Налог на авто в калининградской. Калькулятор транспортного налога - калининградская область. Льготы по транспортному налогу в Калининградской области

Последнее обновление: 04.01.2020

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

В зависимости от назначения светофоры подразделяются на транспортные и пешеходные. Транспортный светофор с круглыми сигналами, состоящий из трех секций (красный, желтый, зеленый), регулирует все направления: движение прямо, направо, налево и на разворот (в обратном направлении).

Такие светофоры с круглыми сигналами (красный, желтый, зеленый) могут в своей конструкции иметь дополнительные секции, расположенные на уровне зеленого сигнала. Стрелки или комбинации стрелок на этих дополнительных секциях указывают направления, отличные от основной зеленой секции светофора (чаще всего это стрелка налево в левой секции, и стрелка направо в правой секции).

Для регулирования движения пешеходов и велосипедистов применяются пешеходные и велосипедные светофоры. На линзы этих светофоров наносят изображение силуэтов пешехода и велосипеда, соответственно. Эти светофоры двухсекционные: верхняя секция – красный сигнал, запрещающий, нижняя секция – зеленый сигнал, разрешающий движение.

Х-образные светофоры регулируют движение по реверсивной полосе (полоса на проезжей части, на которой направление движения может изменяться на противоположное и обратно). Реверсивная полоса на проезжей части обозначается .

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • Зеленый сигнал разрешает движение;
  • Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
  • Красный сигнал , в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Цикл работы светофоров настраивается таким образом, чтобы исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе. Это значит, если для одного направления горит разрешающий сигнал, то на пересекаемом направлении будет гореть запрещающий сигнал.

Красный и желтый сигналы светофора запрещают движение, зеленый сигнал – разрешает.

Зеленый сигнал светофора без дополнительной секции разрешает движение во всех направлениях, если знаками и (или) разметкой не вводятся дополнительные ограничения.

Например, когда светофор установлен перед перекрестком, рядом может быть установлен запрещающий знак или, например, один из предписывающих знаков , которые разрешают движение только в направлении, обозначенном стрелкой на знаке.

Желтый сигнал светофора предупреждает о смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в пункте 6.14 ПДД (об этом — ниже).

В ночные часы светофоры трехцветной сигнализации часто отключают и переводят в режим желтого мигающего сигнала. В этом случае участок дороги, который регулирует светофор, считается нерегулируемым.

Если светофор регулирует движение на перекрестке, и работает в режиме желтого мигающего сигнала, то перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться и требованиями установленных на перекрестке .

Красный сигнал, в том числе мигающий, сочетание красного и желтого сигналов запрещают движение. Сочетание красного и желтого сигналов информируют водителей, что скоро загорится зеленый сигнал. Красный мигающий сигнал обычно применяется в светофорах, установленных перед железнодорожным переездом.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Здесь рассмотрены две разновидности транспортных светофоров: светофоры направлений и светофоры с дополнительной секцией.

У светофоров направлений на всех трех линзах основных сигналов изображены стрелки. С помощью этих светофоров регулируют движение по полосам, над которыми они расположены. Сигналы светофоров направлений аналогичны сигналам обычного светофора, только действуют они на конкретную полосу или группу полос одного направления.

По сигналам в дополнительной секции светофора двигаться в направлении стрелки можно, только если она включена. При этом важно соблюдать правило: если зеленая стрелка в дополнительной секции включена одновременно с красным сигналом основной секции светофора, то, двигаясь в направлении зеленой стрелки, необходимо уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с одной дополнительной секцией

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с двумя дополнительными секциями

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Днем дополнительную секцию у светофора видно хорошо, а ночью ее корпус может сливаться с окружающим темным фоном, и пока сигнал (стрелка) в дополнительной секции не зажжется, участники дорожного движения могут не увидеть, что светофор оборудован дополнительной секцией. А ведь секция у светофора установлена не случайно — она регулирует одно из направлений движения.

Для этих целей на линзу основного зеленого сигнала наносится черная контурная стрелка (стрелки), чтобы в темное время суток водители могли понять, что светофор имеет дополнительную секцию.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

Пешеходные и велосипедные светофоры имеют по две секции, на его линзах обычно изображены силуэты человечка и велосипеда, соответственно. Верхняя секция с красным сигналом запрещает движение, нижняя секция с зеленым сигналом движение разрешает.

В отдельных случаях, например, когда велосипедное движение осуществляется по обозначенной велосипедной дорожке, для его регулирования могут применяться маленькие трехсекционные светофоры (красный, желтый, зеленый) совместно с белой табличкой 200×200 мм, на которой черным цветом изображен велосипед.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Когда в районе расположения светофора слышен звуковой сигнал (подобное явление можно повстречать на регулируемых пешеходных переходах, чаще – вне перекрестка), то в таком месте возможно частое появление слепых пешеходов, и этот звуковой сигнал предназначен для них.

Поэтому, если этот «светофор для трамваев» разрешает движение одновременно трамваю и безрельсовому ТС, водитель последнего уступает трамваю.

Это же правило работает, когда бело-лунный Т-образный светофор установлен совместно с обычным трехцветным светофором. При одновременном праве на движение, трамвай пользуется преимуществом. Поэтому водителям безрельсовых ТС знание сигналов «светофора для трамваев» обязательно.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

На железнодорожном переезде могут применяться светофоры со следующими комбинациями огней:

Мигающий одиночный красный сигнал – движение через ж/д переезд запрещено;

Два попеременно мигающих красных сигнала, расположенных горизонтально — движение через ж/д переезд запрещено;

Медленно мигающий одиночный бело-лунный сигнал в комплексе с двумя не горящими красными огнями, расположенными горизонтально — движение через ж/д переезд разрешается;

Когда сигналы в любой из перечисленных комбинаций не горят (выключены), то светофор, несмотря на его присутствие, считается не работающим, и ж/д переезд в данный момент считается нерегулируемым.

