Установка валидаторов в общественном транспорте. Валидаторы в россии заменят турникеты в автобусах. Безопасные валидаторы в автобусах – что это такое

Цена перегона грузовых автомобилей и автобусов в зависимости от направления и типа рассчитывается в ООО "ТА Перегонщик" индивидуально, под каждого клиента. Основным критерием расчета цены перегона является расстояние на которое будет осуществляться сам перегон и которое Вы можете узнать в нашем . Также в нем дополнительно можно узнать ориентировочное время перегона и израсходованное топливо из расчета среднего расхода вашего грузового авто или автобуса.

Чтобы понять сколько стоит перегон авто у Транспортного Агентства Перегонщик - мы ниже приводим таблицу с общей ценой перегона и ценой перегона авто за 1 километр пути для самых ходовых направлений ТА Перегонщик. В перегон цена заложена в виде: оплаты дороги до/от места отправления/назначения, дополнительные расходы водителя в дороге, ОСАГО для перегона на 20 дней, Green Card(если это перегон по Европе, на 15 дней), топливо (из расхода 30 л/100км и стоимости 40 рублей за литр). Обратите внимание, в цену перегона не заложена оплата "Платон"!

Город
отправления
Город
назначения
Расстояние
(км.)
Цена без топл.
/стоимость 1-го км. (руб.)*
Цена с топл./
стоимость 1-го км (руб.)*
Екатеринбург Якутск 6600 105 000 /16 220 000 / 33
Иркутск Сочи 6100 90 000 / 15 186 000 / 30
Кировск (Мурм. обл.) Санкт-Петербург 1350 42 000 / 31 65 000 / 48
Ликино-Дулево Новороссийск 1500 32 000 / 21 55 000 / 37
Миасс Москва 1700 40 000 / 23 69 000 / 41
Миасс Якутск 6700 132 000 / 20 236 000 / 35
Москва Анапа 1500 35 000 / 23 58 000 / 39
Москва Архангельск 1300 31 000 / 24 51 000 / 39
Москва Барнаул 3600 55 000 / 15 118 000 / 33
Москва Бойдабо 6000 107 000 / 18 200 000 / 33
Москва Великие-Луки 500 21 000 / 45 29 000 / 62
Москва Владивосток 9200 139 000 / 15
275 000 / 30
Москва Вологда 500 17 000 / 36 25 000 / 53
Москва Иркутск 5200 84 000 / 16 165 000 / 32
Москва Санкт-Петербург 700 23 000 / 33 34 000 / 48
Москва Кемерово 3700 75 000 / 21 132 000 / 36
Москва Свободный (Амур. обл) 7700 113 000 / 15 233 000 / 30
Москва Тюмень 2100 44 000 / 21 78 000 / 37
Москва Усть-Кут 5400 109 000 / 20 203 000 / 38
Москва Уфа 1400 33 000 / 24 54 000 / 40
Москва Ухта 1800 45 000 / 25 73 000 / 41
Москва Ярославль 1400
30 000 / 21 55 000 / 39
Нижний Новгород Краснодар 1600 35 000 / 23 62 000 / 40
Нижний Новгород Ростов на Дону 1500 36 000 / 24 59 000 / 40
Нововоронежск Санкт-Петербург 1400 37 000 / 27 62 000 / 44
Ростов на Дону Барнаул 3400 56 000 / 17 107 000 / 31
Самара Москва 1050 24 000 / 23 43 000 / 40
Санкт-Петербург Благовещенск 8400 120 000 / 14 250 000 / 30
Санкт-Петербург Москва 700 23 000 / 33 34 000 / 48
Санкт-Петербург Ростов на Дону 1800 35 000 / 19 63 000 / 35
Челябинск Хабаровск 7200 123 000 /17 247 000 / 35
Чита Барнаул 3100 87 000 / 28 135 000 / 44
Чита Москва 6900 106 000 / 15 212 000 / 31
Ярославль Мурманск 1600 31 000 / 20 59 000 / 37

