Коды фаип. Еще раз об учете бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета. Порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (далее — Приказ 151н) сообщают.

1. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н с 1 июля 2013 года вступили в силу положения Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок 98н), в соответствии с которыми для учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - бюджетные обязательства) применяются новые формы документов, в том числе: Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702), Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) (далее - документы для учета бюджетных обязательств).

Указанные формы документов предусматривают поля и графы для указания получателями средств федерального бюджета наименований объектов капитального строительства (объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объекты ФАИП, ФАИП), и уникальных кодов, присвоенных объектам ФАИП (далее - коды объектов ФАИП), в случае постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП.

В соответствии с положениями пунктов 2.5.2, 2.12 и 2.18 Порядка 98н при проверке представленных получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в указанных документах, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н (далее - данные об объектах ФАИП), в части:

наименования получателя (государственного заказчика);

наименования объекта ФАИП;

кода объекта ФАИП;

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в «Справочнике объектов ФАИП», на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 года «Справочник объектов ФАИП» доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» и прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

2. Оформление документов для учета бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключенным в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется с учетом следующих особенностей.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств по инвестиционным проектам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без разбивки по объектам капитального строительства и главным распорядителям средств федерального бюджета, графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств не заполняются.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств в рамках мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в графах 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» указываются наименование и код мероприятия, отраженного по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета в данных об объектах ФАИП.

В соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ, подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Новыми формами документов для учета бюджетных обязательств предусмотрена многострочность раздела 2 «Реквизиты контрагента», позволяющая указывать в документах для учета бюджетных обязательств реквизиты двух и более контрагентов в соответствии с документом, являющимся основанием для принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства, в том числе при постановке на учет бюджетных обязательств по договору (государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт), заключенному получателем средств федерального бюджета с контрагентом - юридическим лицом, условиями которого предусмотрена обязанность перечисления средств федерального бюджета филиалу контрагента - юридического лица.

В этом случае в разделе 2 «Реквизиты контрагента» документов для учета бюджетных обязательств указываются как реквизиты контрагента - юридического лица, так и реквизиты его филиала.

В связи с введением новых форм документов для учета бюджетных обязательств в бюджетные обязательства, ранее поставленные на учет в соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, изложенными в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 02-03-07/1351, от 25 сентября 2012 г. N 02-03-07/3910, а также в пунктах 4 и 5 письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28 июня 2012 г. N 02-03-07/2368/N 42-7.4-05/3.3-348, оплата по которым не завершена, необходимо внести изменения в части показателей раздела 2 «Реквизиты контрагента» на основании Заявок на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) (далее - Заявка на внесение изменений), представленных получателями средств федерального бюджета (сформированных органом Федерального казначейства - в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов).

В разделе 2 «Реквизиты контрагента» указанных Заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе Заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям раздела 2 «Реквизиты контрагента», поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н.

4. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н и пунктом 4.5.1 Порядка 98н с 1 июля 2013 года органы Федерального казначейства по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

5. Разъяснения порядка проведения органами Федерального казначейства с 1 июля 2013 года контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств даны в письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22 февраля 2013 г. N 02-03-10/5174/N 42-7.4-05/3.3-115.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство поручают органам Федерального казначейства довести положения настоящего письма до получателей средств федерального бюджета.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

Руководитель

Федерального казначейства

Транскрипт

1 август 2014 Контроль за реализацией ФАИП Рост расходов федерального бюджета на финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы не сопровождался соответствующим увеличением качества и эффективности государственных инвестиций, что обусловлено низким уровнем ответственности государственных заказчиков за реализацию ФАИП и отсутствием необходимой отчетности. Перед органами Федерального казначейства была поставлена задача включить в состав отчетности об исполнении федерального бюджета сведения о ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ в разрезе строек и объектов, а также показатели финансирования строительства за счет всех источников и фактическую готовность объектов. Светлана Александровна БАБУШКИНА, начальник отдела расходов УФК по Ставропольскому краю Для решения поставленной задачи Федеральным законом от 28 июля 2012 года 127-ФЗ были внесены изменения в Бюджетный кодекс в части осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. С 1 января 2013 года приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года 151н внесены соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие: порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 1 сентября 2008 года 87н (Порядок 87н); порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 19 сентября 2008 года 98н (Порядок 98н). Реализация изменений, внесенных приказом 151н, осуществлялась поэтапно: 6

