Как рассчитать земельный налог для снт. Земельный налог в снт. Налог на садовые и дачные земли

Нормативный документ ГОСТ Р 12.4.219-99, где описаны стандарты сигнальных жилетов, утратил силу. Вместо него приняли новый документ – ГОСТ 12.4.281-2014. Этот стандарт был создан, чтобы вид российской предупредительной экипировки максимально приблизить к европейскому варианту. Он устанавливает минимальные требования по расположению полос, качеству материала.

Светоотражающие жилетки – необходимый атрибут каждого автомобилиста. Если транспортное средство сломалось и нужно выйти из машины – водитель обязан надеть жилет. Действующий стандарт России охватывает экипировку для всех людей, находящихся не только в качестве участника дорожного движений, а так же для строителей, обслуживающего персонала, детей и т. д.

Специальная безрукавка позволяет сделать человека заметным на дальних расстояниях. Видимость сохраняется при любой погоде, благодаря особому материалу, требования к которому и описаны в ГОСТ 12.4.281-2014.

Классификация сигнальных жилетов

По ГОСТ 12.4.218-2014 специальную сигнальную одежду повышенной видимости делят на 3 класса. Площадь предупредительных обозначений определяет тип экипировки. Минимальные требования к локализации светоотражающих полосок описаны в таблице №1. Одежда повышенной видимости может быть выполнена только из комбинированных тканей ярких цветов или же состоять одновременно из сигнальных элементов и яркого материала.

Таблица № 1. Минимальные площади сигнальных элементов одежды, кв. м.

Наименование материала Одежда 3-го класса Одежда 2-го класса Одежда 1-го класса
Фоновый 0,80 0,50 0,14
Световозвращающий 0,20 0,13 0,10
Комбинированный 0,20

Чаще всего, используется предупредительная экипировка 2 класса. Ее одинаково хорошо видно днем и ночью.

Варианты расположения предупредительных знаков

Необходимо, чтобы материал фона охватывал торс по горизонтали. Полоски из светоотражающего материала должны иметь ширину не менее 50 мм. Стандарты на экипировку предполагают наличие двух световозвращающий полосок вокруг туловища в области поясницы с шагом не менее 50 мм и 2 аналогичных светоотражателей, проходящих через плечи, соединяющихся с верхней полоской торса. Шаг от низа безрукавки до 1 знака не менее 50 мм.


Расположение световозвращающих полосок на жилетах по ГОСТ 12.4.281-2014

Для сигнального жилета допустимо еще две вариации расположения светоотражателей.

  1. Наличие только 2 горизонтальных знаков вокруг торса.
  2. 1 горизонтальная полоса вокруг пояса плюс 2 вертикальные, проходящие через плечи, соединяющиеся с ней.

Фоновый материал

Жилет сигнальный 2 класса защиты должен отвечать по цветовым параметрам одной из пар цветовых показателей яркости из таблицы № 2. Необходимо, чтобы параметр яркости превышал показатели, предоставленные в таблице.

Таблица № 2. Цветовые характеристики фоновых материалов.

Цвет Координата цветности Минимальный коэффициент яркости, β
X Y
Желтый флуоресцентный 0,378 0,610 0,76
0,356 0,494
0,398 0,452
0,460 0,540
Оранжевый флуоресцентный 0,610 0,390 0,4
0,544 0,376
0,579 0,341
0,655 0,344
Красный флуоресцентный 0,655 0,344 0,25
0,579 0,341
0,606 0,314
0,690 0,310

Требования по стойкости краски

Светоотражающая амуниция должна быть не просто яркой, но и устойчивой к внешним факторам:

  • солнечному свету;
  • механическим повреждениям (трение);
  • действию жидкости (дождь, пот);
  • стирке, химчистке, влажно-тепловой обработке.

Ткань должна выдерживать разрывную нагрузку по вертикали – минимум 850Н, по горизонтали – 650Н. Прочность трикотажного полотна должна составлять 1000 кН/м. Многослойная материя с покрытием сможет выдержать минимальную разрывную нагрузку в 450 Н.

Чаще всего, для пошива рабочей одежды со светоотражателями используется нейлон или полиэстер, с типом рисунка «диагональ».

Нормы стандарта к световозвращающим материалам

Светоотражающий показатель для специализированных и комбинированных материй должен соответствовать стандартным данным из таблицы № 5, в которой описаны требования к сигнальным жилетам 2 класса. Светоотражающая зона не должна перетираться под воздействием механических факторов во время носки, а также выцветать под действием прямых солнечных лучей.

