Положение бухгалтерского учета и отчетности рф. Особенности ведения бухгалтерского учета ооо на осно. Бухгалтерская отчетность ООО

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2

I. Общие положения 2

II. Основные правила ведения бухгалтерского учета 4

Требования к ведению бухгалтерского учета 4

Документирование хозяйственных операций 4

Регистры бухгалтерского учета 5

Оценка имущества и обязательств 5

Инвентаризация имущества и обязательств 6

III. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 6

Основные требования 6

Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 7

Незавершенные капитальные вложения 7

Финансовые вложения 8

Основные средства 8

Нематериальные активы 10

Сырье, материалы, готовая продукция и товары 11

Незавершенное производство и расходы будущих периодов 11

Капитал и резервы 12

Расчеты с дебиторами и кредиторами 12

Прибыль (убыток) организации 13

IV. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13

V. Основные правила сводной бухгалтерской отчетности 14

VI. Хранение документов бухгалтерского учета 15

Министерство финансов российской федерации

От 29 июля 1998 г. N 34н

Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в российской федерации

(Российская газета ("Ведомственное приложение"), N 208, 31.10.1998)

от 24.03.2000 N 31н)

(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 23.08.2000 N ГКПИ 00-645)

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 1998 г. N 382-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 170 "О Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации";

пункт 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N 8 "О квартальной бухгалтерской отчетности организации".

М.М.ЗАДОРНОВ

Утверждено

Приказом Министерства финансов

Российской Федерации

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в российской федерации

(в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н,

от 24.03.2000 N 31н)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете".

2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно - правовой формы (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н)

Филиалы и представительства иностранных организаций, находящиеся на территории Российской Федерации, могут вести бухгалтерский учет исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовой отчетности, разработанным Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности.

3. Министерство финансов Российской Федерации на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете" и настоящего Положения разрабатывает и утверждает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, другие нормативные правовые акты и методические указания по бухгалтерскому учету, формирующие систему нормативного регулирования бухгалтерского учета и обязательные к исполнению организациями на территории Российской Федерации, в том числе при осуществлении деятельности за пределами Российской Федерации.

4. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете":

а) бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

б) объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности;

в) основными задачами бухгалтерского учета являются:

формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российский Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

5. Организация для осуществления постановки бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности.

6. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

7. Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру - специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.

Случаи, предусмотренные в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, рекомендуется применять в организациях, относящихся по законодательству Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства.

8. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или иным письменным распоряжением руководителя организации.

При этом утверждаются:

рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые в организации счета, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета;

формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;

порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

правила документооборота и технология обработки учетной информации;

порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Ведущим направлением деятельности компании «Бухгалтерия ПРОФ» являются услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, предоставляемые в Москве.

Сопровождение бухгалтерского учета направлено на уменьшение финансовых затрат клиентов и увеличение прибыли их компании. Деятельность, контролирующая документооборот, необходима компании с самого момента её основания, т.е. со дня её основания.

Развитие рынка услуг по ведению бухгалтерского учета в Москве обусловлено тем, что предприниматели стали больше доверять управление своим документооборотом квалифицированным профессионалам, которые значительно сокращают издержки, а стоимость бухгалтерского учета значительно ниже содержания штатного сотрудника. Также, одной из самых востребованных в Москве стала услуга аутсорсинга бухгалтерского учета.

Сервис высокого качества

Бухгалтерский учет представляет собой комплекс операций, включающий постоянный контроль, сбор, систематизацию и регистрацию информации, а так же дальнейшую передачу всей необходимой отчетности в руки государственных контролирующих органов, в том числе и комплексный аутсорсинг по ведению бухгалтерского учета. В результате этой деятельности формируется специальная документация.

