этом перечне нет нужного вида отражения, его следует в нем создать.

В том случае, если ваше предприятие использует один затратный счет для начисления затрат по оплате труда, то скорее всего вам подойдет пункт «Отражение начислений по умолчанию», в котором будет указана стандартная проводка по начислению заработной платы на вашем предприятии.

Если же вы используете несколько затратных счетов, например 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Коммерческие расходы» или 20 «Основное производство», то нужно из этого перечня выбрать соответствующий. Однако, здесь следует заметить, что и название этому виду начислений следует уточнить. Например, если командировочные будут начисляться административно-управленческому персоналу, то выбирать нужно способ отражения Дт 26 - Кт 70 и название сформулировать так: «Командировочные выплаты АУП».

В том случае, если командировка будет выплачиваться сотрудникам производства, то проводка должна быть Дт 20 - Кт 70. И название нужно сформулировать так: «Командировочные выплаты производственным рабочим».

Затем, когда все уже настроено в этой карточке вида начислений, нужно проконтролировать, чтобы была снята галочка «Входит в состав базовых начислений для районного коэффициента и северной надбавки», поскольку при расчете среднедневного заработка используются доходы сотрудника за предшествующие 12 месяцев, с учетом этих надбавок. И поэтому показатель среднедневного заработка получается уже с учетом этих надбавок.

Выплата настроена и ее следует добавлять при начислении заработной платы соответствующему сотруднику на вкладке «Начисления» с указанием соответствующей суммы.

/ "Бухгалтерская энциклопедия "Профироста"
@2017
24.07.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Как оформить командировку и выплатить командировочные в программе 1С 8.3 Бухгалтерия?

Отправка работника предприятия в командировку начинается с приказа директора. Сотрудника ставят об этом в известность, и если договоренность достигнута, приказ передается в бухгалтерию (порядок операций на разных предприятиях может быть другим).

В бухгалтерии выписывается командировочное удостоверение (на основании приказа директора). Эти документы в типовой конфигурации 1С 8.3 «Бухгалтерия предприятия 3.0» не оформляются.

В программе 1С оформление командировки начинается с выдачи денег подотчет.

Выдача командировочных в 1С 8.3

Как правило, деньги выдаются из кассы. Выдача при этом оформляется «Расходным кассовым ордером«. Хотя, особенно в последнее время, средства можно перечислить банковским платежом на карточку сотрудника. При этом создается документ «Списание с расчетного счета«.

Сумма изначально рассчитывается приблизительно, исходя из предполагаемых расходов:

  • проезд
  • проживание
  • суточные
  • прочее

Для получения денежных средств подотчет сотрудник должен написать заявление, где указывается сумма и цель расходов. В нашем случае это командировочные расходы.

Рассмотрим оформление выдачи аванса на примере «Расходного кассового ордера».

Сразу нужно установить вид выдачи (вид операции) «Подотчетному лицу». Затем заполняем реквизиты:

  • организация (если их несколько в базе данных)
  • получатель
  • сумма
  • в расшифровке реквизитов печатной формы укажите номер заявления сотрудника

В комментарии можно указать, что это выдан аванс на командировку:

Теперь документ можно провести и посмотреть проводки по выдаче командировочных, которые 1С Бухгалтерия 8.3 сформирует:

За сотрудником возникла задолженность, за которую он должен отчитаться.

Отчет сотрудника за командировочные расходы

По возвращении из командировки сотрудник обязан отчитаться за потраченные деньги. Для этого в 1С 8.3 служит документ «Авансовый отчет».

Создается «Авансовый отчет» в том же разделе, где и «Кассовые документы».

В форме списка нажимаем кнопку «Создать». Откроется форма нового документа.

В первую очередь выбираем подотчетника. Затем на вкладке «Авансы» нажимаем кнопку «Добавить» и в колонке «Документ аванса» выбираем расходный ордер, выписанный ранее (предварительно откроется окно, где нужно выбрать, какой вид документа нам нужен):

Затем переходим на закладку «Прочее» и заполняем там строки, куда пошли расходы сотрудника. Если денежные средства пошли на приобретение товаров, эти операции следует отразить на закладке «Товары».

