Сводная отчетность догм бюджет 21. Сводная отчетность. Сводная бюджетная отчетность

Тип извещения Открытый конкурс
Номер извещения 0173200024013000083
Регион Москва
Наименование Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по теме: "Сопровождение и сервисное обслуживание автоматизированной системы «Бюджет 21 – Бухгалтерия» и автоматизированной системы «Сводная отчетность» в Департаменте градостроительной политики города Москвы в 2014 году"
Дата публикации 30 сентября 2013 года
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 10 декабря 2013 года
Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 13 декабря 2013 года
Дата подведения итогов открытого конкурса 13 декабря 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией
Почтовый адрес
Фактический адрес Российская Федерация, 115162, Москва, Конный переулок, д.12
Телефон 7-499-9752259
Факс 7-499-9752259
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Павлов Сергей Владимирович, Яковина Анна Гачиковна

Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по теме: "Сопровождение и сервисное обслуживание автоматизированной системы «Бюджет 21 – Бухгалтерия» и автоматизированной системы «Сводная отчетность» в Департаменте градостроительной политики города Москвы в 2014 году"
Начальная (максимальная) цена контракта 665,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга В соответствии с условиями Государственного контракта, технической частью конкурсной документации
ОКДП
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 125009, РФ, г. Москва, Никитский переулок, дом 5, строение 6
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта, технической частью конкурсной документации. Полная характеристика объема выполняемых работ, оказываемых услуг отражена в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации часть VI. Требования к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с условиями Государственного контракта и технической частью настоящей конкурсной документации. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ должен состовлять не менее 3-х месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненых работ (оказанных услуг) за соответствующий отчетный период. Минимальный срок выверки и оптимизации словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) 3 рабочих дня с момента заключения Государственного контракта. Максимальный срок выверки и оптимизации словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) 6 рабочих дней с момента заключения Государстве
Заказчик Департамент градостроительной политики города Москвы

Сопутствующая документация

  • . Конкурсная документация , document.docx
  • . Проект Госконтракта_действующий вариант , Проект Госконтракта_действующий вариант.doc
  • . формы документов , формы документов.doc
  • . Лотовая документация , 94-ФЗ от 21.07.2005.docx
  • . Техническая часть документации , ТЗ.pdf
  • . Проект государственного контракта (БК) , document.docx
  • . ПНЦ+расчёт-обоснование , ПНЦ+расчёт-обоснование.pdf
  • Альпинист из Москвы получил травму на Эльбрусе

    Альпинист из Москвы получил травму на Эльбрусе. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарии (КБР) в среду, 4 сентября. Скалолаз 1990 года рождения травмировал ногу на высоте 3,8 тысячи метров и попросил о помощи, заявили в МЧС.

  • Список В.Ланового получил активную поддержку москвичей

    Список народного артиста СССР Василия Ланового получил активную поддержку москвичей. Об этом сообщили "Аргументы и факты".

Похожие лоты

    Администрация Омского муниципального района Омской области

    Министерство труда и социального развития Омской области

    Главное управление информационных технологий и связи Омской области

    бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 2"

    Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление"

    Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Дергачевского района"

В этой статье мы разберем с вами понятие ОЦДИ и рассмотрим систему ОЦДИ Бюджет 21. В каких случаях её следует применять, какие у нее достоинства и самое главное, поможем понять, нужна ли эта программа вам.

ОЦДИ бюджет 21 — сводная отчетность с 2011 года
Что такое ОЦДИ?

ОЦДИ– расшифровывается как Особо Ценное Движимое Имущество. Это понятие появилось в 2011 году и вошло в определение имущества бюджетной организации специальной группы. К ОЦДИ относятся следующие виды движимого имущества:

  • Имущество, суммарная цена которого, больше 500 000 рублей.
  • Имущество, суммарная цена, которого не больше 500 000 рублей, но без которого, в свою очередь, определенная госструктура не может выполнять свои обязанности.
  • Имущество, которое можно отнести к музейным экспонатам. Это имущество должно входить в официальный архив, числится в базе музее РФ, входить как экспонат в собственность музеев, заповедников, галерей, выставок и так далее.

Бюджет 21 ОЦДИ (Особо Ценное Движимое Имущество) — составление сводной отчетности
ОЦДИ Бюджет-21: сводная отчетность — это просто

«ОЦДИ бюджет 21″ – это специальная программа, созданная для того, чтобы облегчить работу в бухгалтерской и экономической сфере.

Своё начало она берет ещё в 1992 году, когда группа программистов-энтузиастов взялась разработать программное обеспечение для бухгалтеров, работающих в сфере бюджета. В то время это было новаторством, так как подобных программ совсем не существовало. Наконец, в 1997 году эта система было окончательно доделана, проверена и проработана.

Все бы ничего, но программа ОЦДИ бюджет-21 в то время уже здорово отставала от стремительно развивающегося прогресса в плане информационных технологий. Всему виной была платформа, на которой писалась система Бюджет-21. Появилась операционная система Windows и разработчики пришли к выводу, что необходимо делать программу под нее.

В конце концов дело было доведено до конца и перед нами предстал новый, мощный программируемый комплекс ОЦДИ Бюджет-21, призванный помочь бухгалтеру в распределении бюджета, в сводной отчетности и прочих моментах подверженных автоматизации.

ОЦДИ Бюджет 21 сейчас – это система, которая с легкостью подстраивается под необходимый мировой уровень стандартов в сфере администрирования работы бюджетных компаний. Она помогает выполнять задачи не только в автономной организации, но и в Централизованной Бухгалтерии. Программа Бюджет-21 может избавить работников от постоянных каждодневных операций, и тем самым исключить вероятность ошибки. В её функции входит и полный отчет в плане финансов и статистики, повышение правильности и правдивости бухучета, быстрое реагирование на перемены в Законодательстве РФ, что позволит избежать фатальных недоразумений и ошибок. Финансовые потоки оказываются в надежных руках. Эта разработка поможет выполнить резервирование необходимой информации и статистики, разработать определенные бюджетные планы, проанализировать итоги, понять, что является слабым звеном в цепи. Проект Бюджет 21 может быть одинаково полезен и маленьким городам, и целым областям, и даже субъектам Российской Федерации. Синхронизировать этот проект можно максимально быстро и просто, так как он интегрируется в такие общеизвестные пакеты как WindowsOffice и прочие распространенные модели.

ОЦДИ бюджет 21 сводная отчетность — преимущества системы
Бюджет 21 – ОЦДИ

Эта программа является ответвлением от основной программы и используется для постановки на учет и возможности перемещения движимого имущества. Нужно помнить, естественно, что входит в понятие ОЦДИ. Об этом мы говорили в начале статьи.

Возможности ОЦДИ Бюджет 21

  • Создание и распределение справочников, которые используются при постановке на учет ОЦДИ.
  • Вы сможете вводить примеры и шаблоны справок ОЦДИ.
  • Возможность создавать подобные документы для любых организаций и предприятий.
  • Возможность редакторской проверки актов при помощи автоматического справочника, копирование актов под другим числом, переносить информацию из одного документа в другой без потери времени и ресурсов.
  • Вы сможете переносить файлы из распространенных компьютерных программ (например, Excel), а также переносить текстовые данные без изменения, отвечая всем необходимым стандартам.
  • Возможность выбрать круг пользователей, то есть вы сможете сами принимать решения о доступе к той или иной информации. К примеру, вышестоящая инстанция сможет редактировать файлы, а нижестоящая сможет только просмотреть.
  • Возможность создать архив документов и возможность их впоследствии легко найти.
  • Вы сможете перемещать документы в необходимый вам формат без потери времени и качества.
  • Возможность создать сводные отчеты ОЦДИ, отвечающие всем стандартам.
  • Возможность создать аналитический отчет.

ОЦДИ бюджет 21
Преимущества ОЦДИ Бюджет 21

  • Одна организация – одна база данных. При этом есть возможность единого центрального управления.
  • Круглосуточный и повсеместный доступ к информации предприятия.
  • Для всех сотрудников могут ввестись одинаковые настройки.
  • Экономия времени для создания сводных отчетов ОЦДИ.
  • Электронная почта проинформирует о сотрудников о важных событиях и о предстоящих изменениях.
  • Доступность к тому или иному ресурсу определяется полномочиями определенного сотрудника.
  • Классификаторы и словари эффективно помогут быстро и оперативно выполнять бухгалтерские работы.
  • Сотрудники могут обмениваться электронными сообщениями и отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
  • Государственные данные находятся под надежной охраной центрального сервера и защищены от взлома и вирусов.
  • Администратор системы может легко контролировать программу и исправлять недочеты, неточности и ошибки. При этом, все это может осуществляться им с удаленного рабочего места.
  • Экономия во всем: в электроэнергии, которая потребляется предприятием, в отсутствии специально обученных кадрах для работы в программе, сокращение расходов на постоянное обновление девайсов и прочее.
  • Рабочие места сотрудников компании превращаются в абсолютно бесшумные и компактные

Сводная отчетность Бюджет 21 — департамент образования ОЦДИ

Таким образом, в данной статье мы разобрались с понятием ОЦДИ, узнали что такое ОЦДИ Бюджет 21 и поняли как эта программа может помочь, например, при сводной отчетности предприятия.

Видео: инструкция по работе в системе Бюджет 21 (ОЦДИ)

Установка и настройка программного комплекса Бюджет 21 для работы с ОЦДИ, составления сводной отчетности организации.

На вопрос Чем сводная отчетность отличается от консолидированной!? заданный автором свежепросольный лучший ответ это Сводная отчетность в традиционном ее понимании - отчетность мини-стерств и ведомств, основной целью которой является предоставить государст-ву в лице соответствующих органов исполнительной власти возможность оце-нить результаты деятельности подчиненных организаций. Как правило, такая отчетность:
- отражает средние показатели финансово-хозяйственной деятельности оп-ределенной отрасли;
- содержит значительное количество статистических показателей. Основ-ными методами подготовки отчетности являются статистические методы груп-пировки и сводки (сводка по ряду показателей деятельности отрасли и группи-ровка внутри отраслей по видам деятельности) ;
- является материалом для составления отраслевых и народно-хозяйственных государственных планов экономического развития.
Сводная бухгалтерская отчетность – это особый вид бухгалтерской отчет-ности, составляемый путем объединения свода данных бухгалтерской отчетно-сти нескольких предприятий. Сводная бухгалтерская отчетность составлялась в нашей стране и ранее, в эпоху плановой экономики, на основе единой государ-ственной формы собственности.
При составлении сводной отчетности министерства, ведомства и другие федеральные органы исполнительной власти составляют сводную бухгалтер-скую отчетность по организациям, по которым на них возложены координация и регулирование деятельности.
Сводная отчетность федеральных органов исполнительной власти состав-ляется путем суммирования соответствующих данных отчетности организаций, подведомственных органу исполнительной власти. Сводная годовая бухгалтер-ская отчетность федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов РФ, Министерству экономики РФ и Государственному комитету РФ по статистике.
Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об ис-полнении смет доходов и расходов учреждений, находящихся в их ведении. При составлении сводного отчета об исполнении смет доходов и расходов так-же производится суммирование показателей отчетности подведомственных ор-ганизаций. С целью избежания двойного счета остатки по счетам расчетов и в активе баланса главного распорядителя и по этим счетам в пассиве баланса уч-реждений, находящихся в их ведении, взаимно исключаются. Главные распо-рядители представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтер-скую отчетность в исполнении смет доходов и расходов учреждений, находя-щихся в их ведении, соответственно Министерству финансов РФ и органам, исполняющим бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, в установленные ими сроки.
Характерные особенности сводной бухгалтерской отчетности, составляе-мой федеральными министерствами и другими федеральными органами испол-нительной власти, можно отметить следующие:
- собственником всех организаций, включаемых в сводный отчет, за ис-ключением акционерных обществ, выступает государство в лице соответст-вующего органа исполнительной власти;
- как правило, все включаемые в отчет организации относятся к одной от-расли;
- основным потребителем информации такой отчетности выступает госу-дарство в лице статистических и финансовых органов;
- сводная отчетность федеральных органов исполнительной власти являет-ся частью действующей системы государственного финансового контроля и планирования.
Во всех остальных случаях составляется консолидированная отчетность по группам взаимосвязанных предприятий.

15 тысяч пользователей работают в облачной автоматизированной системе бюджетного учёта

Цели и задачи проекта

Ситуация до старта проекта

Архитектура решения и масштаб

Результаты проекта

Краткое описание проекта

Создание беспрецедентной по своим масштабам универсальной автоматизированной системы бюджетного учёта - УАИС «Бюджетный учёт». Проект охватывает более 2,5 тысяч учреждений Москвы: образовательные организации, дворцы культуры, театры, музеи, спортивные школы и секции, учреждения коммунального хозяйства, столичные префектуры и управы районов. Система построена на базе облачных технологий, на платформе «1С:Fresh» фирмы «1С», доступ к ней осуществляется через интернет.
На сегодняшний день полностью завершён второй этап проекта, в системе работает более 2,5 тыс. государственных учреждений Москвы и более 15 тыс. сотрудников. Универсальная автоматизированная система бюджетного учёта позволяет повысить производительность труда за счёт сквозной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города и, как следствие, обеспечить новый уровень прозрачности использования бюджетных средств. Проект уже позволил сэкономить более 1 млрд руб. в год, а также сократить бумажный документооборот.

Заказчик

Функциональный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи, межотраслевой координации в области информатизации органов исполнительной власти города Москвы, функции государственного заказчика на размещение государственных заказов на поставку средств вычислительной техники, оборудования и программных продуктов, оказание информационных и телекоммуникационных услуг в части, относящейся к функционированию информационных систем города Москвы.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: повышение эффективности управления городскими ресурсами.

Задачи проекта:

  1. Унификация ведения финансово-хозяйственной деятельности: разработка единых подходов ведения бухгалтерского учёта, разработка учётных политик для различных отраслей. Например, в области культуры насчитывается много подотраслей: библиотеки, театры, музеи и т. д., причём каждая из подотраслей имеет собственные особенности. Естественно, чтобы всем этим управлять, необходимо было вывести учёт на новый качественный уровень, чтобы можно было сравнивать и консолидировать данные. «Унификация учёта заключалась в том, чтобы убрать всю специфику, которая была на местах, в бухгалтериях учреждений, и выработать единый шаблон учётной политики, - поясняет Кирилл Кузнецов. - Эта учётная политика и легла в основу автоматизации. При этом у пользователей есть возможность добавить и ввести для себя дополнительную аналитику. Эта аналитика не влияет на консолидированную и сводную управленческую отчётность до того момента, пока у учредителей не возникнет такая потребность, после чего можно включить эту аналитику в учётную политику». Таким образом, стандартизация бухгалтерского учёта сочеталась с гибким механизмом индивидуальных настроек.
  2. Создание удобного конкурентоспособного сервиса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности - создание облачного сервиса по принципу «одного окна», то есть системы, охватывающей все аспекты финансово-хозяйственной деятельности учреждения и при этом функционально не уступающей решениям, представленным на рынке. Поэтому при создании системы за основу были взяты две самые распространённые в нашей стране платформы.
  3. Наполнение городских систем актуальной и достоверной информацией о деятельности учреждений - автоматическое предоставление данных о деятельности учреждения в смежные городские системы, реализуя таким образом принцип «однократного ввода» и способствуя снижению трудозатрат конечного пользователя. Пример: как только учитель трудоустраивается в школу, данные отображаются в кадровом блоке системы и автоматически передаются в «Электронный дневник» для последующей работы с ним.
  4. Формирование аналитики для принятия управленческих решений и контроля. В ходе работы учреждений в системе накапливаются большие объёмы первичных данных об имуществе, финансах, кадрах, закупках, контрактах и всего, что связано с деятельностью учреждения. Это позволяет предложить как руководителю учреждения, так и руководству города инструмент, формирующий аналитику о деятельности отрасли в целом и каждого учреждения в частности.
  5. Экономия средств бюджета города. Это естественное следствие стандартизации учёта и унификации ИТ-систем. Были выделены две основные составляющие сокращения затрат: снижение затрат на сопровождение и снижение трудозатрат на ведение финасово-хозяйственной деятельности.

Наша задача - обеспечить качественное управление городом, и посредством «облачных» технологий мы успешно решаем эту задачу.

Кирилл Кузнецов, начальник управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий г. Москвы.

Особо стоит отметить поистине гигантский масштаб - проект охватил более 2,5 тыс. учреждений. «Учреждения, включённые в проект, охватывали критически важную социальную сферу: это школы, больницы и дворцы культуры», - отмечает Артём Ермолаев. Параллельно с проектом в городе идёт реформа учреждений образования. Еще в 2014 году в департамент образования входило 3,2 тыс. учреждений, однако в 2015 году количество образовательных учреждений города было сокращено до 1000.

Ситуация до старта проекта

Развитие инфраструктуры города - залог устойчивого развития общества в современном мире. Особенно это актуально для столицы. В эпоху бурного развития технологий главный российский мегаполис должен отвечать самым высоким стандартам в сфере экономики, жизненного уклада и социальной сферы.

Одно из главных направлений - укрепление инвестиционной привлекательности российской столицы, формирование её благоприятного имиджа. Современный мегаполис должен стать комфортным местом проживания и работы, привлекательным рынком для инвестиций. Достичь этого предполагается, в том числе, за счёт внедрения доступного контроля и учёта инвестиционных процессов - в строительстве, в сфере земельно-имущественных отношений, экономики и финансов.

Москва - один из крупнейших мегаполисов мира, поэтому перед руководством города стоит сложная задача организации эффективного управления тысячами государственных учреждений в самых различных отраслях: образование, культура, ЖКХ, спорт, соцзащита, транспорт, торговля. Именно с целью повышения эффективности управления городскими ресурсами в 2012 году стартовал проект автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учреждений. В ходе реализации проекта планировалось решить несколько проблем.

  1. Разнородность ИТ-архитектуры. «В учреждениях Москвы существовало огромное количество никак не связанных между собой информационных систем - на 2014 год их насчитывалось более полутора тысяч», - вспоминает Кирилл Кузнецов, начальник управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий г. Москвы. «У нас был Ноев ковчег, мы собрали все бухгалтерские программы, существующие в Российской Федерации, - отмечает Артём Ермолаев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий. - Хотя в большинстве учреждений стояли системы 7 - 8 производителей. Для каждого времени хорошо своё решение, и исторически такое развитие ИТ-систем города понятно. Но сейчас другие задачи - требуется контролировать и управлять этими системами». Чем больше было разнородных бухгалтерских программ, тем больше финансов требовалось на их поддержку. «У децентрализованных систем была высокая стоимость эксплуатации, на сопровождение и поддержку только бухгалтерских систем город тратил несколько миллиардов рублей в год», - дополняет Кирилл Кузнецов. Необходимо было срочно выходить из этого порочного круга, объединить все разрозненные ИТ-системы в единое, управляемое из центра, информационное пространство и таким образом обеспечить управляемость и экономию».
  2. Недостаточный контроль и невозможность получения консолидированной отчётности. «В связи с большим количеством разрозненных систем возникали дополнительные проблемы, связанные с недостаточным уровнем контроля и отсутствием консолидированной отчётности, - продолжает Кирилл Кузнецов. Например, мы не могли сформировать консолидированные отчёты по разным отраслям городского хозяйства». Консолидированная информация, которую получало Правительство Москвы, была искажённая или некорректная. Требовалось получать в оперативном режиме полную картину изменения зарплаты педагогов, причём не среднюю статистическую, которую собирает Росстат, а вполне конкретную - знать, кто, когда и какую зарплату получает, как она изменяется и как влияет на производительность. И постепенно переходить к оценке работы учителей на основе показателей эффективности.
  3. Отсутствие единых стандартов финансового учёта. Ни в одной отрасли не существовало единой и разработанной на всю отрасль учётной политики: ни в образовании, ни в здравоохранении, ни в других. Не было стандартов ведения ФХД, а также соответствующих регламентов. В результате правительству города было очень сложно контролировать выполнение государственных заданий. Простой пример: один из майских указов Президента РФ - средний доход работника социальной сферы не должен быть ниже среднего дохода по региону. Как это проконтролировать?
  4. Поддержание ответственности и дисциплины внутри учреждений и органов исполнительной власти. «Требовалось создать такую ситуацию, когда всем станет ясно, что мы живём в абсолютно прозрачном мире и все действия заранее понятны, - говорит Артем Ермолаев. - Когда не получится утаить информацию по финансам, нельзя будет сказать, что у нас нет денег и дополнительно требуются определённые суммы, или наоборот; все финансовые потоки должны стать абсолютно прозрачными».
  5. Безопасность. Данные содержались в разрозненных системах, что серьёзно затрудняло их защиту.

Архитектура решения и масштаб проекта

Универсальная автоматизированная система бюджетного учёта (УАИС «Бюджетный учет») построена на облачных технологиях и на базе двух промышленных платформ: «1С:Fresh» фирмы «1С» и «Парус бюджет 8». Логически система разделена на три части, две из которых непосредственно функциональные, дублирующие друг друга на различных платформах, и блок сбора и построения аналитической отчётности (BI-отчётность). При этом система встроена в городской ИТ-ландшафт и интегрирована с множеством городских и отраслевых систем. В функциональную архитектуру разработанной системы входят подсистемы, имеющие разный функционал и обслуживающие разные организации. Но все сервисы должны быть соединены между собой едиными классификаторами, единым управлением и единым каталогом. Эта технология обеспечивает:

  • существенное уменьшение необходимых системе аппаратных ресурсов;
  • быстроту развёртывания и масштабирования системы;
  • стандартизацию и единую точку обновления системы;
  • упрощение и удобство управления;
  • отсутствие расходов на эксплуатацию и сопровождение в каждом из учреждений;
  • оптимизацию затрат на эксплуатацию и сопровождение.

Рис. 1. Структурная схема платформы «1С:Предприятие 8» и приложений в модели сервиса.

УАИС «Бюджетный учет» развёрнута в ЦОД Департамента информационных технологий города Москвы на основной и резервной площадках. Технические характеристики платформы «1С:Fresh»: более 3000 областей данных, более 28 нод, более 160 виртуальных машин и более 4,5 ТБ данных. Уровень доступности приложений составляет 99,75%, все серверы приложений и баз данных зеркалируются.

В настоящее время к системе подключено более 2500 учреждений - школы, дворцы культуры, театры, музеи, спортивные школы и секции, учреждения коммунального хозяйства, префектуры и управы районов, а число пользователей превышает 15 тысяч. В системе ежемесячно рассчитывается зарплата более 300 тысяч сотрудников бюджетных учреждений Москвы. Система интегрирована с 18 электронными сервисами Правительства Москвы, при этом используются стандартизированные правила обмена информацией между системами.


Рис. 2.

Особенности и уникальность проекта

  • беспрецедентный масштаб: в единой облачной системе работают 15 тыс. сотрудников государственных организаций города Москвы;
  • обширный диапазон охваченных проектом государственных учреждений: это образовательные организации, дворцы культуры, театры, музеи, спортивные школы и секции, учреждения коммунального хозяйства, столичные префектуры и управы районов;
  • широкий спектр функциональности, облачная система охватывает практически все сферы деятельности государственных организаций: бухгалтерский и кадровый учёт, расчёт заработной платы, управление торговлей, договорами, имуществом, все виды взаимодействия с финансовым органом, планирование, платежи, отчётность, а также позволяет получать аналитику на основе накапливаемых в системе данных;
  • сложное управление столь масштабным проектом, потребовавшее специальных организационных решений.

Результаты проекта

сокращён бумажный документооборот

сократились расходы на сопровождение учётного ПО

Универсальная автоматизированная система финансового учёта «Бюджетный учет», развёрнутая в Департаменте ИТ Москвы, позволила повысить эффективность управления, улучшить контроль за деятельностью учреждений города и, как следствие, обеспечила новый уровень прозрачности использования бюджетных средств.

Основные качественные результаты :

  • обеспечено единство учёта и оперативное формирование аналитической отчётности, разработана методология единой учётной политики;
  • обеспечен оперативный сбор аналитической информации и отчётности в режиме онлайн, повышен контроль качества данных;
  • повышена эффективность управления государственными учреждениями Москвы;
  • повышено удобство использования платных услуг государственных учреждений.

Сейчас у государственных учреждений просто нет возможности проводить какие-либо манипуляции с отчётностью. По сути, создана комплексная система управления масштаба региона. «Мы получили возможность мониторинга изменений заработной платы у педагогов в режиме онлайн, причём не средних статистических показателей, которые собирает Росстат индивидуально, - подчёркивает Артём Ермолаев. - Мы видим, кто и какую зарплату получает и как она влияет на производительность и KPI педагога».

Например, графические отчёты, которые формирует система, охватывают набор основных показателей Департамента образования и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: основные показатели по округам и типам учреждений, а также дебиторская и кредиторская задолженность (рис. 3 и 4).

Рис. 3.


Рис. 4. Дебиторская и кредиторская задолженность учреждений жилищно-коммунального хозяйства.

Кроме того, специалисты правительства Москвы стремятся максимально расширить спектр государственных услуг, в том числе и в области образования. Оказание дополнительных услуг и дополнительные поступления в бюджет - это источник оценки качества образовательного процесса. Если жители готовы платить за дополнительные услуги, значит, учреждение качественно их оказывает. И по этим показателям также строятся отчёты.

Повышено удобство использования платных услуг государственных учреждений, созданный функционал во многих отношениях уникален. Например, если ваш ребёнок посещает детский сад, в конце месяца система автоматически рассчитывает стоимость оказанных вам услуг и автоматически передаёт эти данные в общегородскую систему регистрации начислений и платежей. Оттуда данные о начислении автоматически попадают на городской портал pgu.mos.ru и становятся доступны для оплаты в личном кабинете. Если вы не зарегистрированы на городском портале, вы можете оплатить данные услуги с помощью терминала оплаты или непосредственно у оператора в банке - информацию они также получают из общегородской системы регистрации начислений и платежей. Как только счёт будет оплачен, информация автоматически поступит в детский сад, и при этом нет необходимости, как раньше, нести оплаченную квитанцию в учреждение, чтобы подтвердить оплату.

Аналогичная система отчётов создана и в области ЖКХ: разработана аналитическая система отчётов, в которой показатели эффективности деятельности учреждений ЖКХ увязаны с их финансовыми показателями, а также с показателями удовлетворённости населения. «Жилищно-коммунальный комплекс - это сложная область, где важно учитывать почти все единицы техники, которые эксплуатируются, потому что инвестиции в ЖКХ не меньше, чем в образование и здравоохранение», - подчеркнул Артём Ермолаев.

Ещё один важнейший результат - создана единая городская система информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка и услуг, которая используется профильным департаментом города для мониторинга цен по основным группам продовольственных товаров, учёта деятельности управляющих рынками компаний и решения других задач. Была разработана методология информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка и услуг и построена система, обеспечивающая мониторинг цен (рис. 5).

Рис. 5.

Есть и весьма значимые финансовые результаты проекта. Расходы на сопровождение программ для ведения бухгалтерского учёта в органах власти и бюджетных организациях сократились на 88%. «Мы уже сейчас снизили расходы на эксплуатацию бухгалтерских систем, мы экономим на этом более 1 миллиарда рублей в год, - отмечает Артём Ермолаев. - Именно столько город тратил на поддержание локальных систем разных вендоров».

Мы уже сейчас снизили расходы на эксплуатацию бухгалтерских систем, мы экономим на этом более 1 миллиарда рублей в год. Именно столько город тратил на поддержание локальных систем разных вендоров».

Артём Ермолаев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий

Важно отметить, что цифра в 1 млрд рублей в год не учитывает всех показателей эффективности. «Это минимальный эффект, так как это экономия только прямых затрат, - дополняет Кирилл Кузнецов. - Эффект от реализации системы по модели SaaS можно разделить на организационный и технический. 1 млрд руб. в год - это только технический эффект, то есть экономия затрат на поддержку огромного количества локальных бухгалтерий на местах. Полный же эффект гораздо больше. Потому что только обеспечение однократности ввода информации существенно сократило трудовые затраты и повысило производительность труда, которую тоже можно пересчитать в деньги. Сокращение времени формирования родительской платы и исключение бумаги из этого процесса дало дополнительно огромную экономию». Например, бумажный документооборот сокращён на 62%, столь существенный результат достигнут за счёт интеграции систем и обеспечения однократного ввода данных.

«Для нас это большая возможность двигаться дальше, - подводит итог Артём Ермолаев. - Следующий этап - это эволюционное расширение функционала и охвата системы. Всё и сразу сделать нельзя, к этому не готовы ни управленцы, ни бухгалтеры».

Версия для печати Программист 1С занял первое место на международном чемпионате профессионалов WorldSkills Kazan 2019 в компетенции разработки бизнес-приложений

Кирилл Павкин, семнадцатилетний школьник из Ставрополя, завоевал первое место в экспериментальной компетенции разработки бизнес-приложений S09 «IT Software Solutions for Business Sandbox».

Новая редакция 3.0 «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка»

Решение «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» разработано на базе типовой конфигурации «Управление холдингом» редакции 3.0 с сохранением базового функционала и предназначено для автоматизации процессов кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Задать вопрос по проекту

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Общий вопрос Консультации по решениям и продуктам 1С Вопросы по проекту или к партнеру Помощь в выборе партнера Заявка на авторский надзор проектов Заявка на услуги ЦКТП Консультация по технологиям и услугам 1С

Выбрать В «Русагро-Центр» построили единую информационную систему электронного документооборота и управления нормативно-справочной информацией «1С:ERP Управление предприятием 2» увеличила прибыль крупнейшего российского обувного холдинга «Брис-Босфор» на 15% «Oil Construction Company» построила систему электронного документооборота «Авиашкола Аэрофлота» стала быстрее готовить кадры для авиакомпаний за счёт пятикратного ускорения комплектации групп «Агентство ипотечного жилищного кредитования» построило единое казначейство группы компаний: от методологии до инструментария «Билайн» построил единую информационную систему, объединившую 3100 офисов продаж «Витал Девелопмент Корпорейшн» внедрила систему оперативного учета «Газпром автоматизация» построила систему управления бизнес-процессами на 1200 рабочих мест «Газпром центрремонт» построил систему управления мастер-данными (MDM) «Единый центр обслуживания» АФК «Система» построил информационную систему управления закупочной деятельностью «Издательский дом «Периодика Ставрополья» централизовал систему бухгалтерского учёта, объединившей 24 газеты Ставропольского края «Искра-Турбогаз» построила интегрированную систему управления предприятием «Камазтехобслуживание» в 7 раз сократило число используемых информационных систем «Кыштымский медеэлектролитный завод» построил ин­те­г­ри­ро­ва­н­ную информационную систему управления «НГ-Энерго» построила единую корпоративную информационную систему «Новороссийский морской торговый порт» создал информационную систему управления закупочной документацией, делопроизводством и договорной работой «Новосибирский завод искусственного волокна» построил единую информационную систему «НПО автоматики» им. Н. А. Семихатова повысило управляемость выпуском продукции с помощью MES-системы «НПО автоматики» им. Н. А. Семихатова сократило время на создание и обработку документов на 60% «ОТП Банк» ведет кадровый учет более 12 тысяч сотрудников в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» «Росводоканал» построил систему кадрового учёта и расчёта заработной платы «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» автоматизировала систему расчета заработной платы и кадрового учета «Судостроительный завод „Вымпел”» построил систему автоматизированного управления «Татнефть» создала систему электронного документооборота с внешними контрагентами и внутри компании на 2500 рабочих мест «Уралэластотехника» сократила расходы на поддержку информационной системы за счет внедрения «1С:ERP Управление предприятием» «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» создал всероссийский «Электронный промысловой журнал» в соответствии с законопроектом Росрыболовства 15 тысяч пользователей работают в облачной автоматизированной системе бюджетного учёта Cоздание информационной системы управления административно-хозяйственной деятельностью Клинического центра при Медицинском университете им. И. М. Сеченова ERP-система в частном «облаке» объединила 20 предприятий группы «Полипластик» Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта, кадрового учёта и управления денежными средствами НПП «Салют» Автоматизация бухгалтерского, налогового и производственного учёта, консолидация отчётности по стандартам МСФО в холдинге «Объединенные машиностроительные заводы» Автоматизация логистического комплекса компании «Арт-лоджистик» на 25 % повысила оборачиваемость склада Автоматизация оперативного управления лакокрасочным производством на заводе «Краски КВИЛ» Автоматизация подготовки отчётности по отраслевым стандартам бухгалтерской отчётности в компании «ИНТАЧ Страхование» Автоматизация производственных процессов «МРСК Северного Кавказа» при ограниченных ресурсах и с низким начальным уровнем автоматизации Автоматизация процесса подготовки консолидированной отчётности по МСФО компании «Ингосстрах» Автоматизация процессов хозяйственного учёта и финансового планирования хозяйственной деятельности в Банке «Санкт-Петербург» Автоматизация склада позволила расширить объёмы продаж компании «Хогарт» на 40% без увеличения штата сотрудников Автоматизация складского учёта и взаиморасчётов с клиентами в сети терминалов «MyPay» в Таиланде Автоматизация складского хозяйства компании «Аквалайф» позволила поддержать рост объемов продаж на 30% в год Автоматизация фронтально-циклового расписания в Тверском государственном медицинском университете Минздрава России Архитектурное бюро UNK Project повысило эффективность проектного управления и компанией в целом Балтинвестбанк построил единую систему для расчета зарплаты и кадрового учета Банк «ФК Открытие» автоматизировал процессы планирования бюджета и закупок Быстрое закрытие отчётного периода по МСФО позволило Avito получать отчётность в сжатые сроки В «БрянскЭлектро» построили систему учета транспорта электроэнергии, технологического присоединения и паспортизации оборудования В «Геотек Холдинг» создали автоматизированную систему управления денежными средствами В «Пежо Ситроен Митсубиси Автомобили Рус» построили автоматизированную систему табельного учета и систему обучения персонала В «Первой башенной компании» создали корпоративную систему управления В группе компаний «ЛокоТех» разработали систему оперативного управления производством В компании «АРГОС» автоматизировали работу с 5000 договоров В компании «Беккер и К» построили си­сте­му производственного, регламентированного и управленческого учета В компании «Немецкий двор» построили систему автоматизации производственной и торговой деятельности В компании «Оргэнергогаз» автоматизированы основные бизнес-процессы В компании «РуссНефть» построили единую учетную систему В компании УГМК-ОЦМ бумажный документооборот переведён в электронный вид В Объединенной судостроительной корпорации создали систему единого казначейства В продовольственной компании «Лимак» построили систему электронного документооборота В производственной компании «Сибтрейдинг» создали автоматизированную информационную систему В ТГК-1 внедрили систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета В холдинге «Русагро» создали систему управления проектами В холдинге «ТС Групп» построили единую информационную систему В Чувашской республике создали информационно-аналитическую систему среднего профессионального образования Внедрение системы электронного документооборота в «Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина» Внедрение СЭД: опыт компании «Зарубежнефть-добыча Харьяга» ГНПП «Регион» успешно ведёт учёт в единой корпоративной информационной ERP-системе Группа «Автомир» построила систему планирования движения денежных средств и казначейского исполнения бюджетов Группа «Эйнком» построила распределённую систему документооборота, объединившую 17 юридических лиц Группа компаний «Unitile» автоматизировала учет на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» Группа компаний «Воронеж-Аква» унифицировала ведение регламентированного учёта в единой информационной системе Группа компаний «Медси» построила систему подготовки консолидированной отчётности по МСФО Группа компаний «Русское Зерно» построила комплексную систему управления деятельностью предприятий холдинга Группа компаний «ТрансКом» повысила качество управления процессом бюджетирования и финансовой консолидации Группа компаний IDS построила единую информационную систему производственного, управленческого и регламентированного учёта Группа компаний ЕВРАЗ разработала информационную систему управления валютным контролем Группа предприятий «ГОТЭК» унифицировала ведение бухгалтерского и налогового учёта в единой информационной системе Дилер сельскохозяйственной техники «Ставхолдинг» в 2 раза увеличил прибыль Единая автоматизированная система обеспечивает расчёт зарплаты более 20 000 сотрудников холдинга «Татнефть-Нефтехим» Единая система бухгалтерского и налогового учёта охватила 15 главных управлений Министерства чрезвычайных ситуаций России в 2 федеральных округах Единое казначейство стало инструментом анализа и управления денежными потоками «Объединеной авиастроительной корпорации» Единое пространство для ведения регламентированного учёта и формирования корпоративной отчётности­­ в компании «РН-Бурение» Законодательное Собрание Свердловской области модернизировало систему электронного делопроизводства Илийский мясоперерабатывающий комбинат автоматизировал учёт социальной помощи пенсионерам Инжиниринговая компания «Воронеж-Аква» построила систему проектного учёта рабочего времени сотрудников Информационная система «Цифровая школа» в «Средней школе №36 имени Гавриила Романовича Державина» г. Великий Новгород Информационная система помогла «Трансмашхолдингу» сэкономить более 4 млрд. руб. Информационная система финансово-экономического планирования и контроля – новое конкурентное преимущество компании «Межрегионтрубопроводстрой» Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова автоматизировал работу библиотеки Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова оптимизировал управление персоналом и расчёт заработной платы с помощью единой информационной системы Казначейство, управление закупками, планирование продаж и закупок и регламентированный учет в Цифровом центре ИОН Как «123 Авиационный ремонтный завод» управляет ремонтным производством Калькулирование себестоимости добычи и обогащения угля в компании «Русский Уголь» Колхоз «Казьминский» автоматизировал учет сельскохозяйственной деятельности и работу весового комплекса Комбинат «Карабашмедь» построил единую информационную систему управления медеплавильным комбинатом Компания «Zalma Ltd.» организовала автоматизированный учет на складе с помощью мобильных устройств Компания «Агро-Плюс» автоматизировала процессы промышленного птицеводства Компания «Верофарм» создала централизованную систему управления персоналом и расчёта заработной платы Компания «Волгабурмаш» перешла на новую систему управления Компания «Востсибуголь» построила корпоративную систему управления, охватившую 8 предприятий горнодобывающей отрасли Компания «Газпром добыча Надым» построила систему управления персоналом, табельного учёта и расчета заработной платы Компания «Газпром добыча Уренгой» построила систему расчёта заработной платы и табельного учёта Компания «ДОМ.РФ» построила систему бухгалтерского, налогового и управленческого учета и перешла на единый план счетов и ведение бухучета по отраслевым стандартам Компания «Краснодаргазстрой» преодолела территориальную разобщённость предприятия, построив единую информационную систему Компания «Лэм Уэстон Белая Дача» создала систему управления ремонтами параллельно с запуском нового завода Компания «ММК-Уголь» оптимизировала систему планирования, учёта и контроля за производственными и финансовыми показателями Компания «Новапорт» централизовала единое казначейство и систему управления закупками Компания «ОЗНА» построила единое информационное пространство, интегрировав систему управления ресурсами предприятия с PLM-системой Компания «Ренессанс Косметик» сократила производственные издержки на 30% с помощью системы производственного учета Компания «Сименс Технологии Газовых Турбин» построила комплексную систему управления новым заводом Компания «ТехноНИКОЛЬ Торговые Системы» модернизировала систему управления персоналом и централизовала кадровый учёт Компания «ТехноНИКОЛЬ Торговые Системы» модернизировала систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами Компания «Тип Топ Клининг Сервис» на 30% повысила эффективность продаж после внедрения «1C:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот КОРП» Компания «Цикл» повысила управляемость производством на всех его стадиях и снизила производственные запасы на 30% Компания «Шереметьево ВИП» автоматизировала процессы обслуживания клиентов VIP-залов аэропорта Шереметьево Компания LeaderTeam наладила деятельность бэк-офиса, построив корпоративную систему электронного документооборота Комплексная система управления помогает краснодарской «Мусороуборочной компании» делать город чище Комплексная система управления производственно-торгового предприятия «Строп» Крупнейший агрохолдинг Юга России сохранил управляемость предприятием в условиях роста оборота более чем в 3 раза Лечебно-оздоровительный центр Северского трубного завода построил комплексную медицинскую информационную систему Масштабная система управления документами в холдинге «Металлоинвест» на 6000 рабочих мест Машиностроительное объединение «РМ-Терекс» построило комплексную систему управления производством и сбытом на своих заводах Машиностроительное предприятие «Атлас Копко» построило комплексную систему управления ремонтами и обслуживанием оборудования Модернизация системы управления финансово-хозяйственной деятельностью в компании «ЛОЭСК» Модернизация управленческого учета в компании «Communications. Technology. Innovations» Московская Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова в 2,5 раза увеличила пропускную способность отделения платных медицинских услуг На заводе имени Козицкого построили комплексную систему управления производством Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова в 5 раз сократил количество используемых ИТ-систем Научно-производственное предприятие «Буревестник» построило комплексную систему финансового учёта Национальный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова построил систему управления обеспечением лекарствами и расходными медицинскими материалами Новосибирский механический завод «Искра» построил систему кадрового учёта НПП «Буревестник» систематизировало процесс продаж с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами Обеспечение целевых показателей производительности системы финансово-экономического управления хозяйственной деятельностью «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Объединение всех бизнес-процессов группы компаний «Юнимастер» в единое информационное пространство Оперативный и регламентированный учет обслуживания воздушных судов в аэропорту «Махачкала» Оптимизация работы и внедрение информационной системы помогли компании «Гельтек Медика» выйти на зарубежные рынки Оптимизация работы системы бухгалтерского и кадрового учётов увеличила скорость работы более чем в 100 раз Организация детального учета лекарств и расходных материалов в ФНКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева Отчетность по МСФО - в два раза быстрее. Опыт группы компманий «Пионер» Перевод компании «Росгосстрах-Медицина» на новые отраслевые стандарты бухгалтерского учёта Перевод системы учёта и расчётов с персоналом «Ленэнерго» на качественно новый уровень Повышение эффективности управления в Южном федеральном университете Повышение эффективности, обеспечение поддержки и автоматизация процессов девелопмента и управления недвижимостью холдинга RBI Постановка и автоматизация бюджетного управления и учёта договоров в компании «Татбурнефть» Построение единой информационной системы управляющей компании «Город» Построение единой системы казначейства группы компаний «Татнефть» Построение единой современной информационной среды в «МИСиС» Построение единой финансовой системы и перевод страховой компании «Согласие» на Единый план счетов Построение зарплатно-кадрового контура в 2 раза увеличило производительность труда бухгалтеров Мосводоканала Построение интегрированной информационной системы «Михеевского горно-обогатительного комбината» Построение информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью Правительства Иркутской области Построение комплексной автоматизированной системы управления компании «Стройтрансгаз» Построение комплексной системы бюджетирования на «Ульяновском автомобильном заводе» и дочерних предприятиях Построение системы кадрового администрирования и расчёта заработной платы в компании «Уралхим» Построение системы кадрового учёта и расчёта заработной платы, а также системы управления НСИ в холдинге «ТЭК Мосэнерго» Построение системы подготовки консолидированной отчётности по МСФО группы компаний «Зарубежнефть» Построение системы производственного учёта с интегрированным контролем качества и управления отгрузками на заводе «Ремит» Построение системы управления административно-хозяйственной деятельностью «Газпромбанка» на 2500 рабочих мест Построение системы управления бизнес-процессами и консолидации финансовой отчетности в издательстве «ЭКСМО» Построение системы управления закупками на «Ульяновском автомобильном заводе» Построение системы управления закупками, продажами, логистикой, транспортом и финансами в авиакомпании «ЮТэйр» Построение системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования позволило холдингу «Татнефть-Нефтехим» снизить простой техники в 1,5 раза Построение системы управления финансовой и хозяйственной деятельностью аэропортов компании Базэл Аэро Построение системы электронного документооборота и интеграция её в единую в систему управления Томского государственного университета Построение системы электронного документооборота, а также автоматизация специфических внутренних процессов в банке "Глобус" Построение уникальной по охвату, масштабу и решениям ERP-системы в крупной региональной электро-сетевой компании Предприятие «Чеченские минеральные воды» повысило исполнительскую дисциплину и добилось экономии рабочего времени сотрудников Продовольственная компания «Лимак» модернизирует комплексную систему управления хлебозаводами Процессно-ориентированное построение комплексной системы управления в СПМБМ «Малахит» Разработка методики учёта затрат для 16 предприятий разных видов деятельности, входящих в состав агрохолдинга «Кубань» Разработка унифицированной системы управления ресурсами класса ERP в общем центре обслуживания группы компаний «Норильский никель» Розничная сеть «Магнит» построила систему управления ремонтами с использованием мобильных технологий Рыбокомбинат «Батень» модернизировал систему планирования продаж, производственного учёта и управления закупками Салоны «Оптики Кронос» повысили качество и скорость обслуживания более 2 млн. клиентов Сеть офтальмологических центров «Три-З» внедрила комплексную систему управления бизнесом для расширения и выхода на новые рынки Система внутреннего финансового контроля соответствующая требованиям SOX, а также учет по US GAAP в компании «АББ Автоматизация» Система документооборота на 3000 рабочих мест золотодобывающей компании «Полюс» Система управления заводом позволила «Азия Цемент» в 2 раза сократить сроки формирования управленческой отчётности Система управления крупнейшей в Монголии сети аптек и фармацевтических оптовых центров позволила увеличить продажи в 2 раза Система учёта и расчётов с персоналом компании «Велесстрой» вышла на качественно новый уровень Система электронного документооборота объединила 24 подразделения компании «Тулаавтодор» Сложный расчёт заработной платы на предприятии «Копейский машиностроительный завод» Создание единой автоматизированной системы управления «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») Создание единой информационной системы планирования и учёта на кондитерской фабрике «Черёмушки» Создание единой системы казначейства, управления денежными потокам, лимитами и договорами в группе компаний «Воронеж-Аква» Создание единой системы управления финансами в холдинге «РАО Энергетические системы Востока» Создание единой финансовой системы и переход на новые отраслевые стандарты бухгалтерского учёта в страховой компании «НАСКО» Создание единой централизованной системы финансово-хозяйственной деятельности Избирательной комиссии Свердловской области Создание интегрированной информационной системы финансово-экономического управления хозяйственной деятельностью «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Создание информационной системы бюджетного управления и управления закупками в компании РТКОММ Создание информационной системы распределённой сети розничных магазинов «Мосье Башмаков» Создание информационной системы управления производством в компании Faberlic Создание комплексной системы снабжения медикаментами клинического центра Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова Создание комплексной системы управления деятельностью предприятия в группе компаний «Трактородеталь» Создание корпоративной информационной системы Санкт-Петербургского государственного предприятия «Пассажиравтотранс» Создание региональной информационной системы учёта контингента и управления организациями среднего профессионального образования Тульской области Создание региональной медицинской информационной системы для амбулаторно-поликлинических учреждений в Тюменской области Создание региональной медицинской информационной системы для стационарных учреждений Тюменской области Создание системы бухгалтерского и налогового учёта «СГК-Бурение» на основе корпоративных стандартов ведения учёта группы компаний EDC Создание системы бухгалтерского, налогового, управленческого и статистического учёта на предприятии «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина» Создание системы документооборота в производственно-складских подразделениях Компании Металл Профиль Создание системы консолидированной отчётности авиационного холдинга «Сухой» Создание системы консолидированной отчётности для управляющей компании холдинга «Кабельный Альянс» Создание системы оперативного управления денежными средствами и договорами в группе компаний «Зарубежнефть» Создание системы технического обслуживания и ремонтов в «Центральной пригородной пассажирской компании» Создание системы управления документами и бизнес-процессами компании «Экспоцентр» Создание системы управления закупочной деятельностью авиакомпании «Сибирь» (бренд S7 Airlines) Создание системы учёта рабочего времени в «МосгортрансНИИпроект» Создание системы электронного документооборота на 850 рабочих мест в «НПО «Стрела» Создание централизованной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и госучреждений Ульяновской области Создание централизованной системы управления финансами сбытового сегмента группы компаний «Т Плюс» Ставропольпромстройбанк построил автоматизированную систему ведения бухгалтерского и налогового учета Технический аудит и паспортизация информационных систем группы компаний «Аэроклуб» Торгово-производственный холдинг «Русклимат» построил систему бюджетного управления и централизованного казначейства Точному производству - точный анализ себестоимости. Информационная система компании «Сатурн» Трансформация корпоративной информационной системы регионального дистрибьютора «Слата» Триста в одном: объединение более трехсот офисов компании «Удобные деньги» Троицкая камвольная фабрика увеличила прибыль на 15%, автоматизировав систему управления производством Тюменский государственный университет автоматизировал составление расписания Учет специфики работы телецентра «Останкино» при максимальном сохранении типового решения Учреждения объединённой дирекции «Мосгорпарк» подключены к функциональным блокам облачного сервиса «Бюджетный учет» города Москвы Учреждения префектуры Центрального округа города Москвы подключены к функциональным блокам облачного сервиса «Бюджетный учет» Фирма «Латон» построила систему бухгалтерского, налогового, производственного и кадрового учёта, а также расчёта заработной платы Холдинг «Ленполиграфмаш» построил систему оперативного управления производством Централизованная система помогла учреждению «Молочная кухня» обеспечить детей Новосибирской области высококачественным льготным питанием Цифровая школа будущего. Создание единой информационно-образовательной среды на базе решений «1С» Шесть лет активного развития системы электронного документооборота в компании «АЭМ-технологии»: впечатляющий масштаб и уникальные доработки