Поэтому, проезжать через него следует с повышенным вниманием. Если перед ж/д переездом установлены знаки приоритета (обычно это ), то в случае с неработающим светофором следует выполнить требование знака.

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Руки вытянуты в стороны или опущены:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика

Чтобы легче освоить сигналы регулировщика, нужно уяснить, что из четырех возможных сторон движения (грудь, спина, левая рука, правая рука) регулировщик с двух сторон разрешает движение, а с двух — его запрещает.

  • Движение всегда запрещено со стороны спины регулировщика и со стороны правого бока, когда его правая рука вытянута вперед, как бы перекрывая движение.
  • Вытянутыми руками регулировщик указывает на те стороны перекрестка, откуда движение разрешается.
  • Безрельсовый транспорт движется из «рукава в рукав» регулировщика, и при этом всегда есть возможность (разрешено) повернуть направо. Повернуть налево и развернуться можно, когда траектория из «рукава в рукав» по ходу движения «поворачивает» налево.
  • Трамваи движутся только из «рукава в рукав» регулировщика.


Выполняя указания регулировщика, для поворота или разворота на перекрестке необходимо заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (). Если имеются знаки или , указывающие направление движения по полосам, либо , которая выполняет ту же функцию, то для поворота или разворота потребуется перестроиться согласно их указаниям.

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Водитель обязан выполнить распоряжение регулировщика даже в том случае, если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (пункт 6.15 ПДД).

Получив указание остановиться, нужно по всем правилам подъехать к тому месту, куда указал регулировщик (инспектор). По всем правилам, это значит, включить указатель поворота, убедиться, что этим маневром никому не будет создано помехи, плавно подъехать к указанному месту и остановиться.

Выходить из машины необязательно, однако, можно по собственной инициативе для удобства разговора выйти инспектору навстречу. Инспектор должен подойти, представиться и назвать причину остановки.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения инспектор может использовать свисток. Его часто используют регулировщики движения не только на перекрестках, но и в различных затруднительных для движения ситуациях, когда сам процесс движения нуждается в регулировании.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом ), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с ;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

На участках дорог, где движение регулируется светофорами (для этого процесса могут быть привлечены регулировщики), пункты 6.2 и 6.10 данного раздела требуют на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика движение прекратить. В каких местах в этом случае следует остановиться?

В первую очередь нужно обращать внимание на наличие и перед перекрестком. Пункт 6.13 обязывает выполнить остановку (прекратить движение), . За нарушение этого требования на водителя будет наложен штраф по .

Но реальность такова, что разметку может быть не видно на проезжей части (стерлась, под снегом и пр.), знак 6.16 может отсутствовать. Сразу за светофором может быть расположена зона пешеходного перехода через проезжую часть, граничащая непосредственно с пересекаемой проезжей частью.

Если остановиться на пешеходном переходе, то будет создана помеха пешеходам, если остановиться за пешеходным переходом, то можно помешать проезжающим по пересекаемой дороге машинам.

Поэтому, учитывая реалии дорожной обстановки, когда знак или разметка «Стоп-линия» отсутствуют, самый оптимальный вариант для остановки на запрещающий сигнал перед перекрестком будет линия расположения светофора. В идеале, до линии, на которой расположен светофор, нужно чуть не доехать, чтобы видны были его сигналы.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Если на подъезде к светофору зеленый сигнал сменяется на желтый, а скорость вашего автомобиля не позволяет остановиться, не применив экстренного торможения, то пункт 6.14 ПДД в таком случае позволяет продолжить движение. Многие водители используют это правило не по назначению, а с целью «успеть проехать» по той причине, что «ждать не хочется».

Как показывает практика, может получиться так, что на пересекаемой дороге какой-нибудь «торопыга» не захочет ждать своего разрешающего сигнала, и выполнит старт на свой желтый. Чем такие ситуации обычно заканчиваются можно прочесть в . Там и видеоролики есть на эту тему.

Пешеходам сложнее, не все могут быстро переходить дорогу, особенно, если проезжая часть очень широкая. Поэтому, тем из них, кто не успел перейти проезжую часть до включения красного сигнала для пешеходов, Правила разрешают остановиться на линии, разделяющей встречные потоки транспорта.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Знаки приоритета, установленные вместе со светофором, действуют только при неработающих (выключенных) светофорах или в том случае, когда на них включен желтый мигающий сигнал.

Светофоры, работающие в режиме (красный — желтый – зеленый), отменяют действие знаков приоритета. В таких ситуациях водители должны вести себя так, как будто знаков приоритета нет, т.е. подчиняться только сигналам светофора.

Если дорожным движением управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Его указания по порядку движения для водителей обязательны в любом случае, даже если они противоречат сигналам светофора, указаниям знаков и дорожной разметки.

Регулировщик в процессе управления движением на участке дороги – главный, причем, регулировщик не обязательно должен быть сотрудником полиции. К , согласно определению, могут относиться работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей .

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

На железнодорожном переезде при включении красного мигающего сигнала светофора, обычно звучит звонок. Он включается одновременно со светофором незадолго до закрытия шлагбаума, тем самым, дополнительно привлекает внимание подъезжающих, что переезд через ж/д пути закрыт.

Смотрите также:

Любой автовладелец обязан выплачивать ежегодный транспортный налог. Верный его подсчет поможет сделать калькулятор транспортного налога - Калининградская область. Если в вашей собственности находится два или более транспортных средств, калькулятор транспортного налога Калининградская область поможет рассчитать налог на каждое из них.

