Написать письмо герману грефу. Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания. Другие отзывы о сбербанке россии

«Уважаемый Самуил Аронович! Позвольте от имени Сбербанка и от себя лично принести Вам самые искренние извинения в связи с инцидентом, произошедшим с Вашей сестрой», — написал Греф в письме, опубликованном на сайте «Эха Москвы» (авторское написание сохранено — «Сноб» ). Греф сообщил, что проблему уже решили: сестра писателя получила пенсию в полном объеме.

Самуил Лурье обратился с открытым письмом к Герману Грефу в субботу, 27 июня. Он рассказал, что лечится в Америке, «в этой щедрой, великодушной, милосердной и человечной стране». По словам писателя, он умирает: «И осталось мне от нескольких дней до нескольких недель».

«А денег семье не оставляю. Не заработал за всю жизнь. И я подумал: хоть шерсти клок. И выслал моей сестре в СПб доверенность, чтобы она успела получить недозабранную (за год, кажется) пенсию. Речь идет о сумме, едва ли превышающей дневной заработок. (Ну ладно: у уборщицы, может, месячный)», — написал Лурье в письме.

Писатель рассказал, что его сестра пыталась получить пенсию по доверенности в отделении Сбербанка на Невском проспекте, однако ее «завернули». «Попросили подождать десять дней. Которые необходимы для проверки. Потому что, сказала старухе оператор или как ее, длинноногую: Такую бумажку может изготовить любой. А я-то не знал: в Сан-Франциско ездил, к консулу (чтобы заверил), и деньги платил».

Лурье отметил, что не жалуется на сотрудников Сбербанка. «Я даже считаю, что они поступают правильно, своими методами посильно разрушая это отвратительное государство. Я приветствую саботаж и коррупцию и с удовольствием наблюдаю за пандемией глупости», — написал литератор (полностью письмо Лурье и ответ Грефа опубликованы ниже).

Самуил Лурье известен как писатель, эссеист и литературный критик. Он окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета. Печатался в газетах и журналах Москвы, Петербурга, Таллина, Парижа, руководил отделом прозы в журнале «Нева». Лурье написал роман «Литератор Писарев», выпустил сборники эссе «Толкование судьбы» и «Разговоры в пользу мертвых».

Письмо Герману Грефу

Многоуважаемый (нет, лучше все-таки дорогой) господин Греф!

Я - Самуил Лурье, русский литератор, очень мало известный (Вам - наверняка нет), но все-таки профессионал: полвека печатаюсь, полтора десятка книг, премии (потешные, конечно), — словом, потратить на мое письмо минуты четыре даже такому важному человеку, как Вы, не западло.

В настящее время я проживаю в Америке, «лечусь» от cancer’a в этой щедрой, великодушной, милосердной и человечной стране.
Но все равно, как Вы (и некорые Ваши починенные) догадываетесь, умираю. И осталось мне от нескольких дней до нескольких недель.

А денег семье не оставляю. Не заработал за всю жизнь. И я подумал: хоть шерсти клок. И выслал моей сестре в СПб. доверенность, чтбы она успела получить недозабранную (за год, кажется) пенсию. Речь идет о сумме, едва ли превышающей дневной заработок. (Ну ладно: у уборщицы, может, месячный).

И сестра пришла с доверенностью в Сбербанк. Где ее, конечно, завернули: попросили подождать десять дней. Которые необходимы для проверки. Потому что, — сказала старухе оператор или как ее, длинноногую:

— Такую бумажку может изготовить любой.

А я-то не знал: в Сан-Франциско ездил, к консулу (чтобы заверил), и деньги платил.
Нужна, видите ли, серьезная проверка - на какую-то безопасность. Кажется, даже на финансовую. Причем времени она потребует едва ли не больше, чем всем банкам Европы понадобилось на проверку долга Греции.

Грошовый и гнусный расчет понятен: я умру раньше, или сестра, не дай Бог, заболеет и не доедет до Старо-Невского. Они спишут эти деньги как выморочные и потом как-нибудь перепишут на себя, на банк, не знаю.

Грошовый-то он грошовый, но в масштабах города стариков можно недурно приподняться. Курочка по зернышку клюет, а сыта бывает (вариант: а весь двор изгадит).

Поймите правильно: я вовсе не жалуюсь на эту компанию бездельников на Старо-Невском. Я даже считаю, что они поступают правильно, своими методами посильно разрушая это отвратительное государство. Я приветствую саботаж и коррупцию и с удовольствием наблюдаю за пандемией глупости.

Правы они, а не мы - несчастное поколение родившихся при Сталине, умирающих при Путине. Мы не боролись с этим государством, а работали на него, рабы.

Слишком поздно — и то немногие, — поняли, что ничего этого не существует (литература, впрочем, указывала, пока была): ни страны, ни погоста, ни
государства. Есть только ГБ, нацеленная на единственную задачу: уничтожить на планете Земля человеческую цивилизацию. И что бы мы ни делали, мы фактически работали на нее, рабы.

Так что я вовсе не желаю ни соблюдения закона, ни наказания виновных.

Да и на деньги мне, если честно, плевать: есть прекрасные дети. Но все-таки отдайте. Это мое. У Вас (хорошо, у вас, согласен, наверное, разница какая-то есть) они пойдут на убийства и на выплату страховки за лошадиные призы, то есть опять-таки на убийства. Не позволяю.