2 с 1 января 2013 года введен учет обязательств в привязке к объектам ФАИП, представление клиентом документов-оснований одновременно со Сведениями о принятом бюджетном обязательстве (далее Сведения о БО), уточнены контрольные функции органов Федерального казначейства; с 1 июля 2013 года применяются новые формы приложений к Порядку 98н; с 1 июля 2014 года новая структура учетного номера бюджетного обязательства, указание в платежных документах (Заявка на кассовый расход) кода объекта ФАИП. Внесение изменений ориентировано на повышение адресности и прозрачности федеральных целевых программ, усиление координации работы федеральных органов исполнительной власти при реализации ФАИП, улучшение качества отчетности о произведенных расходах. Изменения также направлены на усовершенствование процедуры оценки достижения целей, поставленных в ФАИП и усиление контроля реализации программы на основе осуществления мониторинга и определения четких последствий административного и экономического характера в случае невыполнения требуемых плановых результатов ФАИП. Вклад органов Федерального казначейства Попытки возложить на органы Федерального казначейства контроль использования средств, выделяемых в рамках ФАИП, предпринимались и ранее со вступлением в силу постановления Правительства РФ от 11 октября 2001 года 714 «Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета». В документах по доведению бюджетных данных реестрах на финансирование (до вступления в силу приказа Минфина России от 30 сентября 2008 года 104н) указывались направления расходования средств: наименование объекта, включенного в ФАИП. Со вступлением в силу приказа Минфина России от 10 декабря 2009 года 128н, устанавливающего порядок доведения данных, включенных в ФАИП, органы Федерального казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляли проверку соответствия наименований государственного заказчика и объекта капитального строительства, указанных в государственном контракте, заключенном государственным заказчиком объекта капитального строительства, доводимым в установленном порядке данным. Однако системный учет исполнения ФАИП в разрезе объектов нормативными и правовыми актами не был предусмотрен. В случае финансирования нескольких объектов по одной бюджетной классификации расходов РФ ответственность за расходование выделенных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в разрезе объектов была возложена на заказчиков-застройщиков. При последующем контроле выявлялись случаи направления средств на выполнение работ по объекту сверх утвержденных лимитов за счет уменьшения финансирования других объектов. В результате в 2013 году сложилась следующая ситуация. Каждому объекту уникальный код Для осуществления контроля расходования средств федерального бюджета на цели, соответствующие условиям их получения, определенные утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств по государственным контрактам на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, включенных в ФАИП, каждому объекту, включенному в ФАИП, присваивается код. Уникальный код объекта присваивается непосредственно стройкам и объектам ФАИП, но не заказчикам-застройщикам. Он представляет собой идентификатор, который обеспечивает единственную возможность строго идентифицировать стройку (объект) на протяжении всего хода финансирования независимо от возможного изменения наименования объекта и (или) других его показателей и играет ключевую роль в информационной системе ФАИП. В результате расходы федерального бюджета в разрезе объектов отражаются в отчетности, формируемой органами Федерального казначейства, а затем в аналитической системе «Ключевые показатели эффективности». Кроме того, в многопользовательской системе «Ключевые показатели эффективности» предусмотрен анализ данных по исполнению ФАИП, что позволяет обеспечить: оперативный мониторинг исполнения ФАИП, оценку качества финансового менеджмента ГРБС, доступность и прозрачность информации об исполнении ФАИП; оперативное получение детальной информации об исполнении ФАИП в разрезе объектов и ГРБС; доступность информации внешним пользователям аналитической системы для принятия необходимых управленческих решений. От казначейства 7

3 Электронный документооборот август 2014 Порядок доведения изменений, внесенных в ФАИП, до территориальных органов Федерального казначейства утвержден приказом Федерального казначейства от 2 сентября 2011 года 363. Информация об изменениях, вносимых в ФАИП, поступает в органы Федерального казначейства в виде сканированных копий (отдельные пакеты документов доходят до листов), что усложняет поиск нужной информации, которую, кроме того, необходимо перенаправить в подведомственные органы и обеспечить архивное хранение документов на бумажных носителях. С 1 января 2013 года в соответствии с приказом Минфина России от 24 декабря 2012 года 172н взаимодействие Министерства экономического развития РФ, Министерства финансов РФ и Федерального казначейства в части учета внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в ФАИП, осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи и электронной подписи в согласованных форматах файлов. Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня поступления из Минфина России Сведений о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период (ф) и Сводных справок об изменении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период (ф) обеспечивает доведение данных об объектах ФАИП (изменений данных об объектах ФАИП) до территориальных органов Федерального казначейства, обновляя справочную систему автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) Справочник ФАИП (далее Справочник). Вышеназванные документы формируются с обязательным указанием наименования государственного заказчика-застройщика, наименования и кода объекта ФАИП и, соответственно, утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе объектов ФАИП год стал переходным периодом годом становления АСФК, в связи с чем сохранено два потока направления информации: в электронном виде (Справочник ФАИП) и в виде сканированных копий (на бумажных носителях). В апреле 2013 года Федеральным казначейством был запущен пилотный проект по учету бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, и в том числе аналитическому учету средств, направленных на исполнение ФАИП, в котором приняло участие и Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее Управление). Реализация пилотного проекта осуществлялась в двух направлениях: выверка Справочника объектов ФАИП и формирование Отчета об исполнении обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Изменения в учете и санкционировании Произошли изменения в процедурах учета и санкционирования бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета применительно к теме контроля исполнения ФАИП. В 2012 году органы Федерального казначейства осуществляли проверку на соответствие наименований государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности РФ, указанных в документе-основании, данным утвержденной Министерством экономического развития РФ ФАИП при осуществлении получателем бюджетных средств кассовых выплат на основании Заявки на кассовый расход. С января 2013 года акцент контроля органами Федерального казначейства смещен с этапа санкционирования оплаты денежных обязательств на этап принятия к учету бюджетных обязательств. В соответствии с Порядком 98н проверка на соответствие данным об объектах ФАИП в части наименования государственного заказчика, наименования объекта, уникального кода, присвоенного объекту, кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП осуществляется при представлении Сведений о принятом бюджетном обязательстве. Говоря о проверке Сведений о принятом бюджетном обязательстве, следует отметить, что она осуществляется по четырем документам, в которых показатели должны соответствовать друг другу: Сведениям о государственном контракте, Сведениям о принятом бюджетном обязательстве, документуоснованию (государственный контракт, договор) и данным утвержденной Министерством экономического развития РФ ФАИП. До внедрения новых форм документов к Порядку 98н было принято временное решение, регламентирующее ответственность органов Федерального казначейства за достоверность кода объекта ФАИП в документах по учету бюджетных обязательств (Сведения о принятом бюджетном обязательстве, Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство, Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства). С введением новых форм документов для принятия к учету бюджетных обязательств с 1 июля 2013 года ответственность за достоверность кода объекта ФАИП возложена на получателей средств федерального бюджета. В связи с чем Управление в июне 2013 года информировало клиентов об изменении порядка учета бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП, о кодах объектов ФАИП. Был проведен семинар-совещание с подведомственными отделами в форме видеоконференции на тему «О порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в 2013 году». В мероприятии приняли участие представители клиентов, осуществляющих бюджетные инвестиции 8