Разместить расчет транспортного налога у себя на сайте iframe:

Результат расчета

Введите данные...

Ставки для расчета транспортного налога, который действует на территории региона - Калининградская область, варьируются от 12 до 150 рублей за 1 л.с., исходя из мощности авто. В частности, за малолитражку (до 100 л.с.) придется отдать около 1200 рублей в год. А, например, в Санкт-Петербурге налог на эту же автомашину обойдется примерно в 2400 рублей в год. Очень значительная разница. В соответствии с законом города Москвы "О транспортном налоге", физические лица обязуются внести транспортный налог до 03 октября года, следующего за истекшим налоговым сроком.

Какие категории граждан могут получить льготы по налогу? (регион Калининградская область)

  • Герои России
  • Герои Советского Союза
  • инвалиды 1 и 2 группы
  • ветераны и инвалиды ВОВ и боевых действий
  • бывшие несовершеннолетние заключенные концлагерей
  • один из родителей (усыновитель, опекун) ребенка-инвалида
  • граждане-владельцы автомобиля мощностью до 70 л.с.
  • и другие.

По законодательству РФ, несколько лет назад все транспортные средства начали облагаться налогом, а если стоимость автомобиля превышает 3 млн. руб., в транспортный налог увеличивается (так называемый налог на роскошь). Наш калькулятор транспортного налога бы создан именно для того, чтобы интересующиеся автовладельцы смогли рассчитать сумму, необходимую для погашения налога на имеющийся в их собственности автомобиль.

В наш калькулятор в регионе Калининградская область внесены все действующие в реальное время базовые ставки, и когда вы введете исходные данные калькулятор подтянет все базовые ставки для выбранного региона, то есть калькулятор поможет вычислить сумму транспортного налога, в каком бы регионе России вы не находились, и сколько бы лошадиных сил ни было в вашей машине. В итоге вы получите точную сумму транспортного налога. Так же, транспортный калькулятор проинформировать Вас о транспортном налоге, действующем на эти же самые автомобиле в 2015, 2016 и конечно же в 2017 году.

Как пользоваться калькулятором транспортного налога (Калининградская область) ?

Все что вам нужно, чтобы использовать калькулятор - данные о вашем авто. Итак, первое, что Вам нужно ввести - регион расчета. Это регион, в котором вы находитесь и зарегистрированы, на адрес этого региона Вы будете получать письма от налоговой инспекции с просьбой уплатить налог(за несвоевременную уплату законодательство РФ обязует оплатить штраф). Второй пункт после выбора региона - год расчета - тот год, для которого Вам необходимо рассчитать транспортный налог. Если Вам нужно рассчитать налог на настоящее время - отметьте 2017. Следующий доступный нам пункт -количество месяцев владения. Этот пункт будет полезен для тех, кому необходимо рассчитать налог не за целый год, а за несколько месяцев. Ведь, к примеру, может оказаться, что Вы продаете машину через 6 месяцев эксплуатации. Тогда необходимо было бы рассчитывать налог на целый год, а затем получившуюся сумму умножать на 0,5. В нашем случае, калькулятор всё считает сам. Четвёртый пункт калькулятора - категория транспортного средства. Здесь вы выбираете транспортное средство, налогом на которое Вы интересуетесь. Ведь кроме автомобилей, транспортным налогом обложены и другие транспортные средства- квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другие. Наиболее актуальным и насущным вопросом являются легковые авто, их имеет почти каждый. Наш калькулятор способен рассчитать налог абсолютно на любое транспортное средство. Следующий пункт- количество лошадиных сил.

Исходя из этой величины формируются все базовые ставки для разных регионов. Региональные ставки действуют на каждый из следующих промежутков: 50-100 л.с., 100-150 л.с., 150-200 л.с.,200-250 л.с., более 250 л.с для региона Калининградская область. Например, ставка на автомобили от 50 до 100 л.с.-3 рубля, а на автомобили от 150 до 200- 30 рублей. Лошадиные силы имеют непосредственное влияние на сумму транспортного налога, ведь именно на лошадиные силы умножается ставка при подсчете налога с помощью калькулятора.

Последний пункт в нашем калькуляторе - стоимость Вашего транспортного средства. Как говорилось в начале статьи, если цена на автомобиля превышает 3 миллиона рублей, будет введен налог на роскошь- на налог начисляется повышающий коэффициент, то есть сумма налога увеличится от 1.2 до 2.5 раз. После заполнения всех этих пунктов, Вам остается лишь нажать кнопку рассчитать, и через несколько секунд калькулятор выдаст вам точную сумму транспортного налога.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Калининградской области на 2019-2018 год установлены Закон Калининградской области от 16.11.2002 N 193 "О транспортном налоге " (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Калининград. Крупные города и населенные пункты: Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Зеленоградск, Гурьевск, Гвардейск, Светлогорск, Пионерский, Неман, Мамоново, Полесск, Багратионовск, Янтарный, Васильково, Озёрск, Нестеров, Славск, Правдинск, Ладушкин, Знаменск, Краснознаменск, Большое Исаково.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Калининградской области

С уммы платежей по транспортному налогу поступает в областной бюджет.

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Авансовые платежи уплачиваютсяне позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, а уплату налога за истекший налоговый период осуществляют не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Калининградской области в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года - до 30 апреля 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) - до 31 июля 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) - до 31 октября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год - 01 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 01 февраля 2019 года

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц - теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год - до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Калининградской области в 2019 году - до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)


Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Калининградской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Калининградской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Ставки налога в Калининградской области - таблица

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2018, 2019 годы

Автомобили легковые

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) включительно

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства , машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

1384

Рассчитать транспортный налог в Калининградской области самостоятельно с помощью обычного калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Калининградской области

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога на автомобиль либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Калининграде и области.

