Комиссия по землепользованию. Комиссия по землепользованию отложила вопрос о смене зоны участка ДК «Телта» под гостиницу. Права Городской комиссии

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) создается в целях подготовки Правил землепользования и застройки в соответствии с Градостроительным Земельным кодексами Российской Федерации, а также для решения следующих задач:

Рассмотрение заявлений юридических и физических лиц о предварительном согласовании и предоставлении земельных участков для строительства и размещения различных объектов, зданий, сооружений на территории МО сельское поселение Филипповское ;

Рассмотрение условий проведения конкурсов и торгов по продаже права собственности, права аренды земельного участка;

Рассмотрение актов выбора земельных участков;

Рассмотрение предложений об установлении сервитутов и обременений на конкретные земельные участки в соответствии с законодательством;

Установление границ землепользований;

Определение способа информирования граждан о предоставлении земельного участка необходимости проведения работы по выявлению учета мнения граждан, определение территории на которой должно быть проведено изучение общественного мнения;

Рассмотрение и утверждение результатов инвентаризации земель;

Установление требований возмещения убытков и иных затрат на снос объектов
недвижимости, переселение жителей, перенос сооружений и инженерных коммуникаций
строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, соблюдение сроков строительства, благоустройства территорий;

Рассмотрение спорных вопросов между правообладателями земельных участков в соответствии с законодательством.

2. Председатель, секретарь, персональный и количественный состав комиссии утверждается постановлением главы поселения.

3. В состав комиссии включаются представители:

1) представительного органа поселения, района;

2) администрации поселения и администрации района (муниципальные служащие
осуществляющие функции в сферах градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны окружающей среды);

3) государственного органа охраны объектов культурного наследия Владимирской области (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия);

4) МЧС России по Владимирской области;

5) территориальных органов Роспотребнадзора;

6) органа кадастрового учета.

В состав комиссии могут быть также включены представители других территориальных служб и организаций, представители общественных и иных организаций, представляющих интересы объединений граждан.



4. Основными задачами комиссии являются:

Подготовка проекта правил землепользования и застройки;

Рассмотрение предложений юридических и физических лиц по проекту правил;

Организация и рассмотрение результатов публичных слушаний по проекту правил;

Рассмотрение предложений о внесении изменений в утвержденные правила;

Рассмотрение предложений о предоставлении условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства.

5. Комиссия вправе:

Привлекать к своей работе специалистов организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

Запрашивать и получать сведения, справки от всех расположенных на территории поселения предприятий, организаций и учреждений по вопросам, касающимся компетенции комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

7. Работой комиссии руководит председатель комиссии либо, при его отсутствии, заместитель председателя комиссии.

8. Председателем комиссии назначается глава поселения. Заместителем председателя комиссии назначается заместитель главы поселения, курирующий вопросы земельных и имущественных отношений.

9. Заседание комиссии созывается председателем комиссии по его инициативе, а при его отсутствии - заместителем председателя комиссии. Сбор членов комиссии осуществляет секретарь комиссии.

10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

11. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, права и законные интересы которых затрагиваются при решении рассматриваемых на заседании вопросов, физические лица и представители юридических лиц при рассмотрении их обращений и предложений.



12. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

14. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую финансовую заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

Для обеспечения интересов владельцев земельных участков, застройщиков и инвесторов, наши специалисты имеют достаточный опыт и профессиональные связи, чтобы предложить свои услуги по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Москвы и сопровождению деятельности Городской и окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки.

В случае вашей действительной заинтересованности, Вы можете обратиться к нам со всей имеющейся документацией по проекту, получить план и стоимость дальнейших действий.

Само понятие - Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) - предусмотрено Градостроительными Кодексами Российской Федерации и г. Москвы и является документом градостроительного зонирования, устанавливающий территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения самого документа и порядок внесения этих изменений. ПЗЗ должны быть утверждены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

28 марта 2017г. вступило силу Постановление Правительства Москвы N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы" (далее - ПЗЗ г. Москвы 2017).

В соответствии с этим постановлением, утверждены непосредственно правила, являющиеся описанием самого порядка застройки, то есть текстовая часть документа, и графическая часть, изображающая территорию города и его территориальных зон, на которой установлены конкретные параметры и виды застройки конкретных территории и земельных участков.

ПЗЗ устанавливают несколько типов функциональных зон, регламентирующих предельные параметры застройки и виды разрешённого использования земельных участков, входящих в состав конкретной зоны. Основное отличие типов функциональных зон заключается в том, что для одних (тип 1) применяются количественные характеристики возможности размещения объектов капитального строительства (плотность застройки, высота застройки, максимальный процент застройки в границах земельного участка), предусмотренные ПЗЗ г. Москвы 2017 (Таблица 1), для других (тип 2) – либо градостроительные регламенты не установлены, либо разрешено их фактическое использование.