Пример заполнения закладки «Прочее»:

Если провести документ и посмотреть проводки, то мы увидим, что задолженность предприятия перед сотрудником уменьшилась на 2000 рублей:

Так как расходы уже оплачены, они сразу попадают в Книгу доходов и расходов УСН:

По материалам: programmist1s.ru

Практически каждая организация в своей хозяйственной деятельности сталкивается с необходимостью направления работников в служебные командировки. Для работодателя командирование работника связано с выполнением целого ряда действий. Во-первых, факт направления в служебную командировку должен быть соответствующим образом оформлен документально. Во-вторых, работодатель обязан сохранить за работником средний заработок на период нахождения в командировке и возместить работнику расходы. В-третьих, расходы на командировки необходимо учесть для целей налогообложения. Как корректно провести все эти операции в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", рассказывает Е.А. Грянина, ведущий специалист ООО "ИТ-Базис".


(форма № Т-10а)



(форма № Т-10)


Рис. 1

Обратите внимание

Обратите внимание

Документальное оформление командировок

Порядок оформления направления работников в служебную командировку установлен инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 № 62 "О служебных командировках в пределах СССР" (далее - Инструкция о командировках, действует в части не противоречащей ТК РФ).

Для документального оформления служебных командировок могут использоваться следующие виды форм первичной документации, утвержденные постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1 для учета кадров.

Служебное задание и отчет о его выполнении
(форма № Т-10а)

Применяется для оформления и учета служебного задания для направления в командировку, а также отчета о его выполнении.

Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения, в котором работает командируемый работник, утверждается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом и на его основании издается приказ (распоряжение) о направлении в командировку.

По возвращении из командировки сотрудник составляет отчет о выполненной за период командировки работе, который согласовывается с руководителем структурного подразделения и предоставляется в бухгалтерию.

Составление служебного задания и отчета о его выполнении не является обязательным требованием Инструкции о командировках, но его наличие будет полезно для подтверждения производственного характера командировки для возможности принятия расходов на командировку в целях налогообложения прибыли.

Приказ (распоряжение) о направлении работника
в командировку (формы № T-9 и № Т-9а)

Применяются для оформления и учета направления работника (или работников) в командировку. Заполняются на основании служебного задания, подписываются руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.

Командировочное удостоверение
(форма № Т-10)

Является документом, удостоверяющим время пребывания в служебной командировке на территории РФ или страны СНГ, при въезде и выезде в которую, согласно межправительственным соглашениям, не проставляется отметка о пересечении государственной границы.

Командировочное удостоверение выписывается в одном экземпляре на основании приказа о направлении в командировку и передается работнику. В каждом пункте назначения в командировочном удостоверении делаются отметки о времени прибытия и выбытия, которые заверяются подписью ответственного должностного лица и печатью. После возвращения из командировки, командировочное удостоверение предоставляется в бухгалтерию вместе с авансовым отчетом работника и документами, подтверждающими произведенные расходы. Командировочное удостоверение может не выписываться, если работник должен возвратиться из командировки в место постоянной работы в тот же день, в который он был командирован. Также не выписывается командировочное удостоверение при командировках за рубеж (кроме вышеупомянутых стран СНГ).

В соответствии с пунктом 2 Инструкции о командировках, если работнику выдается командировочное удостоверение, то оформление приказа по организации о направлении в командировку является необязательным, но может производиться по решению руководителя.

Согласно разъяснениям Минфина России, организация может самостоятельно устанавливать перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку, которыми в частности могут быть приказ о командировании и (или) выдача командировочного удостоверения. Составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности, по мнению финансового ведомства, является необязательным (письмо Минфина России от 06.12.2002 № 16-00-16/158).

Таким образом, при направлении работников в командировку на территории РФ достаточно выписать командировочное удостоверение, приказ по организации в этом случае можно не оформлять. Направление работников в зарубежную командировку следует оформить приказом по организации, так как при таких командировках не выписывается командировочное удостоверение.

Программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом" позволяет оформить все рассмотренные выше унифицированные формы первичных документов, связанные с направлением работников в служебную командировку: № Т-9, № Т-9а, № Т-10 и № Т-10а.

Регистрация факта направления работника или списка работников в командировку производится в программе с помощью документа подсистемы кадрового учета "Командировки организаций" (см. рис. 1).

Рис. 1

В экранной форме документа указывается место назначения: страна, город и организация, в которую направляются работники (работник), а также реквизиты документа, являющегося основанием командировки (служебного задания или иного документа).

Табличная часть заполняется списком работников, направляемых в командировку.

В виде произвольной текстовой строки для каждого работника указывается цель командировки (содержание служебного задания). Дополнительно для вывода в печатной форме приказа можно указать источник финансирования расходов на командировку.

Для получения печатных форм командировочного удостоверения, приказа о направлении в командировку и служебного задания необходимо воспользоваться выпадающим подменю кнопки "Печать" нижней командной панели формы документа.