Наши тарифы

Основной тариф*
3000/2500 руб./квартал 3 500 руб/квартал
От 1 до 20 операций 3000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 21 до 49 операций 4 500 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 50 до 100 операций 6 500 руб./месяц 10 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 9 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 151 и более По договоренности По договоренности
Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 1 500 руб./год 1 500 руб./квартал
Без сотрудников до 50 операций в месяц 2 500 руб./квартал 2 500 руб./квартал
От 1 до 50 операций с сотрудниками 3 000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 51 до 100 операций 5 000 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 7000 руб./месяц 9 000 руб./месяц
От 150 до 200 операций 10 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 201 и более операций По договоренности По договоренности
Ведение бухгалтерского и налогового учета нашей компанией несет в себе множество положительных качеств:
  1. Минимизация финансовых затрат. Мы определяем приоритетные направления нашего сотрудничества и выполняем конкретные задачи, а вы оплачиваете только выполненную работу согласно договору.
  2. Уменьшение налоговых выплат. Приведя в порядок документы, можно значительно снизить налоги, добившись этого законным путем, к тому же услуги бухгалтерского учета на аутсорсе не облагаются налогами.
  3. Устранение человеческого фактора. Штатные работники в любой момент могут заболеть или уволиться, или, уйдя в отпуск, не подготовить необходимых отчетов, что поставит предприятие под удар.
  4. Снижение различных рисков. Ответственность касаемо документооборота ложится на нас, мы снижаем риски получения штрафов и начисления пеней, а бухгалтерский учет в Москве выполняется точно в оговоренные договором сроки.
  5. Полное сохранение информации. Не смотря не то, что услуги по сопровождению бухгалтерского учета предоставляет приглашенная компания, мы гарантируем абсолютную конфиденциальность и безопасность данных.

Комплексный бухгалтерский учет

Найдя баланс в своей работе, а так же максимально эффективно распределив функции и задачи при аутсорсинге бухгалтерского учета, мы мастерски справляемся с работой любого масштаба. Мы предлагаем услуги бухучета для существующей компании, а также помогаем регистрировать новое предприятие и начать с нуля ведение бухгалтерского учета. Стоимость нашей деятельности зависит от условий сотрудничества с клиентами.

Наша компания помогает как представителям крупного бизнеса, так и ИП. У нас есть возможность сопровождать ведение бухгалтерского учета в Москве, а удаленный сервис способен решать задачи по всей России на любых системах налогообложения: УСН, ОСНО и ЕНВД.

Основной спектр услуг по ведению бухгалтерского учета

Формирование первичной документации;

Составление отчетности и её сдача;

Составление и сдача налоговой декларации в ФНС.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется индивидуально для каждого клиента, к тому же наш сервис обладает дополнительным функционалом, который не входит в основной тариф.

Согласно п.70 Положения по ведению бухучета резерв по сомнительным долгам создается на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности. В п.3 ст.266 НК РФ установлено, что налогоплательщик вправе создавать резервы по сомнительным долгам в соответствующем порядке. Как формировать и отражать в бухучете резерв по сомнительным долгам?

