Где строится новый титаник в китае. Новый «Титаник» отправится в плавание через три года. Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. "Титаник II" сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и

Самая преуспевающая страна по созданию копий взялась за необычный проект – «Титаник II», заказчиком которого является австралийский миллиардер Клайв Палмер. Судя по чертежам, это творение будет точной копией корабля, затонувшего сто лет назад. Планируется воссоздать каждую деталь легендарного судна, начиная от палуб, кают, иллюминаторов и заканчивая паркетом и дверными ручками. Единственное отличие – совсем другие требования к безопасности.

Первоначально о намерении создания столь неожиданного проекта было объявлено еще в 2012 году, в столетнюю годовщину гибели самого большого (по тем временам) трансатлантического парохода. Его инициировал миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который и финансирует столь грандиозный замысел.

Идея воскрешения затонувшего в апреле 1912 «Титаника» давняя мечта угольного магната, который решил столь необычным способом увековечить память погибших пассажиров и самого судна, создав своеобразный плавучий памятник.

Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал. Но после возникновения некоторых финансовых проблем создание корабля было приостановлено и возобновилось в сентябре этого года.

В интернете появились чертежи и эскизы интерьера этого судна, оно будет лишь на четыре метра шире оригинала для большей устойчивости, все остальные параметры будут соответствовать первоначальному проекту, длина его составит 270 м, высота 53, а водоизмещение 40000 тонн.

Лайнер сможет принять на борт около 2,5 тысяч пассажиров, а также 900 членов экипажа. Этот проект влетит в кругленькую сумму самому Клайву Палмеру, ведь по предварительным данным бюджет составит около 500 миллионов долларов. Сам инициатор планирует довести дело до конца и на 110-летие гибели корабля обещает, что его спустят на воду.

Новый лайнер полностью будет воссоздан по образу и подобию его предшественника, с таким же роскошным интерьером кают, бального зала, театра, бассейна, ресторана, столовых и даже машинного отделения, но техническое обеспечение и навигационное оборудование, а также системы безопасности в нем будут самые современные.

«Blue Star Line создаст аутентичный опыт, дав пассажирам корабль, в котором будут такие же интерьеры, как на «Титанике», убранство кают, но там же установят новейшие системы безопасности, цифровое навигационное и радиолокационное оборудование, прогрессивные технологии 21 века, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта», - говорит Палмер.

После спуска на воду в свой первый рейс пароход отправится из судостроительной верфи, расположенной в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, а потом пойдет в Дубай. После планируют двухнедельный круиз в Саутгемптон, чтобы оттуда проложить свой первый курс, оправившись к берегам Нью-Йорка.

Этим маршрутом планируют курсировать только в летний сезон, а зимой обслуживать другие направления. В этом круизном лайнере как и в оригинальном будут каюты первого, второго и третьего класса с соответствующей ценой билета. Кстати, хоть рейс и состоится еще не скоро, но продажа билетов уже стартовала, при чем самые дорогие обойдутся любителям столь необычного путешествия в... 1 миллион долларов.

Близится к завершению строительство полноразмерной копии «Титаника» в Китае. На новых аэрофотоснимках видно, что копия затонувшего океанского лайнера начинает принимать форму после начала проекта в 2016 году.

Китайская копия «Титаника», затонувшего в 1912 году, станет частью большого тематического парка в провинции Сычуань на юго-западе Китая.

Изначально компания Romandisea, которая занимается возведением лайнера, планировала создать высокотехнологичную симуляцию, чтобы позволить туристам пережить момент, когда корабль столкнулся с айсбергом. Но инвесторам пришлось отказаться от плана после того, как ее не поддержали семьи жертв крушения и выживших на «Титанике».

Процесс строительства копии «Титаника» — текущий этап

Инвесторы утверждают, что объект в мельчайших деталях повторяет свой печально известный оригинал — от размера до самого оформления меню. Лайнер длиной 269 метров и шириной 28 метров будет на 10 метров погружен в воду, и постоянно пришвартован на реке Дайн Ци в городе Суйнин. Круизный лайнер расположится на территории международного туристического курорта Romandisea Seven Star.

Впервые о проекте стало известно еще в 2016 году, в 2017-м его реализация была временно прекращена, но сейчас вновь вошла в активную стадию.

Строительство реплики планируют завершить уже в этом году. Тем временем, курорт Romandisea обещает стать одним из самых впечатляющих тематических парков в Китае. Су Шаоцзюнь, генеральный директор девелоперской компании, рассказал:

«Помимо „Титаника“, у нас также есть крупнейший в мире искусственный пляж, который посетители смогут посещать независимо от времени суток. 365 дней в году на нем поддерживается одинаково оптимальная температура. Ожидаемая вместимость пляжа - 4-5 тысяч человек».