4 в объекты капитального строительства. Учитывая, что норма по указанию кода объекта ФАИП в Заявках на кассовый расход вступила в силу только с 1 июля 2014 года, Управление столкнулось с проблемой принятия к учету бюджетных обязательств, возникших на основании государственных контрактов на выполнение работ по нескольким объектам, включенным в ФАИП. В связи с чем формирование получателем средств федерального бюджета Сведений о принятом бюджетном обязательстве осуществлялось отдельно по каждому объекту ФАИП. Выверка данных В апреле 2013 года Управление приступило к выверке Справочника ФАИП на соответствие данным, включенным в ФАИП на 2013 год, полученным в виде сканированных копий, по следующим направлениям: наименование объекта ФАИП, наименование заказчика, код заказчика, код ГРБС, коды бюджетной классификации расходов РФ, утвержденные бюджетные данные. Справочник в том виде, в котором он был доведен до органов Федерального казначейства, неудобен для работы, имелись замечания и по его наполняемости отсутствовали отдельные показатели, предусмотренные формой Справочника, например «Код заказчика», что усложняло поиск данных. Кроме того, установлены несоответствия между наименованиями государственных заказчиков, указанных в утвержденных Министерством экономического развития РФ данных об объектах ФАИП, и наименованиями в Справочнике. В отличие от Сводного реестра участников бюджетного процесса в Справочнике отсутствует краткое наименование государственного заказчика-застройщика. По результатам выверки Управлением были сделаны предложения по: реализации в Справочнике поисковой системы по коду территориального органа Федерального казначейства, присвоенному в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов Федерального казначейства и по коду государственного заказчика в соответствии со Сводным реестром участников бюджетного процесса; обеспечению возможности выгрузки данных из Справочника в Exsel по коду объекта ФАИП, его наименованию, коду заказчика, бюджетной классификации расходов РФ; обеспечению возможности поиска нужной записи по коду заказчика От казначейства в соответствии со Сводным реестром при заполнении поля «Код ФАИП» в документах по учету бюджетных обязательств. В течение 2013 года с учетом замечаний и предложений пилотных регионов форма и состав Справочника были доработаны. С 1 июля 2013 года началась доставка Справочника и его изменений участникам бюджетного процесса. Управлением осуществлена процедура по активизации Справочника в системе удаленного финансового документооборота. Доработанный Справочник более удобен для работы, в экранной форме присутствуют необходимые показатели: статус, код объекта, наименование объекта (по некоторым объектам и наименование по этапам инвестирования). Остальная информация реализована по различным закладкам. Формирование отчетов Что касается формирования Отчета об исполнении обязательств, принятых в целях реализации ФАИП (далее Отчет), то при его формировании в пилотном режиме тоже не обошлось без проблем. Первый Отчет Управлением сформирован по состоянию на 1 мая 2013 года. В графе 9 «Исполненные 9