Обратите внимание , что Трудовым кодексом РФ запрещается направлять в командировки беременных женщин (ч. 1 ст. 259 ТК РФ), работников в возрасте до 18 лет (ст. 268 ТК РФ), и работников в период действия ученического договора - в командировки, не связанные с ученичеством (ч. 3 ст. 203 ТК РФ).

Допускается направление в командировки, но только с письменного согласия и при условии ознакомления в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку (ст. 259 ТК РФ):

  • женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет при условии, что это не запрещено им медицинскими рекомендациями;
  • работников, имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет;
  • работников, осуществляющих уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением;
  • мужчин, воспитывающих несовершеннолетних детей без матери, а также опекунов и попечителей несовершеннолетних (ст. 264 ТК РФ).

Для каждого работника в документе указываются даты начала и окончания командировки (с учетом времени нахождения в пути), количество дней нахождения в пути вводится в отдельном поле строки табличной части.

Обратите внимание , что в соответствии с пунктом 4 Инструкции о командировках срок командировки в пределах РФ не должен превышать 40 календарных дней, не считая времени нахождения в пути. Срок командировки рабочих, руководителей и специалистов, направляемых для выполнения монтажных, наладочных и строительных работ, не должен превышать одного года. Предельный срок, на который работник может быть направлен в командировку за рубеж, не установлен.

Оплата времени нахождения в командировке

За время нахождения в командировке за работником сохраняется средний заработок (ст. 167 ТК РФ).

Расчет средней заработной платы производится в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 № 213.

Для начисления работнику сохраняемого среднего заработка в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" предназначен документ "Оплата по среднему заработку". Документ может быть создан, рассчитан и проведен автоматически на основании документа "Командировки организаций" с помощью обработки "Анализ неявок" (рис. 2). Вызвать обработку можно непосредственно из формы документа "Командировки организаций" по кнопке "Открыть начисления".

Рис. 2

По умолчанию для начисления оплаты за время нахождения в командировке используется предопределенный вид расчета "Оплата по среднему заработку" (указывается в поле "Вид расчета" формы документа). В то же время в плане видов расчета "Основные начисления организаций" может быть описан пользовательский вид расчета для выполнения начисления (например, в случае необходимости особой настройки отражения в учете для отдельного вида командировок).

Данные для расчета среднего заработка указываются в табличной части документа на закладке "Расчет среднего заработка" с обобщением по видам заработка:

  • основной заработок;
  • премии, полностью учитываемые в среднем заработке;
  • премии, частично учитываемые в среднем заработке;
  • годовые премии, полностью учитываемые в среднем заработке;
  • годовые премии, частично учитываемые в среднем заработке.

При расчете документа эти данные формируются автоматически на основании настроек базовых начислений для видов расчета из плана видов расчета "Средний заработок", данных о начислениях работника, отработанном им времени и норме времени, а также данных об индексации заработной платы работника за расчетный период.

Данные по основному заработку и премиям, не являющимся годовыми, собираются отдельно за каждый месяц расчетного периода. Суммы основного заработка попадают в тот месяц расчетного периода, за который они начислены. Суммы премий включаются в месяце начисления независимо от того, за какой период они начислены.

Годовые премии включаются в базу, только если они начислены за предшествующий дате события календарный год независимо от того, в каком месяце произведено начисление.

Расчетным периодом считается 12 календарных месяцев, предшествующих периоду сохранения среднего заработка, если иное не определено настройками вида расчета, выбранного для оплаты времени нахождения в командировке в документе.

Для расчета результата начисления вычисляется среднедневной, а для сотрудников с суммированным учетом рабочего времени - среднечасовой заработок, который умножается на количество рабочих дней (часов) по графику работника, приходящихся на период командировки. Результаты расчета оплаты за время командировки помещаются на закладку "Начисления" документа.

В случае если по состоянию на конец месяца командировка работника еще не закончилась, но ему требуется начислить оплату за время командировки, то в качестве периода оплаты в документе "Оплата по среднему заработку" следует установить период с даты начала командировки по дату конца месяца и рассчитать документ. В следующем месяце начисляется оплата за вторую часть периода командировки - с начала месяца по день возвращения из командировки. Вторая часть периода нахождения в командировке должна быть оплачена, исходя из того же размера среднего заработка, что и первая часть. Для этого необходимо скопировать зарегистрированный в прошлом месяце документ "Оплата по среднему заработку", указать соответствующий период оплаты и рассчитать только начисления, без пересчета среднего заработка, т. е. следует воспользоваться пунктом "Рассчитать начисления" подменю кнопки "Рассчитать".