Между нами: больше всего мне хотелось бы финала в духе Диккенса: чтобы минут через десять после получения Вами этого письма группа хорошо одетых людей вывалила из конторы на Старо-Невском и кортеж полетел на Шоссе Революции, где живет сестра (предупредить, не напугать!). Извиниться, вручить цветы, вообще ни разу не хамить. Не скрою: не возражал бы и против небольшого веселого (не траурного!) оркестра. Пожалуй, клезмеры тут были бы хороши.

Ну, посмотрим.

Самуил Лурье

Ответ Самуилу Лурье

Уважаемый Самуил Аронович!

Позвольте от имени Сбербанка и от себя лично принести Вам самые искренние извинения в связи с инцидентом, произошедшим с Вашей сестрой. Я знаю, что в настоящее время проблема решена, Ваши пенсионные средства выданы по доверенности в полном объеме.

Каждый подобный инцидент, который происходит с клиентом Сбербанка, меня по-настоящему огорчает. Несмотря на то, что формально сотрудники нашего банка не нарушили правил и инструкций, считаю, что формализм по отношению к клиентам недопустим. И Ваша ситуация - пример недопустимости такого подхода. Мы действительно очень много делаем для того, чтобы нашим клиентам было комфортно общаться со Сбербанком. Да, получается это не всегда, но мы стараемся каждый день меняться к лучшему.

Самуил Аронович, я знаком с Вашим творчеством и знаю, что Вы - не только талантливый, но и сильный человек. От всей души желаю Вам побороть Ваш недуг!

Герман Греф
Президент, Председатель
Правления Сбербанка

Многоуважаемый (нет, лучше все-таки дорогой) господин Греф!

Я - Самуил Лурье, русский литератор, очень мало известный (Вам - наверняка нет), но все-таки профессионал: полвека печатаюсь, полтора десятка книг, премии (потешные, конечно), — словом, потратить на мое письмо минуты четыре даже такому важному человеку, как Вы, не западло.

В настящее время я проживаю в Америке, «лечусь» от cancer’a в этой щедрой, великодушной, милосердной и человечной стране.

Но все равно, как Вы (и некорые Ваши починенные) догадываетесь, умираю. И осталось мне от нескольких дней до нескольких недель.

А денег семье не оставляю. Не заработал за всю жизнь. И я подумал: хоть шерсти клок. И выслал моей сестре в СПб. доверенность, чтбы она успела получить недозабранную (за год, кажется) пенсию. Речь идет о сумме, едва ли превышающей дневной заработок. (Ну ладно: у уборщицы, может, месячный).

И сестра пришла с доверенностью в Сбербанк. Где ее, конечно, завернули: попросили подождать десять дней. Которые необходимы для проверки. Потому что, — сказала старухе оператор или как ее, длинноногую:

— Такую бумажку может изготовить любой.

А я-то не знал: в Сан-Франциско ездил, к консулу (чтобы заверил), и деньги платил.

Нужна, видите ли, серьезная проверка - на какую-то безопасность. Кажется, даже на финансовую. Причем времени она потребует едва ли не больше, чем всем банкам Европы понадобилось на проверку долга Греции.

Грошовый и гнусный расчет понятен: я умру раньше, или сестра, не дай Бог, заболеет и не доедет до Старо-Невского. Они спишут эти деньги как выморочные и потом как-нибудь перепишут на себя, на банк, не знаю.

Грошовый-то он грошовый, но в масштабах города стариков можно недурно приподняться. Курочка по зернышку клюет, а сыта бывает (вариант: а весь двор изгадит).

Поймите правильно: я вовсе не жалуюсь на эту компанию бездельников на Старо-Невском. Я даже считаю, что они поступают правильно, своими методами посильно разрушая это отвратительное государство. Я приветствую саботаж и коррупцию и с удовольствием наблюдаю за пандемией глупости.

Правы они, а не мы - несчастное поколение родившихся при Сталине, умирающих при Путине. Мы не боролись с этим государством, а работали на него, рабы.

Слишком поздно — и то немногие, — поняли, что ничего этого не существует (литература, впрочем, указывала, пока была): ни страны, ни погоста, ни
государства. Есть только ГБ, нацеленная на единственную задачу: уничтожить на планете Земля человеческую цивилизацию. И что бы мы ни делали, мы фактически работали на нее, рабы.

Так что я вовсе не желаю ни соблюдения закона, ни наказания виновных.

Да и на деньги мне, если честно, плевать: есть прекрасные дети. Но все-таки отдайте. Это мое. У Вас (хорошо, у вас, согласен, наверное, разница какая-то есть) они пойдут на убийства и на выплату страховки за лошадиные призы, то есть опять-таки на убийства. Не позволяю.
Между нами: больше всего мне хотелось бы финала в духе Диккенса: чтобы минут через десять после получения Вами этого письма группа хорошо одетых людей вывалила из конторы на Старо-Невском и кортеж полетел на Шоссе Революции, где живет сестра (предупредить, не напугать!). Извиниться, вручить цветы, вообще ни разу не хамить. Не скрою: не возражал бы и против небольшого веселого (не траурного!) оркестра. Пожалуй, клезмеры тут были бы хороши.

Ну, посмотрим.

Самуил Лурье

Добрый день, уважаемый Герман Оскарович!

Пишу Вам, так как у меня не осталось другого выхода, Вы – моя последняя надежда!

Я с 2003 г. являюсь учредителем и директором ООО « АЛЬТЕР». Фирма занимается оптово-закупочной деятельностью. 30 июля 2013 г. ООО «АЛЬТЕР» получило невозобновляемую кредитную линию в Балаковском отделении Сбербанка России на сумму 1700 000 РУБЛЕЙ на срок до 24 июля 2015 г. на оборотные средства под залог товаров в обороте и легкового автомобиля, принадлежащего мне как физическому лицу (кредитный договор № 92/2013 от 30 июля 2015 г.).

