Проектирование остановки общественного транспорта дизайн эскиз. Автобусные остановки. Нормативные требования к остановочным пунктам

Левостороннее движение является визитной карточкой Англии, а также некоторых других стран. Но в Европе Великобритания считается единственной страной, где принято ездить слева. В чем причина такого явления?

Левостороннее движение: исторические предпосылки

Согласно мнению историков левая сторона дороги была выбрана еще в те времена, когда по Лондону разъезжали на конных упряжках. Проезжая справа кучер мог случайно задеть хлыстом людей на тротуаре. Поэтому все ездили слева.

Некоторые исследователи считают, что левостороннее движение пришло на Британские острова от римлян, когда-то завоевывавших их. Там также было удобнее ехать на коне слева, а меч держать в правой руке. Это позволило бы быстро дать отпор нападавшим самой сильной рукой.

К тому же, в пользу «левого» движения сработал английский билль, введенный в 1756 году. В нем говорилось о том, что на Лондонском мосту теперь существует только движение слева. За нарушение правила предполагался крупный штраф.

Ровно через 20 лет после билля, по всей Англии приняли закон о левостороннем движении. Такой способ передвижения на авто актуален и сегодня.

Морское объяснение

Долгое время судьба Великобритании была связана с морем. Ведь до островов ходили лишь пароходы и корабли. Они то и были связующим звеном Англии со всем остальным миром. Поэтому морские традиции тесно вплелись в уклад жизни англичан.

Раньше, корабли обходили суда слева. И для страны, так тесно связанной с морем, нет ничего удивительного в том, что этот обычай стал сухопутным.

На сегодняшний день, в мореходстве принят обгон справа.

Страны, повторившие за Великобританией

Государства, использующие левостороннее движение, сделали свой выбор под влиянием следующих факторов:

  • Колониальная причина. Еще в прошлом веке Англия имела в своем подчинении множество колоний. Поэтому после отмены колонизации, многие государства сохранили привычную схему движения, как единственно верную;
  • Политическая причина. Благодаря Наполеону Франция задала тон среди других стран в выборе стороны дороги. Те, кто поддерживал Наполеона, также вводили правостороннюю схему. А те, кто был против, выбирали левую сторону.

Дружба Англии и Японии обернулась для второй страны введением левосторонней схемы езды. Новый закон был принят в 1859 году. И действует на сегодняшний день.

Когда колонии Англии в США получили свободу, то перешли на правостороннее движение, но раньше там также ездили, держась левой стороны. Это был ответ американцев оккупантам.

Как обстоят дела с левосторонним движением в мире?

Мировое сообщество на 72% процента состоит из тех, кто выбирает проезд справа. И лишь на 28% из тех, кто ездит слева.

В Северной Америке на Багамах, Ямайке и Барбадосе левостороннее движение.

В Южной Америке такое положение дел в Суринаме и Гайане.

А в Европе на «лево» ездят Англия, Ирландия и Мальта. В Азии 17 стран являются приверженцами левостороннего движения.

В Африке таких стран 13. А в Океании их число равняется 8. Не так уж и мало, если рассматривать в общем.

Весь остальной мир выбрал правую сторону дороги для езды. Но в чем причина такого выбора?

Лево и право: причины перехода

Перейти с одной стороны на другую не так просто. Например, в Швеции перешли на правостороннее движение из-за большого количества подходящих для этого авто. Произвели переход в специально обозначенный день.

Бывшие колонии Англии в США сделали свой выбор в знак протеста против прежних оккупантов.

Южная Корея, вырвавшись из под японского гнета, также сменила «лево» на «право». Аналогично поступили и в Китае.

Особенности езды слева

Туристы, впервые приехавшие в страну, где действует левостороннее движение, отмечают неудобство перехода на иной стиль вождения.

Некоторые испытывают страх, при смене стороны движения. Если вышеприведенные факторы присутствуют, стоит воздержаться от самостоятельных поездок на автомобиле. Ведь всегда можно воспользоваться общественным транспортом или такси. А перебарывать себя за рулем опасно для жизни.

С левой стороны ездить не сложно, главное, внимательно смотреть на знаки и разметку, а также не торопиться. Несколько дней практики по молооживленным улицам – и вот вы можете выехать на главные проспекты Лондона.

Для облегчения задачи можно подробно выстраивать маршрут в навигаторе, а также заранее искать на карте объезды и места для парковки машины. Помимо всего этого, в каждой стране есть курсы, где помогают обучиться езде с новой стороны.