Под фактическим использованием земельного участка понимается ситуация, сложившаяся на момент подготовки и согласования Проектов планировки этих территорий в процессе подготовки ПЗЗ г. Москвы 2017, а именно сведения о виде разрешённого использования земельного участка и параметрах объектов капитального строительства, расположенных на этом земельном участке, содержащихся в базе Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). При этом параметры участков типа 2 могут быть существенно ниже аналогичных параметров участков типа 1, хотя эти участки могут находится в пределах одного района.

Данное обстоятельство делает участки типа 2 потенциально привлекательными для инвестиций, направленных на новое строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости, а так же реконструкцию существующих объектов капитального строительства с целью увеличения общей площади объекта до нормативов, прописанных в ПЗЗ для участков 1 типа.

До принятия ПЗЗ г. Москвы 2017 основным документом, содержащим все необходимые исходные данные для проектирования, являлся Градостроительный план земельного участка. Все нужные застройщику параметры предстоящего строительства или реконструкции согласовывались с заинтересованными органами власти в процессе разработки или корректировки ГПЗУ.

Теперь правовой режим использования земельных участков уже установлен вступившими ПЗЗ, и изменение фактического использования земельного участка с целью нового строительства или реконструкции возможны только после внесения изменений в ПЗЗ.

Статья 38 Градостроительного кодекса г. Москвы (ГК г. Москвы) регламентирует порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки. В соответствии с положениями ПЗЗ и Градостроительного кодекса г. Москвы, в ПЗЗ могут быть внесены изменения в целях:

  • Изменения вид разрешённого использования участка;
  • Необходимости присвоения условно разрешённого вида использования земли;
  • Увеличения предельных параметров объекта капитального строительства на участке;

Когда вступившие в силу ПЗЗ не предусматривают на Вашей земле или значительно ограничивают возможности нового строительства, когда невозможна реконструкция с изменением ТЭПов, когда территориальная зона, в которую входит участок, не предусматривают необходимый для Вашего проекта ВРИ участка, необходимо внесение изменений в ПЗЗ.

Если установленные в ПЗЗ границы территориальной зоны или принятые градостроительные ограничения Вашей земли не соответствуют потребностям и интересам владельцев проектов и препятствуют инвестиционной деятельности, также требуется внесение изменений в ПЗЗ.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. № 270-ПП полномочия по организации процедур внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Москвы возложены на Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (КГЗЗ) и Окружные комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

Инициатором внесения изменений в ПЗЗ может быть физическое или юридическое лицо (заявитель), имеющее оформленные права на земельный участок, в отношении которого предполагаются изменения.

Процедура внесения изменений в ПЗЗ Москвы изображена на блок-схеме:

Таким образом, можно увидеть, как происходит внесение изменений в ПЗЗ, порядок примерно следующий.

Еще до рассмотрения КГЗЗ вопроса о возможности и необходимости внесения изменений в ПЗЗ происходит прием, регистрация заявления, проверка наличия необходимых документов, перечень которых не определен никакими нормативными актами, формирование документов и устранение недостатков. При этом, наличие оснований для отказа не является препятствием для рассмотрения вопроса на КГЗЗ. Поэтому любое рассмотрение комиссией Вашего заявления рано или поздно может привести к вынесенному решению, обоснование которого ложится на плечи инициатора.

Следует не забывать о том, что положительное решение о внесение изменений в ПЗЗ является не обязанностью, а правом КГЗЗ, основывающимся на не противоречии интересов всех участников градостроительного процесса.

Поэтому, во избежание отклонения Вашего предложения, следует внимательно отнестись к вопросу подготовки документов, обосновывающих необходимость изменения ПЗЗ в Москве. Желательно еще до обращения в Комиссию понимать перспективы.

В этом существенно может снизить риск получения отказа градостроительная проработка и исследование градостроительного потенциала земельного участка в том числе и на предмет возможности внесения изменений в правила землепользования и застройки Москвы.

Следует отметить, что наличие достоверной градостроительной информации позволит сформировать для Комиссии достаточные обоснования необходимости принятия решения о подготовке проекта изменений в ПЗЗ.

Городская Комиссия может запросить заключения от инстанций по контролю за разными сферами (охрана окружающей среды или объектов культурного наследия и т.д.). При отсутствии отрицательных заключений Городская комиссия дает поручение Окружной комиссии организовать рассмотрение данного проекта на публичных слушаниях. При этом не последнее слово о вынесении на рассмотрение имеет Совет депутатов района, в котором находится земля, в отношении которой вносятся изменения в ПЗЗ.

Работы будут вестись параллельно с появлением новых станций метро. Всего планируется построить 55 транспортно-пересадочных узлов. Сейчас на этапе проектирования находятся Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии подземки.

В честь Международного женского дня девушки получат скидку на билет в размере 25%. Кроме того, женщинам вручат весенние цветы и подарки от партнеров.