В соответствии с пунктом 9 Инструкции о командировках при командировке лица, работающего по совместительству, средний заработок сохраняется по месту работы в той организации, которая его командировала. В случае направления в командировку одновременно по основной и совмещаемой работе средний заработок сохраняется по обеим должностям.

Таким образом, для решения вопроса о необходимости оплаты времени нахождения в командировке для совместителей, необходимо рассматривать цель командировки - с выполнением обязанностей по какой должности (месту работу) она связана.

Если работник направляется в командировку для выполнения обязанностей только по основному месту работы, то его отсутствие на рабочем месте по совместительству необходимо зарегистрировать в программе с помощью документа "Невыходы в организациях".

Возмещение расходов, понесенных работником в связи с командировкой

Перечень расходов, которые работодатель обязан возместить работнику, направляемому в командировку, установлен статьей 168 ТК РФ и включает:

  • расходы по проезду;
  • расходы по найму жилого помещения;
  • дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
  • иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации. Вместе с тем следует учитывать, что для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, возмещение расходов, связанных со служебными командировками, производится в соответствии с установленными законодательством нормами.

Для остальных организаций нормы и порядок возмещения командировочных расходов установлены только для целей налогообложения.

Командированному работнику перед отъездом в командировку выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся на оплату проезда, расходов по найму жилого помещения и суточных.

В течение трех дней по возвращении из командировки по территории РФ (или в течении 10 календарных дней с даты окончания служебной командировки за пределы РФ) работник обязан представить авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Расчеты по возмещению командировочных расходов с работниками, направляемыми в служебную командировку, не регистрируются в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", так как не относятся к расчетам по оплате труда.

Вместе с тем, неизрасходованные и своевременно не возвращенные авансы, выданные в с связи со служебной командировкой, могут удерживаться из заработной платы работника. Удержание оформляется в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с помощью документа "Регистрация разовых удержаний работников организаций" (рис. 3). Соответствующий вид удержания должен быть описан в плане видов расчета "Удержания организаций" со способом расчета "Фиксированной суммой".

Рис. 3

Налогообложение командировочных расходов НДФЛ и ЕСН

Согласно пункту 3 статьи 217 и подпункту 2 пункта 1 статьи 238 НК РФ не подлежат обложению НДФЛ и ЕСН все виды законодательно установленных компенсационных выплат, связанных, в частности, с возмещением командировочных расходов.

При оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределы освобождаются от налогообложения суточные, выплачиваемые в пределах норм, установленных в соответствии с действующим законодательством, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного заграничного паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту.

Обратите внимание , что с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24.07.2007 № 216-ФЗ устанавливаются предельные нормы суточных, освобождаемые от налогообложения НДФЛ: до 700 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории РФ и до 2 500 рублей за каждый день нахождения в заграничной командировке.*

Примечание:
* Подробнее об этих изменениях в НК РФ читайте в статье Л.П. Фомичевой "Налоговый кодекс РФ снова подправили" в номере 9 (сентябрь) "БУХ.1С" за 2007 год, стр. 6.

Для целей исчисления НДФЛ в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" сверхнормативные суточные, не подтвержденные документально транспортные расходы и расходы по найму жилого помещения, а также прочие расходы, прямо не поименованные в НК РФ, возмещаемые в связи с направлением в служебную командировку, должны быть начислены работнику в виде дохода в неденежной форме. Начисление производится документом "Регистрация разовых начислений работникам организаций". Виды расчета, с помощью которых начисляется доход, должны быть описаны в плане видов расчета "Основные начисления организаций" или "Дополнительные начисления организаций" с установленным флажком "Является доходом в натуральной форме" (рис. 4).

Рис. 4

Для целей исчисления НДФЛ подобные доходы учитываются по коду 4800 "Иные доходы".

Для целей налогообложения ЕСН и страховыми взносами в ПФР для организаций - плательщиков налога на прибыль в форме вида начисления устанавливается значение "Не является объектом налогообложения ЕСН, взносами в ПФР согласно пункту 3 статьи 236 НК РФ (выплаты за счет прибыли)". Для организаций, применяющих специальные налоговые режимы, т. е. не уплачивающих налог на прибыль организаций, такие начисления должны облагаться взносами на обязательное пенсионное страхование. Для них в качестве способа налогообложения ЕСН и взносами в ПФР следует указать значение "Облагается ЕСН, взносами в ПФР целиком" (фактически в программе в этом случае будут начисляться только взносы на ОПС).