От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан и организаций:

  • Герои Советского Союза , Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, имеющие легковой транспорт;
  • категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", имеющие легковой транспорт;
  • предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, при заключенном контракте с органом управления дорожного хозяйства области и у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов;
  • профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
  • органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
  • органы и подразделения управления внутренних дел;
  • органы, подразделения и предприятия управления исполнения наказаний Министерства юстиции России;
  • инвалиды I и II группы, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил;

Пенсионеры по старости, ветераны труда, участники боевых действий, многодетные семьи льгот по уплате транспортного налога в Калининградской области не имеют.

Законодательством области дополнительные скидки по уплате налога на автомобили не установлены.

Подготовлено "Персональные права.ру"

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Калининграде и Калининградской области . Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 01.02.2020, идущего за налоговым периодом, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены поквартально не позже последнего числа месяца, который идет за прошедшим отчетным периодом.

В Калининграде владельцам новых авто уменьшат транспортный налог

Суды пришли к обоснованным выводам о том, что принадлежащие обществу водные транспортные средства подлежат классификации в целях налогообложения как несамоходные транспортные средства, в отношении которых определена валовая вместимость, и что налоговая база в отношении данных транспортных средств определяется на основании подп. 2 п. 1 ст. 259 НК РФ, как валовая вместимость в регистровых тоннах. Оснований для определения нало

  • 01.06.2020 Федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков. Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке н
  • В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

    Транспортный налог 2020

    Частичное повышение ставок касается дорогостоящих средств передвижения (например, на хаммер и другие марки). Ставки на автомобили определенной мощности составляют от 12 руб./1.с. до 65 руб./1 л.с. Льготы для инвалидов сохранились на средства передвижения, мощность которых не более 200 л.с. В документации прилагается таблица, в которой дан подробный расчет по всем объектам налогообложения. Для мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней ставки сбора по Москве в 2020 году не изменились. Для другого транспорта учетная сумма повысилась – так заявила московская мерия.

    Осенью 2020 года Госдума и комитет поддержки президента планирует провести очередное заседание, где по указу Путина будет рассматриваться этот вопрос. Специалисты прогнозируют, что возможно, такие меры автоматически повлекут за собой увеличение стоимости на топливо.

    Ставки транспортного налога по регионам 2020 (таблица)

    На федеральном уровне в 2020 г. изменения коснутся повышающих коэффициентов для дорогих авто (закон от 27.11.2020 № 335-ФЗ). В новом году будут снижены до 1,1 коэффициенты для ТС стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет (п. 2 ст. 362 НК РФ).

    Самой значительной остается нагрузка по транспортному налогу (от 20 руб. за 1 л.с. легковых автомобилей) для автовладельцев Санкт-Петербурга, республик Башкортостан, Марий Эл, Татарстана, Тамбовской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской областей, Пермского края.

    Транспортный налог 2020

    1. Отмена транспортного налога в 2020 году с одновременным увеличением акцизов на бензин. Эта формулировка должны более точно отражать реалии. Таким образом, платить больше будет тот, кто чаще пользуется своим транспортным средством. Среди минусов данной реформы для государства стоит отметить, что акцизы будут повышаться постепенно, а следовательно в первые годы после отмены транспортного налога, бюджет недополучит значительную часть средств.
    2. Ставка транспортного налога будет зависеть от экологических показателей транспортного средства. Данная мера достаточно правильная, к примеру, в Европейских странах, такие реформа помогли значительно снизить выбросы газов в окружающую среду. Данная инициатива была предложена Министерством Промышленности и Торговли.
    3. Расчет транспортного налога в зависимости от объема двигателя. Как известно, на данный момент, ставка транспортного налога исчисляется в зависимости от мощности двигателя, выраженной в лошадиных силах. В 2020 году предлагается производить расчеты налога исходя из объемов двигателя, а не из его мощности.

    Стоит помнить, что задолженность регионов по отчислениям в федеральный бюджет на момент начала 2020 года – в районе 2 трлн. рублей. Таким образом, если отменить транспортный налог, то можно усугубить ситуацию с наполнением федерального бюджета (такого мнения придерживаются в Министерстве экономического развития).

    Ставки транспортного налога 2020

    Организация могла в течение года продать и купить автомобиль. Заплатить налог надо только за полные месяцы, в течение которых организация была собственником машины. Рассчитать платеж надо с учетом коэффициента владения. Чтобы его рассчитать, нужно разделить полные месяцы, в течение которых компания была собственником, на 12. Месяц считается полным, если (п. 3 ст. 362 НК РФ):

    Организации, владеющие автомобилями стоимостью более 3 млн рублей, платят повышенный налог с учетом коэффициента. Список таких автомобилей ежегодно утверждает Минпромторг. Информацию о машинах, налог на которых в 2020 году надо увеличивать, можно найти на официальном сайте ведомства www.minpromtorg.gov.ru в разделе «Перечни и реестры», а также на нашем сайте: Перечень дорогостоящих автомобилей 2020.

    Регион делает послабления

    В свою очередь, Закон Калининградской области от 16.11.2002 № 193 «О транспортном налоге» (далее — Закон) устанавливает налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности и льготы по уплате налога, действующие на территории региона.


    категорий налогоплательщиков.