Геронтологический центр планируют построить по адресу: 7-я улица Лазенки, владение 12/10. В центре будут применять новейшие методы и технологии в области реабилитации. ​В нем будут совместно работать российские и европейские специалисты.

«Если вы чувствуете себя хорошо, но для самоизоляции требуется больничный лист, просьба не посещать поликлинику и не вызывать врача на дом. В этом случае следует позвонить по телефону горячей линии Департамента здравоохранения 8-495-870-45-09. Специалисты примут заявку, и в течение двух дней курьер доставит больничный лист на дом. Больничные листы будут выдаваться независимо от самочувствия, даже здоровым людям», - пояснил Мэр Москвы в своем блоге.

Лазоревые пруды, расположенные возле усадьбы Свиблово, станут частью самого длинного московского парка в пойме реки Яузы. Два водоема приведут в порядок в течение 2020 года. После завершения работ в Свиблове появится благоустроенная зона отдыха.

Москвичи, которые переживают за безопасность бобров в городе, смогут наблюдать за ними при помощи круглосуточной системы видеонаблюдения и специальных фотоловушек в тех местах, где невозможно подключить видеокамеры.

Медиаэкраны работают уже почти в трех тысячах вагонов. На них транслируются сведения об изменениях в работе общественного транспорта, сообщается информация о внештатной ситуации, прогноз погоды, новости, а также дается справочная информация.

Властям города интересен обмен опытом между Техасским медицинским центром и Московским международным кластером, а также опыт Хьюстона в развитии технопарков.

Специалисты ГБУ «Озеленение» уже начали готовить цветочную рассаду. Сейчас в теплицах дозревает более 5 млн разноцветной виолы, которая начнет украшать город уже в апреле.

Для предпринимателей предусмотрен стартовый интенсив, который включает тематические мастер-классы. После этого организуют диагностическую сессию, которая поможет участникам понять, какую выбрать стратегию, как продавать больше товаров и услуг и каким образом можно усилить команду.

Об этом сообщает Гидрометцентр России. Отмечается, что сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду ожидается в Москве с 21:00 среды до 21:00 пятницы, 6 марта.

Москвичей и туристов ждут концерты, театрализованные представления, в том числе интерактивные, творческие занятия, народные забавы. На фестивальных площадках можно будет приобрести продукты и сувениры из Крыма, попробовать блюда, приготовленные по любимым рецептам жителей полуострова. Участие во всех событиях развлекательной и культурной программы фестиваля бесплатное.

Проезд на общественном транспорте Москвы и Подмосковья будет бесплатным для женщин 8 Марта. Об этом написал Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Twitter. Он отметил, что также 8 и 9 марта парковка на улицах Москвы будет бесплатной.

Посетители фестиваля увидели 320 представлений, поучаствовали в 20 карнавальных шествиях и съели порядка 440 тыс. порций блинов и оладий. В рамках культурной программы было организовано 2600 кулинарных и ремесленных мастер-классов.

Книги современных зарубежных и отечественных писателей пополнят фонды более 200 детских библиотек и библиотек семейного типа Департамента культуры города Москвы. Речь идет об изданиях, выпущенных в России с марта 2018 года по март 2019-го. Они появятся на полках столичных читален 28 января.

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) формируется на основании постановления главы администрации МО «Выборгский район», является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

а) проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенными настоящими Правилами;

б) организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 24 настоящих Правил, на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний;

в) обеспечивает рассмотрение заявлений об изменении разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

г) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитально строительства;

д) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

е) готовит главе администрации заключения по результатам публичных слушаний, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации, касающихся вопросов землепользования и застройки;

ж) организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

3. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в персональный состав,утверждаются главой администрации МО «Выборгский район».

4. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район».

5. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации МО «Выборгский район», уполномоченных в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений и глава администрации поселения.



6. В состав Комиссии могут входить депутаты совета депутатов поселения по предложению совета депутатов поселения, а также по согласованию представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления, лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и
внеочередных заседаний. Очередные заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в три месяца. Внеочередные заседания комиссии могут проводиться по инициативе
председателя комиссии или не менее половины членов комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

9. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии,
осуществляет общее руководство работой комиссии, подписывает документы,
подготовленные комиссией, назначает очередные и внеочередные заседания комиссии.

10. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично без права передоверия.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов при принятии решения, голос председателя Комиссии является решающим.

12. Комиссия имеет право:

Привлекать к работе специалистов учреждений и организаций в сфере градостроительной деятельности для подготовки соответствующих рекомендаций;



Запрашивать документы, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии;

Контролировать исполнение принятых решений комиссии.