Таблица № 5. Минимальный коэффициент световозвращения для специализированных материалов класса 2 в кд/(люкс*кв.м)

Угол наблюдения Минимальный коэффициент световозвращения при угле освещения
20° 30° 40°
12′ 330 290 180 65
20′ 250 200 170 60
25 15 12 10
1°30′ 10 7 5 4

Указания по уходу за изделием

На ярлыке изделия должны быть указаны общепринятые условные обозначения по уходу за одеждой и другая дополнительная информация:

  • Отметка «max» – означает максимальное количество стирок, которое способно выдержать изделие.
  • Допускается использование сухой химчистки.
  • Строго запрещено применять отбеливатели и хлорсодержащие вещества.
  • Разрешена стирка при 40 °C.
  • Влажно-тепловую обработку изделия рекомендуется проводить при температуре подошвы утюга до 150 °С.

Маркировка

Светоотражающий жилет второго класса в обязательном порядке должен иметь маркировку, которая локализуется непосредственно на одежде или на бирке, прикрепленной к изделию. Аналогично изделию маркировка должна выдерживать соответствующее число циклов ухода.

Важно, чтобы размеры шрифта обеспечивали беспрепятственное понимание описанных значков. Наносятся черным цветом на светлый фон.

Маркирование включает в себя следующую информацию:

  • наименование производителя, логотип, торговую марку;
  • тип спецодежды или его название;
  • размер по ГОСТ 31396, ГОСТ 31397, ГОСТ 31399, ГОСТ 31400;
  • номер действующего ГОСТ;
  • пиктограмму (см. ниже).
Пиктограмма. X – класс одежды, Y – класс световозвращающего материала

Нужно, чтобы светящаяся в темноте жилетка отвечала всем вышеописанным требованиям. Ее главной задачей является обозначение человека на фоне окружающей среды при плохой видимости для водителей автомобилей, строителей, сотрудников полиции, пожарных, обслуживающего персонала, детей и т. д. Изготавливают изделия из специальных материалов флуоресцентных расцветок, устойчивых к воздействиям различного характера.

Качественная экипировка – это залог безопасности и средство индивидуальной защиты людей.

18 марта 2018 года вступают в силу изменения в правила дорожного движения. Поправки устанавливают обязанность для водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке вне населенных пунктов.

Изменения в ПДД

Нужно ли всегда возить жилет в машине?

Нет, такой обязанности у водителя нет. Если автомобиль используется только в населенных пунктах жилет приобретать не обязательно.

Тем не менее, в отличии от знака “Шипы” такой жилет прямо влияет на Вашу личную безопасность.

Вынужденная остановка и без того событие не из приятных, но это не значит что неприятности все закончились. И маленькая неприятность может перейти в трагедию.

По сообщению законодателя за первое полугодие 2017 года количество наездов на водителей при ДТП в темное время суток возросло на 4,8%.


Как жилет влияет на видимость человека

Требования к жилетам

Требования Правил ссылаются на ГОСТ 12.4.281-2014 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования.

Для водителей из этого стандарта важно знать требования к маркировке такой одежды:

9.1 Общие требования

Спецодежда должна иметь маркировку. Маркировка должна отвечать следующим требованиям:

  • располагаться на самой одежде или на прикрепленной к ней бирке (товарном ярлыке);
  • быть заметной и хорошо читаемой;
  • выдерживать соответствующее число циклов ухода.

Размер шрифта маркировки должен обеспечивать простоту понимания и не должен препятствовать использованию специальной одежды.

Маркировка должна содержать следующую информацию:

Изготовление светоотражающего жилета регламентируется ГОСТом Р12.4.219-99.

Сигнальную спецодежду выполняют из тканей яркой, притягивающей взгляд расцветки - оранжевой и лимонной. Лимонный является традиционным цветом сигнальной экипировки сотрудников правоохранительных органов (МВД, ГИБДД), тогда как сотрудники ремонтных, строительных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных служб и МЧС обычно выбирают оранжевый.

Помимо люминесцентного основного цвета, сигнальные жилеты оснащаются световозвращающими элементами, обычно это продольные и поперечные полос, четко выделяющие силуэт в ночное время суток и при плохой видимости. От количества, ширины и расположения этих СОП на сигнальных жилетах зависит, к какому классу защиты они относятся.

Первый сигнальный класс наименее эффективен. Расположение и количество светоотражающих элементов произвольно, суммарная площадь их не менее 0,1 м2. Обычно это один широкий или два узких элемента. Тогда, когда видимость достаточно слабая, применение жилета нецелесообразно.

Второй сигнальный класс является самым востребованным, он обеспечивает видимость своего обладателя и в дневное, и в ночное время. Такой жилет должен отвечать следующим требованиям ГОСТа Р12.4.219-99: не менее 0,5 м2 световозвращающего материала, что обычно составляет по 2-3 СОП на каждой стороне. Ширина светоотражающей ленты не менее 50 мм, расстояние между лентами и от ленты до края изделия не превышает 5 см. Допустимо два варианта расположения полос: все горизонтальные или одна горизонтальная и две вертикальные на плечах, перекрещивающиеся на спине. К примеру, у сигнальных жилетов “Спектр” производства компании “СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА” второй защитный класс.

Третий сигнальный класс выполняет максимальную светоотражающую функцию и потому используется в условиях, когда видимость минимальна и в местах наибольшей опасности: на дорогах в вечернее и ночное время, в метрополитене, на железной дороге, при выполнении шахтовых работ. Сигнальный жилет этого класса защиты имеет не менее 0,8 м2 светоотражающей ткани, что составляет 4-5 СОП на каждой стороне изделия. Ширина светоотражающей ленты 50-80 мм. Расположение полос комбинированное, несколько горизонтальных полос дополнены вертикальными. Жилеты “Спектр Плюс ” и “Спектр Премиум ” соответствуют всем требованиям, предъявляемым к данному классу защиты.

Кому нужен сигнальный жилет

Сигнальные жилеты со светоотражающими элементами находят применение в самых разных отраслях промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Без них не обходятся ни дорожно-эксплуатационные, ни дорожно-монтажные организации. Наличие сигнальных жилетов необходимо для сотрудников полиции и медперсонала машин скорой помощи, рабочих лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. Работниками ЖКХ и коммунальными службами, как и сотрудниками автотранспортных, ремонтных и строительно-монтажных предприятий обычно используется оранжевый жилет со вторым классом защиты. Экипировка сотрудников МЧС, служащих ЖД и метрополитена, оперативных служб, ГИБДД диктуется временем суток и уровнем видимости. Использование спецодежды со светоотражающими элементами помогает значительно снизить риск случайного травмирования работника и уменьшить количество наездов на пешеходов.

Светоотражающие жилеты для автовладельцев и пешеходов

Сигнальные жилеты второго и третьего классов защиты рекомендуются всем участникам дорожного движения. В настоящее время на рассмотрении находится проект закона об обязательном наличии в автомобиле сигнального жилета оранжевого цвета второго класса защиты. На жилете не должно быть каких-либо знаков принадлежности к оперативным или дорожным службам, дабы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения. Если водитель будет надевать жилет, выходя из автомобиля в случае аварийной остановки, это значительно снизит вероятность того, что другие автомобилисты не заметят его и совершат наезд. Сейчас это требование носит рекомендательный характер.

Подавляющее большинство аварий с участием пешеходов совершается в условиях ограниченной видимости - в темноте, сумерках или при осадках - потому, что водитель не заметил человека или увидел его слишком поздно. Флуоресцентный жилет, снабженный СОП, возвращает свет фар, и пешеход становится заметным издалека. Использование световозвращающих жилетов могло бы снизить число несчастных случаев на дорогах в десятки раз.

Сигнальные жилеты высокого качества выполняются из прочного износостойкого флуоресцентного полиэстера, не теряющего своей формы, цвета и светоотражающих характеристик даже после многократных стирок. Компания “СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА” предлагает именно такие модели с застежкой на липучку, на пуговицы и на молнию. В жаркую погоду оптимальным будет жилет, выполненный из сетки. Такая модель прекрасно пропускает воздух, не допуская перегрева.

Российских автомобилистов обязали возить с собой светоотражающие жилеты. Спецодежду необходимо надевать, выходя из машины на обочине вне городов, сел, деревень и других населенных пунктов ночью или в условиях плохой видимости днем.

Такие изменения в Правила дорожного движения были внесены Постановлением правительства РФ от 12 декабря 2017 года N 1524, нововведения вступят в силу 18 марта 2018 г. – спустя 30 дней после официального опубликования в «Российской газете».

Рассказываем подробнее, что представляет из себя закон о светоотражающих элементах на одежде 2017 года, каким требованиям должен соответствовать светоотражающий жилет, и грозят ли штрафы нарушителям.
Постановление Правительства РФ N 1524

Поводом для изменения ПДД стала с одной стороны печальная статистика дорожно-транспортных происшествий, с другой – положительный опыт многих европейских стран, где светоотражающие элементы на верхней одежде водителей и пассажиров транспортного средства являются таким же обязательным реквизитом загородной поездки как аптечка и огнетушитель.

На официальном сайте Правительства РФ (government.ru) вместе с постановлением о внесении изменений в ПДД одновременно была опубликована также и справка ГИБДД со статистикой ДТП за первые полгода 2017-го.