    Для легковушек с мощностью двигателя свыше от 100 л.с. до 200 л.с. включительно, произведенных за 7 лет, включая год выпуска, и более понижающий коэффициент 0,7 действовал только при исчислении налога за 2007 год. По грузовым автомобилям мощностью более 250 л.с., осуществлявшим международные перевозки, понижающий коэффициент 0,7 действовал при исчислении налога за 2006 и 2007 годы.

    Изменения, внесенные в мае 2010 года в областной закон о транспортном налоге, снизили налоговое бремя для двух категорий налогоплательщиков: — физических лиц, имеющих в собственности легковые автомобили, произведенные до 1993 года включительно, с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Они за 2009 год уплачивают налог по ставке, к которой применен коэффициент 0,5. За 2010 год к этой ставке будет применен коэффициент 0,75; — организаций и индивидуальных предпринимателей. Они уплачивают налог на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с., произведенные после 2006 года включительно и имеющие экологический класс двигателя 4-й или 5-й («Евро-4» или «Евро-5»), за 2010 год с применением к налоговой ставке коэффициента 0,5.

    Транспортный налог калининградская область льготы

    Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

    Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

    Субъект РФ : Калининградская область

    ОКТМО : 27000000

    Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

    Срок уплаты (за 2016 год) для организаций: Налог не позднее 01.02.2017. Авансовые платежи по налогу — поквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

    Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго .Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

    Транспортный налог в Калининградской области в 2018-2017 г.

    Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Калининградской области на 2017-2018 год установлены Закон Калининградской области от 16.11.2002 N 193 «О транспортном налоге » (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Калининград. Крупные города и населенные пункты: Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Зеленоградск, Гурьевск, Гвардейск, Светлогорск, Пионерский, Неман, Мамоново, Полесск, Багратионовск, Янтарный, Васильково, Озёрск, Нестеров, Славск, Правдинск, Ладушкин, Знаменск, Краснознаменск, Большое Исаково.

    Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Калининградской области

    С уммы платежей по транспортному налогу поступает в областной бюджет.

    Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.

    Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Авансовые платежи уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, а уплату налога за истекший налоговый период осуществляют не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Граждане уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

    Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

    Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

    Ставки транспортного налога в Калининградской области

    Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Калининградской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Наименование объекта налогообложения

    Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

    Автомобили легковые

    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

    свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) включительно

    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

    Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

    Другие самоходные транспортные средства , машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    Рассчитать транспортный налог в Калининградской области самостоятельно с помощью обычного калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

    Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

    Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

    Льготы по транспортному налогу в Калининградской области

    Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога на автомобиль либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Калининграде и области.

    От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан и организаций:

    • Герои Советского Союза , Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, имеющие легковой транспорт;
    • категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», имеющие легковой транспорт;
    • предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, при заключенном контракте с органом управления дорожного хозяйства области и у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов;
    • профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
    • органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
    • органы и подразделения управления внутренних дел;
    • органы, подразделения и предприятия управления исполнения наказаний Министерства юстиции России;
    • инвалиды I и II группы, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил;

    Пенсионеры по старости, ветераны труда, участники боевых действий, многодетные семьи льгот по уплате транспортного налога в Калининградской области не имеют.

    Законодательством области дополнительные скидки по уплате налога на автомобили не установлены.

    Транспортный налог в калининградской области льготы

    Открытая группа

    Медведев может отменить транспортный налог в конце ноября

    Черный список — Калининград и область ™ – это интернет-справочник с открытым содержимым, являющийся общим хранилищем негативных отзывов о физических и юридических лицах, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Калининградской области.

    Проект создан для обмена информацией о недобросовестных лицах и организациях имеющих сомнительную репутацию. Цель проекта – предупреждение о возможных негативных последствиях при взаимоотношениях с лицами или организациями, перечисленными в данном списке.

    В черный список заносятся:

    — Недобросовестные работодатели, нарушающие трудовой кодекс, не выполняющие своих обязательств перед сотрудниками.

    — Нерадивые сотрудники, к которым имеются обоснованные претензии со стороны работодателей.

    — Организации, имеющие сомнительную репутацию, с которыми не рекомендуется партнерство и сотрудничество.

    — Предприятия сферы услуг и физические лица, некачественно выполняющие работы или оказывающие услуги ненадлежащего качества.

    — Предприятия торговли, которые имеют негативные отзывы и жалобы от покупателей.

    1. От уплаты налога освобождаются:

    (в ред. Закона Калининградской области от 19.05.2010 N 453)

    Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, имеющие легковой транспорт

    категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», имеющие легковой транспорт

    предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, при заключенном контракте с органом управления дорожного хозяйства области и у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов

    профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования

    органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

    органы и подразделения управления внутренних дел

    органы, подразделения и предприятия управления исполнения наказаний Министерства юстиции России

    инвалиды I и II группы, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил

    (абзац введен Законом Калининградской области от 26.03.2003 N 241)

    инвалиды, имевшие до 1 января 2005 года право на получение (приобретение) автомобиля через органы социальной защиты населения и реализовавшие указанное право путем получения (приобретения) легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, — в отношении указанных транспортных средств

    (абзац введен Законом Калининградской области от 25.11.2005 N 684)

    абзац утратил силу с 1 января 2007 года. — Закон Калининградской области от 25.11.2005 N 684 (ред. 25.11.2005).

    Если налогоплательщик, являющийся физическим лицом, имеющий право на льготу в соответствии с данным пунктом, является собственником нескольких транспортных средств, льгота применяется в отношении только одного из этих транспортных средств (по выбору плательщика).