В октябре 2013 г. сотрудники Сбербанка предложили мне открыть новую кредитную линию (уже возобновляемую) на сумму 1 000 000 рублей на срок до 07 октября 2015 г., под мое поручительство и залог квартиры в которой я проживаю (кредитный договор № 123/2013 от 11 октября 2013 г.). При этом, квартира была заложена в качестве обеспечения кредита и по первому кредитному договору.

В связи с ухудшением моего финансового положения, я в декабре 2013 г. обратилась в Банк к зам. Управляющего Балаковского отделения СУНДУКОВОЙ Татьяне Васильевне с просьбой о реструктуризации выданных мне кредитов и пересмотре графиков платежей по кредитам, т.к поняла что могу не справится со взятыми на себя обязательствами. Мне ответили, что пересмотр графика невозможен и платить необходимо по графику, указанному в договорах. Декабрьский платеж я смогла погасить, частично, но с января 2014 г. С меня уже брали по 27% годовых и деньги поступающие на расчетный счет списывались на %, штрафы и неустойку у меня не хватало средств на погашения всех обязательств, так как все перечисленные мною денежные средства уходили на другие цели. Просила изменить графики платежей. Я могла на тот момент обслуживать возобновляемую кредитную линию по договору № 123/2013 г. Просила оплачивать % по этому кредиту как физическое лицо (поручитель), но мне объяснили, что оба кредита прикреплены к расчетному счету ООО «Альтер» и списываются согласно договора.

Я неоднократно обращалась в Банк с просьбами о реструктуризации кредитов или предоставлении отсрочки в погашении основного долга (с процентами я справлялась и могу справляться в дальнейшем), однако все мои письма и просьбы остались без ответа. Я встречалась с начальником по работе с проблемной задолженностью Рахмановичем Д.В. Я передала ему письма и он распорядился официально его зарегистрировать (вх. № от 9 апреля и 14 мая 2014 г). Я в беседе просила об изменении графиков платежей и об отсрочке основного долга на срок 12 месяцев. Мне объяснили, что я должна погасить весь долг на тот момент (уже со всеми штрафами и неустойками), после чего вопрос о реструктуризации будет решен. Я, пыталась собирать необходимую сумму денег, погасить обещанный платеж, но все деньги с расчетного счета стали списываться как было угодно банку. Я еще несколько раз пыталась договорится с нашем отделением о реструктуризации долга, но вопрос так и не был решен.

05.06.2014 г. я получила исковое заявление, направленное в Третейский суд при Автономной некоммерческой организации "Независимая Арбитражная Палата» о взыскании задолженности по кредитам. Согласно данным, указанным в исковом заявлении моя задолженность по % составляла 22 649,89, руб.неустойка за просроченные %% - 12 53,37 руб., неустойка за просроченный долг-18 001,98 руб. Также в иске указано и об обращении взыскания на все заложенное имущество, в том числе квартиру и машину.

У меня на остатке на складе есть товар на сумму порядка 2 400 000 руб. и я постепенно распродав этот товар, смогла бы расплатиться с заложенностью по кредитам.

Однако, у меня складывается впечатление, что Сбербанк не только борется с просроченной задолженностью, но и преследует иные цели. А именно, получение моей квартиры. Сотрудница по работе с проблемными клиентами Саратовского отделения Сбербанка России Фимина Мария Александровна предвзято отнеслась ко мне и сложилось такое впечатление, что у нее есть личный интерес по данному делу. Она постоянно мне хамит, смеется в лицо и говорит: "дело принципа, я выкину тебя из квартиры". Говорят, что она имеет связи с людьми которые непосредственно перепродают недвижимость. Не могу взять в толк, почему Сбербанк, в лице своих работников, не желает сотрудничать с клиентом. Все деньги, которые я получаю от клиентов поступают на мой расчетный счет. Банк их списывает в погашение задолженности по кредитам. Сейчас я поставлена в такие условия, что Сбербанк не просто душит, он уничтожает. Я не отказалась от своих долгов, я готова погашать задолженность по договорам и прошу дать мне только время продать товар, который есть на складе. Но видимо Банку (или кому-то из его сотрудников) очень нужна моя квартира, так как оценена она два раза меньше, чем ее реальная стоимость и легковой автомобиль, который оценен 260 000 руб., при его реальной стоимости 670 000 руб. Видимо у Фиминой М.А. уже наверняка есть покупатели на мое имущество. Зачем же делать шаги навстречу (хотя видно, что бизнес действует, пока еще не умер), если можно поживиться? Даже люди, которые знают банковскую кухню, удивлены таким отношением ко мне со стороны Сбербанка.

Помогите, пожалуйста! Я в отчаянии!!! У меня одна единственная квартира и та досталась по наследству от родителей, в которой проживаю я и моя мама инвалид 2-й группы.

Получается сотрудники Саратовского отделения № 8622 заинтересованы не в том чтобы урегулировать вопросы по возврату кредитов, а в разорении и перепродаже моего имущества.

Вы ведь понимаете, что мой бизнес практически разрушают Ваши сотрудники. Я не могу рассчитываться с поставщиками, налоги плачу через «Почту России».