Рассматриваемые начисления облагаются также взносами на обязательное страхование от несчастных случаев, что соответствующим образом отмечается в форме вида начисления.

При определении размера сверхнормативных суточных следует иметь в виду, что нормы установлены в размере выплат за каждый день нахождения работника в командировке, включая время нахождения в пути. Днем выезда в командировку считаются календарные сутки (до 24 часов включительно), в течение которых отправляется поезд, самолет, автобус или другое транспортное средство из места постоянной работы командированного, а днем приезда - календарные сутки (до 24 часов включительно), в течение которых транспортное средство прибывает в место постоянной работы. Если командировка длится один день, суточные не выплачиваются. Если место, откуда отправляется транспортное средство, находится за чертой населенного пункта, в котором расположена организация, то при определении дней выезда и приезда учитывается время, необходимое для проезда до места отправления транспортного средства. Такой же порядок применяется, если командированный имеет возможность ежедневно возвращаться к месту своего постоянного жительства (вопрос о наличии такой возможности в каждом конкретном случае решает работодатель).

Если работник заболел в командировке

Согласно пункту 16 Инструкции о командировках, в случае временной нетрудоспособности командированного работника ему на общем основании возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту своего постоянного места жительства, но не

свыше двух месяцев. Дни временной нетрудоспособности не включаются в срок командировки.

Временная нетрудоспособность командированного работника, а также невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянного жительства должны быть удостоверены в установленном порядке.

За период временной нетрудоспособности командированному работнику выплачивается на общих основаниях пособие по временной нетрудоспособности.

Отражение таких случаев в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" зависит от того, была ли зарегистрирована в программе оплата периода командировки на момент начисления пособия по временной нетрудоспособности, и если да, то в каком расчетном периоде - текущем или одном из прошлых.

Если сначала в программе проводится начисление по больничному листу, а после этого вводится оплата командировки, то при расчете начисления за время командировки программа автоматически учтет период временной нетрудоспособности: за дни болезни командировка работнику оплачена не будет.

Если оплата за время командировки уже была зарегистрирована ранее в текущем месяце, то после проведения начисления по больничному листу документ начисления оплаты за период командировки "Оплата по среднему заработку" необходимо пересчитать, о чем программа напомнит на панели текущих задач.

Если оплата за время командировки была произведена в одном из прошлых периодов, то при расчете начисления по больничному листу, суммы оплаты командировки, приходящиеся на дни болезни, будут автоматически сторнированы (рис. 5).

Рис. 5

Для описанного поведения программы в список вытесняющих вида начисления оплаты за командировку ("Оплата по среднему заработку") должны быть включены виды расчетов, с помощью которых производится оплата пособия по временной нетрудоспособности ("Оплата больничных листов" и "Оплата БЛ по травме на производстве").