5 август 2014 бюджетные обязательства текущего финансового года» и, соответственно, в графе 10 «Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года» некорректно отражались данные по бюджетным обязательствам отчетного финансового года, перерегистрированным в текущем году. В Отчет включались суммы по исполненным бюджетным обязательствам 2012 года. В печатной форме Отчета отсутствовали подписи ответственных лиц и в том числе электронные подписи. При формировании Отчета на 1 июля 2013 года было установлено изменение его печатной формы и некорректное отражение итоговых строк (выявленные замечания были устранены). Участвуя в пилотном проекте, Управление столкнулось с еще одной проблемой. Изначально в Отчет включались данные о ходе выполнения ФАИП по следующим видам расхода бюджетной классификации расходов РФ: 411 «Бюджетные инвестиции казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа»; 413 «Бюджетные инвестиции бюджетным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа»; 415 «Бюджетные инвестиции автономным учреждениям». После согласования отдельных вопросов по включению данных в отчетность по ФАИП Минфином России и Федеральным казначейством были даны разъяснения по указанию кода объекта ФАИП по укрупненным мероприятиям, в том числе по виду расхода 412 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности казенным учреждениям в рамках государственного оборонного заказа». Это бюджетные инвестиции, направленные на формирование фонда служебного жилья и строительство (приобретение) жилых помещений для обеспечения постоянным жильем отдельных категорий граждан. В Управлении ранее уже осуществлялись кассовые выплаты по указанным направлениям, в связи с чем возникла необходимость корректировки сформированной отчетности привязка поставленных ранее на учет бюджетных обязательств и их исполнение к коду объекта ФАИП. Следует отметить особенности процедуры постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на приобретение жилых помещений, заключенным получателями средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий по обеспечению граждан (за исключением мероприятий в рамках государственного оборонного заказа), включенных в ФАИП. В утвержденных данных об объектах капитального строительства, включенных в ФАИП, мероприятия по обеспечению граждан указаны одной строкой по соответствующим ГРБС без детализации по подведомственным получателям. Дело в том, что российским законодательством не предусмотрена детализация данного укрупненного инвестиционного проекта, распределение средств между подведомственными получателями утверждается ведомственным актом соответствующего ГРБС и не требует последующего внесения изменений в ФАИП. Однако, как отмечено выше, органы Федерального казначейства осуществляют проверку соответствия наименования получателя (государственного заказчика), указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, с документом-основанием и данными ФАИП. Федеральное казначейство, учитывая позицию Минфина России и Минэкономразвития России, сочло возможным принимать представленные получателями средств федерального бюджета Сведения о бюджетном обязательстве, оформленные по документам-основаниям, заключенным ими в целях приобретения жилых помещений, с указанием кода объекта ФАИП, присвоенного соответствующему мероприятию программы, и наименования получателя, подведомственного соответствующему ГРБС, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на осуществление указанных мероприятий. При этом необходимо руководствоваться предоставленными Генеральной прокуратурой РФ, Арбитражным судом РФ и Судебным департаментом при Верховном суде РФ перечнями подведомственных получателей, которым доведены бюджетные данные на осуществление мероприятий по обеспечению граждан. Результаты Управлением по состоянию на 1 января 2014 года поставлено на учет бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП, на сумму 21,1 миллиарда рублей. При этом 32,9% (6,9 миллиарда рублей) от общей суммы принятых к учету в 2013 году обязательств поставлено на учет в декабре месяце, что наглядно иллюстрирует основную проблему исполнения федерального бюджета неравномерность. Исполнено бюджетных обязательств на сумму 20,5 миллиарда рублей (97,2% принятых на учет). Органами Федерального казначейства к учету принимаются все бюджетные обязательства, вытекающие из государственных контрактов, договоров, заключенных в целях реализации ФАИП, в том числе и договоры, сумма которых не превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в России между юридическими лицами, установленный Центральным банком России. Благодаря огромной работе, проделанной органами Федерального казначейства, за 2013 год сформированы полноценные Отчеты об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Документы направлены для анализа и использования в работе в Министерство финансов РФ и федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ на получение соответствующей информации. 10


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2010 г. N 716 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (в ред. Постановлений Правительства

"Веерное согласование" Вице-губернатор Ленинградской области председатель комитета финансов Р.И. Марков ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2015 г. О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2015

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПРИКАЗ от 19 июля 2013 г. N 11н О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ

Администрация Амурского муниципального района Финансовое управление ПРИКАЗ От 22.05.2017 г. 17 Об утверждении порядка исполнения бюджета Амурского муниципального района по расходам и источникам финансирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.08.2014 г. Оренбург 564-п Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы Во исполнение

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 сентября 2014 г. 922 МОСКВА Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИКАЗ «28» декабря 2016 г. 259 О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Северная

"Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 4 УТОЧНЕНИЕ КАССОВЫХ РАСХОДОВ И НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ Бюджетные учреждения иногда допускают ошибки при оформлении

УТВЕРЖДЕН Приказом начальника финансового управления от 09 июня 2014 48/1 ПОРЯДОК исполнения местного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств. I. Общие положения 1. Настоящий

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З р.п.сосновка 64 от 25.08.2011 года О санкционировании расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Исполнение федерального бюджета по расходам, основные направления его совершенствования 1 Тема 3. Принятие бюджетных и денежных обязательств

ПРОЕКТ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Об утверждении Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов поселений Николаевского муниципального ПРИКАЗ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 декабря 2015 г. 1456 МОСКВА О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" Правительство Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Муниципальное образование «Костомукшский городской округ» Финансовый орган Костомукшского городского округа П Р И К А З От 29 сентября 2016 года 43 - оу Об утверждении

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ ПРИКАЗ 27 декабря 2018 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ В

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З 14.12.2016 204 О внесении изменений в приказ управления финансов администрации города Мурманска от 22.12.2015 272 «Об утверждении Порядка

1 Код Форма по ОКУД 0301005 Финансовое управление МО городской округ «Охинский» (наименование организации) по ОКПО Номер документа Дата составления ПРИКАЗ 68 31.05.2016г. О Порядке учета бюджетных обязательств

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 декабря 2017 г. N 232н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УТВЕРЖДЕН распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа Л.В.Чаус от 28 декабря 2012 года 46 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Уссурийского

/ W n. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ М УНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М ОСТОВСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ от Ло //, ^ $ пгт Мостовской Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

Приложение 1 к Заключению от 29.07.2014г. 1 Т А Б Л И Ц А наличия и соответствия муниципальных правовых актов Таборинского муниципального района требованиям Бюджетного кодекса РФ Номер статьи БК РФ 3 пункт

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОТЛАС» ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «24» декабря 2013 г. 53 г. КОТЛАС Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных

Российская Федерация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Городского округа СЫЗРАНЬ 446001, г. Сызрань, Самарской обл. ул. Советская, 96 тел: 98-33-64 ПРИКАЗ 112 от «28» декабря 2007г «Об утверждении порядка

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 23 декабря 2016 года г. Магадан 100 Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ЧАСТИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ Документ составлен на 12 листах Москва, 2018 Код документа

Российская Федерация Администрация Тамбовской области ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З «31» мая 2011г. 76 г. Тамбов О санкционировании расходов областных государственных бюджетных учреждений,

Утвержден распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 28.07.2011 28 Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ от 05.02.2018 16 О порядке исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию учреждений (далее - план мероприятий). 2. Федеральным органам власти:

Бюджетной Составление и представление документов в финансовый орган, необходимых для составления и рассмотрения проекта, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований ассигнований ПРИМЕРНЫЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИКАЗ от 27 мая 2014 г. N 71 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З 22.12.2015 272 Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Мурманск и

Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 сентября 2016 г. N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 30 ноября 2015г. 7/2 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе Подольск Руководствуясь Бюджетным кодексом

ГЛАВА КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «26» апреля 2007года 11 Об утверждении порядка представления документов для подтверждения денежных

АДМІНІСТРАЦІЯ МІСТА СІМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭРИНИНЪ МЕМУРИЕТИ ул. Горького, 15, г. Симферополь, Республика Крым, 295000,

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от «30» декабря 2008 г. 01/5-157 О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета В соответствии со статьей

"Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 8 ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ ДО УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных

УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ПРИКАЗ «J {» 201 г. /3 г. Сочи Краснодарского края Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города

1 Приложение к приказу управления финансов администрации города Мурманска от 30.11.2011 244 ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ПРОЕКТ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКО- ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИКАЗ Об утверждении Порядка сводной бюджетной росписи В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Вопросы реализации отдельных новаций с 1 января 2017 года при исполнении федерального бюджета по расходам Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства

Мероприятие классификатор, используемый для разграничения данных, предназначен для ввода различной внебухгалтерской информации, такой как кредиторская задолженность, целевое назначение средств, различные

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА РАСПОРЯЖЕНИЕ 30.03.2017 г. Владивосток 10 О порядке учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА Финансовое управление П Р И К А З 31.12.2010 61 Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и признании утратившими силу приказов

Приказ Минфина России и Банка России от 31 июля 2017 г. N 122н/4474- У "Об утверждении Порядка осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств при банковском сопровождении государственных

Утвержден Приказом Финансового управления администрации городского округа Богданович от 23 ноября 2012 г. 8 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г., 25 апреля, 17 ноября 2011 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных

Российская Федерация Администрация Тамбовской области ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З «12» мая 2010 г. 56 г. Тамбов Об организации исполнения областного бюджета на 2010 год и на плановый

ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ Л.П. Бирюкова заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета 9 Перерегистрация БО и ДО в автоматическом режиме

АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.12.2016 1448 г.искитим Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 декабря 2016 г. 1551 МОСКВА О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019

Министерство финансов Российской Федерации от «08» июня 2015 г. 02-02-04/33071 Министерство экономического развития Российской Федерации от «08» июня 2015 г. 14991-ЕЕ/Д28и О позиции Минфина России и Минэкономразвития

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ГОРОДИЩИ» Петушинского района Владимирской области От 31.01.2014 пос. Городищи 15 «Об утверждении Порядка исполнения

1 2 3 Пример заполнения Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128). Приложение 1 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2015 г. 02-07-07/19181 Исходные данные для заполнения Отчета

Администрация Верховажского муниципального района Вологодской области 22.11.2010 664 от с.верховажье Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК ПРИКАЗ по основной деятельности от 29.12.2015 г. Североморск 83 О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 19 ноября N 42-7.4-05/3.5-719 О НАПРАВЛЕНИИ ГРАФИКА СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ В КОНЦЕ 2013 ГОДА - НАЧАЛЕ 2014 ГОДА Федеральное казначейство

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 августа 2010 г. N 850 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В

Об утверждении порядка санкционирования расходов государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 02-07-07/4932 ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 42-7.4-05/2.1-95 ПИСЬМО от 6 февраля 2014 года Об особенностях составления и представления месячной и квартальной бюджетной

УТВЕРЖДЕН Приказом начальника финансового управления администрации МО «Котласский муниципальный район» от 09 января 2017 года 1 (в редакции приказа Финансового управления от 19.06.2017 38) ПОРЯДОК санкционирования

Утвержден Приказом Финансового управления администрации Троицкого муниципального района от «28» декабря 2011 года _49 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (далее — Приказ 151н) сообщают.

1. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н с 1 июля 2013 года вступили в силу положения Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок 98н), в соответствии с которыми для учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - бюджетные обязательства) применяются новые формы документов, в том числе: Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702), Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) (далее - документы для учета бюджетных обязательств).

Указанные формы документов предусматривают поля и графы для указания получателями средств федерального бюджета наименований объектов капитального строительства (объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объекты ФАИП, ФАИП), и уникальных кодов, присвоенных объектам ФАИП (далее - коды объектов ФАИП), в случае постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП.

В соответствии с положениями пунктов 2.5.2, 2.12 и 2.18 Порядка 98н при проверке представленных получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в указанных документах, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н (далее - данные об объектах ФАИП), в части:

наименования получателя (государственного заказчика);

наименования объекта ФАИП;

кода объекта ФАИП;

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в «Справочнике объектов ФАИП», на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 года «Справочник объектов ФАИП» доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» и прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

2. Оформление документов для учета бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключенным в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется с учетом следующих особенностей.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств по инвестиционным проектам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без разбивки по объектам капитального строительства и главным распорядителям средств федерального бюджета, графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств не заполняются.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств в рамках мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в графах 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» указываются наименование и код мероприятия, отраженного по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета в данных об объектах ФАИП.

В соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ, подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Новыми формами документов для учета бюджетных обязательств предусмотрена многострочность раздела 2 «Реквизиты контрагента», позволяющая указывать в документах для учета бюджетных обязательств реквизиты двух и более контрагентов в соответствии с документом, являющимся основанием для принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства, в том числе при постановке на учет бюджетных обязательств по договору (государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт), заключенному получателем средств федерального бюджета с контрагентом - юридическим лицом, условиями которого предусмотрена обязанность перечисления средств федерального бюджета филиалу контрагента - юридического лица.

В этом случае в разделе 2 «Реквизиты контрагента» документов для учета бюджетных обязательств указываются как реквизиты контрагента - юридического лица, так и реквизиты его филиала.

В связи с введением новых форм документов для учета бюджетных обязательств в бюджетные обязательства, ранее поставленные на учет в соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, изложенными в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 02-03-07/1351, от 25 сентября 2012 г. N 02-03-07/3910, а также в пунктах 4 и 5 письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28 июня 2012 г. N 02-03-07/2368/N 42-7.4-05/3.3-348, оплата по которым не завершена, необходимо внести изменения в части показателей раздела 2 «Реквизиты контрагента» на основании Заявок на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) (далее - Заявка на внесение изменений), представленных получателями средств федерального бюджета (сформированных органом Федерального казначейства - в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов).

В разделе 2 «Реквизиты контрагента» указанных Заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе Заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям раздела 2 «Реквизиты контрагента», поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н.

4. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н и пунктом 4.5.1 Порядка 98н с 1 июля 2013 года органы Федерального казначейства по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

5. Разъяснения порядка проведения органами Федерального казначейства с 1 июля 2013 года контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств даны в письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22 февраля 2013 г. N 02-03-10/5174/N 42-7.4-05/3.3-115.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство поручают органам Федерального казначейства довести положения настоящего письма до получателей средств федерального бюджета.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

Руководитель

Федерального казначейства

На вопрос как узнать код окато заданный автором Екатерина-Китти лучший ответ это Структура номера
Каждая позиция классификатора структурно состоит из 3 блоков:
блок идентификации объекта;
блок наименования объекта;
блок дополнительных данных.
Блок идентификации объекта включает идентификационный код и контрольное число. Идентификационный код строится с использованием серийно-порядкового, последовательного и параллельного методов кодирования. Длина кода - от 2 до 8 разрядов в зависимости от уровня классификации, на котором находится объект.
Структура кодового обозначения в блоке идентификации: XX XXX XXX КЧ, где
1, 2 знаки - объекты первого уровня классификации;
3, 4, 5 знаки - объекты второго уровня классификации;
6, 7, 8 знаки - объекты третьего уровня классификации;
КЧ - контрольное число.
Контрольное число в кодовых обозначениях рассчитывается по действующей методике расчёта и применения контрольных чисел.
Для кодирования большинства объектов ОКАТО используется следующая структура кода. Разряды 1 и 2 предназначены для кодирования объектов республиканского подчинения, расположенных на первом уровне классификации. Система кодирования этих объектов - серийно-порядковая, обеспечивающая преемственность с ранее действующим классификатором СОАТО. Разряды 3, 4, 5 используются для кодирования объектов второго уровня классификации, разряды 6, 7, 8 - для кодирования объектов третьего уровня. В этих случаях применяется последовательный метод кодирования. При этом разряды 3 и 6 отведены под признаки соответственно Р1 и Р2, указывающие уровень классификации и вид кодируемого объекта. В этом случае применяется параллельный метод кодирования.
Признак второго уровня классификации - Р1 (разряд 3) имеет значение:
1 - автономный округ;
2 - район (в том числе внутригородской) , округ;
4 - город, поселок городского типа.
Признак третьего уровня классификации - Р2 (разряд 6) имеет значение:
3 - внутригородской район, округ города;
5 - город, поселок городского типа;
8 - сельсовет.
Для сокращения общей длины кода при кодировании ряда объектов сделано отступление от описанной системы классификации и кодирования, а именно районы и города автономных округов, входящих в состав краев и областей, кодируются на втором уровне классификации (4, 5 разряды) , а им подчиненные объекты (города, поселки городского типа и сельсоветы) кодируются на третьем уровне классификации (6, 7, 8 разряды) . При этом признак Р2 (разряд 6) имеет следующие значения:
6 - город, поселок городского типа;
9 - сельсовет
Для незначительного количества объектов (объекты, подчиненные администрациям районов городов республиканского, краевого, областного подчинения) их кодирование осуществляется на 6, 7, 8 разрядах, однако исключается одна ступень подчиненности, а именно подчиненность администрации района, и указывается их подчиненность администрации города.
Поскольку для обозначения таких видов административно-территориальных единиц, как район, внутригородской район, округ города (также в случае - города и поселка городского типа) выделен один признак, их кодирование осуществляется сериями кодов. Так, для районов республики, края, области выделена серия кодов от 01 до 59, для внутригородских районов (округов) - от 60 до 99. Города кодируются серией кодов 01-49, посёлки городского типа - 50-99.

"Бюджетный учет", 2013, N 8

С 1 июля 2013 г. вступили в силу отдельные положения Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок N 98н).

Так, с 1 июля 2013 г. применяются новые формы сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - сведения о БО), заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) (далее - заявка на внесение изменений), заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) (далее - заявка на перерегистрацию).

Учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), на основании новых форм документов

Новые формы сведений о БО, заявки на внесение изменений и заявки на перерегистрацию (далее - документы для учета бюджетных обязательств) предусматривают графы "Наименование объекта ФАИП" и "Код объекта ФАИП" для указания получателями средств федерального бюджета наименований объектов капитального строительства (объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП (далее - объекты ФАИП)), и уникальных кодов, присвоенных им (далее - коды объектов ФАИП), используемые в случае постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП (до 1 июля 2013 г. в старых формах документов для учета бюджетных обязательств коды объектов ФАИП не проставлялись, а наименование объекта ФАИП указывалось в графе "Предмет по документу-основанию").

При этом необходимо иметь в виду, что предусмотренная новыми формами документов для постановки на учет бюджетных обязательств возможность постановки на учет одного бюджетного обязательства по двум и более объектам ФАИП, в соответствии с условиями соответствующего государственного контракта, будет реализована только с 1 января 2014 г. До 1 января 2014 г. формирование получателем средств федерального бюджета документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется отдельно по каждому объекту ФАИП.

В соответствии с положениями п. п. 2.5.2, 2.12 и 2.18 Порядка N 98н при проверке документов для учета бюджетных обязательств орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в документах для учета бюджетных обязательств, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным Приказом Минфина России от 23 ноября 2011 г. N 159н, в части:

  • наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика);
  • наименования объекта ФАИП;
  • кода объекта ФАИП ;
  • кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Вместе с тем отсутствие кода объекта ФАИП в представляемых получателями документах для учета бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, не является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении в случае, если имеющиеся у органа Федерального казначейства данные об объектах ФАИП не содержат сведений о коде данного объекта ФАИП.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в Справочнике объектов ФАИП, на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 "Наименование объекта ФАИП" и 2 "Код объекта ФАИП" разд. 5 "Расшифровка обязательства" документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 г. Справочник объектов ФАИП доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" и прикладного программного обеспечения "Система электронного документооборота".

Особый порядок применяется при постановке на учет бюджетных обязательств в отношении инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации). В этом случае получатели средств федерального бюджета представляют документы для постановки на учет бюджетных обязательств, в которых графы 1 "Наименование объекта ФАИП" и 2 "Код объекта ФАИП" разд. 5 "Расшифровка обязательства" не заполняются.

В соответствии с положениями Письма Минфина России от 22 января 2013 г. N 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ, подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (далее - титульные списки), которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Еще одно положение Порядка N 98н, вступившее в силу с 1 июля 2013 г., касается отчетности, представляемой органами Федерального казначейства: по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), органы Федерального казначейства формируют отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739), с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

Что касается положений Порядка N 98н, вступивших в силу с 1 июля 2013 г. и определяющих особенности проведения органами Федерального казначейства контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, подробные разъяснения по этому вопросу приведены в Письме Министерства финансов Российской Федерации N 02-03-10/5174 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/3.3-115 от 22 февраля 2013 г.

При этом необходимо обратить внимание на особенности проведения органами Федерального казначейства контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств при постановке на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на приобретение жилых помещений, заключенным получателями средств федерального бюджета в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, включенных в ФАИП (далее - государственные контракты на приобретение жилых помещений).

Согласно положениям п. 2 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 716, в ФАИП включается распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений, в том числе по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений.

При этом мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации ФАИП.

Вместе с тем в ФАИП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденную Министерством экономического развития Российской Федерации 14 января 2013 г., мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан включены с разбивкой по главным распорядителям средств федерального бюджета без детализации по государственным заказчикам.

По мнению Минэкономразвития России (Письмо Минэкономразвития России от 15 мая 2013 г. N 9327-ОС/Д17И), установление требований по детализации мероприятий, предусматривающих приобретение жилых помещений, нецелесообразно, поскольку проведение такой детализации приведет к существенному усложнению и ограничению возможности реализации указанных мероприятий.

Учитывая изложенное, а также высокую социальную значимость мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в соответствии с Письмом Минфина России от 10 июня 2013 г. N 02-03-09/21489 органы Федерального казначейства в 2013 г. принимают на учет бюджетные обязательства, возникающие из государственных контрактов на приобретение жилых помещений, в соответствии с требованиями Порядка N 98н, без проведения проверки соответствия наименования государственного заказчика, указанного в сведениях о БО, наименованию государственного заказчика в ФАИП.

Оформление раздела 2 "Реквизиты контрагента" документов для учета бюджетных обязательств

Новыми формами документов для учета бюджетных обязательств предусмотрена многострочность разд. 2 "Реквизиты контрагента", позволяющая указывать в документах для учета бюджетных обязательств реквизиты двух и более контрагентов в соответствии с документом, являющимся основанием для принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства, в том числе при постановке на учет бюджетных обязательств по договору (государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт)), заключенному получателем средств федерального бюджета с контрагентом - юридическим лицом, условиями которого предусмотрена обязанность перечисления средств федерального бюджета филиалу контрагента - юридического лица.

В этом случае в разд. 2 "Реквизиты контрагента" документов для учета бюджетных обязательств указываются как реквизиты контрагента - юридического лица так и реквизиты его филиала.

Многострочность разд. 2 "Реквизиты контрагента" также используется для постановки на учет бюджетных обязательств по договорам (государственным контрактам), условиями которых предусмотрена обязанность перечисления средств:

  • не только на счета исполнителя (поставщика), но и иной организации, привлекаемой контрагентом (например, когда условиями контракта энергосбережения с гарантирующим поставщиком предусматривается, что получателем средств по такому контракту является иная организация (например, расчетный центр), с которой контрагент заключил агентский договор);
  • не только физическому лицу - контрагенту, но и в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации для уплаты налога на доходы физических лиц.

В связи с введением новых форм документов для учета бюджетных обязательств в бюджетные обязательства, ранее поставленные на учет в соответствии с разъяснениями Минфина России и Федерального казначейства, изложенными в Письмах от 18 апреля 2012 г. N 02-03-07/1351, от 25 сентября 2012 г. N 02-03-07/3910, а также в п. п. 4 и 5 совместного Письма Минфина России N 02-03-07/2368 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/3.3-348 от 28 июня 2012 г., оплата по которым не завершена, необходимо внести изменения в части показателей разд. 2 "Реквизиты контрагента" на основании заявок на внесение изменений, представленных получателями средств федерального бюджета (сформированных органом Федерального казначейства в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов).

В разд. 2 "Реквизиты контрагента" указанных заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям разд. 2 "Реквизиты контрагента" поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями пп. 7 п. 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н.

Оформление раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" документов для постановки на учет бюджетных обязательств

В соответствии с положениями ст. 18 Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов), включаются сведения о государственных и муниципальных контрактах, а также гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.

При этом в реестр контрактов не включаются сведения о договорах (государственных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сумма которых не превышает предельного размера расчетов наличными деньгами.

В соответствии с положениями п. 5.2 Порядка N 98н разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" сведений о БО заполняется в случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем средств федерального бюджета государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов.

Учитывая изложенное, при оформлении получателем средств федерального бюджета сведений о БО для постановки на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании договора, предметом которого не является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) его сумма не превышает предельного размера расчетов наличными деньгами, разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" сведений о БО не заполняется.

Кроме того, разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" сведений о БО не заполняется в случае, если сумма договора (государственного контракта) превышает предельный размер расчетов наличными деньгами, но в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации сведения о нем не подлежат включению в реестр контрактов.

В этом случае получатель средств федерального бюджета при формировании сведений о БО в графе "Примечание" разд. 5 "Расшифровка обязательства" указывает слова: "Не подлежит включению в реестр контрактов", а также ссылку на нормы законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми договор (государственный контракт), сумма которого превышает предельный размер расчетов наличными деньгами, не подлежит включению в реестр контрактов.

В соответствии с положениями п. п. 5.5 и 5.6 Порядка N 98н заявка на внесение изменений и заявка на перерегистрацию формируются в порядке, аналогичном формированию сведений о БО.

При этом в случае если в поставленном на учет органом Федерального казначейства бюджетном обязательстве, сумма которого не превышает предельного размера расчетов наличными деньгами, подлежат изменению суммовые показатели, то в представляемой получателем средств федерального бюджета заявке на внесение изменений указываются новые суммовые показатели и заполняются все графы в соответствующих разделах документа.

Таким образом, если сумма бюджетного обязательства, указанная в заявке на внесение изменений, превышает предельный размер расчетов наличными деньгами, разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" заявки на внесение изменений подлежит оформлению в порядке, аналогичном оформлению разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" сведений о БО.

Территориальный орган Федерального казначейства возвращает без исполнения представленные получателями средств федерального бюджета документы для постановки на учет бюджетных обязательств, оформление которых не соответствует вышеуказанным требованиям.

О.Н.Лебедева

Советник государственной

гражданской службы

Российской Федерации