По данным дорожной полиции, возросло количество наездов на водителей на обочине в темное время суток – почти на 5% по сравнению с данными за 2016 год (всего 66 таких ДТП). А вот количество наездов на пешеходов, которых ранее (с 1 июня 2015 года) обязали передвигаться по обочинам в темное время суток в одежде со светоотражающими элементами, сократилось – на 10,2%.

В ГИБДД посчитали, что сокращение ДТП с пешеходами напрямую связано с внедрением новых требований, и решили распространить закон о светоотражающих жилетах на автомобилистов. В результате было выпущено Постановление Правительства РФ N 1524, которым правила ДД были дополнены новым пунктом – 2.3.4.

Новые требования к светоотражающей одежде

Новый закон о светоотражающих жилетах для водителей в части требований непосредственно к одежде ссылается на ГОСТ 12.4.281-2014 (пункт 4.2), которым установлены стандарты одежды повышенной видимости. Они применяются в основном к одежде дорожных рабочих, теперь их распространили и на светоотражающие жилеты для водителей. Закон, кстати, допускает использование не только жилетов, но также курток и жилетов-накидок.

Данные изделия должны иметь 1 или 2 горизонтальные полосы светоотражающего материала, находящиеся на расстоянии 5 см друг от друга. Полоски идут вокруг торса и соединяются с верхней полосой на торсе спереди и сзади через плечи (у этого требования есть исключения). Нижний край горизонтальной полосы должен находиться на расстоянии не менее 5 см от низа куртки, жилета или короткой куртки.

Светоотражающие элементы могут иметь три флуоресцентных цвета:

желтый;
красный;
оранжевый.

Покупая куртку, жилет или накидку для передвижения в условиях плохой видимости за городом, водитель должен ориентироваться на ГОСТ 12.4.281-2014. Если изделие соответствует стандартам, то на нем обязательно будет соответствующая пометка. Купить такое изделие можно за 300 рублей или немного дороже. Изготовить аналог можно и самому, использую ГОСТ в качестве инструкции.

Сигнальная одежда для пешеходов

Пешеходов обязали носить светоотражающие предметы одежды с 1 июля 2015 года. С этой даты вступила в силу новая редакция п. 4.1 ПДД, согласно которой вне населенных пунктов и в условиях плохой видимости (туман, снег, дождь) пешеходы обязаны иметь светоотражающие элементы:

когда они пересекают дорогу;
когда движутся по обочине или краю проезжей части.

В городе данное требование превращается в рекомендацию и не является обязательным.

Судя по статистике ГИБДД, внедрение соответствующего требования позволило спасти сотни человеческих жизней. За первые 6 месяцев 2017 года в тёмное время суток было зафиксировано более 7 500 наездов на пешеходов (1 321 погибших), что на 10,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. В ГИБДД уверены, что сократить количество ДТП с наездом на пешеходов удалось благодаря новым требования к светоотражающей одежде, а значит – аналогичные требования к водителям также дадут результат.

А как в других странах?

В справке ГИБДД, которая была приложена к Постановлению правительства РФ, также указывалось на положительный европейский опыт. «Российская газета» уточняет, что во многих странах автомобилисты обязаны иметь светоотражающие жилеты для водителей – закон об этом есть в:

Венгрии;
Польше;
Португалии;
Испании;
Италии;
Франции;
Словении.

Причем законы некоторых государств обязывают водителей иметь несколько комплектов накидок – на себя и на пассажиров. Если потребуется в темное время суток передвигаться по обочине или переходить дорогу за городом, необходимым инвентарем пассажиров ТС должен обеспечить именно водитель.

Будут ли штрафовать нарушителей?

Несмотря на то, что на январь 2018 года штраф за отсутствие спецодежды для водителей в КоАП РФ отсутствует (в отличие от штрафа для пешеходов 500 рублей – ст. 12.29 КоАП РФ), пренебрегать данной нормой не следует.

Во-первых, это лишний способ защитить водителя, находящегося вне ТС, а также других участников дорожного движения. Стоит учитывать, что флуоресцентная спецодежда позволяет увеличить видимость на дороге в несколько раз.

Во-вторых, после 18 марта 2018 года, когда изменения в ПДД вступят в силу, сотрудники ГИБДД будут по иному трактовать причинно-следственную связь между действиями участников дорожного движения и наступившими последствиями, в частности, ДТП. И водитель, который не исполнил должным образом требования нового закона о светоотражающих жилетах, может не только стать жертвой автомобильной катастрофы, но и может быть признан ее виновником, потому что вовремя не одел куртку или жилет со световозвращающими элементами.