В соответствии с от 06.05 393

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать акты, предусматривающие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и утвердить их в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

При принятии организацией решения о списании сумм кредиторской задолженности по расчетам с бюджетом по налогам и сборам следует иметь в виду Общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393, а также нормативные правовые акты, принятые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В частности, определенные указанными нормативными правовыми актами основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и документы, подтверждающие эти основания, и прочие требования.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать акты, предусматривающие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и утвердить их в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Центральному банку Российской Федерации, органам управления государственными внебюджетными фондами, иным организациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить акты, содержащие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - порядок принятия решений).

2. Порядок принятия решений должен содержать следующие положения:

А) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

В) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.

3. Обязательному включению в перечень, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 настоящего документа, подлежат:

А) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

В) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

Документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

Судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

4. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается комиссией в срок, установленный порядком принятия решений.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:

А) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

Б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

В) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

Г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

Д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

З) подписи членов комиссии.

6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать акты, предусматривающие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и утвердить их в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Центральному банку Российской Федерации, органам управления государственными внебюджетными фондами, иным организациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить акты, содержащие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 мая 2016 г. N 393

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - порядок принятия решений).

2. Порядок принятия решений должен содержать следующие положения:

а) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.

3. Обязательному включению в перечень, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 настоящего документа, подлежат:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

4. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается комиссией в срок, установленный порядком принятия решений.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

з) подписи членов комиссии.

6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления опробования, анализа и клеймения государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественного производства, а также ввезенных на территорию Российской Федерации из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов (далее - ввезенные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов) и перемещенных на территорию Российской Федерации из стран, входящих в Евразийский экономический союз, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов (далее - перемещенные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов).

На опробование, анализ и клеймение принимаются также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов после ремонта (реставрации), невостребованные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, на которые ломбардом обращено взыскание в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, представленные физическими лицами.

2. Опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации осуществляет федеральное казенное учреждение "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации" через свои филиалы (далее - филиалы государственного учреждения).

3. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, в том числе после ремонта (реставрации), представляются на опробование, анализ и клеймение их изготовителями в филиал государственного учреждения, в районе деятельности которого они находятся.

Невостребованные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, на которые обращено взыскание в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются ломбардами на опробование и клеймение в филиал государственного учреждения, в районе деятельности которого они находятся.

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов представляются физическими лицами на опробование и клеймение в любой филиал государственного учреждения.

Анализ ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также ювелирных изделий из драгоценных металлов после ремонта (реставрации) производится с письменного разрешения сдатчика таких изделий.

4. Ввезенные или перемещенные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов представляются на опробование, анализ и клеймение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими соответственно ввоз или перемещение указанных изделий, в любой филиал государственного учреждения.

5. Прием на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов осуществляется при предъявлении:

а) изготовителями - копии уведомления о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

б) ломбардами - копии залогового билета;

в) физическими лицами - документа, удостоверяющего личность;

г) юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими ввоз указанных изделий, - акта государственного контроля товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, ввозимых на территорию государства - члена Евразийского экономического союза, и таможенной декларации;

д) юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими перемещение указанных изделий, - стандартных коммерческих и товарно-транспортных документов, предусмотренных правом Евразийского экономического союза.

6. На территории Российской Федерации могут находиться в обороте и реализовываться ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, заклейменные в соответствии с ранее установленным порядком.

Переклеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, прошедших клеймение до введения метрической системы проб, производится в соответствии с настоящими Правилами.

7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов должны соответствовать установленным в Российской Федерации пробам.

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов, имеющие пробу ниже одной из установленных в Российской Федерации для соответствующего драгоценного металла проб, должны быть заклеймены по ближайшей нижней установленной пробе.

Изделия, имеющие пробу ниже установленной в Российской Федерации минимальной пробы, не подлежат клеймению.

Проба ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, покрытых слоем другого драгоценного металла, определяется по основному сплаву, из которого изготовлено указанное изделие.

8. Допускается изготовление ювелирных и других изделий из золота 583 пробы по заказам физических лиц из принадлежащих им ювелирных и других изделий из золота указанной пробы.

9. Государственные пробирные клейма, их элементы, а также технические характеристики элементов государственных пробирных клейм утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Элементами государственных пробирных клейм являются формы и знаки государственных пробирных клейм, а также шифры государственных инспекций пробирного надзора.

10. Клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов осуществляется механическим, лазерным и электроискровым методами.

Выбор метода клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов определяется филиалом государственного учреждения по согласованию с лицом, представляющим их на опробование и клеймение, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

11. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, представляемые на опробование, анализ и клеймение, должны иметь четкий оттиск зарегистрированного в установленном порядке именника.

12. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, а также ввезенные и перемещенные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов для целей продажи, в том числе после ремонта (реставрации), должны иметь подготовленную площадку для наложения четких оттисков государственных пробирных клейм как на основной, так и второстепенных и дополнительных частях указанных изделий.

13. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, а также ввезенные и перемещенные ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов для целей продажи, в том числе после ремонта (реставрации), подлежат возврату в неклейменом виде в случае, если они содержат части, изготовленные из недрагоценных металлов, за исключением:

а) механизмов часов, зажигалок и подобных изделий, которые не могут быть изготовлены из драгоценных металлов по техническим причинам;

б) лезвий ножей, винтовых частей штопоров и подобных частей изделий, которые не могут быть изготовлены из драгоценных металлов;

в) пружин;

г) осей шарниров;

д) булавок брошей, булавок зажимов для галстуков, булавок значков и других подобных изделий.

14. Подлежат возврату в неклейменом виде представленные на опробование и клеймение ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов:

а) без оттисков именников, с деформированными оттисками именников или с отсутствием какого-либо элемента (знака) в оттиске, с оттисками именника с закончившимся сроком действия;

б) с покрытием из драгоценного металла с подслоем из недрагоценного металла;

в) с покрытием из недрагоценного металла;

г) имеющие припой, не соответствующий требованиям пункта 17 настоящих Правил.

15. Клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов осуществляется на основании результатов опробования и (или) анализа, за исключением ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, принятых от ломбардов, физических лиц, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, изготовленных по заказам физических лиц.

Клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, принятых от ломбардов, физических лиц, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, изготовленных по заказам физических лиц, осуществляется на основании результатов опробования, а при наличии письменного разрешения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил, - на основании результатов анализа.

16. Опробование и анализ ювелирных и других изделий из драгоценных металлов проводятся в соответствии с утвержденными Министерством финансов Российской Федерации нормами отбора проб на опробование и анализ ювелирных и других изделий из драгоценных металлов.

17. Припои, применяемые при изготовлении или ремонте (реставрации) представляемых на опробование и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, должны быть изготовлены на основе тех же драгоценных металлов, что и сплавы, из которых изготавливаются указанные изделия, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.

Припои для ювелирных и других изделий из золота, платины и палладия должны иметь ту же пробу, что и основной сплав, из которого изготовлены указанные изделия.

Допускается наличие в ювелирных и других изделиях из платины и палладия припоя белого золота 585 и 750 проб.

Припой для ювелирных и других изделий из серебра должен иметь пробу не ниже 650.

Допускается использование специального припоя, не содержащего драгоценных металлов, для пайки цепей (браслетов), изготавливаемых на станках-автоматах, при условии обеспечения пробы указанных изделий в пределах установленных проб.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать акты, предусматривающие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и утвердить их в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Центральному банку Российской Федерации, органам управления государственными внебюджетными фондами, иным организациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить акты, содержащие порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - порядок принятия решений).

2. Порядок принятия решений должен содержать следующие положения:

а) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.

3. Обязательному включению в перечень, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 настоящего документа, подлежат:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

4. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается комиссией в срок, установленный порядком принятия решений.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

з) подписи членов комиссии.

6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.