Следствием левостороннего движения являются более простые правила движения, а также определенная свобода для тех, кто желает проявить вежливость в пути.

Например, существуют истории о том, что английские джентльмены ратовали за левостороннее движение, так как оно позволяло свободно пожимать руку на малом ходу, а затем разъезжаться без проблем.

О том, что лучше: движение справа или слева, спорят миллионы автолюбителей. Но Великобритания давно сделала свой выбор, и, кажется, не собирается его менять.

Англия сильно отличается от многих других европейских государств. У нее особая культура, богатая история и свои традиции, превратившиеся в привычки. И левостороннее движение для англичан – это также естественно, как и овсянка на завтрак. В Великобритании даже считают, что только такой способ передвижения самый верный, удобный и безопасный.

Швеция является самой посещаемой страной Скандинавии, именно поэтому, и транспортная инфраструктура страны здесь очень хорошая. В стране множество дорог и автомагистралей с качественным покрытием. Местные власти постоянно расширяют развязки, так как в час пик во многих крупных городах образовываются пробки. На данный момент протяжённость автомагистралей составляет 600 000 километров. В городах хорошая сеть общественного транспорта. Помимо автобусов, в крупных городах ходят также трамваи и троллейбусы. Билеты можно приобрести в газетных киосках или же прямо у водителей при посадке, стоимость проезда вполне доступна, а дети до трех лет могут путешествовать бесплатно. Автобусная сеть имеет более 450 маршрутов, поэтому можно будет без труда добраться до любого уголка Королевства. Автобусы ходят строго по расписанию. В Стокгольме функционирует метро, которое имеет четыре ветки.

В Швеции работает множество таксомоторных предприятий. За километр пробега берётся 8-10 SEK, а за посадку 20-25 SEK. Но есть компании перевозчики с фиксированной ценой. В выходные, и праздничные дни цены на такси выше, чем в будни. Развита в стране и сеть воздушного сообщения, всего путешественником доступно около 45 воздушных гаваней. Крупнейший аэропорт расположен в Стокгольме, он имеет пять комфортабельных терминалов, где путешественник сможет найти абсолютно всё, что ему необходимо. Крупнейшей авиакомпанией является «Скандинавские авиалинии». Стоит отметить, что в Швеции набирает популярности велопередвижение. В крупных городах есть разветвлённые сети велодорожек. Турист может взять двухколёсный транспорт в любом пункте проката, и даже в некоторых аэропортах.


Доступна туристам и железнодорожная сеть. Первую железную дорогу построили в тысяча восемьсот пятьдесят пятом году. Имеется шесть железнодорожных линий, и все они принадлежат государству. Поезда внутреннего движения в определённый период года предоставляют льготный проезд. А если купить карточку Scan Rail Pass, это позволит путешествовать по всей стране бесплатно, пять, десять и тридцать дней. К тому же, этот билет дает скидку на проживание в отеле и даже на проезд на пароме. По Швеции можно передвигаться и на водном транспорте. Он курсирует по Балтийскому, и Северному морям. Поездки осуществляются большими автомобильными паромами. Они отправляются вечером и приходят в столицу только утром. Автомобильные паромы предлагают хорошую еду, развлечения, и интересную культурную программу. В разгар туристического сезона осуществляют перевозку крупные круизные лайнеры, а также небольшие яхты.

Крупнейшие аэропорты и авиасообщение

Швеция является экономически развитой страной. Именно поэтому транспортная инфраструктура находится на довольно высоком уровне. Особенно большое распространение получили воздушные сети сообщения. В современности на территории Швеции работает более полутора сотен аэропортов различного назначения, большая часть из них ориентирована на работу с международными авиакомпаниями. Самым статусным и габаритным аэропортом в Швеции считается Арланда. Этим воздушным воротам присвоен статус главного аэропорта страны. Ещё 35 лет назад аэропорт принимал только рейсы из других стран, однако, со временем, его территория была расширена, благодаря чему появилась возможность принимать и внутригосударственные рейсы. Расположен аэропорт менее чем 40 километрах от столицы Швеции. На территории этой воздушной гавани расположены все необходимые удобства для комфортного отдыха пассажиров перед полетом. Пропускная способность данного аэропорта превышает показатель в миллион человек в год. Копирайт www.сайт