Осуществлять подготовку предложений главе администрации поселения и главе администрации МО «Выборгский район» по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

Приглашать на заседания комиссии лиц, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность;

Осуществлять иные права, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Содержание и сфера применения порядка землепользования и застройки, установленного Правилами

1. Регулирование органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район» землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами поселения и МО «Выборгский район» в соответствии с федеральным законодательством.

2. Действие порядка землепользования и застройки, установленного настоящими Правилами, распространяется на изменения объектов капитального строительства, кроме случаев:

1) ремонта существующих объектов капитального строительства при проведении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности таких объектов;

2) проведения переустройства и (или) перепланировки помещений;

3) замены инженерного и технологического оборудования;

4) внутренние отделочные работы и другие подобные изменения.

Указанные изменения объектов капитального строительства осуществляются с соблюдением технических регламентов, иных нормативных требований в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, на основе законодательства Российской Федерации.

3. Соблюдение установленного настоящими Правилами порядка землепользования и застройки обеспечивается органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район»:

при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

при выдаче разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;

при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке территории;

при проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие установленным законодательством требованиям;

при утверждении документации по планировке территории;

при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков;

при установлении публичных сервитутов;

при оформлении изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке

9.1. Комиссия по землепользованию и застройке городского поселения "Поселок Пролетарский" (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе администрации городского поселения и формируется для реализации настоящих Правил. Комиссия занимается рассмотрением вопросов по подготовке и внесению изменений в Правила землепользования и застройки, организацией публичных слушаний по выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования. Комиссия формируется на основании постановления главы администрации городского поселения "Поселок Пролетарский" и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными актами, утвержденными главой администрации городского поселения.

9.2. Полномочия Комиссии.

В компетенцию Комиссии входит:

Обеспечение рассмотрения проектов предложений о внесения изменений в настоящие Правила, подготавливаемых по инициативе органов городского самоуправления, на этапе, предшествующем публичным слушаниям;

Проведение публичных слушаний настоящих Правил (по выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства);

Подготовка заключений для главы администрации городского поселения по результатам публичных слушаний, предложений по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации городского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки;

Рассмотрение предложения граждан и юридических лиц по внесению изменений в правила землепользования и застройки;

Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам землепользования и застройки;

Организация подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

Рассматривает иные вопросы, касающиеся реализации Правил землепользования и застройки городского поселения.

9.3. Председателем назначается заместитель главы администрации городского поселения.

В состав комиссии должны быть включены:

Представители органа местного самоуправления;

Лица, представляющие общественные и частные интересы граждан (указанные лица не могут являться государственными или муниципальными служащими);

Лица, представляющие общественные интересы и частные интересы физических и юридических лиц, общественных объединений и коммерческих организаций.

В состав комиссии могут включаться представители государственных органов, деятельность которых может быть связана с реализацией правил землепользования и застройки.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, утверждаемыми главой городского поселения "Поселок Пролетарский".

Общая численность Комиссии определяется постановлением главы администрации городского поселения, но не может быть более 9 человек.

9.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Секретарем комиссии является сотрудник органа администрации городского поселения, назначенный председателем Комиссии.

9.5. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. К протоколу прилагаются копии материалов, рассматриваемые на заседании.

Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц, которые могут получать копии протоколов за плату, размеры которой не должны превышать затраты на их изготовление.

Документы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии, протоколы Комиссии хранятся в архиве Комиссии.

9.6. На заседание Комиссии в обязательном порядке приглашаются уполномоченные представители предприятий, администраций, коммерческих структур, где расположены земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации. Указанные представители имеют право голоса наравне с членами Комиссии.

При наличии информации о прямой или косвенной финансовой заинтересованности члена Комиссии по конкретному вопросу, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу, такой член Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по конкретному вопросу.

9.7. Заседание Комиссии ведет председатель или заместитель председателя. При их отсутствии заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем (замом) Комиссии и секретарем протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.

9.8. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.

Комиссия имеет статус консультативного органа при главе исполнительного органа власти местного самоуправления (мэрии или городской администрации). Это означает, что её заключения не имеют прямой силы, но являются промежуточным звеном, предшествующим принятию решения главой местного самоуправления. Однако консультативный статус не лишает Комиссию значения и не делает ее бесполезной.

Этот статус обусловлен тем юридическим фактом, что Комиссия формально не имеет права принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом - это прерогатива только выбранных и назначенных уполномоченных органов местного самоуправления. Таким образом, в данной технологии применяется необычный механизм - принятие содержательного (по существу) и формального (легитимного) решений разнесено по разным субъектам. С этой целью в местном нормативном акте делается запись о том, что наличие рекомендаций Комиссии по соответствующим вопросам является обязательным для главы администрации.

9.9. Публичные слушания, проводимые Комиссией, могут назначаться на рабочие и воскресные дни. В дни официальных праздников заседания Комиссии и публичные слушания не проводятся.

9.10. Комиссия подготавливает и направляет главе администрации городского поселения рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.