М11 15 58 личный кабинет. Транспондер М11 — быстрый въезд на платные участки дорог. Во сколько обходится использование транспондера

Договор регулирует отношения, возникающие между Акционерное общество «Новое качество дорог» (далее – Эмитент) и третьими лицами: физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами любой организационно-правовой формы (далее – Пользователи), совместно именуемые Стороны, при использовании Пользователем Транспондера Эмитента на Объектах.


  1. Порядок заключения Договора.

    1. Для заключения Договора Пользователю необходимо предоставить Эмитенту информацию и документы, указанные на Сайте Эмитента.
    2. По факту предоставления информации и документов, определенных пунктом 1.1 Договора юридическому лицу/ индивидуальному предпринимателю выставляется счет-оферта для первичного пополнения лицевого счета.
    3. В соответствии со статьями 434, 438 ГК РФ Договор заключается путем акцепта Договора Пользователем, то есть выражением полного и безоговорочного принятия условий Договора. Акцептом является: для физических лиц – подача Эмитенту подписанного Заявления о заключении Договора (далее – Заявление) по унифицированной форме Эмитента, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – оплата счета-оферты.
    4. До совершения акцепта Пользователь обязан ознакомиться со всеми условиями Договора и приложений к Договору. Пользователь, совершивший акцепт, считается ознакомившимся и согласным со всеми условиями Договора, при этом Договор в соответствии со статьями 434, 438 ГК РФ считается заключенным в письменной форме.
    5. В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных» Эмитент в период действия Договора и в дальнейшем до достижения цели обработки персональных данных (исполнение Договора) производит обработку персональных данных (паспортные данные, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты) Пользователя – физического лица (в том числе осуществляет сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, обезличивание, уничтожение), в том числе с использованием информационных систем Эмитента. Эмитент вправе осуществлять хранение персональных данных Пользователя в течение 5 (Пяти) лет с момента окончания действия Договора. По истечении указанного срока персональные данные Пользователя уничтожаются. Пользователь предоставляет свое согласие на обработку персональных данных и передачу данных третьим лицам с целью исполнения Договора путем заключения Договора, включая любые дополнительные соглашения к нему.

  2. Термины и определения.

    Объект – платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги, перечень которых определен на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов» и является неотъемлемой частью настоящего Договора;
    Оператор – юридическое лицо, от имени которого производится оказание услуги по организации проезда на Объекте. Перечень Операторов соответствующих Объектов определен на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов» и является неотъемлемой частью настоящего Договора;
    Пункт продаж – служба Эмитента, в которой Пользователю предоставляются услуги по информированию и консультированию, заключению/ расторжению Договоров. Перечень, местоположение и режимы работы Пунктов продажу казаны на Сайте Эмитента;
    Сайт Эмитента – страница Оператора в сети Интернет по адресу: ;
    Тарифный план – утвержденные владельцем Объекта в соответствии с Перечнем объектов ценовые условия в отношении платы за проезд на Объекте (далее Объект);
    Транспондер – автономное бортовое устройство, эмитированное Эмитентом, предназначенное для бесконтактной регистрации фактов проезда с целью обеспечения технической возможности проезда и его оплаты.


  3. Предмет Договора.

    1. В отношении Объектов, указанных на сайте Эмитента в разделе «Перечень Объектов», начиная с Даты начала оказания Услуги на соответствующем Объекте, Эмитент обязуется оказывать Пользователю услугу технического обеспечения возможности проезда с использованием Транспондера на соответствующих Объектах, в том числе от своего имени и за счет Пользователя заключить договор оказания услуг по организации проезда на Объектах с Операторами соответствующих Объектов, за исключением Объекта, определенного пунктом 1 «Перечня Объектов», (далее – Услуга) и, в случае запроса Пользователя, оказывать дополнительные услуги, перечень которых указан на Сайте Эмитента (далее – Дополнительные услуги), в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, а Пользователь обязуется принять и оплатить оказанную Услугу и Дополнительные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, а также возместить Эмитенту стоимость услуги по организации проезда на Объектах в соответствии с установленными на соответствующих Объектах Тарифными планами.
    2. Договор по организации проезда на Объектах, за исключением Объекта, определенного пунктом 1 «Перечня Объектов», заключается Эмитентом от своего имени и за счет Пользователя на условиях, определенных Оператором соответствующего Объекта. Заключая настоящий Договор Пользователь выражает полное согласие со всеми нормативно-правовыми документами и Тарифными планами, применяемыми на соответствующем Объекте.
    3. Пользователь заключает Договор(-ы) на оказание услуг по организации проезда на Объекте, определенном пунктом 1 «Перечня Объектов», путем совершения конклюдентных действий, а именно въезда на указанный Объект, либо путем подписания настоящего Договора, что означает полное согласие Пользователя со всеми нормативно-правовыми документами и Тарифными планами, применяемыми на данном Объекте.

  4. Цена и порядок расчетов.

    1. Цена Услуги и Дополнительных услуг определяется Эмитентом и указана на Сайте Эмитента. Эмитент имеет право в одностороннем порядке изменить цену Услуги и Дополнительных услуг с обязательным размещением уведомления о таких изменениях на Сайте Эмитента в порядке, предусмотренном пунктом 12.2 Договора.
    2. Оплата Услуги взимается за каждый текущий календарный месяц после совершения Пользователем проезда с использованием Транспондера на Объектах. В случае, если в текущем календарном месяце Пользователь не совершал проезд с использованием Транспондера, Оплата за Услугу не взимается.
    3. Оплата Дополнительных услуг производится за каждый полный или неполный календарный месяц, начиная с момента начала и до момента окончания оказания таких услуг по запросу Пользователя, независимо от объема услуг по проезду на Объектах, оказанных Пользователю.

  5. Порядок оказания Услуги.

    1. Услуга оказывается Пользователю в случае наличия технической возможности для оказания Услуги. При отсутствии технической возможности оказания Услуги Эмитент в обязательном порядке уведомляет Пользователя об этом на Сайте Эмитента. При этом, размещение уведомления об отсутствии технической возможности оказания Услуги на сайте соответствующего Объекта также признается надлежащим исполнением обязательств по уведомлению Пользователя.
    2. Транспондер является собственностью Эмитента и для оказания услуги передается Эмитентом Пользователю по двустороннему акту приема-передачи в момент заключения Договора в порядке, определенном пунктом 1 Договора. Условия передачи Транспондера Пользователю указаны на Сайте Эмитента.
    3. Несанкционированные манипуляции с Транспондером, например, процедуры реверсивного инжиниринга, а также изготовление копий Транспондера, запрещены.
    4. Пользователь обязан предпринимать все необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения Транспондера, а также нарушений пункта 5.3 Договора. В случае утраты Транспондера Пользователь, во избежание противоправного использования Транспондера третьими лицами, обязан оповестить об этом Эмитента путем подачи письменного заявления. По факту получения такого заявления Эмитент блокирует Транспондер без права его восстановления.
    5. При передаче Транспондера Эмитент предоставляет Пользователю Руководство пользователя транспондера (далее - Руководство), которое является неотъемлемой частью Договора в части оказания Услуги Эмитентом на Объекте, указанном в пункте 1 «Перечня Объектов». Руководство может быть предоставлено в печатном виде, а также размещено на Сайте Эмитента. Приоритетным является текст Руководства, размещенный на Сайте Эмитента.
    6. Пользователь имеет право передать полученные от Эмитента Транспондеры третьим лицам. При этом Пользователь остается обязанным лицом по Договору перед Эмитентом, самостоятельно несет ответственность за возникшие неблагоприятные последствия, связанные с передачей Транспондера третьим лицам, и предпринимает необходимые меры, позволяющие избежать такие последствия. Действия таких третьих лиц в качестве Пользователей по проезду на Объектах с использованием Транспондера признаются правомерными, и у Эмитента отсутствует обязанность по установлению оснований получения такими третьими лицами Транспондера.
    7. Для обеспечения корректного получения Услуги, Пользователь обязан соблюдать требования нормативно-правовых документов (например, Правила пользования платной автомобильной дорогой), применяемых на соответствующем Объекте, а также Руководство в части оказания Услуги на Объекте, указанном в пункте 1 «Перечня Объектов», а в случае наличия, иные аналогичные руководства на соответствующих Объектах. В случае нарушения Пользователем положений указанных документов, Эмитент не гарантирует корректное оказание Услуги.
      5.7.1. В случае размещения Пользователем Транспондеров нескольких Эмитентов в зоне, позволяющей электронной системе регистрации проезда распознавать сигналы таких Транспондеров, Эмитент не несет ответственности за корректное и приоритетное считывание данных с Транспондера Эмитента.
    8. В случае выявления Эмитентом нарушений пункта 5.3 Договора, Эмитент имеет право полностью прекратить предоставление Услуги (далее – заблокировать Транспондер без права восстановления) по данному Транспондеру. Разблокирование Транспондера, заблокированного без права восстановления, невозможно.
    9. Заблокированный без права восстановления Транспондер подлежит изъятию у Пользователя при любой возможности, например, при попытке проезда.
    10. Эмитент производит безвозмездную замену Транспондера в случае его неисправности при условии соблюдения Пользователем пункта 5.7 Договора. В этом случае Пользователь обязан вернуть Эмитенту неисправный Транспондер.
    11. В случае использования нескольких Транспондеров, Пользователь вправе вернуть Транспондер Эмитенту без расторжения Договора. При этом, денежные средства с Лицевого счета Пользователю не возвращаются и продолжают использоваться в соответствии с пунктом 5.18 Договора.
    12. Пользователь обязан вернуть Транспондер Эмитента:
        -в случае блокирования Транспондера без права восстановления в соответствии с п.5.8 Договора - в течение 5 (Пяти)рабочих дней с момента получения от Эмитента уведомления о таком блокировании;
        -в случае расторжения Договора - в момент расторжения Договора.
    13. Эмитент имеет право потребовать от Пользователя возврата Транспондера в случае, если дальнейшее использование Транспондера может нанести ущерб Пользователю.
    14. Возврат Транспондера Пользователем Эмитенту осуществляется путем личного обращения Пользователя, являющегося физическим лицом, в Пункт продаж, Пользователя, являющегося юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в офис Оператора, и подписания соответствующего заявления в письменной форме. Возврат Транспондера Эмитенту оформляется двусторонним актом приема-передачи (возврата) Транспондера.
    15. В случае, если возвращаемый Транспондер находится в неисправном состоянии, возникшем не вследствие дефекта изготовления, и/или имеет следы механических повреждений, или Пользователь не вернул Транспондер Эмитенту в соответствии с п.5.12 Договора, или Пользователь утратил Транспондер, то Эмитент имеет право получить с Пользователя дополнительный платеж в размере Компенсационной стоимости Транспондера, установленной на Сайте Эмитента на момент списания, путем списания денежных средств с Лицевого счета Пользователя или иным путем.
    16. По факту заключения Договора с Пользователем Эмитент создает лицевой счет Пользователя в биллинговой системе Оператора, посредством которого осуществляется учет внесенных Пользователем денежных средств, учет объема оказанных услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с Договором.
    17. Способы внесения денежных средств на лицевой счет Пользователем указаны на Сайте Эмитента.
    18. Денежные средства, отраженные на лицевом счете Пользователя, могут направляться Эмитентом на оплату Услуг и Дополнительных услуг в соответствии с п.4 Договора и оплату проезда и иных услуг на Объектах с использованием Транспондера.
    19. Оператор обеспечивает возможность получения Пользователем информации об остатке денежных средств на лицевом счете посредством интерактивного сервиса на Сайте Эмитента (далее – Личный кабинет), путем личного обращения Пользователя, являющегося физическим лицом в Пункт продаж, Пользователя, являющегося юридическим лицом(индивидуальным предпринимателем) в офис Эмитента, а также путем устного обращения Пользователя по телефону Сall-центра.
    20. Условия договоров по организации проезда на Объектах размещаются на сайтах Операторов указанных Объектов.

  6. Отчетность Эмитента.

    1. Эмитент предоставляет Пользователю отчет обо всех операциях внесения и списания денежных средств с лицевого счета в Личном кабинете на Сайте Эмитента. Информация, предоставленная Пользователю в Личном кабинете на сайте Эмитента, подтверждает факт оказания Услуги и является Отчетом агента. До 5 числа календарного месяца, следующего за отчетным, информация по операциям на лицевом счете может быть откорректирована Эмитентом в случае выявления Эмитентом и/или Пользователем ошибки в зачислении и/или списании денежных средств с лицевого счета. Неполучение Эмитентом от Пользователя запроса о корректировке в указанные сроки означает согласие Пользователя со всеми операциями, проведенными по лицевому счету Пользователя.
    2. Эмитент в рамках действующего Договора, заключенного с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней по окончании каждого отчетного периода формирует Отчет агента и/или Акт об оказании услуг и Счет-фактуру на оказание услуг по Договору, а также услуг по организации платного проезда, оказанных Пользователю в рамках Договора на оказание услуг по организации проезда, заключенного в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 Договора и предоставляет Пользователю доступ к сформированным документам в электронном виде в Личном кабинете Пользователя.
    3. Передача Пользователю указанных в пункте 6.2. документов, подписанных Эмитентом на бумажном носителе, осуществляется одним из способов (по письменному заявлению Пользователя) - либо почтовым отправлением на адрес, указанный в письменном заявлении Пользователя, либо путем личного обращения Пользователя в Пункт продаж или в офис Эмитента. Если окончание указанного в настоящем пункте срока приходится на нерабочий день, направление сведений осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
    4. Эмитент не несет ответственность за искажение информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6.2 Договора или несанкционированный доступ к ним при передаче по почте, а также за несвоевременное получение Пользователем указанных документов, повлекшее за собой причинение ущерба Пользователю. В случае неполучения указанных документов по почте Пользователь должен обратиться к Эмитенту.

  7. Порядок приема обращений Пользователей

    1. По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Эмитенту обращение одним из следующих способов:
        -в электронном виде - с использованием формы обратной связи на Сайте Эмитента;
        -в письменном виде (путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе); в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж; на почтовый адрес Эмитента, указанный на Сайте Эмитента;
        -устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Эмитента.
    2. Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
        -для всех обращений в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя; контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail); суть обращения;
        -для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП дополнительно указываются: данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности); данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет;
        -в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
    3. Эмитент имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям пункта 7.2 Договора, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Эмитентом при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней. Эмитент имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанные с оказанием Услуги.
    4. Если иное не предусмотрено настоящим Договором и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящим Договором в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления такого обращения.

  8. Ответственность Пользователя.

    1. Пользователь несет ответственность за сохранность переданного ему Эмитентом Транспондера, за надлежащее исполнение пп.5.3, 5.4 Договора.
      1. Пользователь обязан самостоятельно следить за тем, чтобы сумма денежных средств на Лицевом счету была не менее установленного Оператором значения, указанного на Сайте Эмитента. В противном случае Эмитент не гарантирует предоставление Услуги и имеет право временно заблокировать все Транспондеры по Договору.
    2. В случае образования задолженности Пользователя перед Эмитентом, Пользователь обязан погасить такую задолженность в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента ее образования.
    3. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность и неразглашение данных, предоставленных Пользователю Эмитентом для доступа в Личный кабинет, третьим лицам.
    4. При передаче Транспондера третьим лицам в соответствии с п.5.5 Договора Пользователь самостоятельно несет ответственность за возникшие неблагоприятные последствия, связанные с такой передачей, и предпринимает необходимые меры, позволяющие избежать эти последствия.
    5. Пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные негативные последствия, в том числе и за противоправное использование третьими лицами денежных средств с лицевого счета Пользователя в случае, если Пользователь не совершил действий, предусмотренных п.5.4 Договора при утере или хищении Транспондера, а также в случае отказа Пользователя от возврата Транспондера по требованию Эмитента в соответствии с п.5.13 либо невозврату Транспондера в указанный Эмитентом срок.
    6. Пользователь самостоятельно несет риск возникновения неблагоприятных последствий, связанных с проездом или попыткой проезда на Объектах без оплаты проезда и Услуги, в том числе за повреждение транспортного средства Пользователя и(или) иных Пользователей и(или) причинение ущерба имуществу Эмитента и(или) Объекта.
    7. В случае причинения Пользователем вреда имуществу на Объектах, Пользователь обязан возместить Эмитенту и/или владельцам Объектов все убытки, возникшие в результате причинения такого вреда.
    8. С учетом положений статей 28-32 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Эмитент вправе заключить с Пользователем соглашение о подсудности на условиях, согласованных сторонами. В случае, если Пользователем является юридическое лицо, все споры, вытекающие из Договора на оказание услуг, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

  9. Ответственность Эмитента.

    1. Эмитент несет ответственность за исправность Транспондера в случае соблюдения Пользователем положений пп.5.3,5.7 Договора.
    2. Эмитент несет ответственность за полноту и корректность учета внесенных Пользователем денежных средств, учет объема оказанных услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с Договором.
    3. Эмитент несет ответственность за ненадлежащее оказание Услуги и/или Дополнительных услуг в соответствии с условиями Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
    4. При причинении ущерба имуществу Пользователя и/или вреда Пользователю вследствие ненадлежащего оказания Услуги в случаях, не предусмотренных п.9.5 Договора, Эмитент несет ответственность только при наличии установленной вины Эмитента.
    5. Оператор освобождается от ответственности за ненадлежащее оказание Услуги в случае нарушения Пользователем условий Договора, в случае, если надлежащее исполнение Эмитентом его обязанностей оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  10. Порядок расторжения Договора.

    1. Пользователь вправе в любое время расторгнуть Договор по собственной инициативе путем направления Оператору заявления в письменной форме о расторжении Договора по форме, установленной Эмитентом (далее – Заявление о расторжении Договора), лично в Пункте продаж либо почтой по адресу для направления корреспонденции. Датой расторжения Договора является дата регистрации Эмитентом Заявления о расторжении Договора.
    2. Эмитент имеет право расторгнуть Договор с Пользователем в случаях, которые признаются Сторонами односторонним отказом Пользователя от исполнения Договора, а именно:
        - блокирование без права восстановления всех Транспондеров по Договору в течение 3 (Трех) месяцев непрерывно;
        - передача транспондера Эмитенту, в том числе третьими лицами, и отсутствие действий Пользователя по возврату такого транспондера в течение 3 (трех месяцев) с даты передачи транспондера Оператору. Для расторжения Договора Эмитент направляет Пользователю уведомление о расторжении Договора в электронном виде на адрес электронной почты, указанный Пользователем при заключении Договора. Датой расторжения Договора является дата отправки Эмитентом Пользователю уведомления о расторжении Договора.
    3. При расторжении Договора, Пользователь обязан вернуть Эмитенту все переданные Пользователю по акту приема-передачи Транспондеры, в сроки и в порядке, установленные Договором.
    4. В случае расторжения Договора с Пользователем, Эмитент возвращает остаток денежных средств, числящийся на Лицевом счете Пользователя, Пользователю, являющемуся физическим лицом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты расторжения Договора, Пользователю, являющемуся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в течение20 (Двадцати) календарных дней по окончании календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Договор был расторгнут. Способы возврата денежных средств указаны на Сайте Эмитента.

  11. Срок действия Договора.

    1. Договор действует до исполнения Сторонами обязательств по Договору.

  12. Прочие условия.

    1. Эмитент вправе вносить изменения в Договор, а также вправе уступить права и передать обязанности, возникшие из Договора, иному лицу, в одностороннем порядке.
    2. Эмитент обязан информировать Пользователей об изменении Договора не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до вступления в силу соответствующих изменений. Уведомление об изменениях Договора и текст изменений Эмитент доводит до сведения Пользователей путем размещения информации на Сайте Эмитента, а также путем размещения информации на бумажных носителях, доступных Пользователям в Пункте продаж.
    3. С момента вступления в силу Договора в новой редакции (изменений Договора) Пользователи при использовании Транспондера обязаны руководствоваться новой редакцией Договора.
    4. Эмитент по письменному требованию уполномоченных органов исполнительной власти предоставляет любые имеющиеся у него материалы (фото-, видео- фиксацию), если данные материалы могут содержать информацию о правонарушениях, совершенных Пользователями во время или в связи с оказанием Услуги
    5. Условия и положения статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к взаимоотношениям Сторон Договора не применяются

  13. Реквизиты Эмитента

    Наименование юридического лица - Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «Новое качество дорог»).
    Юридический адрес - 117556, город Москва, Шоссе Варшавское, дом 95, корпус 1, офис этаж -1 секция 15.
    Почтовый адрес - 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19.
    ИНН 7726404976, КПП 772601001, ОКПО 16022400, ОГРН 1177746593430
    р/с No 40702810592000015232 в Банке ГПБ (АО), г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК: 044525823
    ОКВЭД: 52.21.22, 42.11, 47.11, 52.21.23, 52.21.24, 52.24, 61.10.9, 63.11.1, 73.11, ОКАТО 45296593000.
    ОКТМО 45924000000, ОКОГУ 4210014, ОКФС 16, ОКОПФ 12267.
    ОГРН: 1177746593430, дата присвоения – 16.06.2017 г.
    Контактные данные - указаны на Сайте Эмитента.

9 января 2018 года по некоторым маршрутам платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км, строительство и эксплуатация которого осуществляется в рамках концессионного соглашения, меняется стоимость проезда. Для легкового транспорта основные изменения коснутся таких направлений, как Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск. Диапазон увеличения стоимости проезда составит от 10 до 50 рублей, при этом большая часть тарифов останется без изменения.

До конца января 2018 года для обладателей транспондера М11 15-58 вводится бесплатный проезд по всему участку дороги Москва-Солнечногорск с 1:00 до 6:00. Также ряд изменений коснутся транспондерных программ. Скидка по транспондеру (программа «Моя Дорога») для всех категорий транспортных средств составит 20% вне зависимости от количества совершенных поездок, также изменится стоимость абонементов. При этом абонемент позволит экономить до 60% от базового тарифа для легковых автомобилей.

Например, тариф от Москвы до аэропорта Шереметьево при оплате наличными или банковской картой с 9 января составит 300 рублей для легкового автомобиля в дневное время. Этот же маршрут с транспондером обойдется в 240 рублей.

Сбор денег на «головном» участке трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург » начали с 23 ноября. Тарифы придумали аховые - до 250 рублей только от МКАДа до аэропорта «Шереметьево », но пообещали сделать уникальную систему скидок - до 70%.

В ОЧЕРЕДЬ!

Тщательно изучив, что и сколько будет стоить, мы решили, что без транспондера никуда. Конечно, вы можете проехать прямо к кассам у шлагбаумов на въезде (их называют пунктами взимания платы) и заплатить там наличными или банковской картой, но тогда никаких скидок вам не видать. Льготы и удостоверения не действуют, бесплатно пропустят только полицию, скорую и пожарных.

Хочешь экономить - купи этот самый специальный прибор для мгновенной электронной оплаты. Точнее, не купи, а в аренду возьми. Сделать это можно только в офисах продаж, которые расположены на 21 км. Их два. По направлению из Москвы - прямо перед въездом на платный участок, отдельное красное здание справа от шлагбаумов. И прямо через дорогу - в направлении столицы, получается, уже после выезда с платного участка.

Самое первое впечатление: перед офисом продаж не хватает парковочных мест. Их там 15, а машин стоит гораздо больше, так что они уже разбросаны поблизости вдоль обочин. Внутри тоже тесновато: продажей транспондеров занимается три оператора, а людей скопился добрый десяток. Им даже в клиентском зале сидячих мест не хватает, людям приходится толпиться у входа. А ведь речь идет о самой дорогой платной дороге в России !

Засекаем время - 11.50. В 12.55 подходит наша очередь, и это еще благодаря тому, что один человек из стоявших ближе не дождался и уехал, а еще один не захватил с собой паспорт, думал, что ему оформят договор по удостоверению военнослужащего. Не оформили, сказали, что требуется только паспорт.

Кстати сказать, предприятиям сложнее. Представители «юриков» сидят перед операторами по полчаса, как минимум, им надо предоставить целую кипу документов, а транспондер выдадут не сразу, а только после подтверждения оплаты.

С обычными водителями разговор короткий: сначала оформляется типовой договор аренды транспондера, потом вы вносите деньги на его счет, чтобы с него списывалась оплата за каждый ваш проезд, потом вам выдается сам прибор. Вы можете попросить дополнительное крепление для его фиксации на лобовом стекле, если планируете ездить на разных машинах. Номер и марка машины тут никого не интересует, важен лишь класс. Если обычная легковушка или кроссовер до 2 м в высоту, то первый класс. Если фургон или пикап - то второй. Тарифы для них разные, но купить прибор на «Оку » и поставить его на «Газель» не получится - система просканирует еще и размеры машины.

Заплатить сразу нужно не меньше 1000 рублей, иначе транспондер не активируется. Судя по покупателям, внести сразу 5 тысяч - это нормально, при регулярных поездках этого и на месяц может не хватить.

Первого числа каждого месяца с этого счета спишется еще и 50 рублей за аренду прибора. Можно заказать бесплатное оповещение на электронную почту, информация о списании денег приходит оперативно, вы будете знать, сколько денег на счете. Пополнить его можно в том же офисе продаж или в «Личном кабинете» на их сайте, логин и пароль они дают там же. Сайт www.15-58M11.ru вам придется запомнить, если хотите экономить больше базовой 20-процентной скидки владельцу транспондера.

ИХ НЕ ОБМАНЕШЬ

Скидка - вот самое главное. Обещанные 70% - это манящее обещание, но вам, скорее всего, такие цифры не светят. И вот почему.

Для получения дополнительных скидок вам нужно зайти в «Личный кабинет» на нашем сайте и выбрать там «Мой маршрут». То есть тот отрезок, дороги, по которому вам придется ездить. Например, МКАД - Зеленоград и обратно, - объясняет оператор в офисе продаж.

Только на этом участке и будут накапливаться дополнительные скидки. Причем, учитываются только две поездки в день, не более. Если вы измените маршрут, проедете меньше (от МКАДа до «Шереметьева») или больше (от МКАДа до Солнечногорска ), то эта поездка в зачет не идет, и скидка при ее оплате будет не больше 20%. И изменить ваш любимый маршрут вы сможете только раз в месяц. Только пока эта функция не доступна, начнет работать она с декабря.

Получается, «накопить» 44 положенные поездки для получения максимальной 70-процентной скидки вы сможете только через 22 дня регулярных поездок туда-обратно. А после 50-й поездки в этом месяце скидка «сгорит» до базовой 20-процентной. Все сделано для того, чтобы вы не смогли «нагнать» проценты, дав свой прибор напрокат знакомому таксисту, например. Кстати, таксисты ездят по платной дороге на общих основаниях. Многие таксофирмы уже подняли тариф до аэропорта на пару сотен рублей.

ЧИСТО, КАК В ПОЛЕ

Крепим прибор на лобовое стекло внутри (липкий фиксатор прилагается) и выдвигаемся в поездку. Владельцам транспордеров предоставляются отдельные коридоры для проезда, над ними оранжевые значки с изображением автомобиля и идущих на него радиоволн и знак ограничения скорости в 30 км/час. На въезде аппаратура «засекает» машину издалека, шлагбаум открывается автоматически, прибор издает сигнал. И все, едем.

В понедельник с утра все информагентства растиражировали новость о столпотворении на платной трассе, но к полудню она была уже пустая в обе стороны. До горизонта - от силы пара машин, и так на всем протяжении. Техника счищает снег, кое-где еще ведутся дорожные работы, а в остальном, гони все разрешенные 110 км/час, даже камер видеофиксации там нет. Проскакиваем всю ее насквозь, но на выезде не поднимается шлагбаум. Даем транспондер оператору, она что-то там делает, и списывается оплата. Неправильно это, потому после обратной дороги по плотно забитой фурами и легковушками бесплатной «Ленинградке» почти на всем протяжении до Москвы вновь заскакиваем на платную возле аэропорта «Шереметьево». Тут уже все срабатывает как надо на въезде и на выезде, списываются положенные деньги. И снова никаких очередей. Видимо, отдавать 200-250 рублей за 10-километровый проезд до аэропорта людям не очень хочется. Вместо этого они собрались в пробку на бесплатном Международном шоссе.

КСТАТИ

Разбираемся в тарифах

Чтобы точно узнать, сколько вам придется платить, надо взять буклет в офисе продаж. Или зайти на их сайт (см. выше). Потому что цена зависит от класса автомобиля, дня недели, времени суток, наличия транспондера. С многоступенчатыми скидками - еще сложнее, там еще важно посчитать, сколько раз за месяц вы проехали. Кроме того, участок делится на четыре отрезка, не равные по расстоянию и цене. И вы ведь можете ехать не от начала и до конца, а, например, от Зеленограда до Шереметьево. Будет это стоить от 40 (ночью) до 150 (часы пик в будни). А от Солнечногорска до Зеленограда - от 40 до 200 рублей.

Сделайте клиенту хорошо

На самой дорогой дороге страны хочется и сервис иметь соответствующий. Пакетики с чаем и растворимый кофе в клиентском зале на журнальном столике для самообслуживания - это прекрасно, нам бы еще хотя бы три вещи.

1. Сделайте больше парковочных мест перед офисом продаж и посадочных внутри его, негоже обеспеченным клиентам топтаться на ногах в углу возле входа.

2. Посадите больше операторов для оформления договоров и выдачи транспондеров, ибо ждать час и более в очереди - это несерьезно. Лучше бы «развести» работу с юридическими и физлицами между разными операторами, ибо вся эта их бумажная волокита перед носом жутко бесит.

3. Введите электронную очередь с выдачей талонов, такое теперь есть даже в полиции. Слышать «кто крайний?» или «а вы здесь стояли?» - это просто дикость. Вы же продаете услуги, которые могут стоить дороже 10 тысяч рублей в месяц.

ВОПРОС ДНЯ

А вам лучше дорого и быстро или дешево и долго?

Александр СТАРОВОЙТОВ, зампред Комитета Госдумы по транспорту:

Когда опаздываю на самолет, то дорого, но быстро. Если не спешу, то дешево и долго. В данном случае есть альтернативная бесплатная дорога. И дороги общего пользования надо не забывать при этом содержать в надлежащем виде, чтобы не подталкивать людей ездить по платным. Иначе это просто хамство. Как раз поеду в «Шереметьево» на днях и лично посмотрю, что там происходит.

Виктор ПОХМЕЛКИН, лидер Движения автомобилистов России:

Конечно, лучше и дешево, и быстро. Мы, московские автомобилисты, уже настолько много заплатили государству, что имеем право на это претендовать. Но, увы, боюсь, что в нашей действительности это невозможно.

Зиновий КОГАН, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России:

А для меня лучше всего - аэроэкспресс. Дешевле не бывает - как пенсионер езжу бесплатно!

Владимир ВИНОКУР, юморист:

Быстро! Все этого ждали, так что тут трагедии нет. Во всем мире уже давно есть платные трассы. Они делают дорогу гораздо удобнее. Автомобилисты должны быть такому выбору рады. Может, поначалу и будут шероховатости, но постепенно все отладится.

Андрей ШИБАЕВ, депутат Мосгордумы:

Все всегда зависит от обстоятельств. Иногда можно и заплатить, если сильно спешишь. Думаю, ситуацию с платной Ленинградкой жизнь отрегулирует. Если по ней никто не будет ездить, владельцы будут вынуждены снизить цену.

Александр ВОСТРОВ, водитель, Москва:

Платные трассы стали ловушками для тех, кто пользуется навигатором. Он выбирает кратчайший маршрут без пробок - а это всегда через платные участки, где наименьшая нагрузка. Если ехать в Калугу по МКАД от Новорижского шоссе, то навигатор укажет поворот не на Киевское шоссе, где проезжую часть сузили из-за ремонта до одной полосы, а на платную Минку. Там вы оставите 500 рублей, но она все равно приведет вас в ту же пробку на Киевке !

Гость № 4973, читатель сайта KP.RU:

По-моему, на данный момент присутствует третий вариант: дорого и медленно. А хотелось бы еще и четвертый - дешево и быстро. Неужели в реальной жизни такого не бывает?

Трасса М11 перешла в платный режим. с 23 ноября 2015 года проезд по участку трассы М11 Москва Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска стал платным. Теперь движение по данному участку новой трассы обойдется водителям в сумму до 500 рублей

ООО «Северо-Западная концессионная компания» работает в дорожно-строительной сфере, занимается реализацией строительно-эксплуатационных проектов головных участков скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург. В рамках компании осуществляет деятельность на правах ее участника европейская компания VINCI Highways — оператор дорожной инфраструктуры и российская компания «МОСТОТРЕСТ». Официальный сайт М11 раскрывает основные направления деятельности компании, заключающиеся в поддержании высоких технических и эксплуатационных характеристик подведомственного ей скоростного участка автомагистрали М11, соединяющие официальную и северную столицы России. Постоянным пользователям услугами компании доступен для работы личный кабинет М11, позволяющий получать информацию о работе компании, изменениях в тарифах и новых услугах.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 доступен для работы любому пользователю, открывая перед ним широкий спектр возможностей дистанционного дорожного сервиса.

Среди основных возможностей личного кабинета траспондеров М11 можно перечислить:

  • Просмотр состояния балансового счета и его пополнение со счета банковской карты.
  • Информация о транзитах за месяц.
  • Месячная выписка со счета с информацией обо всех пополнениях.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр информации об оставшихся поездках.

Из преимуществ использования личного кабинета пользователи отмечают удобство и простоту авторизации, а также оплаты банковской картой – в ходе оплаты клиент избавлен от многоразового введения номера карты. Личный кабинет М11 доступен для обладателей гаджетов Phone, iPad — iPod touch, планшетов и нетбуков, ноутбуков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете М11 доступна все пользователям. Она не требует дополнительных соглашений и походов в офис. Регистрационная процедура занимает минимум времени и требует минимальных данных о клиенте.

Анкета регистрации представлена следующими полями:

  • Адрес электронной почты.
  • Логин.
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

Указав эти данные, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего на адрес почты придет код авторизации и ссылка для входа.

Вход в личный кабинет М11 в дальнейшем осуществляется по указанному при регистрации логину и паролю. Здесь же присутствует кнопка для восстановления пароля для входа в кабинет пользователя. Забытые логин и пароль придут на адрес электронной почты.

Если на Вашем пути часто встречаются платные автодороги, тогда лучше оплачивать их с помощью транспондера. Трасса М11 также является платной трассой, которую можно оплачивать с помощью транспондера М11.

Транспондер М11 – это автономное бортовое устройство для проезда через пункты взимания платы. С помощью данного устройства Вы сможете оплачивать проезд платных автодорог без использования наличных денег и банковских карт. Имея транспондер Вам не придется останавливаться возле пунктом приема оплаты, достаточно только снизить скорость до 20 км/ч и необходимая сумма спишется с лицевого счета транспондера автоматически.

Но для того, чтобы оплачивать проезд с использованием транспондера, Вам необходимо на участке 15-58 км скоростной автомагистрали М11 заключить договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. Во время заключения договора Вам потребуется внести минимальный первоначальный взнос, который необходим для активации лицевого счета:

1. 1000 рублей — для транспортных средств I и II категории;
2. 2000 рублей — для транспортных средств III и IV категории.

Таблица категорий ТС

Ежемесячный платеж составляет 50 рублей, но если на Ваш лицевой счет зарегистрировано несколько транспондеров, тогда данная сумма умножается на количество транспондеров. В некоторых случаях, а именно когда отсутствовали поездки с использованием транспондера в течение календарного месяца, ежемесячный платеж составляет 0 рублей.

Для новых пользователей, заключивших договор с 1 февраля 2016 года ежемесячный фиксированный платеж за использование транспондера не взимается в течение первых 6 месяцев — и это только первое преимущество транспондера. Используя для оплаты платных автомагистралей транспондер М11, Вы экономить время и деньги. Чтобы оплатить проезд, Вам не нужно искать кошелек и считать деньги, открывать окно и тянуться к кассе — все эти лишние действия транспондер сделает за Вас.

Автоматическая оплата платных дорог

Чтобы во время проезда через пункт приема оплаты на трассе у Вас не возникло никаких проблем, необходимо всегда иметь на лицевом счет достаточную денежную сумму и самое главное — закрепить транспондер М11 в правильном месте. В этом Вам поможет подробная инструкция по установке транспондера:

1. Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле;
2. Во время установки транспондера, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже +15 градусов, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стекла;
3. Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера;
4. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее;
5. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.

Крепление транспондера М11 на лобовом стекле

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Еще необходимо учитывать то, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.

Если на Вашем лицевом счете имеется достаточное количество денежных средств и сам транспондер закреплен в правильном месте, тогда для проезда через пункты приема оплаты Вам достаточно сделать следующее:

1. Выбрать специально выделенную полосу, где плата взимается с помощью транспондера;
2. Снизить скорость движения транспортного средства до 20 км/ч.


Пункты взимания оплаты за проезд

Транспондер М11 помимо удобства, позволяет оплачивать проезд по выгодным ценам. Это связано с тем, что всем пользователям скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км, использующим транспондер для оплаты проезда, предоставляются единая программа скидок.

Система скидок

Данная программа называется «Моя Дорога». По условиям скидочной программы можно получить скидку в размере от 20 до 70% на поездки. Размер скидки зависит от количества поездок, совершенных с начала календарного месяца. Скидка применяется отдельно для каждого транспондера. Например, если к счету прикреплено несколько транспондеров, то количество совершенных с начала месяца поездок считается отдельно для каждого транспондера.