В десяти километрах от Стокгольма по западному направлению находится аэропорт Бромма. Предназначен он как для внутренних авиаперевозок, так и для международных. Доехать до близлежащего населённого пункта можно с помощью автобусов или такси. Также вблизи аэропорта существует подземное сообщение с городом. При желании прямо в аэропорту можно взять в аренду автомобиль известных марок. Именно этот воздушный порт славится своей изысканной инфраструктурой. Здесь любителей шопинга порадуют восхитительные магазины известных брендов, а ценители автопрома смогут приобрести различные запчасти для своей машины в специализированном магазине. Гурманы смогут оценят прелести местной и европейской кухни в недорогих кафе и фешенебельных ресторанах, также на территории работают бары и закусочные. В аэропорту вы сможете найти комфортные зоны отдыха, залы для деловых переговоров и конференций, комнату матери и ребёнка, банкоматы, пункты обмена валют, и отделения местных и международных банков.


Не отстаёт по показателям пассажироперевозок и аэропорт Гетеборг. Расположен он всего в двадцати километрах от столицы страны и также является международным. На сегодняшний день на его территории функционируют два терминала. Инфраструктура аэропорта достаточно хорошо развита, есть несколько заведений общественного питания различной ценовой категории, магазины, колоритные лавки с местными сувенирами, комната отдыха, а также небольшая гостиница. Следующем, не менее важным аэропортом, является воздушная гавань Скавста. Пропускная способность этого аэропорта также составляет около миллиона пассажиров в год. При этом в разгар туристического сезона аэропорт начинают принимать сезонные чартерные рейсы. Одним из самых известных международных аэропортов Швеции также считается воздушная гавань Мальме. На сегодняшний день аэропорт оснащен только одним терминалом, тем не менее, это не мешает воздушному порту обслуживать около 800 000 клиентов ежегодно. Как правило, в данный аэропорт приземляются рейсы из Восточной Европы.

ЖД, автобусное сообщение, водный и другой транспорт


Швеция обладает одной из самых развитых транспортных инфраструктур на территории всей современной Европы. Обширная сеть дорог и автомагистралей с высококлассным дорожным покрытием позволяет с комфортом передвигаться по стране на автомобиле, собственном или арендованном. Для того чтобы взять транспорт в аренду необходимо будет предоставить права международного класса, а также расчетную карточку. Использование ремней безопасности является обязательным мероприятием. Двигаться необходимо со включенными фарами. Скорость движения за пределами города 90 км/час, а в пределах населённого пункта 50 км/час, в районах школ и других социальных учреждений 30км/час.

Стоит отметить, что в стране довольно сложно обстоят дела с парковочными местами, в крупных городах их не хватает. Хотя, при въезде в город можно встретить специальные табло с указанием свободных мест на парковках. Стоимость парковки восемь десять крон за час. Парковаться вблизи пешеходной зоны запрещается. Альтернативой автомобилю может стать велосипед, особенно если не планируются дальние поездки. По всей территории построены отличные велосипедные дорожки с качественным покрытием. Общественный транспорт хорошо развит как в крупных городах, так и провинциях. Как правило, основными видами общественного транспорта являются автобусы, трамваи и метро. Билеты можно приобрести в любом газетном киоске, в близлежащих магазинах или непосредственно у водителя.


Стоит отметить, что автобусы выбирают не только для внутригородского перемещения, но и для междугородного сообщения. В Стокгольме функционирует современное метро, которое на сегодняшний день имеет четыре ветки. Все они пересекаются в центре, поэтому туристам будет очень удобно передвигаться по городу с помощью подземного транспорта. Поезда ходят достаточно часто, начиная с 5:00 утра и заканчивая полночью. На каждой станции установлены достаточно доступные и систематизированные указатели, которые не позволят туристам заблудиться. Также для туристов предусмотрено приобретение специальных, так называемых, карточек Стокгольма, которые не только дают право определенный промежуток времени ездить на метро, но и посещать бесплатно более восьми десятков музеев, а также побывать на различных культурных мероприятиях.