    (абзац введен Законом Калининградской области от 26.03.2003 N 241 в ред. Закона Калининградской области от 19.05.2010 N 453)

    2. Физические лица уплачивают налог на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,3 кВт) включительно и произведенные до 1993 года включительно:

    за 2009 год — с применением к налоговой ставке коэффициента 0,5

    за 2010 год — с применением к налоговой ставке коэффициента 0,6

    (в ред. Закона Калининградской области от 05.03.2011 N 555)

    за 2011 год — с применением к налоговой ставке коэффициента 0,7.

    (абзац введен Законом Калининградской области от 05.03.2011 N 555)

    (п. 2 введен Законом Калининградской области от 19.05.2010 N 453)

    3. Организации и индивидуальные предприниматели уплачивают налог на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт), произведенные после 2006 года включительно и имеющие экологический класс двигателя четвертый или пятый (Евро 4 или Евро 5), за 2010-2013 годы с применением к налоговой ставке коэффициента 0,5.

    (п. 3 введен Законом Калининградской области от 19.05.2010 N 453 в ред. Закона Калининградской области от 05.03.2011 N 555)

    4. Налоговые льготы, установленные пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются на основании данных органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, без представления налогоплательщиками в налоговые органы подтверждающих документов.

    (п. 4 введен Законом Калининградской области от 19.05.2010 N 453)

    Транспортный налог в Калининградской области снижен

    Регион делает послабления

    Налог является региональным, поэтому суммы, уплаченные владельцами зарегистрированных транспортных средств, в том числе зарегистрированных на территории Гурьевского района, поступают в бюджет Калининградской области.

    Все вопросы налогообложения, включая порядок исчисления налогов и размеры налоговых ставок, регламентируются Налоговым кодексом.

    В свою очередь, Закон Калининградской области от 16.11.2002 № 193 О транспортном налоге (далее — Закон) устанавливает налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности и льготы по уплате налога, действующие на территории региона.

    Налогообложению подлежат зарегистрированные в установленном порядке автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самоходные машины или механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, всевозможные виды воздушного и водного транспорта и т.д.

    В различные периоды действия Закона региональный законодатель принимал решения как облегчавшие, так и осложнявшие положение некоторых

    К примеру, владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно, произведенных за 15 лет, включая год выпуска, и более при исчислении налога за 2006, 2007 и 2008 годы уплачивали налог по ставке, к которой применялся коэффициент 0,5. Это снижало налог вдвое.

    Для легковушек с мощностью двигателя свыше от 100 л.с. до 200 л.с. включительно, произведенных за 7 лет, включая год выпуска, и более понижающий коэффициент 0,7 действовал только при исчислении налога за 2007 год. По грузовым автомобилям мощностью более 250 л.с. осуществлявшим международные перевозки, понижающий коэффициент 0,7 действовал при исчислении налога за 2006 и 2007 годы.

    Изменения, внесенные в мае 2010 года в областной закон о транспортном налоге, снизили налоговое бремя для двух категорий налогоплательщиков: — физических лиц, имеющих в собственности легковые автомобили, произведенные до 1993 года включительно, с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Они за 2009 год уплачивают налог по ставке, к которой применен коэффициент 0,5. За 2010 год к этой ставке будет применен коэффициент 0,75 — организаций и индивидуальных предпринимателей. Они уплачивают налог на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. произведенные после 2006 года включительно и имеющие экологический класс двигателя 4-й или 5-й (Евро-4 или Евро-5), за 2010 год с применением к налоговой ставке коэффициента 0,5.

    Последние изменения коснулись и сроков уплаты налога. Так, физические лица должны уплатить налог за 2009 год не позднее 1 августа 2010 года (ранее было установлен срок до 1 июля 2010 года).

    С информацией об указанных изменениях можно ознакомиться на официальном сайте администрации Гурьевского района www. gurievsk.gov39.ru

    Транспортный налог в Калининградской области — дерут в три шкуры

    В нашей области на 2009 год установлены максимально возможные ставки (кроме налога для машин с мощностью двигателя до 100 л.с.) Областные власти, увеличивая в прошлом году ставки, объяснили это тем, что в других регионах России уже давно установлено все по максимуму.

    Мы решили сравнить размер транспортного налога в Калининградской области и в двух автомобильных городах России — Москве и Владивостоке. Выяснилось, что в этих городах с владельцев машин дерут куда меньше трех шкур. Судите сами — в Москве власти, дабы облегчить налоговое бремя для машин с разной мощностью двигателя, максимально «подробили» налоговые ставки в зависимости от числа лошадей, во Владивостоке — в зависимости от возраста машин (см. таблицу). В обоих городах установлены минимальнейшие ставки для отечественных машин — всего 3-5 рублей. Кроме того, предоставляется масса льгот. В Калининградской области такие льготы есть у минимального числа автомобилистов — Героев России и СССР и чернобыльцев. Остальные льготники — бюджетные организации и федералы-силовики. Была в Калининградской области льгота для маломощных машин до 150 лошадиных сил старше 15 лет, да и ту в прошлом году отменили.

    О планах неизвестно

    В пятницу Госдума окончательно одобрила двукратное повышение ставок транспортного налога для Россиян. После того как под законом подпишутся Совет Федерации и президент России, регионы получат полное право регулировать транспортный налог как им вздумается.

    — Пока мы ничего не знаем о планах регионального правительства — насколько оно собирается повышать налог и будет ли повышать вообще, — признался «Комсомолке» глава бюджетного комитета областной думы Валерий Фролов. — Но у них есть еще несколько дней, чтобы закон был опубликован до 1 декабря, иначе он не вступит в силу в следующем году.

    — Правительство области сможет внести законопроект на рассмотрение депутатов только после того, как вступят в силу утвержденные вчера поправки в Налоговый кодекс, — прокомментировали ситуацию в правовом управлении облдумы.