СНГ и Европа

Домброва (Польша) Калинингра 700 44 000 / 65 65 000 / 97
Кауфунген (Германия) Калининград 1100 44 000 / 41 78 000 / 73
Санкт-Петербург Калининград 1000 45 000 / 46 75 000 / 78
Ликино-Дулево Белград (Сербия) 2400 81 000 / 34 137 000 / 57
Лиссабон (Португалия) Санкт-Петербург 5400 163 000 / 30 387 000 / 72
Москва Калининград 1200 40 000 / 31 67 000 / 52
Нижний Новгород Карши (Узбекистан) 3200 94 000 / 30 145 000 / 46
Рурмонд (Нидерланды) Калининград 1300 43 000 / 33 85 000 / 65

* цена перегона автобусов и грузовых авто, на сайте ООО "ТА Перегонщик", имеет информационное значение и не является публичным предложением, определяемым положениями Ст. 437-2 ГК РФ. Действительную цену перегона автобусов и грузовых автомобилей вы можете уточнить у наших менеджеров,

Какой бы ни была причина вашего обращения к нам за такой услугой, как перегон автомобилей по России, можете быть уверены, что машина будет доставлена максимально аккуратно, а главное – точно в срок. Перегон автомобилей, цены на который зависят от расстояния, – очень востребованная услуга, и вот почему:

  • В числе заказчиков часто встречаются люди, которые, не располагают водительским удостоверением требуемой категории. Ведь если вы имеете только водительские права категории B, то вы не сможете сами перегнать автобус или грузовой автомобиль. А требуется перегон автомобилей часто – например, вы приобрели транспортное средство с целью в дальнейшем обучиться на нужную категорию; или же машина куплена для нужд вашего бизнеса. В таком случае перегон авто по России решит проблему: мы найдем для вас опытного водителя с правами необходимой категории.
  • Перегон автомобилей очень востребован у начинающих водителей, которые только что приобрели свою первую машину, однако еще не обладают достаточным водительским стажем и не готовы передвигаться по загруженным магистралям на большие расстояния (особенно если рядом нет более опытного водителя, который может при необходимости сменить новичка за рулем). Перегон авто поможет молодому водителю сберечь свои нервы и начать набирать опыт в более спокойной обстановке.
  • Часто покупка машины совершается в другом городе. Перегон авто поможет доставить машину в Москву без необходимости тратить личное время на поездки. И наоборот: если вы продаете машину в столице, путем перегона авто можно отправить его в тот город, где находится покупатель.
  • К перегону автомобиля часто прибегают при переезде в другой город. Это оптимальный способ для тех переезжающих, кто не готов проделывать такой путь за рулем самостоятельно. Ваша машина не задержится в пути и вскоре снова будет с вами на новом месте жительства.

Как заказать перегон автомобиля?

Как мы уже говорили, причины, по которым наши клиенты прибегают к такой услуге, как перегон автомобиля, могут быть самыми разнообразными. Однако решение для любых проблем можно найти очень просто – достаточно позвонить нам, и мы найдем оптимальный способ. Если вам требуется перегнать автомобиль из Москвы – достаточно позвонить нам и дать указания о том, куда необходимо доставить машину, затем - передать документы и ключи, а также подписать необходимые бумаги – договор, доверенность, акт приема-передачи. Если перегнать машину требуется в обратном направлении, мы также найдем оптимальное решение.

Наши преимущества

Опытные водители

Перегон автомобиля по России – это весьма своеобразная задача, которая требует от человека за рулем большого опыта. Во-первых, поездки по трассе на большие расстояния – это задача профессионалов. Во-вторых, перегон машин требует отличного знания дорожной сети нашей страны – платных дорог, потенциальных пробок и возможностей их объезда. В-третьих, перегон машины накладывает на водителя огромную ответственность за сохранность транспортного средства, его исправность и безупречный внешний вид. Наши водители ездят очень аккуратно, а их опыт позволяет осуществлять перегон машин по России быстро и безопасно, не подвергая авто риску попадания в аварию, соблюдая правила дорожного движения, а также сроки прибытия. Кроме того, водитель при необходимости должен уметь осуществить мелкий ремонт прямо в пути: чтобы не терять времени на ожидание технической помощи. Все наши водители имеют большой опыт управления автомобилями различных марок (как с механической коробкой передач, так и с автоматом), что позволяет нам гарантировать самую быструю перевозку.

Основные советы по игре

  • В начале игры вам стоит собрать столько металлолома, сколько только сможете. Это деньги в игре, и они вам всегда нужны.
  • Каждый уничтоженный лагерь даёт вам определённое количество лома (обычно 20 за каждый лагерь). Уничтожьте как можно больше лагерей, чтобы получить много металлолома.
  • Используйте гарпун, что выкидывать противников из вражеского транспорта, таким образом зачищая округу от ненужных погонь и неприятно удивляя врагов.
  • Если вам нужен ещё металлолом, то уничтожайте транспорт противников, который они оставляют после себя.
  • Отвезите вражескую машину в одну из своих крепостей, чтобы добавить её в коллекцию.
  • Вы редко будете беспокоиться о топливе для Магнум Опуса, но важно иметь дополнительный топливный банк в задней части автомобиля, чтобы использовать его для подрывов или пополнения топлива другого автомобиля.
  • В пустоши старайтесь водить аккуратно. Опрометчивый прыжок или наезд на кочку на большой скорости может привезти к повреждению вашего автомобиля, который обозначается трещиной на экране (лобовом стекле).
  • Если Магнум Опус сильно был повреждён во время боя, то подпрыгните и увернитесь от вражеского транспорта, пока Чума устраняет повреждения. Обычно на полный ремонт автомобиль у Чума уходить не более 30 секунд.
  • Боеприпасы в игре крайне ограниченны. Тратьте патроны только в крайнем случае и используйте снайперскую винтовку, если вам нужно сделать выстрел на большом расстоянии.
  • Используя заточку, вы можете добить соперника, но потеряете оружие. Макс может носить ограниченное количество заточек с собой, так что пользуйтесь ими экономно.
  • В ближнем бою всегда поворачивайте камеру, так чтобы видеть большинство окружающих вас врагов. Не редко в игре на вас нападают враги, которые не попадают в поле зрения камеры.
  • Получите доступ ко всем точкам наблюдения, чтобы обнаружить области, представляющие интерес, и они отображались на карте.
  • При улучшении способностей Макса через Гриффа, вам придётся тратить все ваши специальные очки. Вы не можете потратить два или три очка, а затем выйти. Вы также ограниченны в количестве очков, которые можете использовать в каждой категории, основываясь на вашем уровне. Помните об этом и не говорите с Гриффом, если вы сможете потратить все свои очки на категории, которые хотите улучшить.
  • Когда найдёте воду, то сначала пополните своё здоровье, затем заполните свою флягу. Воды довольно мало, а еду найти ещё труднее, так что следите за своим здоровьем и пополняйте запасы воды как можно чаще.
  • Еду нельзя взять с собой, как воду. Когда вы находите пишу, то вы можете её либо оставить, либо съесть сразу. Если ваше здоровье почти полное, то оставьте её на другой раз.

Вы заботитесь о безопасности перевозки новенького авто и хотите, чтобы его доставка в пункт назначения была оперативной, доступной по стоимости и предоставляла возможность контроля машины на пути следования. Для минимизации рисков, связанных с перемещениями дорогостоящего автотранспорта, целесообразно предпочесть перевозки автомобилей по железной дороге. И обратиться за оказанием данной услуги в компанию «ТЯГАЧОФФ» .

Перевозка авто по жд в специальных вагонах-контейнерах и вагонах-сетках избавляет перевозчика от необходимости сетовать на плохое состояние автодорог, а заказчика услуги – переплачивать за доставку транспорта. Особенно в отдаленные российские регионы. Цена перевозки автомобиля компанией РЖД приемлема для тех, кто стремится оптимизировать расходы на транспортировку и обеспечить ее высокую безопасность.

Компания «ТЯГАЧОФФ» предоставляет перевозки автомобилей по России жд контейнера ми «сеткой», которые отличаются рядом преимуществ:

♦ Надежность.

Кража доставляемой машины исключена, так как она транспортируется в опломбированном вагонe с обязательной военизированной жд охраной.

♦ Безопасность .

Автомобиль защищается от воздействия природных осадков и фактов повреждений камнями или песком,надежно закрепляется за счет специальных ремней и упоров. Фиксация авто в одном положении исключает его смещения при повороте или торможении состава. Аварийность на железной дороге в сравнении с прочими способами перевозки практически равна нулю.

♦ Внесезонность.

В любое время года скорость и стоимость перевозки автомобиля железнодорожным транспортом не меняется.

♦ Своевременность.

Благодаря четкому графику движения поездов, груз доставляется к месту назначения с точностью до минуты.

♦ Универсальность.

В жд вагонах возможна отправка нестандартных авто, таких, например, как лимузины. Что затруднительно для реализации по узкополосным автодорогам.

Отправка машин выполняется при наличии:

♦ Паспорта владельца либо доверенности на его представителя.

♦ Паспорта ТС и свидетельства о его регистрации.

♦ Документации, подтверждающей факт покупки и стоимость машины (в случае перевозки новой машины).

Помимо перевозки авто по железной дороге мы обеспечиваем их доставку до станции пункта отправления, используя специальные автовозы или эвакуаторы.

Чтобы воспользоваться услугой перевозки по жд, достаточно:

Подать заявку в нашу компанию, указав в ней адрес доставки, сведения о грузе, получателе, а также отправителе.

Подписать договор на транспортировку, оплатить.

Дождаться доставки авто и «встретить» груз, имея соответствующую документацию на транспорт и личный паспорт.

О прибытии авто в пункт назначения его владелец или доверенное лицо информируется, как минимум, за сутки до назначенного времени. Груз передается в полной сохранности в присутствии получателя.

"Опять на работу из-за этого автобуса опоздала, - исходит руганью сотрудница редакции, влетая в отдел с опозданием в полчаса - вроде уже и в полосе едем без пробок, а стоим, как дураки, по 15 минут на остановках, пока весь народ войдет. Когда уже эти турникеты уберут - обещали же!" Как оказалось, обещали, но про обещания забыли.

На днях руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов огорошил обнадеженную ранее общественность: "Турникеты снимать никто не обещал. У нас по ряду экспресс-маршрутов они сняты, а в новых трамваях, которые появятся в ближайшие годы, можно будет войти во все двери. Но снимать турникеты в общественном транспорте пока не планируется. Снятие турникетов может повлечь за собой увеличение стоимости проезда", - приводит слова чиновника РИА "Новости".

Напомним, автоматизированные системы контроля проезда и перевозки пассажиров (АСКП) появились в столичном транспорте в 2001 году. Нововведение помогло повысить сборы за проезд, но заметно усложнило жизнь пассажирам: в часы пик войти в оснащенный турникетом автобус или троллейбус - задача не из легких. Принимая во внимание многочисленные жалобы москвичей, власти неоднократно обещали убрать турникеты из транспорта, увеличить штраф за езду зайцем, а контроль оплаты проезда вновь возложить на контролеров. Так, первоначально турникеты из общественного транспорта планировалось убрать до конца 2012 года, но позже было принято решение продлить работы по демонтажу валидаторов еще на несколько лет. Выступал с такими обещаниями и мэр. Однако в конце этого февраля он заявил, что турникеты исчезнут только тогда, когда москвичи научатся платить за проезд. Ликсутов же "успокаивает" горожан, заверяя, что после внедрения "электронного кошелька" и "единого билета" будут решены проблемы с очередями, которые связаны с приобретением билета у водителя, и это, надо полагать, существенно облегчит нашу толкотню при штурме транспорта.

Турникетами планируется оборудовать и остановки. Правда, только те, где наблюдается большой поток пассажиров. Принцип работы таких остановок будет, как на железнодорожных платформах или метро. Ликсутов пояснил, что принятие этих мер позволит водителям больше не работать кондукторами на определенных маршрутах и поможет избежать огромных очередей на вход в салон автобуса, троллейбуса либо трамвая. Кроме того, по мнению чиновника, это позволит сократить число безбилетников, сообщает mos-dv.

Снова здорово! Теперь еще на остановках! К слову сказать, дорогие чиновники, москвичи турникетами в транспорте крайне недовольны! И это не просто разговоры бабушек у подъезда. Например, согласно опросу, проведенному исследовательским центром рекрутингового портала superjob.ru еще в 2011 году, более половины москвичей считают, что этим палкам не место в московских автобусах, троллейбусах и трамваях. Вот только несколько мнений опрошенных пассажиров: "Создают очереди в час пик, часто работают некоррект-но: не читают действующие билеты и прочее. Кроме того, многие просто их обходят"; "Они выматывают и без того вымотанных людей, живущих в Москве. Каждый день слышу ругань бабушек, толпясь на входе в трамвай"; "Это неудобно и унизительно. Мешает пожилым людям с сумками, матерям с детьми"; "В Европе никаких турникетов нет, зато штраф за безбилетный проезд 400 евро. Вот и думай, заяц, пронесет или нет!"

К слову, о Европе. Больше 10 лет назад там тоже прибегли к установке валидаторов в общественном транспорте и... очень скоро отказались от них. Ни для кого не новость, что время поездки - это очень важный фактор. А турникеты стали создавать дополнительные трудности и в разы увеличили время в поездке. Прибавьте к этому удовольствие от стояния в очереди на автобус под дождем или снегом, толкотню и несрабатывающие билеты. Тут кто угодно задумается, не взять ли кредит хоть... на "Ладу". Кроме того, выяснилось, что валидаторы в транспорте часто ломались. И дотошные европейские чиновники подсчитали, что обслуживание, монтаж-демонтаж и ремонт этих "электронных контролеров" обходится слишком дорого, поэтому их было решено снять. Но если вдруг какой заяц попадет на контролерский обход, то его ждет огромный штраф. В некоторых странах он достигает 400 евро (около 16 тысяч рублей). В Германии человеку, трижды пойманному на безбилетном проезде, вообще "уголовка" светит. Именно такое "дорогостоящее наказание" и стало там самым успешным (и довольно прибыльным) методом борьбы с зайцами. По такому же принципу (без турникетов) работают и большинство станций европейского метрополитена. И даже прибыль умудряются получать.

Корреспонденты "МП" опросили нескольких водителей троллейбусов и автобусов в Москве насчет этих самых турникетов, и что бы вы думали? Они "железками" тоже недовольны.

Нас за что больше всего ругают, - признался "МП" водитель троллейбуса, следующего по Грузинскому валу в сторону станции метро "Фили", - за несоблюдение графика движения. А какой тут может быть график - я ж не могу предположить, сколько на какой остановке пассажиров забирать придется! У меня был случай - почти 20 минут у станции метро "Улица 1905 года" пассажиров принимал. Не закроешь же двери! Хотя некоторые так и делают - закрыл двери прямо перед носом очереди и уехал. А народ потом жалуется!

Да, к очередям уже привыкла, от них уж никуда не денешься, - сетует водитель автобуса на Коровинском шоссе, - а ежедневные скандалы!.. То цена не устраивает, то карта не сработала, то поездку "съело", и все это мне выслушивать! А мне, между прочим, потом еще целый день на маршруте работать. Ни мне такая нервотрепка ни к чему, ни пассажирам, которых везу.

Один из постоянных авторов сайта "Эхо Москвы" Илья Варламов приводит интересный факт: оказывается, исторически основным мотивом для введения валидаторов в транспорте был контроль вовсе не за "зайцами", а... за транспортными предприятиями. Якобы Московский метрополитен и Мосгортранс умудрялись успешно завышать число перевезенных льготников, чтобы получать большие субсидии из бюджета. После того как Мосгортранс несколько раз умудрился выйти на департамент с объемом перевозок большим, чем у метро, стало ясно, что пора бы с этим что-то делать... И сделали. После введения турникетов льготникам раздали карточки, и число их поездок стало известно Департаменту транспорта...

Борьба с зайцами у нас пожизненная, и зайца победить невозможно, - считает независимый автоэксперт, ведущий интернет-портала "Право руля" Сергей Асланян. -Поскольку экономики в стране как таковой нет, у нас все шиворот-навыворот - есть только грызня монополий и зверская конкуренция за бюджет. Поэтому автобусный парк,как явление, оказывающее транспортные услуги, постоянно пребывает в состоянии экономического коллапса. У него идут серьезные затраты на топливо, на решение проблем с разномастностью парка, нужно иметь всю номенклатуру деталей, персонал, который в этом разбирается, квалифицированных водителей. Есть еще техосмотр, предрейсовый контроль, все виды поборов (СЭС, пожарные и т. д.), зарплата сотрудникам, техническое состояние парка, социалка. Откуда, спрашивается, получать прибыль? Ты не управляешь процессом и ты не можешь заранее просчитать свои убытки, когда твои затраты непредсказуемы... Получается, денег больше взять неоткуда, кроме как с турникета. Это единственное, что тебе более-менее гарантирует возврат денег, и это последний рубеж, который может позволить тебе не разориться. Следующий этап - повышение цены на билет раз в месяц: 28 рублей, 30, 32, 34, 36...

Ну а как же в Европе без этого обходятся?

Действительно, в Европе нет турникетов, и если в Женеве 10 лет назад водитель при входе открывал переднюю дверь и у всех проверял билеты, то сейчас никто не проверяет. Но в Европе ситуация абсолютно иная. У нас человек (особенно в Москве) поставлен в жесткие рамки. Давайте нарисуем портрет современного горожанина: квартира у него съемная, работа - круглосуточная, зарплата - минимальная, и он не заплатит там, где только будет минимальная возможность. И поэтому турникеты у нас будут всегда, потому что у нас ситуация продиктована не экономикой, а чистой политикой. И эта политика позволяет не доплачивать работникам, держать их в черном теле, и люди платят тем же. Как только хозяин отвернулся - у него украли то, что плохо лежало. Турникет - это, если вдуматься, серьезная социальная проблема. Если турникет убрать - платить будут только минимальное количество людей. Например, коренные москвичи. Но их осталась примерно одна четвертая населения, и не все они ездят на автобусах. Но сам по себе по сути турникет - это, конечно же, самое плохое, что можно было изобрести, потому что электроника уже существует и наличие или отсутствие электронного билета у пассажира в кармане сканируется на входе совершенно элементарно. Ты заходишь в автобус, у тебя в кармане лежит чипованая карта заранее оплаченных проездов, и факт того, что он у тебя оплачен, регистрируется автобусом - скажем, мигающей лампочкой - мол, этот оплатил. Если вы хотите, чтобы люди были у вас не на положении скота, который грузят в вагон и выгружают из вагона, то вы могли бы пойти на это, поставив эту электронную систему.

А как это контролировать?

У нас контролеры на каждом маршруте с утра до ночи, вот пусть и занимаются своей работой - ловят.

Значит, можно обойтись одними контролерами?

Можно обойтись одними контролерами, и кондукторами можно обойтись. Кондукторы появились у нас в автобусах в те времена, когда они еще были узкими, и пройти по ним из конца в конец было невозможно, а теперь пожалуйста - у нас автобусы в 1,5 раза шире, и ходить по ним не проблема. Проблема в том, опять же, что, когда ты нанимаешь человека, ты должен ему платить зарплату, ты должен ему дать социальный пакет, ты должен его отпустить в отпуск. Проще поставить турникет, потому что турникет хлеба не просит. К сожалению, ничто не заставляет московских чиновников, занимающихся транспортом в городе, становиться лицом к потребителю... В этом основная проблема.