Из-за того, что территория Швеции является достаточно протяженный, в стране хорошо развито авиационное сообщение. На сегодняшний день в стране функционирует более полутора сотен аэропортов, международного и внутреннего назначения, включая чартерные и сезонные гавани. Система железнодорожных перевозок в стране также находится на довольно высоком уровне. Все поезда делятся на вагоны первого и второго класса, при этом находится транспорт в отличном исправном состоянии. Вагоны чистые и уютные, доступен достаточно высококлассный сервис. Также если поездка предусматривает путешествие ночью, то пассажирам будет предложено приобрести спальные места в соответствующих вагонах. Также в стране хорошо развито водное сообщение, которое большей частью представлено паромами, курсирующими не только вдоль прибрежной территории Швеции, но и между соседними странами.


Среди автомобилистов уже давно ходят споры по поводу подвески внедорожника. Несмотря на их многообразие, все они сводятся к одному — никто из водителей не может понять, почему подвеска джипа обеспечивает относительно удобное передвижение и, вместе с тем, не оправдывает ожидания в процессе езды по обычной асфальтированной дороге.

Чтобы это понять, для начала необходимо разобраться в том, что же представляет собой внедорожник. По большому счету, это обычный автомобиль, который предусматривает дополнительное пространство для водителя и пассажиров, а также обладает большой грузоподъемностью. При этом он создан для передвижения по проблемному дорожному покрытию.

Как бы ни старались разработчики внедорожников, но они не могут гарантировать их владельцам плавной езды по обычной дороге. Эта задача под силу лишь настоящим гоночным машинам.

Зато в условиях бездорожья джип незаменим. Благодаря независимым подвескам для колес, ему удается сохранять механическое сцепление с поверхностью ухабистой дороги. Ведь он становится с дорогой единым целым. При наезде на кочки подвеска джипа резко сжимается. Если же у него на пути попались ямы, то колеса плавно проваливаются в них, и подвеска разжимается, словно гармошка.

При этом многое зависит от так называемого дорожного просвета транспортного средства и конструкции шасси. Также на поведение джипа влияет ось — чем она тверже, тем плавней машина будет преодолевать неровности дороги.

Не стоит забывать и про интегрированную, сочлененную ось. С ее помощью все 4 колеса сохраняют контакт с бездорожьем. Что, в свою очередь, сказывается на положении шасси — оно становится более стабильным. Из-за чего внедорожник сохраняет сцепление с дорогой. То есть, он может удерживать равновесие, в то время как его левое колесо движется вверх, а другое, правое, наоборот - проваливается вниз, в яму.

Вместе с тем, подавляющее большинство внедорожников оснащены 3 дифференциалами. Один из них предусмотрен в переднем мосту, другой - в заднем, а третий представляет собой промежуточный привод, который отвечает за подачу энергии на заднюю и переднюю оси. Если колесо отрывается от поверхности дороги, а заблокирован, будет задействован противовес, который не даст машине перевернуться.

Когда же в процессе езды по бездорожью переднее и заднее колесо джипа теряют контакт с дорогой, он просто перестает двигаться дальше. Происходит блокировка дифференциалов. Оно и неудивительно, так как дифференциалы регулярно следят за тем, чтобы все 4 колеса одновременно находились на земле.



Большой «гибкостью» обладает Range Rover. Эта особенность объясняется тем, что его колесная база оснащена достаточно мягкими пружинами. При наезде на яму или рытвину колесо этого внедорожника может провалиться в нее настолько глубоко, насколько позволяет подвеска. А вот джипы с более жесткой подвески не способны на подобную «гибкость».

Наличие мягкой подвески делает джипы незаменимыми транспортными средствами в условиях бездорожья. При этом она же и является причиной столь неуверенного поведения внедорожника на обычной дороге. Ведь легковые автомобили, оснащенные жесткой подвеской, имеют более надежное сцепление с асфальтобетонным покрытием. В отличие от джипов, им не требуется постоянно регулировать центр тяжести.


Особенно «капризничает» внедорожник при движении вниз по извилистой горной дороге, так называемому «серпантину». При торможении на каждом повороте задние шины буквально отрываются от асфальта, отчего машину все время раскачивает. В такие моменты и водителя, и его пассажиров может укачать, будто они не в автомобиле находятся, а на борту катера, который раскачивается на морских волнах.



И снова вернемся к , так как это самый типичный представитель семейства внедорожников. Примечательно, что первоначально он задумывался не как элитный автомобиль — его разработчики ориентировались на обычных фермеров, которым было необходимо надежное и недорогое транспортное средство для ежедневного объезда своих угодий. Также им требовалось в чем-то перевозить сено. Классический Land Rover для этих целей не подходил, так как не обладал достаточной грузоподъемностью. Именно поэтому появился Range Rover, который, к слову, изначально оснащался жесткой подвеской. В противном случае он не смог бы перевозить тяжелые грузы. Но со временем этими внедорожниками стали пользоваться не только фермеры, и инженеры сделали подвеску более мягкой и пружинистой.