    Еще три дня назад мы попросили всех народных избранников от Калининградской области высказать свою позицию по поводу повышения ставок транспортного налога. От комментариев отказались все пятеро — сенаторы Николай Тулаев и Олег Ткач, депутаты Госдумы Юрий Савенко, Евгений Федоров, Андрей Голушко.

    Транспортный налог

    1. Транспортного налога и объект налогообложения. 2

    2. Налоговые льготы на траспортный налог в Санкт-Петербурге. 2

    3. Расчёт транспортного налога в Санкт-Петербурге. 2

    4. Порядок уплаты транспортного налога. 13

    Список использованной литературы. 18

    Тема данной работы – транспортный налог. Она является актуальной на сегодняшний день, транспортный налог считается относительно новым для налогообложения. Этот налог распространяется на все физические и юридические лица, обладающие транспортным средством: самолёт, катер, автомобиль и так далее. То есть процент плательщиков транспортного налога достаточно велик, поэтому эта темя является социально и экономически важной.

    Поэтому необходимо знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения.

    — ознакомиться с понятиями: транспортный налог, объект налогообложения транспортного налога

    — выявить налоговые льготы по транспортному налогу

    — изучить расчёт транспортного налога

    Представить порядок оплаты транспортного налога

    — Изучить перспективы изменения транспортного налога

    1. Транспортного налога и объект налогообложения

    Транспортный налог - налог с лиц, на которых зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения. Налогом облагают автомобили, мотоциклы, автобусы, самолеты, яхты и другие транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством РФ.

    Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств в местный бюджет, так как относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ, однако объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок определяются Федеральным законодательством.

    Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяга реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм-силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учётом срока полезного использования транспортных средств.

    Уплата налога на транспортные средства (в частности на автомобиль) регулируется главой 28 Налогового кодекса РФ.

    Налог на автомобиль уплачивается собственником ежегодно до тех пор, пока машина стоит на учете в ГИБДД. Уведомление об уплате налога направляется налоговым органом раз в год по почте на адрес, по которому зарегистрирован автовладелец. Данные об автомобиле и его владельце поступают в ФНС из ГИБДД. Физические лица уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок уплаты налога на 2014 год – не позднее 3 ноября.

    Транспортный налог взимается с зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов, самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу а также различных видов воздушного и водного транспорта.

    Обязанность по уплате налога возложена на владельцев транспортного средства, на имя которых эти транспортные средства зарегистрированы. Необходимость уплаты налога не зависит от состояния транспортного средства, поэтому, водитель старых «Жигулей», давно гниющих где-нибудь на пустыре или во дворе жилого дома, обязан заплатить налог наравне с водителем нового автомобиля. Чтобы избавить себя от лишних трат, владельцу такой авторухляди необходимо обратиться в подразделение ГИБДД по месту жительства с заявлением о снятии автомобиля с учёта .

    В непростой ситуации оказываются и автовладельцы, продавшие автомобиль по доверенности. По закону, именно они являются владельцами транспортных средств и обязаны платить предусмотренные сборы. Между тем, закон чётко прописывает действия в подобной ситуации. Если доверенность была выдана до 30 июля 2002 г. то платить транспортный налог будет указанное в доверенности лицо.

    Для этого официальному владельцу транспортного средства необходимо подать в налоговую инспекцию по месту жительства уведомление, в котором должны быть указаны:

    1) Ф.И.О. лица, на которого зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление

    2) Марку и тип транспортного средства

    3) Ф.И.О. лица, которому передано транспортное средство на основании доверенности

    4) Доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств

    5) Ф.И.О. нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности).

    К уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие дату приобретения машины: договор купли-продажи и документы, подтверждающие оплату, справка-счет и факт передачи ТС – расписка в получении транспортного средства, документ, выдаваемый перевозчиками при отправке транспортных средств получателю а также доверенность или её копия.

    2. Налоговые льготы на транспортный налог в Санкт-Петербурге

    Транспортный налог является региональным. Поэтому и льготы на данный налог в разных регионах различны. Рассмотрим льготы на транспортный налог на примере города Санкт-Петербург с учётом изменений на 2014 год.

    С 1 января 2014 года в Санкт-Петербурге вступили в действие изменения в закон «О транспортном налоге», которые увеличивают число категорий граждан, освобожденных от уплаты данного вида налога. Это можно рассматривать как дополнительную меру социальной поддержки владельцев автотранспорта. Смягчение бремени налоговой нагрузки происходит на фоне дорожающего дизельного топлива и бензина, вызванного повышением на федеральном уровне ставок акцизов на горюче-смазочные материалы. Как подчеркнул вице-губернатор, горожане, получившие право на льготы, могут не уплачивать транспортный налог, уже начиная с 1 января 2014 года, не нужно им будет платить и транспортный налог за 2013 год, срок уплаты которого приходится на 2014 год.

    Так, в частности, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 635-158 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» и Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах» для категорий граждан, и ранее пользующихся льготами, увеличена мощность транспортных средств, подпадающих под действие закона, а также расширены льготы для пенсионеров:

    · получат льготы в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога за любое транспортное средство до 150 лошадиных сил включительно (ранее – до 100 лошадиных сил)- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении Маяк и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей- инвалидов

    · смогут воспользоваться льготами в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога за один легковой автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно (ранее – до 100 лошадиных сил), катер, моторную лодку или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно (ранее льгота предоставлялась в размере 30 % от установленной ставки), — пенсионеры.

    Кроме того, в соответствии с изменениями дополнительно получат льготы в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога следующие категории граждан:

    · супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, — за один легковой автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно

    · один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, — за одно любое транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно.

