Многие клиенты Хоум Кредит банка задаются вопросом о том, есть ли у него бесплатный номер горячей линии и как им воспользоваться? Куда нужно звонить, и какую информацию возможно получить от оператора? Обо всем этом расскажем далее.
Горячая линия банка и её возможности
Еще совсем недавно в банке Хоум Кредит действовала бесплатная выделенная линия для получения консультации. Доступна она была всем жителям регионов, но к сожалению, еще в 2018 году руководство компании приняло решение о её закрытии.
Теперь, если вы хотите получить заочную консультацию по телефону, вы сможете воспользоваться для этих целей только номером московским: +7 495 785-82-22. При этом разговор будет оплачиваться согласно тарифам вашего оператора, поговорить бесплатно нельзя.
Вы сможете узнать следующую информацию:
- Сведения о последнем платеже по кредиту, размер ежемесячного платежа ;
- Остаток на счете, доступная сумма по карте;
- Сумма для полного погашения займа;
- Подключение услуги «Интернет-банк», SMS-уведомление», восстановление пароля;
- Последние операции, совершенные по карте;
- Блокировка карты и т.д.
- Документы, нужные для оформления кредита (о них подробно рассказано в этой статье);
- Как узнать о реструктуризации (подробности ).
Обратите внимание, что если вы являетесь действующим клиентом банка, и хотите узнать состояние своего счета, вклада, кредита и т.д., то вам нужно будет назвать оператору свои личные данные. Это необходимо для вашей идентификации в системе. Если вы не доверяете оператору, то получить помощь можно в ближайшем отделении банка.
Альтернативные варианты связи с банком
К сожалению, по московскому номеру отвечают не всегда, линия может быть перегружена, и ответа оператора нужно будет долго ждать. Либо, иногда случаются такие ситуации, что у вас на счету недостаточно денежных средств для оплаты длительного разговора с банковским сотрудником.
Что делать? Можно ли поговорить с представителем банка бесплатно? Да, в этих случаев предусмотрена альтернатива под названием «Хоум чат».
Хотите описать свою проблему в письменном виде? Для этого вы также переходите на портал ХКБ homecredit.ru и жмете на кнопку «Хоум Чат» в верхней части страницы. Откроется форма, где нужно заполнить все поля, максимально подробно описать возникшую проблему и согласиться с условиями оказания услуги.
Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте банка в разделе «Контакты». Здесь вы сможете найти номер горячей линии Хоум-банка, узнать его реквизиты, а также получить бесплатную письменную консультацию удаленно.
Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по
Помощь сотрудника банка может потребоваться во многих вопросах, связанных с использованием продуктов кредитной организации: узнать решение по кредиту, экстренно заблокировать утерянную карту, уточнить сумму досрочного погашения. Ответ на любой вопрос поможет получить звонок в контактный центр Хоум кредит банка.
Справочная Хоум кредит банка позволяет решить ситуации, ради которых когда то приходилось лично идти в офис, тратить время на ожидание консультации. Теперь в Хоум кредит тел. горячей линии доступен круглосуточно для звонков из любого уголка страны.
Единый телефон Хоум кредит
- Телефон горячей линии: 8 800 700 800 6
- Федеральный номер Хоум кредит банка: +7 495 785 82 22
Горячая линия Хоум кредит банка – это бесплатный телефон для всех регионов. Связаться с банком по стационарному номеру могут жители столицы, а также клиенты, находящиеся за пределами РФ.
Как связаться с оператором Хоум кредит банка?
В банке Хоум кредит бесплатный номер установлен на соединение с оператором – вам не придется блуждать по голосовому меню или использовать дополнительные клавиши – это существенный плюс и отличительная черта перед другими кредитными организациями.
Банк предусмотрел массу альтернативных вариантов обращения в банк для максимального комфорта клиентов. Вы можете обратиться к специалисту Хоум кредит банка
- Через ;
- Горячая линия Хоум кредит банка;
- Онлайн звонок на сайте;
- Обратная связь – с банком или финансовым примирителем;
- Мобильное приложение;
- Хоум чат онлайн.
Все варианты обращений находятся в отдельном меню сайта «Связаться с нами»:
Какие вопросы можно решить удаленно?
Современные банки стараются максимально упростить жизнь своим пользователям, открывая доступ к большинству продуктов и услуг в дистанционном формате. ООО «Хоум Кредит Банк» не спешит «обрастать» сетью отделений, так как список удаленных действий достаточно обширен.
Обратившись в банк из дома, можно:
- Заказать карту, заблокировать или восстановить карту, активировать кредитку, получить выписку, сделать перевод, проверить баланс;
- Подать заявку на кредит, закрыть кредит, внести платеж, узнать детали кредита,
- Уладить вопросы по задолженности;
- Открыть вклад, пополнить, завершить, продлить депозит;
- Восстановить доступ к , решить технические вопросы;
- Узнать адреса офисов и банкоматов банка;
- Оформить финансовую защиту;
- Настроить смс-информирование;
- Проконсультироваться по тарифам, ставкам банка.
Чтобы оператор смог ответить на ваши вопросы по действующим продуктам, будьте готовы авторизоваться, назвав паспортные данные, дату рождения, адрес прописки и кодовое слово. Эта мера необходимы для защиты персональных данных.
В каких случаях не обойтись без визита в офис?
Некоторые услуги по законодательству РФ и внутренним правилам банка пока ещё не ушли в digital. В ряде ситуаций вам все же придется посетить представительство или воспользоваться брендовым банкоматом:
- Подписание кредитного договора;
- Получение карты (также можно выбрать получение карты почтой);
- Регистрация в интернет банке (обычный кредитный кабинет доступен по дате рождения, а для полноценной версии нужно получить логин и пароль в офисе);
- Получение выписок и справок с оригинальной печатью.