17 июля 2014 г. в г. Саратове состоится судебное слушание в Третейском суде, но я так и не нашла общего языка ни в нашем отделении, ни в г.Саратове. Они категорически не согласны идти на контакт. Зам.начальника юридического отдела Михайлова О.В., которая подписывала исковое заявление направила меня к секретарю Тритейского Суда, который находится в г. Самаре.

Мне отказываются сообщать контактные телефоны, эл. адреса (куда я могла бы направить документы касательные моего дела), в г. Балаково мне объясняют, что это информация для служебного пользования. Регистрировалась на официальном сайте Сбербанка (пыталась через сайт передать документы обращение 000912-2014-062647), предложили обратиться через «Почту России».

Я пытаюсь не сдаваться, продолжаю вести свой маленький бизнес, пытаюсь выживать, я не отказываюсь от долгов, понимаю что сама нарушила договор который подписывала, но прошу войти в мое положение.

Уважаемый Герман Оскарович, помогите найти выход из сложившейся ситуации, не дайте Вашим сотрудником выкинуть меня на улицу!!!

С уважением, Ильина Татьяна Александровна.

  • Комментировать

Комментариев: 15 Письмо Герману Грефу

Уважаемый Герман Оскарович! Работа Сбербанка России меня разочаровывает! Сегодня 27.10.2014 года позвонили с Сбербанка (номер +74957813196) и сказали, что у меня задолженность по кредиту, и КАК Я ЭТО МОГУ ОБЪЯСНИТЬ, хотя я оплатила кредит вовремя и полную сумму!!! Оказалось они установили новую программу и там произошла ошибка, сбой программы, списали 1671 рублей 79 коп.!!! И мне пришлось доплатить эту сумму, а когда вернут МОИ ДЕНЬГИ они видите ли не знают!!! Вот когда начнут вычитать из их зарплаты за их ошибки, тогда они будут знать и возвращать вовремя деньги!!! Бардак полный!!! Очень бы хотелось, чтобы за ошибки несли ответственность! Надеюсь, что деньги мне вернут не через пол года!

  • ответить

Уважаемый Герман Оскарович! Я, Китаева Светлана Васильевна, 29 ноября 2014 года, находясь в Сбербанке проводила операции Мобильный банк по переводу денег с валютного вклада (доллары) на рублевый вклад. В связи с компьютерным сбоем, операция была ошибочно проведена дважды.

3 раза в телефоне высвечивалось сообщение, что операцию провести невозможно из-за сбоя (есть свидетели). Я обратилась к сотрудникам банка за помощью. Сотрудники банка предложили осуществить операцию через терминал. Когда сотрудник банка проводил операцию через терминал по переводу денег, я видела и мой муж стоял рядом и тоже видел, что предшествующая операция не была проведена, так как сумма счета не была изменена. После осуществления операции через терминал и после того, когда я подошла к операционистке, я увидела, что операция проведена дважды.

Я сразу обратилась к сотрудникам банка с вопросом о возможности ее отменить сразу и что делать в этих случаях? Они при мне позвонили по телефону в вышестоящую организацию и сказали, что надо написать заявление, которое я сразу написала и сотрудники банка его приняли и сказали, что заявление будет рассмотрено в ближайшие сроки.

После этого я 8 раз обращалась в Сбербанк:

  • 29.11.2014 - заявление в банке
  • 4.12.2014 - обращение по телефону 000101-2014-000190
  • 12.12.2014 - через личный кабинет (обращение прочитано 13.12.2014)
  • 16.12.2014 - обращение по телефону 002221-2014-014705
  • 17.12.2014 - через терминал 002912-2014-134431
  • 25.12.2014 - через сайт 000913-2014-140446
  • 5.01.2015 - по телефону 002205-2015-001313
  • 10.01.2015 - в ЦБ на Вавилова

Только 13 января 2014 года я получила отказ. Я узнала из беседы с представителем банка (10 января 2015 г.), что мои обращения рассматривал один сотрудник Управления удержания клиентов многофункционального сервисного центра, который просрочил сроки на ответ (нарушил статью 22 Закона О защите прав потребителя). В течение 45 дней сотрудник не шел на переговоры, нарушая условия о решении вопросов путем переговоров и не разобрался с вопросом до конца, несмотря на длительное его рассмотрение.

Свои операции я осуществляла 29.11.2014 г. на территории Сбербанка с интервалом меньше 10 мин, использую мобильное приложение (3 раза) и один раз терминал, не покидала стен банка до написания заявления об отмене операции, которое было написано сразу же после обнаружении в течение 2-х минут после операции.

В результате длительного рассмотрения я не могла пользоваться суммой 100 тысяч рублей, так как на этом счете была спорная сумма.

Банком нарушен закон: статья 845 Гражданского кодекса об обязанностях Банка выполнять распоряжения клиента и статья 856 Гражданского кодекса об ответственности Банка за ненадлежащие исполнение обязательств.

Вопрос компьютерного сбоя не могут решить? Почему?! Я не в обиде на сотрудника банка, из-за которого повторно произошел перевод. И очень жаль будет, если он пострадает, потому что он продвигает и распространяет новый продукт, обучает простых людей пользоваться мобильным приложением. Но нерасторопность большой системы Сбербанка, которая несет ответственность за бесперебойную систему платежей по закону приводит в ужас!

  • ответить

Здравствуйте, уважаемый Герман Оскарович. Пишу надеясь на вашу помощь.

25 марта с моей банковской карты абонент 89624221314 снял деньги 2000 руб. Когда пришла СМС о том, что с моей карты сняты денежные средства, я сразу позвонила на единую линию и мою карту заблокировали. Что самое интересное, раньше номер 89624221314 принадлежал мне и не использовался мною уже давно. На старой карте этот номер был закреплен с июня 2010 по февраль 2015.