    Также сохраняются все льготы по транспортному налогу, установленные ранее, для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

    Налогоплательщики — физические лица в целях получения льгот, установленных статьей 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.11.2002 №487-53 (в новой редакции), предоставляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу.

    3. Расчёт транспортного налога в Санкт-Петербурге.

    С транспортных средств, оборудованных двигателем, транспортный налог берётся с каждой лошадиной силы.

    Налог рассчитывается путём умножения установленного коэффициента на количество лошадиных сил. Если на транспортное средство в ходе ремонта или замены вышедшего из строя агрегата установлен двигатель иной мощности, чем указано в технической характеристике, владелец такого автомобиля должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства с заявлением о необходимости изменений в техпаспорте. После этого, транспортный налог будет рассчитываться исходя из фактической мощности двигателя.

    Юридические лица рассчитывают транспортный налог самостоятельно а за физических лиц его рассчитывает налоговая инспекция.

    Рассмотрим примеры расчёта транспортного налога для различных автомобилей в Санкт-Петербурге.

    Снижение базовой ставки транспортного налога вдвое не поможет сэкономить жителям Санкт-Петербурга. Дело в том, что вместе со снижением базовой ставки, региональным властям была предоставлена возможность повышать максимальный множитель ставки с пяти раз (до 2014 года), до десяти раз (начиная с 2014 года). Для Петербуржских автолюбителей множитель был установлен максимальный, таким образом, снижение базовой ставки полностью компенсировано региональным множителем.

    Ставки транспортного налога.

    Ставки транспортного налога, установленные Законом Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» от 04.11.2002 № 487-53 (с поправками, вступающими в силу с 01.01.2011) указаны в таблице 3.1..

    Ставки транспортного налога по Санкт-Петербургу на 2014 год.

    Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге

    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

    Налоговые льготы (Закон г. Санкт-Петербург № 487-53)

    (введена Законом СПб N 621-92)

    От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:

    Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 лошадиных сил включительно (абзац введен Законом СПб N 489-93).

    Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга N 016/08-П положения статьи 4-1, согласно которым граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, освобождаются от уплаты налога за одно транспортное средство, зарегистрированное на указанных граждан, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно, признаны соответствующими Уставу Санкт-Петербурга.

    Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет (в ред. Законов СПб N 558-77, N 600-85, N 416-81, N 489-93).

    Налог на доход от продажи квартиры

    Налоговый вычет при покупке участка

    Возврат подоходного налога, обзор

    О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» и Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах»

    О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О транспортном налоге и Закон Санкт-Петербурга О налоговых льготах

    1) в абзаце третьем слова до 100 лошадиных сил включительно заменить словами до 150 лошадиных сил включительно

    Налогоплательщику — физическому лицу, имеющему одновременно право на получение льготы по налогу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Законом Санкт-Петербурга, льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика)..

    1) в абзаце третьем слова данное транспортное средство — автомобиль легковой с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно или автомобиль легковой, с года выпуска которого заменить словами данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно или с года его выпуска

    2) в абзаце четвертом слово включительно. заменить словом включительно

    3) абзац пятый изложить в следующей редакции:

    пенсионеры — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно

    4) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

    супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно

    один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно.

    Налогоплательщики — физические лица в целях получения льгот, установленных настоящей статьей, предоставляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу.

    Налогоплательщику — физическому лицу, имеющему одновременно право на получение льготы по транспортному налогу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Законом Санкт-Петербурга, льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика)..

    1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.

    2. Абзац пятый пункта 4 статьи 1 и абзац пятый пункта 4 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу.

    О льготах по транспортному налогу с физических лиц

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года

    Управление ФНС России по Санкт-Петербургу в связи с принятием Федерального закона РФ от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации. » обращает внимание на следующее.

    От уплаты транспортного налога освобождаются категории граждан, поименованные в статье 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге» (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 621-92).

    При этом в 2004 году от уплаты транспортного налога освобождались также отдельные категории граждан, не поименованные в статье 4-1 вышеназванного Закона Санкт-Петербурга, но отнесенные законодательством Российской Федерации в части предоставления налоговых льгот к той или иной категории, предусмотренной в данной статье, в том числе:

    1) от уплаты транспортного налога освобождались лица, являющиеся бывшими несовершеннолетними узниками концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, на основании Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235, постановления Министерства труда и социального развития РФ от 07.07.1999 N 20 «Об утверждении разъяснения «О порядке и условиях предоставления льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны», статей 14, 15 Федерального закона РФ от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах»

    2) от уплаты транспортного налога освобождались категории граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов» в реку Теча, поименованные в статьях 2, 3, 4, 6 (за исключением граждан, переселенных из зоны отселения) Федерального закона РФ от 26.11.1998 N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», в соответствии с вышеназванным Федеральным законом РФ от 26.11.1998 N 175-ФЗ и статьей 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

    3) от уплаты транспортного налога освобождались граждане из подразделений особого риска на основании постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» и статьи 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

    Учитывая изменения, внесенные вышеуказанным Федеральным законом РФ от 22.08.2004 N 122-ФЗ:

    — в статьи 14, 15 Федерального закона РФ от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах»

    — в статью 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

    — в статьи 2-7 Федерального закона РФ от 26.11.1998 N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

    — в пункт 2 постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»,

    вступающие в силу с 01.01.2005, основания для распространения льгот по уплате транспортного налога на вышеперечисленные категории граждан исключены.

    Таким образом, право на льготы по уплате транспортного налога с 01.01.2005 будут иметь только категории граждан, поименованные в статье 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге» (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 621-92).