Исходя из п.70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, организация может создавать резервы по сомнительным долгам по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации.
Резерв по сомнительным долгам по дебиторской задолженности, не погашенной в сроки по договору и не обеспеченной соответствующими гарантиями, создается на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности.
Согласно п.3.54 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, инвентаризация резерва по сомнительным долгам, созданного у организации, применяющей метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов, заключается в проверке обоснованности сумм, которые не погашены в сроки, установленные договорами, и не обеспечены соответствующими гарантиями.
Учитывая п.15 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных Приказом Минфина России от 28.06.2000 N 60н, резерв по сомнительным долгам у организации создается в установленном порядке не только в конце отчетного года, но и в конце отчетного квартала.
Порядок создания резервов по сомнительным долгам установлен согласно ст.266 НК РФ, в которой указано следующее:
- сомнительным долгом признается любая задолженность перед налогоплательщиком в случае, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией;
- налогоплательщик вправе создавать резервы по сомнительным долгам в порядке, предусмотренном ст.266 НК РФ;
- суммы отчислений в резерв по сомнительным долгам включаются в состав внереализационных расходов на последний день отчетного (налогового) периода;
- сумма резерва по сомнительным долгам определяется по результатам проведенной на последний день отчетного (налогового) периода инвентаризации дебиторской задолженности;
- хотя исчисление суммы резерва по сомнительным долгам производится в порядке согласно п.4 ст.266 НК РФ, сумма этого резерва не должна превышать 10% от выручки отчетного (налогового) периода, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ;
- резерв по сомнительным долгам может быть использован организацией лишь на покрытие убытков по безнадежным долгам, признанных таковыми согласно ст.266 НК РФ.
В соответствии с п.2 ст.266 НК РФ безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения на основании акта государственного органа или ликвидации организации;
- сумма резерва по сомнительным долгам, не полностью использованная налогоплательщиком в отчетном периоде на покрытие убытков по безнадежным долгам, может быть перенесена на следующий отчетный (налоговый) период. При этом сумма вновь создаваемого по результатам инвентаризации резерва должна быть скорректирована на сумму остатка резерва предыдущего отчетного (налогового) периода. Если сумма вновь создаваемого по результатам инвентаризации резерва меньше суммы остатка резерва предыдущего отчетного (налогового) периода, разница подлежит включению в состав внереализационных доходов налогоплательщика в текущем отчетном (налоговом) периоде.
Если сумма вновь создаваемого по результатам инвентаризации резерва больше суммы остатка резерва предыдущего отчетного (налогового) периода, разница подлежит включению во внереализационные расходы в текущем отчетном (налоговом) периоде;
- если налогоплательщик принял решение о создании резерва по сомнительным долгам, он списывает долги, признаваемые безнадежными в соответствии со ст.266 НК РФ, за счет суммы созданного резерва, а если сумма созданного резерва меньше суммы безнадежных долгов, подлежащих списанию, включает разницу (убыток) в состав внереализационных расходов.
Следовательно, гл.25 НК РФ налогоплательщику предоставлено право формировать показатель резерва по сомнительным долгам за отчетный (налоговый) период.
На сумму создаваемых резервов по сомнительным долгам производится запись в бухгалтерском учете по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 63 "Резервы по сомнительным долгам". При списании невостребованных долгов, ранее признанных организацией сомнительными, записи производятся по дебету счета 63 "Резервы по сомнительным долгам" в корреспонденции со счетами учета расчетов с дебиторами (62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). Присоединение неиспользованных сумм резервов по сомнительным долгам к прибыли отчетного периода, следующего за периодом их создания, отражается по дебету счета 63 "Резервы по сомнительным долгам" и кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы".
А.В.Владимирова
Подписано в печать
14.11.2002
"Налоговый вестник", 2002, N 12

Наши сотрудники ведут вашу бухгалтерию, сдают необходимые отчеты в требуемые сроки, решают различные юридические вопросы, обслуживают расчетный счет и выполняют все Ваши поручения.

Вы управляете бизнесом и зарабатываете деньги.

Профессиональная бухгалтерия — залог успеха

Понимающе управляем бухгалтерией

Сдача отчётности - точно в срок, через интернет

Максимально снижаем налоги

Мы знаем, как безопасно снизить сумму налогов

Заботимся о сотрудниках в вашем штате

Расчет зарплаты и отчет перед государством

Храним Ваши первичные документы

Помогаем избавиться от бумажной волокиты

Оказание бухгалтерских услуг является востребованным видом аутсорсинга, к которому ежедневно обращаются сотни индивидуальных предпринимателей (ИП) и организаций (ООО), которым необходима помощь в ведении бухгалтерского учета, подготовки отчетности, а также взаимодействию с налоговыми инспекциями и внебюджетными фондами.

Наша компания специализируется на оказании услуг бухгалтеров для постоянного ведения бухгалтерии малого и среднего бизнеса, а также для разовых случаев, например, для постановки бухгалтерского учета или для консультации по налогообложению.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Основным преимуществом нашей компании являются наши бухгалтеры. Специалисты высокого уровня, обладающие огромным опытом работы в компаниях различного направления, прошли серьезный отбор, прежде чем стали нашими сотрудниками. Доверить ведение бухгалтерского учета стороннему бухгалтеру – всегда некий риск, но, заказывая у нас услуги по бухгалтерскому учету, Вы можете быть спокойны, нашим бухгалтерам не страшна любая налоговая проверка и любой объем документации. Бухгалтерский учет на вашем предприятии будет вести высококвалифицированный специалист по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.

1 месяц бухучета

Вы занимаетесь бизнесом, а бухгалтерию мы возьмем на себя

Опытный бизнесмен, умеющий вести первичную документацию или имеющий в штате бухгалтера на данном участке, может заказать у нас услугу сдачи бухгалтерской отчетности. Внештатный бухгалтер проверит все первичные документы и безошибочно сведет отчет в срок. Таким образом, наш бухгалтер окажет комплексную услугу бухгалтерского аудита, проверит все исходящие и входящие документы, исправит ошибки в бухгалтерских документах.

Бухгалтерские услуги могут потребоваться вам в любой момент, на любом участке, и мы всегда готовы помочь вам. Качественная работа, выполнение задач точно в срок и грамотная организация бухгалтерии – наши приоритеты.

Аутсорсинг достойный вашего внимания
У нас работает команда сотрудников, которые берут инициативу на себя и помогают вести дела.

Бухгалтерские услуги могут потребоваться любой компании, даже обладающей штатным бухгалтером.

Бывают форс-мажорные обстоятельства, вынуждающие обратиться к специалисту по оказанию бухгалтерских услуг. Мы понимаем, что рынок услуг бухгалтера огромен, поэтому делаем ставку на качество работы, оперативность и гибкую ценовую политику. Например, стоимость сдачи нулевой отчетности в нашей компании одна из самых низких в Москве.

ТАРИФЫ Объем операций Ежемесячная стоимость тарифа
УСН ОСН
Доходы Доходы-расходы
1 Нулевая отчетность

Заказать

0 квартальная — 4000 квартальная — 5000
годовая — 5000 годовая — 6000
2 ЭКОНОМ
(включает п.п. 3 и 4)

Заказать

до 50 10000 13000 15000
от 51 до 100 20000 25000 27000
от 101 до 200 30000 35000 38000
от 201 до 300 40000 45000 50000
свыше 300
3 БАЗОВЫЙ
(включает п.п. 3-5)

Заказать

до 50 13000 16000 18000
от 51 до 100 23000 28000 30000
от 101 до 200 33000 38000 41000
от 201 до 300 43000 48000 53000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
4 ПРОФ
(включает п.п. 3-6)

Заказать

до 50 18000 21000 23000
от 51 до 100 28000 33000 35000
от 101 до 200 38000 43000 46000
от 201 до 300 48000 53000 58000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
5 ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
(включает п.п. 1-8)

Заказать

до 50 20000 23000 25000
от 51 до 100 30000 35000 37000
от 101 до 200 40000 45000 48000
от 201 до 300 50000 55000 58000
свыше 300 плюс 100 руб. за каждую последующую операцию
+ К любому тарифу. Начисление заработной платы,
зарплатных налогов в расчете на 1 сотрубника — 2 500 руб. в месяц.

Что входит в тариф

Повышение стоимости тарифа

  • 1. Формирование учетной политики по бухгалтерскому учету;
  • 2. Формирование учетной политики по налоговому учету;
  • 3. Проверка оформления документации и обработка и ведение операций в программе 1С;
  • 4. Составление отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики;
  • 5. Сдача отчетности в электронном виде, на бумажных носителях (курьером), почтой;
  • 6. Ведение операций по расчетному счету;
  • 7. Курьерская доставка документации ежемесячно не позднее 10 числа следующего м-ца;
  • 8. Подготовка и формирование внутреннего документооборота;
  • 9. Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятия в электронном виде до 5 в месяц.
  • За экспортные, импортные операции плюс 10 %
  • Операции с основными средствам — 500 руб за 1 операцию
  • Наличие обособленных подразделений (филиалов) плюс 6000 руб в месяц
  • Необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, про совмещении разных систем налогообложения — плюс 15 %

Дополнительные услуги

1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета договорная
2. Разработка форм первичной учетной документации договорная
3. Составление графика документооборота договорная
4. Разработка регламента представления и учета первичной документации для целей бухгалтерского и налогового учета договорная
5. Ведение бансковских операций: налоговые, взносы 200 руб
валютные 200 руб
прочие 100 руб
6. Оформление пакета документов для валютного контроля договорная
7. Возмещение средств из бюджета (ИФНС) договорная
от 10 % от суммы
8. Возмещение средств ФСС ежеквартально за 1 работника 3000 руб
9. Расчет лимита кассы 3000 руб.
10. Проведение инвентаризаций. договорная
11. Проведение актов сверки с контрагентами. договорная
12. Разработка и ведение маршрутных листов. договорная
13. Разработка и ведение путевых листов. договорная
14. Оформление докуменов представительских расходов договорная
15. Разработка правил внутреннего трудового распорядка договорная
16. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме договорная

Заказать услугу

Услуги бухгалтера от консультации до сдачи отчетности

Какие бухгалтерские услуги мы оказываем? Абсолютно любые. Ставьте задачу, обозначайте сроки, и бухгалтер все сделает. Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание, и специалист будет выполнять свои обязанности в вашем офисе или удаленно через интернет (онлайн) из дома.

В зависимости от размеров вашего бизнеса, задач, стоящих перед бухгалтером и срока оказания услуг их стоимость будет серьезно изменяться. Поэтому для более точной оценки фронта работ мы предлагаем вам бесплатную консультацию по бухгалтерским услугам. Наш аудитор не только уточнит стоимость услуг бухгалтера, но и даст рекомендации по организации бухучета и налогообложению.

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение включает в себя ведение и проверку первичной документации, платежек, формирование авансовых отчетов, инвентаризацию, расчет зарплат, больничных и отпусков и многое другое. Отдельной «проблемной» зоной бухгалтерии является взаимодействие с налоговой. Мы можем взять бухгалтерское сопровождение бухгалтерии полностью на себя, формировать отчеты, осуществлять уплату налогов, следить за изменениями в налоговом законодательстве. Организация налогового учета нашим бухгалтером гарантирует выбор оптимальной системы налогообложения в соответствии с направлением деятельности вашей компании.

Бухучет ИП со сдачей нулевой отчетности

В связи со спецификой Российского законодательства часто случаются ситуации, когда ИП, только что начавший собственное дело, вынужден тратить огромные временные ресурсы не на организацию бизнеса, а на сдачу нулевой отчетности. Часто случается, что на начальных этапах бизнес не имеет никакого оборота, но, несмотря на это, ИП вынужден разбираться в дебрях бухучета и сдавать нулевые декларации. Для таких случаев у нас есть специальное предложение: наши цены на услугу «нулевая отчетность » одни из самых низких в Москве, а скорость работы и дополнительные скидки на дальнейшие услуги станут приятным бонусом для начинающего ИП.

"О бухгалтерском учете".

РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ , следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ .

2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.
(в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.99 N 107н , от 25.10.2010 N 132н)
Филиалы и представительства иностранных организаций, находящиеся на территории Российской Федерации, могут вести бухгалтерский учет исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовой отчетности, разработанным Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности.
3. Министерство финансов Российской Федерации на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете" разрабатывает и утверждает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, другие нормативные правовые акты и методические указания по бухгалтерскому учету, формирующие систему нормативного регулирования бухгалтерского учета и обязательные к исполнению организациями на территории Российской Федерации, в том числе при осуществлении деятельности за пределами Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.12.2010 N 186н)
4. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете":
а) - б) подпункты утратили силу.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.03.2017 N 47н)
в) основными задачами бухгалтерского учета являются:
формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российский Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
5. Организация для осуществления постановки бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности.
6. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.
7. Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру - специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
Случаи, предусмотренные в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, рекомендуется применять в организациях, относящихся по законодательству Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства.
8. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или иным письменным распоряжением руководителя организации.
При этом утверждаются:
рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые в организации счета, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета;
формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;
порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
правила документооборота и технология обработки учетной информации;
порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.