Я проживаю в городе Ставрополь на данный момент. В апреле 2014 года я уезжала из города и не жила тут по февраль 2015. То есть почти год я не пользовалась ни своей картой, ни этим номером телефона. Когда вернулась обратно обнаружила, что моя карта заблокирована. Сотрудники предложили ее перевыпустить. При получении перевыпущенной карты я попросила сотрудника закрепить за моей картой другой номер телефона, а старый номер 89624221314 отключить и отключить все услуги с него. Сотрудник якобы все сделал правильно! НО!!! 25 марта мне на карту пришел аванс 3000 рублей и в этот же день вечером в 20:37 абонент 89624221314 посредством услуги мобильный банк переводит на счет своего телефона с моей карты 2000 рублей. При выяснении ситуации в банке оказалось, что информация такова, что за моей картой все еще закреплен тот номер а новый номер не числиться!!! Но если бы новый номер не числился за картой, как бы я тогда получала СМС об оплате мобильного банка о том что зачислена зарплата, о том что кто-то деньги мои украл?!

В общем 26 марта сотрудники вновь якобы отключили данную услугу с номера 89624221314 сказав, что теперь все сделано правильно и что этот номер больше не закреплен за моей картой. Выдали мне документ подтверждающий данный факт, но когда я пришла в банк 28 марта, оказалось что данный номер по прежнему закреплен за моей картой. Что его не отключили с услуг. Хотела написать заявление на выяснения данной ситуации о моих пропавших деньгах - НЕ ДАЛИ НАПИСАТЬ! Новую карту оформить не разрешают предлагают только перевыпуск.

Вот они перевыпустят ее и снова у меня этот абонент деньги снимет. Я возмущена! Помогите пожалуйста вернуть мои деньги. Заявление в органы я написала, но хотела бы чтобы и вы разобрались в этой ситуации. Спасибо!

  • ответить

Уважаемый Герман Оскарович! Обращаюсь к Вам по поводу беззакония сотрудников банка в отношении моей карты. В ноябре 2014 года моя карта была заблокирована по инициативе банка без объяснения причин. В офисе Сбербанка, где мне выдали карту, ничего объяснить не смогли. Предложили перевыпустить карту. Через 25 дней карта была получена, но тоже заблокирована. Главный офис Сбербанка г. Саратова объяснить это действие не смог. Объясняя, что нужно обратится в справочную службу сбербанка. Справочная служба отправляет в главный офис, где выдана карта. Каким-то чудесным образом в 23:00 карта была разблокирована. 12 мая 2015 года в 15:30 была опять заблокирована моя карта без объяснения причины, ситуация повторяется! Я предполагаю, что работники Сбербанка играет в рулетку с моей картой! Очень прошу Вас принять меры и разъяснить по каким причинам это происходит именно со мной второй раз! Надеюсь на вашу порядочность. Заранее благодарю!

  • ответить

Уважаемый Герман Оскарович!

Пишу вам так как не остается другого выхода. Меня зовут Тен Кристина. Я являюсь сотрудником Сбербанка: ростовское отделение 5221/0195. Работаю почти год.

12.05.2015 года у меня происходит конфликт с сотрудником моего отделения - менеджером Карапетяном Оганесом Дерениковичем. В рабочее время он оскорбил меня в присутствие клиента. Я не отреагировала на его оскорбление т.к. была на рабочем месте. Когда рабочий день закончился и клиентов не было в нашем отделение, я сделала замечание Карапетяну Оганесу Дерениковичу, что оскорблять меня он не в праве, и разговаривать в подобном тоне, он будет со своими родителями. В ответ на мое замечание он накинулся на меня сзади, схватил за волосы и кинул на стол! Все это зафиксировано камерами наблюдения.

В данной ситуации заместитель моего руководителя Зубач Софья Давидовна, которая находилась в течение рабочего дня и знала, что он оскорбил меня не предприняла никаких мер. А когда я плакала и вызвала милицию, она сидела вместе с Карапетяном Оганесом Дерениковичем и дружно улыбались. В это время мой руководитель Сула Инна Борисовна звонила мне и выгоняла с помещения, что бы милиция не разбиралась в филиале!

На следующее утро после того как я написала заявление в милицию на Карапетяна Оганеса Дерениковича! Мой руководитель Сула Инна Борисовна вместо того, чтобы спросить как я себя чувствую, с угрозой говорила, что все сотрудники подтвердят, что я избивала Карапетяна Оганеса Дерениковича, хотя на камерах видно, что он меня ударил.

Входе разбирательств в моем филиале заместитель руководителя Зубач Софья Давидовна и руководитель Сула Инна Борисовна отрицают тот факт, что меня ударил Карапетян Оганес Дереникович, аргументируя тем, что он меня не сильно бил, а просто ударил по голове. И весь филиал заставляют говорить, что он меня не бил!

Я просто ошеломлена таким поведением руководителей. Я работаю в крупной организации международного уровня, и со мной так поступают! Насилие в вашей компании, которое покрывается руководителями - это по вашему нормально?!

Помогите разобраться в данной ситуации и накажите руководителей отделения за покрывание и ложь.

С уважением Тен Кристина Сергеевна.

  • ответить

Кристина, это нормально, это сбербанк. У меня было нечто подобное в филиале. РАзбирался муж. Руководитель уволился по собстевенному. Будьте жестче. Дело нужно довести до суда, проучить сволочь!

  • ответить

Уважаемый Герман Оскарович!

Просим Вас разобраться в нашей сложившейся ситуации в отношениях с Шарыповским отделением Сбербанка России г. Красноярска.

Весной 2014 года менеджеры Шарыповского Отделения СБ России г. Красноярска предложили нам продукт Сбербанка - кредит бизнес инвест на ремонт под 12% годовых.

Рассмотрев наши возможности, мы решили воспользоваться данным продуктом банка. Сделали заявку на данный кредит и до его рассмотрения начали заниматься подготовкой документов, для проведения ремонта, т.е. заказываем техническую документацию, заключаем договора на строительные материалы, заключаем договора на выполнение ремонтных работ. Производим частичную оплату по договорам, т.е. вкладываем часть своих денежных средств. К сентябрю 2014 года банк рассмотрел нашу заявку и предложил нам кредит под 16,5% годовых.

На тот момент было уже проделано очень много работы, возникли обязательства перед поставщиками и подрядными организациями, и у нас не осталось выбора и времени на поиски другого банка для кредитования. Поэтому мы были вынуждены согласиться на условия банка и подписали кредитный договор. В связи со сложным экономическим положением и кризисом в стране ставки ЦБ выросли. 07 марта 2015 г. мы получили письмо от Шарыповского отделения Сбербанка России г. Красноярска о том, что банк в одностороннем порядке проводит увеличение ставки на 3%, ссылаясь на то, что 16.12.2014 г. были изменены ключевые ставки Банком России. Согласно этого письма ставка по данному кредиту будет составлять 19.5% годовых. Начисление по этой ставке будет производится с 01 апреля 2015 года.

Получив данное письмо, мы уведомили банк о снижении выручки, связанное с ухудшением платежеспособности населения и просили о сохранении ставки по кредиту, также о реструктуризации основного долга, на что банк нам пояснил, что снижение не предусмотрено кредитным договором и предложили нам обратиться в суд.

Обращаться в суд у нас нет особого желания, т.к. мы являемся давними клиентами банка, у нас безупречная кредитная история. Нам просто не хочется портить отношения с нашим постоянным партнером, каковым является СБ России.

На основании выше изложенного просим Вас помочь нам в данной ситуации и дать разъяснение, почему за многолетнюю безупречную кредитную историю, банк не только не снижает процентные ставки по кредитам ответственному заемщику, а на оборот повышает, закладывая в ставки потери понесенные от невозвратов с плохих займов. И почему фактические кредитные ставки существенно отличаются от процентных ставок, размещенных на официальном сайте Сбербанка? По сути действия местного отделения похожи на мошеннические действия, сначала пообещали низкие проценты, чем купили нас и побудили к опережающим действиям по реализации проекта за счет собственных средств, что привело к финансовым затруднениям. На фоне усиливающейся финансовой потребности, воспользовавшись крайней необходимостью, спекулятивно
повысили ставку по кредиту. А в процессе действия договора, получив залоги по заниженной оценочной стоимости, (нагрузил) дополнительными процентами, осознавая нашу безысходность и невозможность единовременного возврата средств по договору.

Данные действия банка загоняют нас в финансовую кабалу и делают невозможным исполнение по взятым на себя обязательствам. Противоречат нормам партнерских отношений и подрывают авторитет банка у бизнеса и населения.

Надеемся на справедливое рассмотрение данного обращения.

С уважением

Директор ООО «Сибтехсервис»

  • ответить

Добрый день, Герман Оскарович! Меня зовут Наталья, я работаю в Люблинском отделении Сбербанка России в г. Москве с 2014 года.

Случилось приятное событие и летом 2015 года я ушла в декретный отпуск (как называют его "больничный по нетрудоспособности") на 140 дней.

Все время в этом году до отпуска я выходила на работу без прогулов и больничных, было непросто, потому что я работаю в канале DSA, и, находясь в моем положении, несмотря на погоду и самочувствие, приходилось ездить по городу и выполнять свою работу.

Узнавала насчет выплаты декретного отпуска, в нашем отделе кадров Олеся говорила, что будет БОЛЕЕ 200 тыс. рублей, я надеялась на эту сумму, старалась в работе, делала план под 100%. И НИКАК НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО В ИЮНЕ, КАК ГОВОРИЛИ, БУДЕТ выплата единовременная, мне начислят декретные за 140 дней (БОЛЕЕ 200000 рублей) с зарплатой за 12 дней в мае (5000 руб.) всего 47000 руб. ВМЕСТО 230000 РУБ.!!!

Я, сказать, расстроилась, это ничего не сказать, нервничать начала, что в моем положении нельзя, пришлось в больницу ездить...

Начала звонить в отдел кадров, спрашивать, там на бухгалтера ссылаются, бухгалтеру звонила, она сказала, что мне начислили за 2014 год, за 5 месяцев, а то, что я все месяцы 2015 года бегала, это не подсчитали?!!

До родов осталось недели 3, а у меня даже на это денег нет!!! Меня обманули, получается. Я хочу в суд подавать, если не разрешится все мирным путем. Банку прибыль я приносила, причем и беременность "не мешала" делать план, а перед родами меня банк без средств к существованию оставляет!!! Я здесь одна живу, родителей нет, чтобы помочь. Работала в Сбербанке, сложилось так, что забеременела и Сбербанк, где проводишь целыми днями, должен в такое время своих работников поддерживать!!!

  • ответить

Добрый день, Герман Оскарович! Меня зовут Оксана, я работаю в Ногинском отделении Сбербанка России Московской области с 2014 года.

Случилось приятное событие и 15 июня 2015 года я ушла в декретный отпуск (как называют его "больничный по нетрудоспособности") на 140 дней.

15.06.2015 г., я предоставила в отдел кадров декретный больничный лист, а также справку о ранней постановке на учет по беременности. Декретные выплаты мне не произвели ни в течении 10 дней после подачи мной необходимых документов, ни в зарплату.

Сейчас (5 июля 2015) мне утверждают, что выплаты я смогу получить только в июльскую зарплату, то есть 5 августа.

У меня сейчас очень сложное материальное положение! Я рассчитывала на эти денежные средства, но видимо Высшему руководству все равно на проблемы их сотрудников.

На основании Федерального закона №255 ст.15 п.1 работодатель назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется работодателем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы. СРОКИ УЖЕ НАРУШЕНЫ!!!

Герман Оскарович, я Вас прошу разобраться и помочь мне в такой ситуации.

  • ответить

Герман Оскарович Здравствуйте! У меня к Вам один вопрос: почему я как предприниматель не могу взять в Сбербанке ипотеку? Мне просто ее не дают в Вашем банке. Я очень разочарована!

Я в Вашем банке уже 6 лет. Брала потребительский кредит, выплатила: брала на 5 лет. Сейчас хотела взять ипотеку, мне просто отказали. Я не понимаю причину: предоставила все документы, декларация на 6500 000 и мне не дали. Я одна с тремя детьми снимаю дом, хотела взять ипотеку, чтобы купить свой дом, но мне не дали.

Вот теперь думаю перейти в другой банк, так как здесь очень разочарована, может вы мне как-то поможете с этим вопросом? Ответьте мне, пожалуйста, буду ждать Ваш ответ, моя почта [email protected]

  • ответить

Уважаемый Герман Оскарович!

Хотела обратиться к Вам с просьбой разобраться с моей ситуацией. Я, являюсь клиентом Вашего банка уже достаточно долгое количество лет. 30.01.2012 с моей карты №639002409013334863 Маэстро Социальная было списание через мобильный банк денежных средств в общей сумме 8 300 рублей. После чего карта мной была заблокирована и написано заявление о спорных ситуациях.

По истечению 3-х месяцев Сбербанк выслал мне ответ об отказе в возврате денежных средств. Хочу обратить внимание, что списанные средства являются пособием одинокой матери. В письме-ответе было сказано, что я сама подключила неизвестный мне номер через банкомат, и на основании этого мне отказано в возврате денежных средств.

В настоящее время данная ситуация передана на рассмотрение мировому судьи (96 судебный участок Красногорского судебного района МО дело №2-28/15). Рассмотрение спора ведется с 29.01.2015г. по настоящее время.

Сотрудниками Сбербанка предоставляются документы не имеющие подтверждения кроме, как Вашей системой и очень спорные данные. Я неоднократно обращалась к сотрудникам Сбербанка обратить внимание на то, что я подключала именно свой номер и никакой иной и из сложившейся ситуации видно, что это техническая ошибка.

06.02.2012г. мной было написано заявление с просьбой не только вернуть денежные средства, но и разобраться в сложившейся ситуации. Согласно документам, которые предоставляют Ваши сотрудники в судебном заседании получается, что 20.07.2011г. я через банком подключила чужой номер мобильный банк к карте №639002409013334863, а 28.07.2011г. я подключила мобильный через оператора уже свой номер. 07.12.2011г. я отключила мобильный банк со своего номера через операциониста в 7:33 утра, с учетом что отделение это начинает работать только с 9-00. Сотрудниками не было предоставлено документов в подтверждении данного факта, но система СБ РФ выдает именно такую информацию.

06.02.2012г. вместе с написанием заявления сдала карту на перевыпуск и пояснила, что от карты нужно отключить полностью все услуги в том числе и мобильный банк. Операционист забрал карту, не порезав ленту на моих глазах и устно заверил, что все услуги отключены.

12.02.2012г. я получила новую карту и на ней опять же был подключен мобильный банк на чужой номер, подключение которого я не проводила.

Я являюсь клиентом Ваше банка длительное время и с уважением отношусь к сотрудникам банка, но когда я приходу в банк и доверяю свои денежные средств банку я рассчитываю на компетенцию банка и гарантии безопасности. По моей ситуации видно, что банк неправомерно списал личные денежные средства без моего распоряжения на неизвестный мне номер телефона и в настоящее время предоставляет в судебное заседание всё новые факты не подтвержденные ничем кроме слов.

Прошу Вас обратить внимание на мою ситуацию и возможность принять личное участие в рассмотрении моего вопроса, в противном случае я не только буду обращаться в судебные органы за защитой моих прав, а также вынуждена буду обратиться в ЦБ РФ с просьбой помочь в решении данной ситуации.

Прошу вас посодействовать в скорейшем рассмотрении моего обращения! Прошу принять меры к сотрудникам банка, которые затягивают процесс! Прошу также прислать ответ на данное обращение к вам на мою электронную почту [email protected]. Заранее спасибо!

  • ответить

Почему консультантам в банке запрещено что-либо вводить за клиента?! А зачем тогда они вообще нужны? Операционисты же вводят все сами. Почему я должна стоять в очереди по 30 минут к консультанту из-за старого деда, который не видит и не слышит ничего и который только с 8 раза смог оплатить свой телефон! А бедный консультант ему 8 раз показывал одно и то же и не мог за него верно ввести номер. А потом весь измученный и раздраженный обслуживал меня! Пусть консультанты вводят за клиента данные, просто при этом еще не забывают комментировать свои действия.

Но, кроме отказа в возмещении, я не получил от банка ответов ни на один поставленный мною вопрос.

Прошу обязать ответственных лиц Сбербанка направить мне вразумительные и исчерпывающие ответы на поставленные в моих обращениях вопросы, напрямую касающиеся действующей (или – не действующей) системе обеспечения сохранности банком денежных средств на счетах своих клиентов и принятия решения о возможности дальнейшего пользования услугами «Сбербанка», а именно:

1. Каким образом, не получая от меня логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой «личный кабинет», ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод денежных средств на один счет, а уже оттуда их украсть?

2. Почему я, в отличие от мошенников, войдя в свой «личный кабинет» с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка - не мог в тот же день до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 руб за домофон и 200 руб за интернет, но, зато после этого, в тот же день мошенникам банк перевел мои деньги - 12 тыс. руб. в буквальном смысле моментально, без запроса подтверждения контрольной информации в контактном центре и прочих "сложностей"?

3. Почему через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег (что зафиксировано надлежащим образом, ) приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств, банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?), кроме как заблокировать уже "пустую" обворованную карточку?

Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольного посредника между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивного соучастника?

С уважением А.Новиков

Становясь клиентом банка, большинство из нас предполагает получить непревзойденный сервис, навеянный рекламой. Однако вместо улыбчивой молодой особы, предлагающей кофе и журнал с новостями, многие часто получают наглых и несерьезных менеджеров-студентов с сомнительной репутацией. Еще чаще можно услышать нелестные отзывы в свой адрес от работниц кол-центра, кредитного и даже операционного отдела. Хотя, казалось бы, все обязаны «кружить» клиента и делать ему уместные комплименты. Причем касается это не только небольших финансовых организаций, но и банков со стажем. Ярким тому примером является Сбербанк. Что делать в такой ситуации? К кому обращаться? И куда жаловаться на Сбербанк?

«Есть ли у вас план, мистер Фикс?»

Перед тем как что-либо предпринять, помните о том, что жалоба является весьма существенным инструментом в борьбе за ваши права. Вот только действовать с ее подачей и оформлением стоит очень расчетливо и умело. Поэтому на вопрос из известного австралийского мультсериала «80 дней вокруг света» у вас уже должен быть составлен четкий план действий.

Для начала взвесьте все за и против, подумайте, а стоит ли жаловаться вообще. Вы уверены, что действовали не эмоционально? Действительно ли были нарушены ваши права или все же инициатором конфликта были именно вы? Не забывайте, что даже в суде выслушивают обоих участников инцидента. Поэтому мысленно ответьте на эти вопросы и прокрутите всю ситуацию назад. Если же ваши права были действительно нарушены, необходимо узнать, куда жаловаться на сотрудников Сбербанка. Итак, какие в данном случае есть варианты?

Куда можно обратиться: варианты

Существует несколько инстанций, куда реально обратиться за помощью. Одной из них является администрация самого Сбербанка. Представители данной организации все же понимают свою зависимость от лояльности клиентов.

Ведь именно позитивные отзывы о работе финансового института и формируют его репутацию. Причем в данной ситуации совсем не играет роли, какой это клиент - физлицо или представитель крупной корпорации. Поэтому-то у банка есть целая служба, отвечающая за мониторинг мнений клиентов, и сотрудники быстрого реагирования на проблемы и возникшие конфликты. А значит, если вы не знаете, куда жаловаться на Сбербанк, обращаться стоит в данную службу. Как это сделать?

Как пожаловаться через официальный сайт банка?

Для того чтобы рассказать представителям банка о проблеме, необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти на официальный сайт банка;
  • в правом верхней части меню выбрать вкладку «Обратная связь» (либо аналогичная находится в правом нижнем углу).
  • заполнить бланк;
  • отправить.

Вот куда жаловаться на Сбербанк России можно, не выходя из дома. Главное преимущество такого обращения заключается в том, что ходить никуда не нужно. А ответ на вашу жалобу придет на указанную вами почту либо по телефону (в виде SMS).

Как заполнять бланк обращения?

При заполнении данного бланка следует указать следующие данные:

  • являетесь ли вы частным или ;
  • цель обращения (например, жалоба на некорректное поведение сотрудников филиала №8 г. Москвы);
  • причину обращения (здесь можно выбрать «обслуживание» или «другое»);
  • максимально лаконично и точно описать суть проблемы;
  • контактные данные.

В конце заполнения формы можно с доказательствами вашей правоты. Например, если халатность или некорректное обращение произошло во время переписки с представителем онлайн-поддержки банка. Данное обращение обязательно поступит в службу, занимающуюся качеством обслуживания клиентов, куда жаловаться на работу Сбербанка не только можно, но и нужно.

Важные моменты, которые следует помнить при обращении

Оставляя свою жалобу при помощи обратной связи, вы всегда сможете контролировать, на какой стадии рассмотрения она находится. Это возможно сделать благодаря индивидуальному номеру, который присваивается вашему обращению. При отсутствии реакции со стороны банка вы также можете повторить обращение, указав номер жалобы и факт повторного ее отправления.

Обращение к руководству филиала напрямую

Каждый клиент, обратившийся в банк, должен знать, куда жаловаться на работников Сбербанка. Например, прекрасным рычагом влияния на нерадивых сотрудников является их вышестоящее руководство. Именно к нему можно обратиться. Дополнительно есть смысл сделать запись в жалобной книге, которая имеется в каждом филиале.