2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
от 25.12.2009 N 15н)
Заявку на кассовый расход согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801);
Заявку на кассовый расход (сокращенную) согласно приложению N 30 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531851) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Сводная заявка);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 06.09.2013 N 16н)
Заявку на получение наличных денег согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531802);
Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243);
от 27.12.2011 N 19н , от 06.09.2013 N 16н , от 14.10.2016 N 20н)
Заявку на возврат согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531803).
Клиент вправе представить в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) для оплаты денежного обязательства Сокращенную заявку на кассовый расход при выполнении следующих условий:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- оплата денежного обязательства осуществляется по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Клиент при осуществлении кассовых выплат по перечислению налогов, подлежащих уплате по месту нахождения его обособленных (структурных) подразделений, вправе представить в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Сводную заявку в электронном виде при выполнении следующих условий:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 06.09.2013 N 16н)
- оплата денежного обязательства осуществляется по бюджетному обязательству в валюте Российской Федерации;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 06.09.2013 N 16н)
- оплата денежного обязательства осуществляется по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации), одному налогу (платежу) по всем обособленным (структурным) подразделениям клиента.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 06.09.2013 N 16н)
2.1.2. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход, Сокращенной заявки на кассовый расход, Сводной заявки, Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243), Заявки на возврат (далее - Заявки) на наличие в представленной Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу, реестровым записям Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).
(в ред. Приказов Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н , от 27.12.2011 N 19н , от 06.09.2013 N 16н , от 04.12.2015 N 24н , от 14.10.2016 N 20н)
При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета или администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета проверка Сокращенной заявки на кассовый расход осуществляется в порядке, установленном Порядком санкционирования для проверки Заявки на кассовый расход.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.1.3. При приеме Заявки на бумажном носителе подлежит проверке:
соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Порядком;
наличие в Заявке подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанного в представленной клиентом Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753), а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, представляемой получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратором доходов федерального бюджета в установленном порядке и по установленной форме;
отсутствие в представленной Заявке исправлений.
идентичность экземпляров, представленных на бумажном и машинном носителях.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 27.12.2011 N 19н)
2.1.4. В случае если форма или содержание Заявки не соответствуют установленным требованиям или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, сформированного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;
2.1.5. Если Заявка на кассовый расход (Сокращенная заявка на кассовый расход, Сводная заявка, Заявка на получение наличных денег, Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243)) соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1.2 - 2.1.3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства после проведения проверки Заявки на кассовый расход (Сокращенной заявки на кассовый расход, Сводной заявки, Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243)) и документов, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета или администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (при необходимости) в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный N 12283) (далее - Порядок санкционирования), принимает Заявку на кассовый расход (Сокращенную заявку на кассовый расход, Сводную заявку, Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243)) к исполнению.
(в ред. Приказов Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н , от 27.12.2011 N 19н , от 06.09.2013 N 16н , от 14.10.2016 N 20н)
При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета или администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета проверка Сводной заявки осуществляется в порядке, установленном Порядком санкционирования для проверки Заявки на кассовый расход.
(в ред. Приказов Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н , от 06.09.2013 N 16н)
2.1.6. Если в Заявке на кассовый расход, Сокращенной заявке на кассовый расход, Сводной заявке, в Заявке на получение наличных денег или в Заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531243) указаны коды бюджетной классификации , по которым главному распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, в ведении которого находится соответственно получатель средств федерального бюджета, администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета, представивший Заявку, были доведены в отчетном финансовом году отрицательные бюджетные данные на текущий финансовый год, которые на начало текущего финансового года не были распределены между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования) дефицита федерального бюджета, то такая Заявка не принимается к исполнению и орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
(в ред. Приказов Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н , от 27.12.2011 N 19н , от 06.09.2013 N 16н , от 14.10.2016 N 20н)
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.1.7. Для перечисления средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога (сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, территориальные органы Федеральной службы судебных приставов оформляют Заявки на кассовый расход с учетом следующих особенностей.
В графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа" в скобках перед текстовым назначением платежа указываются ИНН, КПП плательщика налога (сбора), чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика налога (сбора) - физического лица ИНН, КПП в указанной графе перед текстовым назначением платежа указывается "(ИНН 0 КПП 0).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В разделе 3 "Реквизиты контрагента" указываются реквизиты счета, открытого органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101).
В графе 1 раздела 4 "Реквизиты налоговых платежей" указывается значение показателя статуса налогоплательщика ("05").
В графе 2 раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается "средства, поступающие во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета".
На основании указанной Заявки на кассовый расход орган Федерального казначейства формирует платежное поручение на перечисление средств на счет N 40101.
2.1.8. Для перечисления средств иному получателю средств федерального бюджета главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета, в ведении которого находится иной получатель средств федерального бюджета, формирует Заявку на кассовый расход и представляет ее в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания.
Исполнение Заявки на кассовый расход, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется после выполнения процедур, установленных пунктами 2.1.2 - 2.1.6 настоящего Порядка.