Характерные особенности современных внедорожников



При покупке джипа автолюбители должны обратить внимание на такой параметр, как боковина колес — часть шины, которая расположена между внутренним и внешним диаметром колеса. Естественно, чем толще боковина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Что же касается тонких боковин, то они обеспечивают комфортное управление транспортным средством, ведь водителю приходится прикладывать меньше усилий при повороте рулевого колеса.


Как правило, джипы комплектуются укрепленными амортизаторами. Они позволяют джипу ровно держать корпус в процессе езды по бездорожью. Но некоторые автопроизводители используют для этих целей стабилизаторы поперечной устойчивости. Правда, многие водители их демонтируют, так как они затрудняют управление транспортным средством.

Большинство автолюбителей не зря регулируют подвеску на внедорожниках. Это позволяет им настраивать машину под определенные условия. Например, они делают высокий дорожный просвет, если планируют передвигаться по проселочным дорогам, которые изобилуют кочками и ямами. Если же их маршрут пролегает по обычным трассам с асфальтобетонным покрытием, то лучше всего подойдет низкий дорожный просвет.



Регулируемые подвески называют пневматическими, они применялись в первом поколении Range Rover. И все-таки, регулируемые подвески не способны предать джипу ту маневренность и устойчивость, которые демонстрируют на трассе.

Правда, существует еще один вид внедорожников. При этом производители не относят эти машины к джипам — они называют их обычными легковыми транспортными средствами, которые обладают большой грузоподъемностью, а также имеют просторный салон. Таким образом, у автовладельцев есть возможность стать обладателем этакого полуджипа.

– замечательном средстве передвижения с маленькими детьми во время путешествий.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной и принесла кому-то из вас реальное физическое облегчение.

Сегодня мы продолжим эту тему. И вы узнаете, что еще можно взять с собой из средств передвижения с ребенком, отправляясь в далекое (или не очень) путешествие.

Коляска-трость

Самый традиционный и простой способ – приобрести недорогую коляску-трость. По конструкции все модели примерно одинаковы. Но для путешествия лучше подойдет коляска, которая мало весит (желательно не более 4 кг), с легким механизмом складывания-раскладывания.

С такой коляской вы сможете не только гулять с малышом по улицам города, посещать экскурсии, но и легко перемещаться в транспорте, поезде и самолете. Кстати, такую коляску вы можете не сдавать в багаж и провезти в салон самолета, как ручную кладь (подробнее о правилах перевозки ручной клади в самолете вы можете почитать ).

Но с коляской, даже маленькой, не всегда и не везде удобно передвигаться с малышом.

Слинг-рюкзак

Рекомендуемый возраст – от 6 месяцев до 3 лет. Чаще используется для малышей до 2-х лет. Но в путешествии в дальних прогулках дети постарше также не прочь полюбоваться окружающими красотами, уютно устроившись в слинге-рюкзаке.

Эта детская переноска – что-то среднее между слингом и детским рюкзаком-кенгуру:

  • Сочетает эргономичность и удобство слинга (ребенок находится в правильном положении) и простоту в пользовании рюкзаком (удобно и легко крепится сзади).
  • В слинге-рюкзаке ребенку комфортно. Его поза физиологична: ребенок сидит с широко разведенными ножками, и нагрузка равномерно распределяется на спинку, попку и бедра малыша.
  • Слинг-рюкзак не имеет тех недостатков, которые присущи детскому рюкзаку-кенгуру (болтание ребенка на промежности).
  • Во многих моделях конструкция предполагает наличие кармашков, предусмотрена защита от солнца, имеются специальные накладки, которые малыш может грызть. Удобное крепление сзади.

Основные требования к моделям:

  • пояс должен быть широким и плотным;
  • фурнитура – прочной и надежной;
  • лямки – мягкие.

Рюкзак для путешествий с детьми

Эта замечательная новинка появилась не так давно. По сути – это туристический рюкзак, но не совсем обычный. И если вы хотите легко путешествовать с детьми, то вам, безусловно, стоит обратить на него внимание, особенно папам.