Строительство стальной конструкции весом 50 000 тонн обошлось примерно в 105 миллионов фунтов стерлингов (около 9 млрд рублей). В далеком 1912 году строительство корабля обошлось примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 33 млн фунтов стерлингов по сегодняшним меркам.

Китайский Титаник будет точной копией оригинального корабля, от размера до внутреннего убранства и даже оформления меню

Представитель курорта Romandisea Seven Star ранее заявил, что компания намеревается построить «страну чудес», популярную во всем мире, сообщает Управление туризма Суйнина. Пресс-секретарь добавил, что знакомство с копией легендарного корабля принесет туристам «духовное удовлетворение», а также послужит напоминанием о пассажирах «Титаника» и исторической катастрофе.

Проекты внутреннего оформления лайнера

Для туристов, желающих остановиться в копии «Титаника», стоимость одной ночи в стандартной каюте составит 3000 юаней (29 тыс. рублей), при этом более дорогие номера будут стоить около 100 000 юаней (980 тыс. рублей).


В новом парке развлечений в городе Сунин на юго-западе Китая строится копия легендарного корабля "Титаник" в натуральную величину. Работу, оцениваемую примерно в $150 миллионов, планируется завершить к концу текущего года. Создатели обещают, что каждая деталь копии легендарного лайнера будет соответствовать оригиналу - от оформления кают до меню в ресторане.


В провинции Сычуань на юго-западе Китая полным ходом идет строительство точной реплики легендарного лайнера "Титаник" в натуральную величину. Проект стоимостью около $150 миллионов должен быть завершен к концу 2017 года, после чего он откроется для посетителей. Они смогут расположиться в каюте 1 класса и попробовать обед, который подавали пассажирам "Титаника". Реплика лайнера, затонувшего в 1912 году и унесшего жизни 1500 человек, станет частью нового грандиозного парка развлечений в Сычуани.


По утверждениям строителей, сейчас судно готово примерно наполовину. Шесть палуб из девяти уже построены.


Строители работают день и ночь, чтобы завершить проект в указанные им сжатые сроки.


Компания "Романдизи", автор проекта, изначально хотела устроить для посетителей имитацию столкновения с айсбергом, изобразив его с помощью современных технологий виртуальной реальности. Однако инвесторы отказались от идеи после того, как родственники погибших на "Титанике", а также оставшиеся в живых пассажиры и их родные назвали идею "неэтичной".


Создатели реплики в точностью повторили все габариты легендарного "Титаника". Корабль-аттракцион имеет 269 метров в длину и 28 - в ширину. После окончания строительства его оставят на вечной стоянке у берега реки Дайин Ки возле города Сунин.


"Титаник" станет частью секции "Романтическое Средиземноморье" в новом парке развлечений, который будет называться "Международный культурно-туристический комплекс "Семь звезд" Романдизи". Создатели уверяют, что все на легендарном лайнере - от декора в каютах до ресторанного меню - будет полностью соответствовать оригиналу.


Создатели уверены: почувствовать себя пассажиром "Титаника" захотят многие и многие китайцы. И это неудивительно: знаменитый фильм с Леонардо Ди Каприо в главной роли в Китае давно стал культовым.


Представитель дирекции парка заявил, что они стремятся создать место, которое будет пробуждать эмоции у людей всего мира. По его мнению, тема "Титаника" сможет "удовлетворить духовные запросы" посетителей, а также станет напоминанием о том, как пассажиры "Титаника" помогали друг другу перед лицом катастрофы.


Парк должен открыться для публики в 2019 году. По словам директора компании-застройщика, помимо копии "Титаника", здесь будет располагаться самый большой в мире рукотворный пляж, работающий круглый год и открытый 24 часа в сутки, горячие источники и яхтенная стоянка. Гостиницы суперкурорта смогут вместить от 4 до 5 тысяч человек.


Тем не менее, не все считают, что идея восстановления "Титаника" была достойна воплощения. Многие называют ее "дурным вкусом".


Однако застройщики не обращают внимания на скептиков. По их мнению, аттракцион в любом случае будет пользоваться огромной популярностью, потому что китайцы просто обожают фильм "Титаник", снятый в 1997 году.


По предварительной информации, гости будут платить за ночь на "Титанике" от $400 (за место в обычной каюте) до $15000 (за место в каюте первого класса).


Разумеется, пассажирам будет доступна и развлекательная программа в стиле начала ХХ века, включая балы, вечеринки у бассейна и шоу-программы в стиле Лас-Вегаса той эпохи.


Тем, кто видел знаменитый фильм "Титаник", интерьеры корабля покажутся знакомыми - ведь его создатели также стремились следовать исторической правде. После всех строительных и отделочных работ реплика "Титаника" ориентировочно откроется для гостей к 2019 году.

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа