Куда предложил вкладывать инвестиции бенджамин франклин. Лучшие инвестиции – это инвестиции в себя! Создайте учебный план

Глава 10. Развивайся

Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.

Бенджамин Франклин

Возможно, ты думал, что после обучения в школе или институте тебе не придется больше учиться. Обучение в школе и университете построено так, чтобы дать тебе много. Но нужно ли столько всего? Большинство знаний, которые ты получил в вузе, не применимы на практике. Если ты не собираешься стать научным работником, конечно. Почему так произошло? В каждый момент времени экономике требуется определенное количество бухгалтеров, механиков, инженеров, аналитиков. И высшие учебные заведения готовят их. Но мир меняется настолько стремительно, что учебные программы не успевают за его развитием. Мир слишком динамичен.

Самое лучшее обучение для тебя - это жизнь. Самая лучшая школа - это школа жизни. Если ты живешь активной жизнью, то она преподносит тебе массу задач. И решая их, ты становишься все более мудрым. Ты принимаешь все большее количество решений в день. Анализируй результаты своих решений, анализируй последствия своих дел. Ты удивишься, насколько теоретические знания расходятся с реальной жизнью. Ты удивишься, как быстро пойдет твое развитие. Ты будешь развиваться семимильными шагами.

Ты наверняка слышал, что многие из богатейших людей не имели высшего образования. Многие из них вообще не смогли закончить школу. Богатые люди часто не показывали высоких баллов в школе. Но это же не помешало им стать самыми богатыми людьми в мире? Значит, путь к твоей мечте не обязательно лежит через высокие показатели в учебе или зубрежку физики. Задумайся. Есть вещи, которых ты еще не знаешь. Но скоро ты узнаешь их. Все потому, что ты решил в корне изменить свою жизнь. Знание всегда приходит, когда ты принимаешь решение. Ты решил стать богатым, ты решил стать миллионером. И ты станешь им. Это тоже решение.

Большинство миллионеров являются высокоразвитыми людьми. Они постоянно учатся. Их жизнь -это лучший инструмент развития и совершенствования. Они играют в реальность, они постоянно анализируют свою жизнь. Они отслеживают последствия своих решений и результаты своих дел. То же будешь делать и ты. Обеспеченные люди постоянно проходят обучение, они много читают. Они смотрят познавательные программы. Они изучают профессиональную литературу. Они постоянно в движении. Они принимают все новую и новую информацию. Их кругозор невероятно широк.

В свое время я познакомился с директором одного промышленного предприятия, одного из крупнейших в отрасли. Каково же было мое удивление, когда он сказал, что параллельно читает до 5- 6 книг. Он постоянно читает. Он приходит домой и читает. Он встает на рассвете, занимается иностранными языками и снова читает. Этому человеку уже около 50лет. Он считает, что его жизнь только начинается. Его жизнь всегда только начинается. Он постоянно смотрит интересные передачи, изучает в интернете новые материалы, его интересы находятся на стыке инженерного дела, управления и менеджмента. И при этом он успевает прочитать в год множество книг. Я был просто ошеломлен его продуктивностью.

Практически все богатые люди обладают высокой продуктивностью. Большинство из них интересуются многими вещами одновременно. Почему? Дело в том, что путь к твоей мечте может оказаться другим, нежели ты задумал. Ты планировал одну профессию, одну должность. А оказалось, что твоя цель достижима в другой компании, в другой должности, в другой роли. И вот ты освоил новую профессию, и в этой профессии тебе не стало равных.

Путь к твоей мечте открыт. Интересуйся всем. Развивайся, посещай семинары. Узнавай все новое. Общайся с богатыми людьми, общайся с теми, кто придерживается подобных твоим идей. Вам будет проще найти общий язык. Общайся с теми, кто достиг подобной цели. От них ты получишь бесценную информацию и будешь благодарен им. Они помогут тебе в твоем развитии. Они помогут тебе стать миллионером, потому что сами уже стали таковыми. Запишись к ним в ученики. Делай для них что-то взамен бесценного знания, которое ты получишь. Будь их учеником. Сколько бы тебе ни было лет, всегда оставайся учеником. Ты можешь быть учителем и одновременно оставаться учеником. Дело в твоей открытости - всегда оставайся открытым к новой информации, к новому знанию. Просто будь открытым и готовым впустить все новое в свою жизнь.

Представь, твоя мечта исполнилась. И вот ты уже миллионер. С кем бы ты хотел общаться, у кого хотел бы обучаться? Подумай. И начни учиться у этих людей. Большинство людей стесняются подойти и спросить. Другие думают, что они уже все знают. Будь смелым в познании всего нового, будь открытым к новой информации. И те знания, которые тебе действительно необходимы, найдут тебя сами.

Тебя найдут знания, которые позволят тебе стать миллионером. Ведь это и есть твоя цель. А теперь не только ты, но и твоя любимая жена хочет того же, чего хочешь ты. Просто будь открытым и начни действовать. Начни совершать дела, которые приблизят тебя к цели. Отслеживай результаты. И продолжай развиваться дальше. Ты слышал, что «нет предела совершенству». Это так. Пока ты идешь к своей цели, ты будешь видеть все новые и новые возможности.

Твои знания позволили тебе достичь того уровня, на котором ты сегодня находишься. Если ты сам ничего не изменишь, рассчитывать можно только на незначительные перемены в твоей жизни. Если ты решил изменить свою жизнь, ты должен впустить в нее новые знания, новую информацию. Тогда завтра ты уже можешь рассчитывать на дивиденды.

Большинство миллионеров повторяют одно и то же: «Вложения в себя самые выгодные!». Это означает, что за небольшие деньги ты можешь пройти обучение на семинаре, купить полезную книгу или журнал, встретиться с нужным человеком, и это будет самым выгодным вложением в твоей жизни. Потому что ты вкладываешь в себя. Твое знание никто не сможет отнять. Оно работает на тебя. Оно создает твою будущую жизнь. Оно работает на реализацию твоей цели. Оставь всякие сомнения и начни вкладывать в себя. Отпросись у босса на конференцию. Он будет удивлен, что его сотрудник хочет повысить свой уровень знаний. Таких сотрудников мало. Обычно никто не хочет развиваться. Всех устраивает болото, в котором каждый находится. И, как правило, люди не хотят вылезать из липкой жижи, в которую сами себя и загнали. Они или боятся что-то менять, или просто ленятся, оправдываются нехваткой времени, откладывают важные дела на завтра. Такие люди проживают среднестатистическую жизнь...

Вспомни о своей цели, у тебя уже есть план. Ты уже сделал шаг вперед, чтобы вырваться из этой трясины, ты уже принял решение и начал действовать. Ты работаешь по сценарию, который, как развязка блокбастера, приводит к счастливому концу. В нем твоя мечта исполняется, в нем ты становишься миллионером.

Больше читай. Современная молодежь пренебрегает книгами. В то время как богатые люди всего мира воспитаны на книгах одних и тех же авторов. Читай книги. Меньше смотри телевизор, меньше играй в компьютерные игры, меньше времени проводи за чтением развлекательных журналов и больше читай нужных авторов. В книгах есть все необходимое. Знания из книг помогут тебе сэкономить массу времени, предотвратить массу ненужных действий и неправильных решений. Читай книги практиков, тех, кто уже чего-то достиг. Эти знания помогут тебе.

Один человек сделал пирог и написал рецепт его приготовления. Другие могут получить такой же пирог, если будут следовать инструкциям в рецепте. Он будет отличаться по вкусу, он будет немного другим, он будет отражением индивидуальности, но это будет тот же пирог, что и в самом начале. Возьми рецепт достижения своего успеха из книг тех, кто уже достиг его. И повтори то же самое, но по-своему. Проживи свою уникальную историю успеха, достигни своей цели. Раскрой себя. Раскрой себя через постоянное развитие и совершенствование своей личности.

Из книги Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров автора Майбурд Евгений Михайлович

Из книги Дао Toyota автора Лайкер Джеффри

Принцип: найди надежных партнеров и развивайся вместе с ними, что в долгосрочной перспективе сулит взаимную выгоду Что вы, скорее всего, услышите, если отправитесь на конференцию по управлению цепочкой поставок? Вы узнаете массу вещей о «рационализации» цепочки поставок

автора Лечтер Шарон Л.

Глава 15 СРЕДСТВО № 3.КОНТРОЛЬ НАД ВАШИМИОПРАВДАНИЯМИБогатый папа говорил: «Оправдания - это слова, которые произносит сидящий в тебе неудачник».Время взрослетьНесколько лет назад мне довелось выступать с лекцией об инвестировании перед аудиторией примерно в 100 человек.

Из книги "Пророчество Богатого Папы" автора Лечтер Шарон Л.

Глава 16 СРЕДСТВО № 4.КОНТРОЛЬ НАД ПРЕДВИДЕНИЕМВ индустриальный век лучшим было все большое. В информационный век лучше всего быть невидимым. Роберт КипосакнВ 1970-х, проезжая мимо торгового центра рядом с Вайкики, бедный папа часто говорил: - Когда я учился в колледже, то мог

Из книги "Пророчество Богатого Папы" автора Лечтер Шарон Л.

Глава 17 СРЕДСТВО № 5. КОНТРОЛЬ НАД ПРАВИЛАМИ

Из книги "Пророчество Богатого Папы" автора Лечтер Шарон Л.

Из книги "Пророчество Богатого Папы" автора Лечтер Шарон Л.

Глава 19 СРЕДСТВО № 7. КОНТРОЛЬ НАД ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ- У меня нет времени.- А у кого оно есть?Богатый папа говорил: «Один из самых ценных ваших активов - это время. Большинство людей не становятся богатыми именно потому, что не умеют хорошо использовать свое время. Большинство

автора Гэлбрейт Джон Кеннет

Глава I Функции экономической системы и экономической теории Глава II Неоклассическая модель Глава III Неоклассическая модель II: Государство Глава IV Потребление и концепция домашнего хозяйства Глава V Общая теория высокого уровня развития Часть II. Рыночная

Из книги Экономические теории и цели общества автора Гэлбрейт Джон Кеннет

Глава VI Услуги и рыночная система Глава VII Рыночная система и искусство Глава VIII Самоэксплуатация и эксплуатация Часть III. Планирующая

Из книги Экономические теории и цели общества автора Гэлбрейт Джон Кеннет

Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая

Из книги Экономические теории и цели общества автора Гэлбрейт Джон Кеннет

Глава XVIII Нестабильность и две системы Глава XIX Инфляция и две системы Глава XX Экономическая теория тревоги: проверка Часть V. Общая теория

Из книги Экономические теории и цели общества автора Гэлбрейт Джон Кеннет

Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей

Из книги Суперфрикономика автора Левитт Стивен Дэвид

автора Лефевр Эдвин

Глава 20 Мне самому не довелось быть знакомым ни с одним из великих манипуляторов, о которых до сих пор судачат на Уолл-стрит. Я говорю не о лидерах биржи, а о манипуляторах. Все они сошли со сцены еще до меня, хотя, когда я впервые явился в Нью-Йорк, Джеймс Р. Кин, величайший из

Из книги Воспоминания биржевого спекулянта автора Лефевр Эдвин

Глава 21 Я отлично осознаю, что все эти обобщения производят не слишком внушительное впечатление. С обобщениями почти всегда так. Видимо, лучше показать все это на примере. Я расскажу о том, как мне однажды удалось поднять цену на тридцать пунктов, накопив при этом только

Из книги Думай, как Стив Джобс автора Смит Дэниэл

Я думаю, каждый из нас встречал таких людей, которые проходя мимо нас, заставляют повернуться и посмотреть им вслед. Эти люди просто излучают уверенность, у них прекрасные улыбки, от них просто разит здоровьем и красотой. Даже если они внешне уродливы, то эти изъяны исчезают под неким энергетическим полем, окружающим таких людей. Их редко можно встретить, так как в основном такие люди ездят на своей роскошной машине или яхте и избегают людных мест.

Глядя им вслед, мы испытываем чувство зависти, мы тоже желаем быть такими же успешными как и они. И мы можем такими стать!

Все эти люди знают один огромный секрет — «лучшие инвестиции — это инвестиции в себя, в свое саморазвитие». Что же это такое — «инвестиции в себя»?

В себя можно инвестировать время, деньги и силы. Инвестиции в себя самые выгодные, деньги окупаются многократно, сил появляется все больше, потраченное время дает восхитительные воспоминания и эмоции.

Почему же так мало людей к этому стремиться и понимает? Ответ прост, здесь нет явной закономерности и поэтому для большинства людей непонятен механизм таких инвестиций. Это довольно сложно, потратить деньги на знания, которые потом нужно применить, которые потом дадут еще больше денег. Получается эдакая сложная цепочка.

Почему эти инвестиции являются наиболее ценными и надежными?
Они не обесцениваются. Можно вложить миллион в строительство, но в итоге цены упали и недвижимость обесценилась. Знания обесцениться не могут! Здоровье обесцениться не может! Ваши позитивные эмоции и чувства от какого-либо путешествия или от чего-то нового обесцениться не могут! Они останутся с Вами навсегда и с возрастом будут становиться только дороже!

Как можно инвестировать в себя?
— это чтение литературы;
— посещение всевозможных вебинаров;

— здоровье.

Не нужно жалеть денег на себя. Если Вы хотите побывать где-то, что-то попробовать то исполняйте свою мечту, эти события дадут Вам непередаваемый, бесценный спектр эмоций. Но нужно найти золотую середину между экономией на себе и бездумной тратой денег. Нужно помнить и относиться к таким расходам как к вложениям, а не тратам.

Что делать если на все нет времени? Нет времени читать тонны литературы, не хватает знаний привести здоровье в порядок, нет знаний как начать свой бизнес, нет знаний как избавиться от вредных привычек? Все это давит на Вас день за днем, год за годом и Вас прижимает все ближе и ближе к земле под тяжестью нереализованных возможностей и мечт.

Для этого нужно найти учителя, который Вам максимально быстро передаст сконцентрированные знания и даст Вам толчок к самореализации. Раньше это было очень сложно сделать, теперь, при наличии интернета, можно найти себе самых лучших учителей в любых частях мира. Занятия такие стоят недешево, но они очень сильно влияют на человека, раскрывают его потенциал, делают счастливым и успешным, дают огромный толчок для дальнейшего развития, человек начинает понимать себя, находит еще больше учителей, знаний, проходит некоторое время… и вот люди начинают постепенно оборачиваться вам вслед…

Образование - сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства.

Сегодня в эпоху развития информационного общества изменяется весь уклад жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания, на работника нового типа: образованного, предприимчивого, настроенного на обучение всей своей жизни, способного самосовершенствоваться, что способствовало бы дальнейшему повышению производительности труда и качеству жизни.

Поэтому основная задача, стоящая перед системой школьного и среднего профессионального образования в современном обществе – формирование основ информационной культуры будущего специалиста.

Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы - новые составляющие современного качества образования.

Сегодня учащимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе -21 века. Наиболее характерен переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности - проектных, творческих, исследовательских.

Таким образом, основой современных образовательных стандартов становится формирование компетенций современного человека, а именно:

Информационной, умение искать анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем.

Коммуникативный – умение эффективно сотрудничать с другими людьми

Самоорганизации - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы.

Самообразование – готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

Использование компьютерных технологий в работе учителя позволит достичь целей, поставленных перед современной молодежью в области образования, но при условии, что эти цели станут для обучающегося личностно значимыми. Уроки с применением ИКТ коренным образом отличаются от классической системы обучения. Отличие состоит в изменении роли учителя, он уже не основной источник знаний, его функция сводится к консультативно-координирующей. Это происходит благодаря использованию современных электронных учебников, виртуальных химических лабораторий, сети Интернет, новых средств обучения.

В своей работе при обучении ребят предмету химии, я использую различные формы работы с компьютером, что дает возможность учащимся повышать самостоятельную познавательную активность. Один из видов самостоятельной работы, например создание презентаций (творческая самостоятельность).

Деятельностный характер для образования современного общества сегодня становится наиболее актуальным, потому что если раньше цели обучения определяли как усвоение знаний, умений и навыков, или как формирование компетентностей, то сегодня целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Именно деятельностный подход наиболее адекватно и полно раскрывает основные закономерности формирования новых психологических способностей человека, позволяет успешно проектировать образовательный процесс.
В рамках деятельностного подхода развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. При этом знания, умения, навыки и компетентности рассматриваются как производные от соответствующих видов универсальных учебных действий, имеющих надпредметный характер.
Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем.
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Увы, этой мечте не всегда суждено сбыться, всем понятно, что у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные способности, разный уровень мотивации обучения, да и содержание образовательных программ особенно в основной школе стремительно усложняется, уровень навыков требований по всем учебным предметам повышается от класса к классу. Решить эту проблему мне позволяет технология личностно – ориентированного обучения. Поэтому на уроках я работаю по теме «Личностно – ориентированное обучение на уроках химии и во внеурочной деятельности», так как именно ЛОО обеспечивает всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создает необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

В своей работе активно использую четыре основные технологии ЛОО: технология уровневой дифференциации, технология проектной деятельности, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии. Использование технологий ЛОО на уроках химии и во внеурочной работе дает хорошие и стабильные результаты обучения, развивает творческие исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствуют приобретению навыков самоорганизации, помогают развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету. Все это подтверждается результатами итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, а также результаты ЕГЭ.

Таким образом, реализация деятельностного подхода в школе способствует успешному обучению школьников. Анализ успеваемости и качества знаний по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые среди моих учеников, наглядно демонстрируют это утверждение.

Проблемы личностно-ориентированного образования изменили требования к выпускнику школы. Теперь он рассматривается не как безликий носитель знаний, умений и навыков, но как личность, способная творчески преобразовывать действительность, выстраивать свой личностный мир. В связи с этим меняется и сам образовательный процесс: его сущность, содержание, технологии, закономерности коммуникации между учителем и учеником. Позиция ученика сегодня представляет собой позицию субъекта, активно участвующего в процессе своего образования. Коммуникация между учителем и учащимся приобретает характер диалога, неизменно затрагивающего личностный опыт учащегося, систему личностных смыслов и ценностей. Потому, я считаю, что диалог является одним из важнейших показателей для концепции личностно-ориентированного образования.

Умение вести диалог позволяет ученику отделять знание от незнания, выдвигать цели своего обучения, выбирать необходимые для этого образовательные средства, рефлексировать. Ученик, ведущий диалог - ученик активный, сравнивающий, а в сравнении, как известно, рождается новое: знание, эмоция, творчество.

Таким образом, диалог, выступает сегодня не просто педагогическим методом и формой, но становится приоритетным принципом образования.

Для выпускников школ необходимо быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них.

Эти навыки должны обеспечить молодого человека мобильностью, возможностью быстрой реакции в изменяющемся мире при состоянии душевного комфорта, которое обеспечивает эмоциональное равновесие.

Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, сегодня становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

Сегодня образование все более начинает осознаваться нашим обществом как сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства. Ученикам и воспитанникам как никогда нужны высокий профессионализм, гражданская позиция и педагогическая культура работников образования. Реализовать лучшие идеи реформирования образования может только учительство, понимающее и принимающее задачи образования на современном этапе.

Таким образом, образование сегодня при условии его качества – это инвестиционная сфера, это фактор социального благополучия и социально-экономического развития региона, территории в целом.

Друзья рассмотрим сегодня тему «инвестиции в свои знания». Думаю, многие при встрече незнакомых людей испытывали такое чувство, когда что-то изнутри понуждает повернуться и посмотреть им в след. Эти люди излучают чувство радости, желание поговорить с ними. От них разит истинной красотой, здоровым духом и телом. Даже если они наружно несколько некрасивы, видимые пороки испаряются, уходят на второй план. Их защищает некое особое энергетическое поле.

Более того их довольно трудно встретить в нашей жизни, потому что они хорошо обеспечены, ведут некий полузакрытый образ жизни, перемещаются на личных шикарных авто, яхте. Если хотите, то им свойственно чураться многолюдных мест. Это естественно и их можно понять.

Взирая на них, удаляющихся от нас, как правило мы испытываем чувство белой зависти с одновременным желанием быть похожими на них. Что же, и мы вполне имеем на это не только право, но и возможность такими стать! Просто те, о которых мы упоминаем, знают очень важный секрет, которым мы с успехом можем пользоваться. Вот как он звучит: «лучшие инвестиции — это инвестиции в свои знания, свой интеллект, саморазвитие».

Проанализируйте, каких навыков вам не хватает и инвестируйте в знания!

Что же означает это понятие? Если коротко, то к ним относятся — «время», «финансы», «физическое здоровье». Их относят к числу самых выгодных и беспроигрышных. Например, потраченный на себя ресурс времени, несомненно оставит на долго великолепные воспоминания и эмоции. Более того, они создадут новый , мотивируют новые инициативы, которые дадут дополнительные дивиденды.

Отчего данные вложения являются особенно дорогими?
Во-первых они однозначно не теряют своей цены. Для убедительности, предположим мы вложили один миллион рублей на строительство каких-либо объектов, но в результате рыночная стоимость резко скакнула вниз и данный объект обесценился.

Обесцениться не могут! Здоровье обесцениться не может! Ваши положительные эмоции и чувства от какого-нибудь увлекательного путешествия, отдыха в уникальных местах природы — обесцениться не могут! Они останутся в памяти и с течением времени будут становиться для вас ещё дороже!

Как сделать инвестиции в свои знания ? На что расходовать своё личное время:

— чтение полезных для нашего ума и сердца книг;
— посещение продвигающих нас профессиональных вебинаров;
— самостоятельное развитие своего творчества (например создать и вести личный сайт);
— путешествие, туризм, отдых;
— физическое здоровье.

Если вы хотите побывать где-то, что-то испробовать — не гасите в себе это желание, потому что эти события дадут вам особый, бесценный спектр положительных впечатлений, которые несомненно дадут импульс к новым творческим идеям. Другими словами, инвестиции в свои знания создают предпосылки для дальнейшего успешного интеллектуального и физического роста.

Как достичь такого состояния? Для этого необходим профессионал-учитель, который передаст сосредоточенные свои умения, необходимую мотивацию и импульс к самореализации. Прежде это было недоступно. Сейчас, при наличии интернета, реально найти лучших педагогов профессионалов, коучей.

И так, если хочешь оставить след, не топчись на месте, посади и вырасти полезное дерево внутри себя и оно будет постоянно приносить вам плоды. И вот проходит некоторое время… люди начинают понемножку оборачиваться вам вслед и вам от этого становиться приятно, потому что достигли своей заветной цели при помощи умных и правильных вложений — .

Друзья, вот на первый взгляд это простая философия стать богатым, не только физически, но и прежде всего духовно. Фактически, для достижения такого состояния, от человека требуется максимальная концентрация и целеустремлённость в продвижении к намеченной цели. На этом пути будет встречаться много факторов как сопутствующих, так и препятствующих. Всё время надо держать нос по ветру и ориентироваться в окружающей ситуации. Важно помнить — деньги не самоцель, а средство достижения поставленной цели.

Друзья, рад видеть вас на страницах моего сайта и буду признателен, если оставите отзыв или комментарий!

Высказывания известных людей о финансах и инвестировании.

Учиться важным вещам можно по-разному. Можно выбрать трудный путь и пытаться постичь все самому, иногда добиваясь успеха, а иногда сталкиваясь с неудачами. Другой вариант - учиться на примере других. В конце концов, и до вас множество умных людей пытались достичь тех же целей, например, финансового благополучия, - и многие из них оставили для потомков полезные советы.

Вот 10 высказываний, которые помогут вам лучше понять, как следует обращаться с деньгами. Возможно даже, что с их помощью вы станете богатым.

1. «Остерегайтесь незначительных расходов : маленькая течь потопит большой корабль», - Бенджамин Франклин.

Это афоризм Бенджамина Франклина имеет более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд.

Во-первых, очевидно, что повседневные мелкие расходы складываются в итоге в существенную сумму. Лишняя чашка кофе за 100 рублей, которую вы каждый день выпиваете в кафе, в год обойдется вам почти в 40 тысяч. Примерно столько же отнимает привычка выкуривать пачку сигарет в день.

Во-вторых, что менее очевидно, это правило применимо и к тем небольшим комиссиям, которые вы платите на бирже .

Предположим, что в течение 10 лет вы ежегодно инвестируете 10 тыс. долларов в два взаимных фонда , каждый из которых в среднем показывает ежегодный рост в 10%. В одном из них ежегодная комиссия составляет 0,7%, а во втором - 1,7%. Первая инвестиция принесет вам примерно 578 тыс. долларов, а вторая всего 512 тыс. долларов, то есть на разнице в 1% вы потеряете более 60 тыс. долларов.

2. «Нет достоинства столь впечатляющего и независимости столь важной, как жить по средствам», - Калвин Кулидж.

Важно осознать, что жить следует по средствам и не тратить больше того, что имеешь. Это означает, что не нужно покупать вещи, которые вы на самом деле не можете себе позволить, например, слишком шикарную машину или телевизор с большим экраном, за которые вам придется платить проценты по кредиту, так как вы не в состоянии сделать такую покупку сразу.

Приобретая их, вы теряете финансовую независимость и финансовую стабильность, а не приближаетесь к ним.

3. «Стоимость вещи я измеряю количеством жизненных сил, которые надо отдать за нее», - Генри Торо.

Это отличное напоминание о том, как важно задумываться о цене вещей. Если вы зарабатываете около миллиона рублей в год и покупаете машину за полмиллиона, не смущает ли вас то, что вы потратили на нее половину своей годовой зарплаты? Стоят ли ужин в дорогом ресторане или стрижка за трех часов вашей жизни? С помощью таких несложных расчетов можно избежать неоправданных расходов .

4. «Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она одета в рабочий комбинезон и выглядит как работа», - Томас Эдисон.

Афоризм Эдисона говорит о том, что нас часто манит жажда быстрой наживы, будь то выигрыш в лотерею или покупка рискованных акций, которые, как мы надеемся, взлетят в цене. Куда лучше выбирать менее эффектные и более долгие пути к успеху: бережно копить деньги и вкладывать их в надежные растущие компании со стабильным конкурентным преимуществом (таким, как известный бренд или возможность диктовать свои условия поставщикам) или просто инвестировать в фондовый рынок посредством индексного фонда .

5. «Гривенник за пятак уже не купишь», - Йоги Берра.

Эта цитата говорит о росте инфляции, которая уменьшает нашу покупательную способность . Учитывайте фактор инфляции, планируя свои финансовые операции.

6. «Фондовый рынок полон людей, которые знают цену, но понятия не имеют о ценности», - Филипп Фишер.

Высказывание Фишера - это прекрасное напоминание о том, что цена акций (или цена недвижимости) не имеет большого значения. Покупка переоцененных акций или квартиры в итоге принесет вам убытки или, в лучшем случае, небольшую прибыль при перепродаже.

В финансовых делах нужно искать то, что имеет максимальную ценность: покупайте акции, когда цена на них ниже того, что они стоят на самом деле; то же касается и обычных покупок в магазинах, ищите товары по акции и со скидкой. Сейчас это стало намного проще благодаря множеству приложений, которые позволяют вам сравнивать цены и находить самые выгодные предложения.

7. «Если вы с трудом можете себе представить потерю 20% на фондовом рынке, вам не стоить вкладывать в акции», - Джон Богл.

У инвестора должен быть определенный склад ума. Вы должны быть готовы к тому, что акции иногда будут резко падать в цене и терпеливо пережидать эти периоды неудач, возможно, иногда даже покупая еще больше тех же самых акций по более низким ценам, если вы в них уверены.

Также будьте готовы к тому, что некоторые неудачные инвестиции обернутся для вас убытками. Это тоже часть жизни инвестора, хотя чем больше вы учитесь на своих ошибках, тем реже будете совершать их в будущем.

8. «Знайте, чем вы владеете, и знайте, почему вы этим владеете», - Питер Линч.

Если вы инвестор, то не покупайте акции только потому, что вам кто-то их посоветовал, или из-за того, что у них хорошие показатели, такие как низкий коэффициент цена/прибыль (P/E) или высокая рентабельность. Вам нужно многое узнать о компании и о том, как она зарабатывает.

Кроме того, нужна веская причина, почему вы инвестируете именно в эти акции: например, вы рассчитываете, что компания удвоит свою прибыль в ближайшие пять лет, так как является лидером в своей области и обладает серьезными преимуществами, которые не позволят конкурентам ее обойти.

9. «Покупая долю в бизнесе, спросите себя, хотели бы вы купить его целиком?» - Рене Ривкин.

Этот афоризм дополняет предыдущий. Если вы покупаете акции какой-то компании, это должно означать, что вы хотели бы владеть ею целиком. Разумеется, мало кто из нас может выложить за компанию 50 млрд долларов или хотя бы 500 млн. Но задайте себе вопрос: если бы у вас были эти деньги, хотели бы вы совершить такую покупку? Это поможет вам понять, рассматриваете ли вы свою инвестицию как рискованную ставку или как серьезное долгосрочное вложение.

10. «Самые лучшие инвестиции - это инвестиции в знания», - Бенджамин Франклин.

Наконец, не забывайте, что инвестиции бывают разные. Если вы положите деньги на счет в банке или приобретете депозитный сертификат, то получите доход в виде процентов, но вы также можете выгодно инвестировать во что-то еще, например, в себя. Если вы прочтете кучу книг об инвестировании, то, скорее всего, станете намного более искушенным инвестором, чем раньше, и, вероятно, будете совершать выгодные вложения, а не убыточные.

Инвестируйте в свою карьеру - приобретайте дополнительное образование и получайте сертификаты, свидетельствующие о вашем высоком профессиональном уровне. Это поможет вам двигаться вперед и зарабатывать больше денег, что, в свою очередь, приведет к улучшению вашего финансового положения.

Партнер Уоррена Баффетта Чарли Мангер уверяет, что чтение книг по психологии и истории, а также книг-биографий известных людей, поможет вам не только лучше инвестировать, но и лучше думать и принимать решения, а также сделает вас лучшим бизнесменом, лидером и просто человеком.

Это золотые слова - и они помогут вам озолотиться.