Ford Focus II (2004–2011): история болезни. Ford Focus II (2004–2011): история болезни Что означает ф2 2 в ставках

В букмекерской терминологии существует понятие форы. Её суть известна нам еще из детства: у одной из команд перед началом состязания есть определенное преимущество в очках или голах. В букмекерском деле фору принято обозначать за «Ф». Иногда её также называют «гандикап». Она может быть как плюсовая (какой-то стороне прибавляются очки), так и минусовая (у какой-то у стороны очки отнимаются). В этой статье мы рассмотрим фору на примере Ф2 (-2,5) и приведем примеры её расчёта.

Что такое Ф2 (-2,5)?

Встречаются две команды или соперничают два игрока. Второй считается фаворитом. Публика ожидает от него уверенной победы. Ф2(-2.5) означает, что игрок должен победить своего соперника даже в том случае, если от его набранных очков отнять 2.5. Проще говоря, игрок должен выиграть с разницей в 3 и более очков.

Эта фора предлагается на футбольные, волейбольные, баскетбольные, гандбольные матчи, на водное поло, теннис, бейсбол.

Пример расчёта ставки Ф2 (-2,5)

Предположим, что в матче Кливленд – Голден Стейт клиент букмекерской конторы поставил Ф2 (-2,5). Это значит, что гости должны переиграть хозяев с разницей в 3 очка или больше. Игра завершилась со счётом 110-113. С учётом форы (-2.5) итоговый счёт будет 110-110,5. Голден Стейт победил, а, значит, выиграла и ставка.

Допустим, что в этой же игре «Уорриорз» победили 110-112. Вычитаем фору в 2,5 очка у гостей и получаем финальный счёт 110-109,5. С учётом гандикапа Голден Стейт проигрывает, а, значит, проигрывает и ставка.

Таким образом, половинка в форе после запятой исключает возможность ничьи. Поэтому при такой форе игрок может только или проиграть, или выиграть.

Наконец, важно сказать, что ставки на фору могут приниматься на основное время игры, и а также на весь матч в целом с учетом овертаймов. Эти нюансы отражены в правилах букмекерской конторы, которые игрок обязан прочитать.

Ф2 2 что значит в ставках

Фора 2 2 означает что вторая команда (гостевая) должна обыграть хозяев с преимуществом в 3 и более очка, гола и т.д. (если минусовая фора), либо же не проиграть с разницей в 1 мяч, шайбу и т.д. (если плюсовая).

Правильная запись плюсовой Ф2 (+2), минусовой - Ф2 (-2). Коэффициенты зачастую больше на фору с показателем минус, но бывают и исключения. Ставить на данный вид прогноза можно как до начала события, так и в режиме лайв.

Ф2 2 в хоккее

Фора второй команды два в хоккее определяется как и в других видах спорта, однако учитывается только основное время (3 периода). Если ставите с показателем «+», тогда гостевой коллектив не должен проиграть более чем в 1 шайбу. При поражении ровно в 2 гола - по данной ставке делается возврат с коэффициентом 1.

В случае ставки с показателем «-», гости должны выиграть у домашней команды с перевесом в три и более шайбы. Победа ровно в 2 гола будет знаменовать возврат поставленных денег.

На примере хоккейного матча Чемпионата мира 2018, Дивизиона 2, между Мексикой и Люксембургом мы рассмотрим прогноз Ф2 (+2). Как видим, коэффициент на данную сделку равен 1.35. Выходит, что если Люксембург не проиграет с разрывом больше чем в 1 шайбу, ставка зайдет и будет рассчитана следующим образом: сумма * 1.35. Если вы ставите 3000 рублей - выигрыш будет 4050 (чистая прибыль 1050 рублей).

Ф2 2 что значит в ставках

Ф2 2 - фора второй команды 2 в ставках означает что гости должны победить с учетом добавления или отнимания показателя два от их результата. Это может быть не только исход матча, но и статистические данные - удары в створ, замены, желтые или красные карточки, пенальти, штрафные, владение и т.д.

Также, можно ставить на форы плюс или минус 2 на исход в тайме, периоде, четверти, а не только на весь матч. Рассмотрим на примере баскетбольного поединка Чемпионата Казахстана в лайве между Синегорье Кокшетау и Тиграми Астаны.

Данная игра уже идет и сейчас началась 3-я четверть, счет в которой 5-2. Но еще играть целых 9 минут, и вторая четверть была в пользу второй команды. Предположим, что и в 3-ей они догонят противника и не проиграют более чем в 1 очко. Поэтому выбираем ставку по четвертям, в категории форы видим (+2.0) и коэффициент 1.9. Вот сюда и ставим. В случае прохода сумма сделки будет умножена на коэфф. К примеру, мы поставили 100 долларов, выигрыш составит 190 долларов (90 у.е. чистая прибыль).

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) . Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым - такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» - настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины - без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество - решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки - большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке . И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом - это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание - хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака - его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт - 1500 руб.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка - закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали жалобы на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб. Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора - «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину. Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят - врожденных болячек у него практически нет. Главное - не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов - 350 тыс. км. А в приводе ГРМ - долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло . Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) - плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива - была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт - от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая - от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы - долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS - их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок - они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

Итог

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах - они уже переболели детскими болезнями.

Фундамент для плит забора ( Ф 2) железобетонный элемент, предназначенный для устройства ленточного фундамента под заборы из бетонных плит. Сборный фундамент прочен, способен выдерживать большой вес благодаря использованию тяжелого бетона М200. Использование фундамента под забор сокращает сроки и значительно облегчает монтаж ограды, так как фундаментные блоки не нуждаются в серьезном заглублении. Применение сборных элементов забора позволяет создавать массивные ограды в короткие сроки. Основная задача такого забора - защита частных, гражданских и индустриальных объектов от проникновения посторенних. Монолитные бетонные заборы являются серьезным физическим и психологическим препятствием для злоумышленников.

Забор из сплошных сборных элементов позволяет сделать территорию не просматриваемой, что делает его привлекательным для ограждения частной территории. Использование блока фундамента забора позволяет оградить не только прямые участки, но и зоны с уклоном. Это позволяет существенно расширить область применения таких железобетонных изделий.

Благодаря своему высококачественному бетону фундаменты забора хорошо противостоят воздействию влаги и разного рода агрессивных сред. Солидный вес фундамента забора 580 кг придает забору устойчивость и не дает плитам проседать и смещаться. Фундамент забора не нуждается в солидном заглублении, в отличие от столбов, которые нужно заглублять на 1/3 от предполагаемой высоты забора.

Бетонный блок фундамента Ф 2 имеет трапециевидную или квадратную форму с различными выемками для опирания плиты забора. Продольная выемка по всей конструкции блока применяется для стыкования с плитой без ног, то есть плита просто вставляется внутрь такого блока. Квадратная выемка в центре блока предназначена для вставления туда «ножки» плиты при их наличии. Бетонные швы затем замоноличиваются. Армирование фундамента производится сварными сетками и объемными каркасами из стали высокого класса – A-I, A-II и A-III и проволоки класса В-I. Такое армирование позволяет фундаменту Ф 2 хорошо передавать нагрузки от массивной плиты на грунт. В конструкцию блока заложены две монтажные петли для подъема и монтажа изделия.

Выпуск 1 данной серии предполагает изготовление фундамента забора длиной 1200 мм. Такой фундамент позволяет сооружать заборы высотой от 1,2 до 2, 9 метров,которые не позволят проникать на охраняемый объект ни людям, ни животным.

Блоки фундамента Ф 2 применяются в сухих, непучинистых и непросадочных грунтах в не склонных к землетрясениям районах (не выше 6 баллов по шкале Рихтера). Устанавливаемые на 30-сантиметровое песчаное основание блоки делают возможной сооружение оград в грунтах, склонных к просадке.

Морозостойкость бетона фундамента под забор – не ниже F50, поэтому применение блоков доступно в районах с перепадами температур до – 35°C. Не применяют блоки в зонах вечной мерзлоты, так как заглубление стаканных фундаментов там становится невозможным.

Маркировка изделия

Блоки фундамента забора условно обозначают буквой – тип изделия, цифрой типоразмер и буквой К характеризуют фундаменты для оград, устраиваемых на косогоре.

Для примера расшифровки марки рассмотрим (1200х 700х 450мм), где:

  • Ф – фундамент для плит забора;
  • Цифра – типоразмер;
  • К – блок, предназначенный для косогора.

Маркировка, а также масса и дата изготовления железобетонного фундамента заборов находится на торцевой грани изделия.

Контроль качества изделия

Забор, как внешняя ограждающая конструкция, должен отвечать высоким требованиям внешнего вида. Недопустимы раковины и наплывы бетона более 5 мм. Дефектами считаются трещины шириной более 0, 3 мм и обнажения арматуры. Большое количество трещин приводит к быстрому крошению конструкции, образованию дыр и размытиям на поверхности изделия, что существенно снижает защитную функцию.

Конструкции из бетонных заборных элементов, как правило, отличаются качеством и гладкостью бетонной поверхности. Гладкая бетонная поверхность позволяет применять оригинальные дизайнерские решения при окрашивании плит и фундаментов Ф 2, превращая забор в дополнение стиля здания.

На процедуре приемки партии блоков проверяются показатели прочности бетона, соответствие арматурных изделий и монтажных петель, прочность сварных соединений, точность габаритных размеров, толщину защитного слоя бетона до арматуры, наличие и ширину возможных трещин.

Качество бетонных поверхностей и соответствия монтажных петель проверяют путем осмотра каждого изделия. Удостоверяет качество фундаментных блоков забора Ф 2технический паспорт, сопровождающий каждую партию. В нем потребителю сообщается о количестве железобетонных изделий в партии, дате изготовления партии, массе изделия, а также приводится отпускная прочность бетона и марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Хранение и транспортировка

Цокольные панели хранят в вертикальном положении, все остальные в штабелях горизонтально не более 1, 5 метров высотой. Прокладки устанавливают только под опорными ребрами.

Транспортировка блоков забора возможна различным транспортом, а том же положении, что и хранение. Под нижний ряд фундамента укладывают деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм. Разгрузка фундаментных блоков под забор должна происходить максимально корректно, избегая повреждения стакана фундамента Ф 2 и сколов ребер.

Плиты фундамента Ф 2 представляют собой прочные прямоугольные блоки из тяжелого бетона, армированного сталью. Они предназначаются конкретно для обустройства основания под железобетонные водопропускные трубы Серии 3.501.1-177.93 . Ключевыми преимуществами данных строительных материалов являются повышенная защита от разрушающих атмосферных воздействий, впечатляющая долговечность и способность применятся практически в любых климатических зонах страны. Данные изделия создаю прослойку между почвой и железобетонной трубой, надежно защищая вторую от контакта с грунтовыми водами, повышенной щелочности и от опасных сдвигов.

1. Варианты маркировки

Стандартизированная схема выпуска типовых ЖБИ предполагает обязательный этап маркирования продукции. Плиты фундамента Ф маркируются черной несмываемой краской по официально утвержденным шаблонам, а сами способы написания шифра представлены несколькими основными вариантами:

1. Ф 2;

2. Ф 3;

3. Ф 4;

4. Ф 5.

2. Основная сфера применения

Как уже говорилось выше, плиты фундамента Ф 2 по своей сути изделия универсальные. За счет высоких эксплуатационных характеристик они пользуются немалой популярностью в современном строительстве и применяются для защиты практически всех типов труб для автомобильных и железных дорог. Эксплуатация может осуществляться как в умеренных, так в суровых и особо суровых климатических условиях. Плиты отлично справляются с любыми погодными напастями и образуют по-настоящему надежную защиту для водопропускных систем под дорожными насыпями. С помощью подобных конструкций обустраиваются периодические водотоки без обледенения. При этом в приоритете стоит равнинная местность.

3. Обозначения маркировки изделия

Правила маркирования сборных железобетонных труб для дорог и их комплектующих, в первую очередь таких, как плиты Ф 2 , указаны в уже знакомой нам Серии 3.501.1-177.93 . Этот типовый проект предписывает нанесение шифра на боковые грани каждого десятого изделия выпущенной партии как минимум, а сама марка плит расшифровывается совсем просто:

1. Ф – плита фундамента;

2. 2 – порядковый номер типоразмера.

При проектировании и изготовлении плит данный типоразмер неизменно соответствует изделию с такими габаритными характеристиками:

Длина = 1250 ;

Ширина = 2010 ;

Высота = 200 ;

Вес = 1250 ;

Объем бетона = 0,5 ;

Геометрический объем = 0,5025 .

Маркировочные обозначения присваиваются любому типовому ЖБ материалу на самых ранних стадиях производства. Они служат для составления технической документации и для сортирования готовой продукции на складах.

4. Изготовление и основные характеристики

Согласно с техническим нормативом Серия 3.501.1-177.93 фундаментные плиты для труб Ф 2 делаются из надежного армирующего каркаса и защитного бетонного слоя. Каркас в свою очередь выполняется из гладкой арматуры повышенной прочности (углеродистая горячекатаная сталь класса А-ІІІ). Основными составляющими бетонной смеси, которой этот каркас заливается на ранних этапах изготовления, является высококачественных портландцемент, натуральные заполнители и специальные пластификаторы для укрепления, если того требует проект. Класс бетона по прочности на сжатие берется В20, его марка водонепроницаемости принята W6, а вот количество выдерживаемых циклов замораживания и оттаивания целиком и полностью зависит от проекта заказчика. Так, если плита предназначена для установки в районе с умеренным климатом (средняя температура самого холодного месяца -10 градусов и выше), то марка ее морозостойкости будет составлять F100. Для суровых климатических условий (до -20 включительно) это F200. В конструкции плит также предусматривается наличие строповочных петель, которые обеспечивают безопасность при проведении погрузочных и монтажных работ.

Сам процесс изготовления протекает в несколько стадий. После подачи бетона в формы с армирующим каркасом, заранее закрепленным в проектном положении, заготовка отправляется на формовку под воздействием вибрационных столов, а затем на сушку в специальных закрытых камерах. После наступает несколько часов отдыха и остывания, готовые изделия освобождают от опалубки и отправляют на прохождение приемки – испытаний на прочность и трещиностойкость, изучения внешних характеристик и соответствия проектным размерам.