Собственно, это изобретение было сделано двумя реально существующими папами для своих малышей, которые уже переросли свою коляску и из положения лежа-сидя перешли в прямостоящее, но еще были совсем не готовы к длительным прогулкам по городу и многочасовым посещениям музея (а, может быть, и не одного).

Что же из себя представляет это чудо-переноска, появившаяся в результате большой родительской любви («папа придумал, мама утвердила») к своим детям и к путешествиям вместе с детьми?

Piggyback Rider – так называется это приспособление, которое функционирует, как рюкзак, и весит, примерно, 3 килограмма. Его конструкция позволяет переносить ребенка стоя от 2,5 лет и, при этом, его вес распределяется равномерно на спине, что позволяет родителю не сгибаться под тяжестью, а уверенно и бодро шагать по туристическим тропам. Рюкзак рассчитан на вес до 60 килограмм.

Устройство очень простое, и им очень легко пользоваться. Рюкзак надевается на плечи (чаще всего, на широкие папины плечи), ребенок становится ногами на специальную прочную подставку и фиксируется надежными ремнями, но, при этом, его ноги остаются свободными и сохраняют подвижность. Специальные ремни безопасности страхуют ребенка от выпадения из рюкзака, а для большей уверенности, ребенок держится за специальные ручки.

О том, что эта вещь просто незаменима в походах, на экскурсиях, в парках развлечений, на спортивных мероприятиях, вряд ли даже стоить говорить. Это очевидно.

К тому же, его размер, вес и конструкция позволяют использовать его при любых видах поездок (на автомобиле, самолете, пешком).

В интернете находила такой рюкзачок от 62,93 доллара, но это со скидкой. Примерная его цена – около трех тысяч рублей, но стоимость его определяется моделью (есть базовая модель и более «навороченные») и количеством всяческих дополнительных аксессуаров и прибамбасов.

Чтобы лучше понять, как им пользоваться, и для того чтобы убедиться, что это, действительно, полезная в путешествии вещь, посмотрите видео:

Хипсит(англ. hip seat - сидеть на бедре) еще одно замечательное изобретение в помощь родителям.

С ним путешествовать – одно удовольствие.

  • Легкий, компактный, занимает мало места, в конструкции ничего лишнего. Состоит из пояса и удобного сиденья для малыша.
  • Легко крепится на бедре.
  • Избавляет маму от болей в спине, которые неизбежно возникают при длительном ношении ребенка на бедре.
  • Сидение для ребенка может быть дополнено удобной вместительной и стильной сумочкой для разных мелочей и какими-то другими аксессуарами, к примеру, удлинительным ремнем, с помощью которого можно дополнительно увеличить длину ремня хипсита.
  • Поддерживаемый мамой (или папой) ребенок может сидеть, разглядывая окружающий мир. Можно даже немного попрыгать или постоять. И уж если ребенку захочется вздремнуть, можно соорудить из сиденья импровизированное место для сна.
  • Приспособление незаменимо, когда ваш ребенок уже не хочет долго находиться в статичном положении: ему нравиться прыгать туда-сюда. И в этом случае вы без труда можете перемещать ребенка.
  • Хипсит – вещь, которой сложно найти замену во время поездок, в аэропортах, поездах, в магазинах и больницах, на пикниках и на пляжах, во время непродолжительных прогулок около дома или на даче, на экскурсиях и при осмотре достопримечательностей. И даже дома, когда ребенок не хочет отпустить маму даже на минутку, можно использовать такую переноску и заниматься своими делами.

Мамы и папы с удовольствием пользуются хипситом, а ребенок просто счастлив, ведь он ни на минуту не расстается со своими родителями.

Кстати, этим удобным приспособлением могут пользоваться не только мама и папа малыша. Дедушки и бабушки с не меньшим удовольствием отправятся гулять с ребенком, используя хипсит. Еще бы, гулять можно долго и, при этом, никаких проблем: ноги и спина абсолютно не устают. Единственное, о чем они сожалеют, что когда их дети были малышами, никому в голову не пришла идея придумать что-нибудь подобное.

Найти и купить хипсит сейчас совсем несложно. В интернет-магазинах немало предложений разных моделей и производителей. И хотя такая переноска стоит немаленьких денег, все-таки удобство и многочисленные плюсы явно перевешивают в пользу покупки хипсита Hippychick .

Попробуйте, возможно, вам и вашему ребенку это тоже понравится.