Казначейства России

"О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами / КонсультантПлюс

  • Приказ
  • Приложение. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов
    • I. Общие положения
    • II. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
      • 2.1. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из федерального бюджета
      • 2.2. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
      • 2.3. Особенности проведения операций по кассовым выплатам по внебанковским операциям
      • 2.4. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат с единых счетов бюджетов
      • 2.5. Отражение операций по кассовым выплатам и кассовым поступлениям на лицевых счетах
      • 2.6. Особенности проведения кассовых операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования
      • 2.7. Особенности проведения кассовых операций со средствами на обеспечение оперативно-разыскных мероприятий
      • 2.8. Особенности осуществления кассовых операций по перечислению иностранной валюты и кассовых операций по обеспечению клиентов иностранной валютой
    • III. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов при осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов по организации исполнения соответствующих бюджетов
    • IV. Особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
    • V. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
    • VI. Предоставление органами Федерального казначейства информации финансовым органам об операциях по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и операциях по осуществлению органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов
    • VII. Предоставление Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства информации участникам бюджетного процесса об операциях, осуществленных подведомственными им казенными учреждениями
    • VIII. Организация работы Федерального казначейства и органов Федерального казначейства с клиентами
    • IX. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку
    • Приложение N 1. Заявка на кассовый расход (Форма по КФД 0531801)
      • 1. Реквизиты документа
      • 3. Реквизиты контрагента
      • 4. Реквизиты налоговых платежей
      • 5. Расшифровка заявки на кассовый расход
    • Приложение N 2. Заявка на получение наличных денег (Форма по КФД 0531802)
      • 1. Реквизиты чека
      • 2. Расшифровка заявки на получение наличных денег
    • Приложение N 3. Заявка на возврат (Форма по КФД 0531803)
      • 1. Реквизиты документа
      • 2. Реквизиты документа-основания
      • 3. Реквизиты получателя
    • Приложение N 4. Журнал регистрации неисполненных документов (Форма по КФД 0531804)
    • Приложение N 5. Протокол (Форма по КФД 0531805)
    • Приложение N 6. Расшифровка к расчетному документу (Форма по КФД 0531806)
    • Приложение N 7. Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (Форма по КФД 0531807)
    • Приложение N 8. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (Форма по КФД 0531809)
      • Форма 0531809, с. 2
    • Приложение N 9. Запрос на выяснение принадлежности платежа (Форма по КФД 0531808)
    • Приложение N 10. Справка о кассовых поступлениях (Форма по КФД 0531810)
    • Приложение N 11. Справка о финансировании и кассовых выплатах (Форма по КФД 0531811)
      • Форма 0531811, с. 2
    • Приложение N 12. Ведомость кассовых поступлений в бюджет (Форма по КФД 0531812)
    • Приложение N 13. Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежедневная) (Форма по КФД 0531813)
    • Приложение N 14. Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежедневная) (Форма по КФД 0531814)
    • Приложение N 15. Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (Форма по КФД 0531815)
    • Приложение N 16. Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная) (Форма по КФД 0531817)
    • Приложение N 17. Ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (Форма по КФД 0531816)
    • Приложение N 18. Отчет об остатках средств федерального бюджета на счетах, открытых Федеральному казначейству и органам Федерального казначейства (Форма по КФД 0531818). - Исключено
    • Приложение N 19. Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (Форма по КФД 0531819)
      • 1. Поступления и выбытия
      • 2. Сумма распределенных предельных объемов финансирования
    • Приложение N 20. Справка к Ведомости по движению свободного остатка средств бюджета (Форма по КФД 0531820)
      • 1. Субсидии (субвенции), контроль за использованием которых возложен на органы Федерального казначейства
      • 2. Субсидии (субвенции), контроль за использованием которых не возложен на органы Федерального казначейства
    • Приложение N 21. Справка об операциях по исполнению бюджета (Форма по КФД 0531821)
    • Приложение N 22. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (Код по КФД 0531822)
          • 1.1.1. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов в текущем финансовом году
          • 1.1.2. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году
          • 1.1.3. Предельные объемы финансирования за исключением связанных иностранных кредитов на выплаты в иностранной валюте
          • 1.2.2. Предельные объемы финансирования за исключением связанных кредитов на выплаты в иностранной валюте
        • 3.1. Остатки на лицевом счете
        • 4.1. Остатки на лицевом счете
        • 5.1. Остатки на лицевом счете
    • Приложение N 23. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для отражения информации за ____ - ____ годы) (Форма по КФД 0531823)
      • 1. Операции с бюджетными данными
        • 1.1. Бюджетные данные, подлежащие распределению распорядителем бюджетных средств
          • 1.1.1. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов
          • 1.1.2. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте)
          • 1.1.3. Предельные объемы финансирования, за исключением связанных иностранных кредитов на выплаты в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте)
        • 1.2. Бюджетные данные получателя бюджетных средств
          • 1.2.1. Лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте
          • 1.2.2. Предельные объемы финансирования, за исключением связанных кредитов на выплаты в иностранной валюте
        • 1.3. Неиспользованные бюджетные данные получателя бюджетных средств
        • 1.4. Бюджетные данные, подлежащие использованию иным получателем бюджетных средств
        • 1.5. Неиспользованные бюджетные данные иного получателя бюджетных средств
      • 2. Операции с бюджетными обязательствами и бюджетными средствами
        • 2.1. Операции с бюджетными обязательствами и бюджетными средствами получателя бюджетных средств
        • 2.2. Операции с бюджетными средствами иного получателя бюджетных средств
      • 3. Операции по приносящей доход деятельности
        • 3.1. Остатки на лицевом счете
        • 3.2. Операции со средствами от приносящей доход деятельности
      • 4. Операции за счет дополнительного бюджетного финансирования
        • 4.1. Остатки на лицевом счете
        • 4.2. Операции со средствами за счет дополнительного бюджетного финансирования
        • 4.3. Источники дополнительного бюджетного финансирования (справочно)
      • 5. Операции по оперативно-разыскной деятельности
        • 5.1. Остатки на лицевом счете
        • 5.2. Операции со средствами по оперативно-разыскной деятельности
    • Приложение N 24. Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по средствам в пути (Форма по КФД 0531824)
        • 1.1. Бюджетные данные
        • 1.2. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году
        • 2.1. Бюджетные данные
        • 2.2. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году
        • 2.3. Предельные объемы финансирования на выплаты в иностранной валюте
    • Приложение N 25. Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по средствам в пути (для отражения информации за ____ - ____ годы) (Форма по КФД 0531825)
      • 1. Распределенные бюджетные данные
        • 1.1. Бюджетные данные
        • 1.2. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте
        • 1.3. Предельные объемы финансирования на выплаты в иностранной валюте
      • 2. Доведенные бюджетные данные
        • 2.1. Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте
        • 2.2. Предельные объемы финансирования на выплаты в иностранной валюте
    • Приложение N 26. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета (Форма по КФД 0531826)
        • 1.2. Бюджетные ассигнования на выплаты за счет связанных иностранных кредитов в текущем финансовом году
    • Приложение N 27. Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансировании дефицита бюджета (для отражения информации за ____ - ____ годы) (Форма по КФД 0531827)
      • 1. Операции с бюджетными ассигнованиями
        • 1.1. Бюджетные ассигнования, подлежащие распределению
        • 1.2. Бюджетные ассигнования на выплаты за счет связанных иностранных кредитов
        • 1.3. Доведенные бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования
        • 1.4. Неиспользованные бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования
      • 2. Операции с источниками финансирования дефицита бюджета администраторов источников финансирования
    • Приложение N 28. Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по средствам в пути (Форма по КФД 0531828)
    • Приложение N 29. Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по средствам в пути (для отражения информации за ____ - ____ годы) (Форма по КФД 0531829)
      • 1. Распределенные бюджетные ассигнования
      • 2. Доведенные бюджетные ассигнования
    • Приложение N 30. Заявка на кассовый расход (сокращенная) (Форма по КФД 0531851)
      • 1. Реквизиты документа
      • 2. Реквизиты контрагента
      • 3. Реквизиты налоговых платежей
    • Приложение N 31. Справка о кассовых операциях со средствами бюджета (Форма по КФД 0531855)
      • 1. Поступления
      • 2. Выбытия
    • Приложение N 32. Сводная справка по кассовым операциям (ежедневная) (Форма по КФД 0531856)
      • 1. Доходы
      • 2. Расходы
    • Приложение N 33. Сводная справка по кассовым операциям со средствами бюджета (месячная) (Форма по КФД 0531857)
      • 1. Доходы
      • 2. Расходы
      • 3. Источники финансирования дефицита бюджета
    • Приложение N 34. Сводная справка по кассовым операциям консолидированного бюджета (месячная) (Форма по КФД 0531858)
      • 1. Доходы
      • 2. Расходы
      • 3. Источники финансирования дефицита бюджета
    • Приложение N 35. Справка о свободном остатке средств бюджета (Форма по КФД 0531859)
      • 1. Поступления и выбытия
      • 2. Распределение бюджетных данных
        • 2.1. Распределение предельных объемов финансирования
        • 2.2. Распределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета
      • 3. Остаток средств бюджета на счете 40201 (40204)
    • Приложение N 36. Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (Форма по КФД 0531860)
      • Раздел 1
      • Раздел 2

Приказ

(в ред. Приказов Казначейства России от 30.07.2009 N 5н ,

от 25.12.2009 N 15н , от 29.10.2010 N 13н ,

от 27.12.2011 N 19н , от 06.09.2013 N 16н ,

от 04.12.2015 N 24н )

В соответствии со статьями 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

2.1. Установить, что с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, казенных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 2.1 введен Приказом Казначейства России от 29.10.2010 N 13н, в ред. Приказа

(см. текст в предыдущей редакции )

2.2. Установить, что положения пунктов 2.5.1 , 3.3 - 3.9 , 9.2 - 9.4 , 9.23 , 9.24 , 9.31 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом (далее - Порядок), в части учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, применяются только в отношении бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, по которым соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ, не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и действуют до окончания переходного периода, установленного частью 13 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ.

(п. 2.2 введен Приказом Казначейства России от 27.12.2011 N 19н)

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН