Департамент методологии министерства финансов рф. Министерство финансов рф - минфин россии. Положение о Департаменте бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации


Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 18 июля 2018 года N 1643
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 г. N 153 "Об утверждении структуры Министерства финансов Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое .

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 379 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной методологии" .

А.Г.Силуанов

Положение о Департаменте бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

Положение о Департаменте бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации

1. Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетного планирования, бухгалтерского (бюджетного) учёта, формирования, представления, рассмотрения и утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора, государственного (муниципального) финансового контроля, формирования информации по статистике государственных финансов, финансового менеджмента и внутреннего финансового контроля и аудита в государственном секторе, а также реализующим полномочия Министерства по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве и подведомственных Министерству федеральных казенных учреждениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, иными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и физическими лицами.

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. В части анализа и развития бюджетной системы Российской Федерации:

4.1.1. осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в доступной для граждан форме;

4.1.2. обеспечивает подготовку и согласование в иных департаментах Министерства (а также размещение на официальном сайте Министерства и (или) едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") ежегодного аналитического материала, характеризующего основные положения федерального закона о федеральном бюджете в формате, доступном для граждан ("Бюджет для граждан");

4.1.3. осуществляет координацию и организационное обеспечение деятельности Рабочей группы по развитию проекта "Бюджет для граждан" Министерства совместно с открытым правительством;
приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.1.4. осуществляет проведение анализа соответствия практики управления государственными финансами в Российской Федерации международным стандартам открытости и прозрачности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.5. разрабатывает и реализует мероприятия, способствующие повышению открытости и прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, улучшению доступности и качества информации о бюджете для отдельных целевых групп и общества в целом;

4.1.6. разрабатывает методологию применения в Российской Федерации практик участия общественности в процессе принятия решений о распределении общественных финансов (инициативное бюджетирование);
приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)

4.1.7. осуществляет координацию разработки и мониторинг реализации мероприятий по развитию практик инициативного бюджетирования и повышения бюджетной грамотности населения в Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)

4.1.8. осуществляет развитие методологии мониторинга открытости бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с целью выявления, отбора и распространения лучших практик;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)
____________________________________________________________________
Подпункты 4.1.6-4.1.8 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 4.1.9-4.1.11 настоящей редакции - .
____________________________________________________________________

4.1.9. обеспечивает участие Министерства в международных обзорах и проектах по оценке открытости и прозрачности в финансово-бюджетной сфере;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.1.10. осуществляет анализ международного опыта по вопросам реформирования общественных финансов в сфере финансовой (налогово-бюджетной) прозрачности и разрабатывает предложения по его применению в Российской Федерации;

4.1.11. организует и проводит совместно с другими департаментами Министерства мероприятия (конференции, семинары, круглые столы) по межведомственному международному сотрудничеству и обмену практическим опытом в сфере анализа и развития бюджетной системы.

4.2. В части нормативно-правового регулирования вопросов методологии финансового менеджмента, внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита в государственном секторе:

4.2.1. осуществляет разработку проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, актов Министерства и методических рекомендаций, касающихся вопросов внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;

4.2.2. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на разработанные иными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых (правовых) актов, касающихся вопросов внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;

4.2.3. обеспечивает сбор, проведение анализа, обобщение и систематизацию практики в части создания и развития нормативной правовой и методологической базы по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита, в том числе в субъектах Российской Федерации;

4.2.4. осуществляет методологическое сопровождение деятельности федеральных государственных органов, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в их ведении государственных (муниципальных) учреждений по вопросам организации финансового менеджмента;

4.2.5. разрабатывает методологию проведения годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;

4.2.6. осуществляет расчет показателей годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;

4.2.7. готовит отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, представляемые Министерством в Правительство Российской Федерации;

4.2.8. осуществляет методическое обеспечение проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
(Подпункт 4.2 в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.3. В части нормативно-правового регулирования и методического обеспечения государственного (муниципального) финансового контроля:

4.3.1. осуществляет методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также методическое обеспечение такой деятельности органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля);

4.3.2. обеспечивает разработку проектов нормативных правовых (правовых) актов, регулирующих вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, а также осуществляет экспертизу и подготовку заключений на разработанные федеральными государственными органами, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления проекты нормативных правовых (правовых) актов, касающихся вопросов осуществления государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.3. проводит совместную работу с органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по вопросам порядка и методики осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.4. осуществляет методическое сопровождение по вопросам планирования контрольной деятельности Федерального казначейства, применения бюджетных мер принуждения;

4.3.5. обеспечивает сбор, проведение анализа, обобщение и систематизацию практики в части создания и развития нормативной правовой и методологической баз по вопросам организации государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.6. организует взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации по вопросам осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

4.3.7. обеспечивает методическую поддержку по вопросам установления и применения административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявляемые органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.8. осуществляет рассмотрение плана контрольных мероприятий Федерального казначейства.
(Подпункт 4.3 в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.4. В части нормативного правового регулирования вопросов методологии бюджетного планирования:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.4.1. осуществляет разработку и совершенствование в установленном порядке нормативных правовых (правовых) актов, регулирующих:

Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета;

Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации;

Порядок составления и представления главными распорядителями средств федерального бюджета реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- иные вопросы бюджетного планирования, в том числе вопросы организации бюджетного планирования в рамках мобилизационной подготовки в Российской Федерации, в период мобилизации в Российской Федерации, в период военного положения и в военное время на территории Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)

4.4.2. осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств федерального бюджета соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;

4.4.3. осуществляет подготовку методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

4.4.4. осуществляет подготовку методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.4.5. подпункт утратил силу - приказ Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 ;
____________________________________________________________________
Подпункты 4.4.6-4.4.10 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 4.4.5-4.4.9 настоящей редакции - приказ Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .
____________________________________________________________________

4.4.5. осуществляет формирование, ведение и актуализацию реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

4.4.6. осуществляет формирование, ведение и актуализацию перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации и перечня публичных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также перечня иных выплат персоналу, за исключением оплаты труда и денежного довольствия, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

4.4.7. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

Реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

Перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

4.4.8. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, касающихся вопросов планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета;

4.4.9. осуществляет анализ, обобщение и систематизацию данных по вопросам формирования (планирования и обоснования) бюджетных ассигнований федерального бюджета на основе сведений и материалов, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета;

4.4.11. подпункт утратил силу - приказ Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 ;

4.4.12. подпункт утратил силу - приказ Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .

4.4.11. проводит обобщение практики бюджетного планирования в Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)

4.4.12. изучает международный опыт бюджетного планирования и анализирует возможность его применения в Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)

4.5. В части нормативно-правового регулирования в сфере ведения бухгалтерского (бюджетного) учета организациями государственного сектора и унификации бюджетной документации:

4.5.1. осуществляет методологическое и нормативно-правовое регулирование:

Бухгалтерского (бюджетного) учета органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, иных получателей бюджетных средств (участников бюджетного процесса), а также организаций, осуществляющий отдельные полномочия получателей бюджетных средств, государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации государственного сектора, учета государственных финансов);

Унификации бюджетной (управленческой) документации;

Порядка передачи полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии), (далее - централизация в сфере учета государственных финансов);

Ответственности по нарушениям законодательства о бухгалтерском учете в Российской Федерации;

4.5.2. осуществляет разработку:

Федеральных стандартов бухгалтерского учета в секторе государственного управления для организаций государственного сектора;

Программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Требований к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Отраслевых федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и (или) обеспечение экспертизы проектов отраслевых стандартов, подготовленных иными федеральными органами власти;

Иных правовых актов (инструкций, планов счетов, методических рекомендаций и т.п.) в сфере учета государственных финансов;

4.5.3. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам:

Установления требований учета государственных финансов,

Унификации бюджетной (управленческой) документации,

Раскрытия информации об объектах учета государственных финансов;

Централизации в сфере учета государственных финансов;

Разработки и утверждения профессиональных стандартов по должностям, профессиям и специальностям в установленной сфере деятельности;

4.5.4. разрабатывает и осуществляет ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных работ, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации по 13 виду деятельности "Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговое консультирование" в части оказания услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета организациям государственного сектора;

4.5.5. формирует требования к порядку организации и ведения учета государственных финансов в системе "Электронный бюджет";

4.5.6. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, касающихся вопросов методологии интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами по вопросам учета государственных финансов, формирования и применения форм документов в секторе государственного управления;

4.5.7. осуществляет рассмотрение и согласование бизнес-процессов (их описание) в интегрированных системах управления государственными и муниципальными финансами по вопросам учета государственных финансов, формирования и применения бюджетной документации в секторе государственного управления, описание используемых в указанных системах документов и нормативно-справочной информации, а также порядка внесения в них изменений;

4.5.8. обобщает практику применения методологии учета государственных финансов, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, форм документов, а также практику централизации в сфере учета государственных финансов;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора;

Порядка применения плана счетов учета;

Форм документов;

Организационных форм ведения для организаций государственного сектора, организации бухгалтерских служб организаций государственного сектора, централизации в сфере учета государственных финансов, учетных процедур, а также технологий ведения бухгалтерского учета;

Порядка организации и осуществления внутреннего контроля деятельности экономических субъектов сектора государственного управления и ведения бухгалтерского учета;

Внедрения утвержденных федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Организационных форм составления, свода, консолидации и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями государственного сектора, организации их бухгалтерских служб, технологии ведения учета государственных финансов и составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе при полной или частичной централизации в сфере учета государственных финансов;

4.5.10. осуществляет в части методологии применения унифицированных форм:

4.5.10.1. унификацию бюджетной (управленческой) документации, в том числе порядка применения форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета (унифицированных форм документов) организациями государственного сектора, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.5.10.2. разработку унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой учетной и отчетной документации класса 05 ОКУД , разработанных в рамках регулирования бюджетных правоотношений в бюджетной сфере, бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и ведение ОКУД в указанной части;

4.5.10.3. разработку форм и реквизитного состава документации, используемой в системе "Электронный бюджет";

4.5.10.4. экспертизу представленных на согласование унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой, учетной и отчетной документации, входящей в состав нормативно-правовых актов, разработанных департаментами Министерства, а также иными государственными (муниципальными) органами власти в соответствующей сфере деятельности и подлежащих согласованию с Министерством;

4.5.10.5. регистрацию межведомственных форм документов класса 05 ОКУД в Национальном органе по стандартизации (Росстандарте);

4.5.11. осуществляет методологическое сопровождение, в том числе посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и координацию деятельности референтной группы в сфере учета государственных финансов, совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иных рабочих групп, межведомственных комиссий, а также иных органов в регулируемой сфере;

4.5.12. формирует предложения о кандидатах в члены совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине, а также в постоянные и временные рабочие группы (комиссии) по направлениям деятельности указанного совета (в частности в Комиссию по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора), иные межведомственные рабочие группы (органы) осуществляющие работу по вопросам в регулируемой сфере;

4.5.13. представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерского учета общественного сектора, участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов, регулирующих бухгалтерский учет в общественном секторе;

4.5.14. обеспечивает участие Министерства в формировании правовой базы и рассмотрении проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, Союзного государства, Евразийского экономического союза и иных межгосударственных объединений и союзов с участием Российской Федерации. Обобщает практику применения стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в указанных межгосударственных объединениях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.6. В части нормативного правового регулирования в сфере отчетности государственного сектора:

4.6.1. осуществляет методологическое и нормативно-правовое обеспечение формирования, представления и утверждения отчетности о государственных финансах:

Бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Бюджетной отчетности, формируемой органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов (казначейской отчетности);

Бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора (государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями);

Консолидированной отчетности экономических субъектов учета, а также публично-правовых образований;

Консолидированного отчета о государственных финансах Российской Федерации;

Отчетности государственного сектора;

Централизации в сфере учета государственных финансов, процедур составления, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.2. осуществляет разработку проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, актов Министерства по вопросам регулирования:

Официального статистического учета, официальной статистической отчетности о государственных финансах;

Раскрытия информации о государственных финансах (секторе государственного управления, государственном секторе);

4.6.3. осуществляет:

Разработку федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Разработку отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора по вопросам в компетенции Министерства;

Организацию экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Организацию признания Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора;

Экспертизу проектов отраслевых стандартов для организаций государственного сектора, регулирующих в условиях адаптации международных стандартов финансовой отчетности о государственных финансах требования к раскрытию информации о государственных финансах;

Разработку системы контрольных соотношений, обеспечивающих проведение контрольных процедур (камеральную проверку) правильности формирования отчетности (разработка системы предварительного внутреннего контроля);

4.6.4. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам составления, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.5. разрабатывает и осуществляет ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных работ, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации по 13 виду деятельности "Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговое консультирование" в части оказания услуг по вопросам формирования, представления и утверждения отчетности в регулируемой сфере;

4.6.6. формирует требования к порядку формирования, представления и рассмотрения бухгалтерской (финансовой) отчетности в системе "Электронный бюджет";

4.6.7. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, касающихся вопросов методологии интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами по вопросам формирования и применения форм отчетных документов, формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.8. осуществляет рассмотрение и согласование бизнес-процессов (их описание) в интегрированных системах управления государственными и муниципальными финансами по вопросам формирования, применения форм отчетной документации, формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах, описание используемых в указанных системах документов и нормативно-справочной информации, а также порядка внесения в них изменений;

4.6.9. осуществляет разработку и совершенствование в установленном порядке нормативных правовых актов Министерства, регулирующих порядок составления и представления финансовой отчетности в Счетную палату Российской Федерации;

4.6.10. обобщает практику составления, представления и рассмотрения, в том числе внутреннего предварительного контроля, отчетности о государственных финансах, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, в пределах компетенции Министерства, отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, форм отчетных документов, а также практику полной или частичной централизации в сфере государственных финансов;

Применения методологии формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

Порядка применения и внедрения утвержденных федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора по вопросам раскрытия информации в отчетности о государственных финансах;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора по вопросам раскрытия информации в отчетности о государственных финансах;

4.6.12. осуществляет методологическое сопровождение, в том числе посредством официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и координацию деятельности совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иных рабочих групп, межведомственных комиссий по вопросам раскрытия информации о государственных финансах, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами по вопросам составления, представления и рассмотрения бухгалтерской (финансовой) отчетности;

4.6.15. формирует предложения о кандидатах в члены совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета при Минфине России, а также в совет по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иные межведомственные рабочие группы (органы) осуществляющие работу по вопросам, регулирующим отчетность в общественном секторе;

4.6.16 представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерской (финансовой) отчетности общественного сектора, участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов, регулирующих отчетность в общественном секторе.

4.7. Разрабатывает единую методологию и осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации и осуществляет обобщение практики ее применения;

4.7.1. участвует в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих положения по вопросам формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.2. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих положения по вопросам формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.3. осуществляет разработку и подготовку к утверждению в установленном порядке проектов нормативных правовых (правовых) актов Министерства, устанавливающих порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.4. осуществляет методологическое обеспечение деятельности органов государственной власти и (или) местного самоуправления, находящихся в их ведении государственных (муниципальных) учреждений по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.5. осуществляет разработку проектов актов Министерства по вопросам ведения в информационной системе Министерства справочников кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.6. обеспечивает подготовку и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

4.8. В части нормативно-правового регулирования в сфере методологии формирования информации по статистике государственных финансов и финансовой отчетности государственного сектора осуществляет:

4.8.1. правовое регулирование порядка формирования информации по статистике государственных финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями международных стандартов раскрытия данных о государственных финансах (Международного валютного фонда (МВФ), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), иных международных стандартов);

4.8.2. участие Министерства в формировании правовой базы и рассмотрении проектов документов по вопросам формирования информации по статистике государственных финансов Союзного государства, Евразийского экономического союза и иных межгосударственных объединений и союзов с участием Российской Федерации.

4.8.3. обеспечение единой методологии порядка формирования информации по статистике государственных финансов, в том числе определения институционального состава государственного (муниципального) сектора (сектора государственного управления);

4.8.4. обеспечение порядка составления и анализа финансовой отчетности о государственных финансах по соответствующим секторам экономики:

Государственного (муниципального) сектора;

Сектора государственного управления;

4.8.5. методологическое сопровождение формирования информации о государственных финансах, в том числе в соответствии с Федеральным планом статистических работ;

4.8.6. методологическое сопровождение формирования информации по статистике государственных финансов для Счетной палаты Российской Федерации и иных пользователей отчетности;

4.8.7. обобщает практику и разрабатывает методические рекомендации в области формирования информации по статистике государственных финансов Российской Федерации, в том числе в соответствии с международными соглашениями с участием Российской Федерации;

4.8.9. осуществляет взаимодействие с институциональными единицами, обеспечивающими раскрытие информации о государственных финансах Российской Федерации и (или) предоставляющими данные для формировании указанной информации уполномоченному органу.

4.9. В части реализации полномочий Министерства по осуществлению внутреннего финансового аудита, а также контроля за деятельностью подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений:

4.9.1. осуществляет внутренний финансовый аудит на основе функциональной независимости в Министерстве и подведомственных Министерству федеральных казенных учреждениях;

4.9.2. принимает участие в осуществлении контроля за деятельностью подведомственных Министерству казенных и бюджетных учреждений (в части контроля за финансовой деятельностью учреждений);

4.9.3. принимает участие в организации и проведении мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений.
(Подпункт 4.9 дополнительно включен приказом Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310)
____________________________________________________________________
Подпункты 4.9-4.17 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 4.10-4.18 настоящей редакции - приказ Минфина России от 12 апреля 2017 года N 310 .
____________________________________________________________________

4.10. Представляет (по решению (поручению) Министра финансов Российской Федерации и (или) его заместителей) Министерство в комиссиях (рабочих группах), созданных органами государственной власти, органами межгосударственных объединений, другими организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.11. Осуществляет взаимодействие с Научно-исследовательским финансовым институтом Министерства финансов Российской Федерации и другими научными исследовательскими и экспертными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

4.12. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений участников бюджетного процесса, устных и письменных обращений граждан и иных неучастников бюджетного процесса по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.14. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

4.15. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

4.16. Выполняет работы в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

4.17. Участвует в определении угроз национальной безопасности Российской Федерации, мониторинг состояния национальной безопасности Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.18. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.

5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в сфере его ведения:

5.1. взаимодействовать (в том числе вести переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), Советом Судей Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также департаментами Министерства;

5.2. взаимодействовать (в том числе проводить совещания) в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями и рейтинговыми агентствами, проводить консультации с представителями международных финансовых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.3. проводить совещания с привлечением работников департаментов Министерства, федеральных органов исполнительной власти, организаций, находящихся в ведении Министерства, и других заинтересованных организаций;

5.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.5. использовать информационные ресурсы Министерства и вносить предложения по их формированию;

5.6. осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.

6. Департамент подчиняется Министру финансов Российской Федерации.

7. Координация и контроль за деятельностью Департамента осуществляется заместителем Министра финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министра финансов Российской Федерации, устанавливающим распределение обязанностей между Министром финансов Российской Федерации и его заместителями.

8. Структура и штатная численность работников Департамента определяются Министром финансов Российской Федерации.

9. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации.

10. Директор Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента:

10.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины, а также соблюдение Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства финансов Российской Федерации и Служебного распорядка Министерства финансов Российской Федерации;

10.2. обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

10.3. обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых (правовых) актов Министерства;

10.4. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;

10.5. проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями;

10.6. привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

10.7. визирует проекты нормативных правовых (правовых) актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших ему на согласование;

10.8. представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников Министерства;

10.9. распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;

10.10. утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;

10.11. подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;

10.12. вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

10.13. вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;

10.14. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;

10.15. обеспечивает организацию и корректное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве;

10.16. организует контроль за исполнением поступивших в Департамент документов;

10.17. обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;

10.18. участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

10.19. осуществляет руководство мероприятиями Департамента в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

10.20. осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, а также приказами и поручениями Министра финансов Российской Федерации и заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента;

10.21. принимает по поручению Министра финансов Российской Федерации или заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента, участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации и иных мероприятиях.

11. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

12. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.

13. Документы, направляемые от имени Департамента, подписываются директором Департамента или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

Электронный текст документа

1. Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетного планирования, бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования, представления, рассмотрения и утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора, государственного (муниципального) финансового контроля, формирования информации по статистике государственных финансов, финансового менеджмента и внутреннего финансового контроля и аудита в государственном секторе, а также реализующим полномочия Министерства по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве и подведомственных Министерству федеральных казенных учреждениях.

(в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, иными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и физическими лицами.

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. В части анализа и развития бюджетной системы Российской Федерации:

4.1.1. осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в доступной для граждан форме;

4.1.2. обеспечивает подготовку и согласование в иных департаментах Министерства (а также размещение на официальном сайте Министерства и (или) едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") ежегодного аналитического материала, характеризующего основные положения федерального закона о федеральном бюджете в формате, доступном для граждан ("Бюджет для граждан");

4.1.3. осуществляет координацию и организационное обеспечение деятельности Рабочей группы по развитию проекта "Бюджет для граждан" Министерства совместно с открытым правительством;

(пп. 4.1.3 в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.4. осуществляет проведение анализа соответствия практики управления государственными финансами в Российской Федерации международным стандартам открытости и прозрачности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.5. разрабатывает и реализует мероприятия, способствующие повышению открытости и прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, улучшению доступности и качества информации о бюджете для отдельных целевых групп и общества в целом;

4.1.6. разрабатывает методологию применения в Российской Федерации практик участия общественности в процессе принятия решений о распределении общественных финансов (инициативное бюджетирование);

(пп. 4.1.6 введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.1.7. осуществляет координацию разработки и мониторинг реализации мероприятий по развитию практик инициативного бюджетирования и повышения бюджетной грамотности населения в Российской Федерации;

(пп. 4.1.7 введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.1.8. осуществляет развитие методологии мониторинга открытости бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с целью выявления, отбора и распространения лучших практик;

(пп. 4.1.8 введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.1.9 . обеспечивает участие Министерства в международных обзорах и проектах по оценке открытости и прозрачности в финансово-бюджетной сфере;

(в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.10 . осуществляет анализ международного опыта по вопросам реформирования общественных финансов в сфере финансовой (налогово-бюджетной) прозрачности и разрабатывает предложения по его применению в Российской Федерации;

4.1.11 . организует и проводит совместно с другими департаментами Министерства мероприятия (конференции, семинары, круглые столы) по межведомственному международному сотрудничеству и обмену практическим опытом в сфере анализа и развития бюджетной системы.

4.2. В части нормативно-правового регулирования вопросов методологии финансового менеджмента, внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита в государственном секторе:

4.2.1. осуществляет разработку проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, актов Министерства и методических рекомендаций, касающихся вопросов внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;

4.2.2. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на разработанные иными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых (правовых) актов, касающихся вопросов внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;

4.2.3. обеспечивает сбор, проведение анализа, обобщение и систематизацию практики в части создания и развития нормативной правовой и методологической базы по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита, в том числе в субъектах Российской Федерации;

4.2.4. осуществляет методологическое сопровождение деятельности федеральных государственных органов, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в их ведении государственных (муниципальных) учреждений по вопросам организации финансового менеджмента;

4.2.5. разрабатывает методологию проведения годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;

4.2.6. осуществляет расчет показателей годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;

4.2.7. готовит отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, представляемые Министерством в Правительство Российской Федерации;

4.2.8. осуществляет методическое обеспечение проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

(п. 4.2 в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. В части нормативно-правового регулирования и методического обеспечения государственного (муниципального) финансового контроля:

4.3.1. осуществляет методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также методическое обеспечение такой деятельности органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля);

4.3.2. обеспечивает разработку проектов нормативных правовых (правовых) актов, регулирующих вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, а также осуществляет экспертизу и подготовку заключений на разработанные федеральными государственными органами, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления проекты нормативных правовых (правовых) актов, касающихся вопросов осуществления государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.3. проводит совместную работу с органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по вопросам порядка и методики осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.4. осуществляет методическое сопровождение по вопросам планирования контрольной деятельности Федерального казначейства, применения бюджетных мер принуждения;

4.3.5. обеспечивает сбор, проведение анализа, обобщение и систематизацию практики в части создания и развития нормативной правовой и методологической баз по вопросам организации государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.6. организует взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации по вопросам осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

4.3.7. обеспечивает методическую поддержку по вопросам установления и применения административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявляемые органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

4.3.8. осуществляет рассмотрение плана контрольных мероприятий Федерального казначейства.

(п. 4.3 в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4. В части нормативного правового регулирования вопросов методологии бюджетного планирования:

(в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4.1. осуществляет разработку и совершенствование в установленном порядке нормативных правовых (правовых) актов, регулирующих:

Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета;

Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации;

Порядок составления и представления главными распорядителями средств федерального бюджета реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

Иные вопросы бюджетного планирования, в том числе вопросы организации бюджетного планирования в рамках мобилизационной подготовки в Российской Федерации, в период мобилизации в Российской Федерации, в период военного положения и в военное время на территории Российской Федерации;

(абзац введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.4.2. осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств федерального бюджета соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;

4.4.3. осуществляет подготовку методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

4.4.4. осуществляет подготовку методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

(в ред. Приказа Минфина России от 12.04.2017 N 310)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4.5. утратил силу. - Приказ Минфина России от 12.04.2017 N 310;

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4.5 . осуществляет формирование, ведение и актуализацию реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

4.4.6 . осуществляет формирование, ведение и актуализацию перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации и перечня публичных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также перечня иных выплат персоналу, за исключением оплаты труда и денежного довольствия, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

4.4.7 . осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

Реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

Перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

4.4.8 . осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, касающихся вопросов планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета;

4.4.9 . осуществляет анализ, обобщение и систематизацию данных по вопросам формирования (планирования и обоснования) бюджетных ассигнований федерального бюджета на основе сведений и материалов, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с текстом изменяющего документа.

4.4.11. проводит обобщение практики бюджетного планирования в Российской Федерации;

(пп. 4.4.11 введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.4.12. изучает международный опыт бюджетного планирования и анализирует возможность его применения в Российской Федерации;

(пп. 4.4.12 введен Приказом Минфина России от 12.04.2017 N 310)

4.4.11 - 4.4.12. утратили силу. - Приказ Минфина России от 12.04.2017 N 310.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5. В части нормативно-правового регулирования в сфере ведения бухгалтерского (бюджетного) учета организациями государственного сектора и унификации бюджетной документации:

4.5.1. осуществляет методологическое и нормативно-правовое регулирование:

Бухгалтерского (бюджетного) учета органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, иных получателей бюджетных средств (участников бюджетного процесса), а также организаций, осуществляющий отдельные полномочия получателей бюджетных средств, государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации государственного сектора, учета государственных финансов);

Унификации бюджетной (управленческой) документации;

Порядка передачи полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии), (далее - централизация в сфере учета государственных финансов);

Ответственности по нарушениям законодательства о бухгалтерском учете в Российской Федерации;

4.5.2. осуществляет разработку:

Федеральных стандартов бухгалтерского учета в секторе государственного управления для организаций государственного сектора;

Программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Требований к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Отраслевых федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и (или) обеспечение экспертизы проектов отраслевых стандартов, подготовленных иными федеральными органами власти;

Иных правовых актов (инструкций, планов счетов, методических рекомендаций и т.п.) в сфере учета государственных финансов;

4.5.3. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам:

Установления требований учета государственных финансов,

Унификации бюджетной (управленческой) документации,

Раскрытия информации об объектах учета государственных финансов;

Централизации в сфере учета государственных финансов;

Разработки и утверждения профессиональных стандартов по должностям, профессиям и специальностям в установленной сфере деятельности;

4.5.4. разрабатывает и осуществляет ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных работ, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации по 13 виду деятельности "Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговое консультирование" в части оказания услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета организациям государственного сектора;

4.5.5. формирует требования к порядку организации и ведения учета государственных финансов в системе "Электронный бюджет";

4.5.6. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, касающихся вопросов методологии интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами по вопросам учета государственных финансов, формирования и применения форм документов в секторе государственного управления;

4.5.7. осуществляет рассмотрение и согласование бизнес-процессов (их описание) в интегрированных системах управления государственными и муниципальными финансами по вопросам учета государственных финансов, формирования и применения бюджетной документации в секторе государственного управления, описание используемых в указанных системах документов и нормативно-справочной информации, а также порядка внесения в них изменений;

4.5.8. обобщает практику применения методологии учета государственных финансов, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, форм документов, а также практику централизации в сфере учета государственных финансов;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора;

Порядка применения плана счетов учета;

Форм документов;

Организационных форм ведения для организаций государственного сектора, организации бухгалтерских служб организаций государственного сектора, централизации в сфере учета государственных финансов, учетных процедур, а также технологий ведения бухгалтерского учета;

Порядка организации и осуществления внутреннего контроля деятельности экономических субъектов сектора государственного управления и ведения бухгалтерского учета;

Внедрения утвержденных федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Организационных форм составления, свода, консолидации и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями государственного сектора, организации их бухгалтерских служб, технологии ведения учета государственных финансов и составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе при полной или частичной централизации в сфере учета государственных финансов;

4.5.10. осуществляет в части методологии применения унифицированных форм:

4.5.10.1. унификацию бюджетной (управленческой) документации, в том числе порядка применения форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета (унифицированных форм документов) организациями государственного сектора, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.5.10.2. разработку унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой учетной и отчетной документации класса 05 ОКУД, разработанных в рамках регулирования бюджетных правоотношений в бюджетной сфере, бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и ведение ОКУД в указанной части;

4.5.10.3. разработку форм и реквизитного состава документации, используемой в системе "Электронный бюджет";

4.5.10.4. экспертизу представленных на согласование унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой, учетной и отчетной документации, входящей в состав нормативно-правовых актов, разработанных департаментами Министерства, а также иными государственными (муниципальными) органами власти в соответствующей сфере деятельности и подлежащих согласованию с Министерством;

4.5.10.5. регистрацию межведомственных форм документов класса 05 ОКУД в Национальном органе по стандартизации (Росстандарте);

4.5.11. осуществляет методологическое сопровождение, в том числе посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и координацию деятельности референтной группы в сфере учета государственных финансов, совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иных рабочих групп, межведомственных комиссий, а также иных органов в регулируемой сфере;

4.5.12. формирует предложения о кандидатах в члены совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине, а также в постоянные и временные рабочие группы (комиссии) по направлениям деятельности указанного совета (в частности в Комиссию по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора), иные межведомственные рабочие группы (органы) осуществляющие работу по вопросам в регулируемой сфере;

4.5.13. представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерского учета общественного сектора, участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов, регулирующих бухгалтерский учет в общественном секторе;

4.5.14. обеспечивает участие Министерства в формировании правовой базы и рассмотрении проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, Союзного государства, Евразийского экономического союза и иных межгосударственных объединений и союзов с участием Российской Федерации. Обобщает практику применения стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в указанных межгосударственных объединениях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.6. В части нормативного правового регулирования в сфере отчетности государственного сектора:

4.6.1. осуществляет методологическое и нормативно-правовое обеспечение формирования, представления и утверждения отчетности о государственных финансах:

Бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Бюджетной отчетности, формируемой органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов (казначейской отчетности);

Бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора (государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями);

Консолидированной отчетности экономических субъектов учета, а также публично-правовых образований;

Консолидированного отчета о государственных финансах Российской Федерации;

Отчетности государственного сектора;

Централизации в сфере учета государственных финансов, процедур составления, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.2. осуществляет разработку проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, актов Министерства по вопросам регулирования:

Официального статистического учета, официальной статистической отчетности о государственных финансах;

Раскрытия информации о государственных финансах (секторе государственного управления, государственном секторе);

4.6.3. осуществляет:

Разработку федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Разработку отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора по вопросам в компетенций Министерства;

Организацию экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

Организацию признания Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора;

Экспертизу проектов отраслевых стандартов для организаций государственного сектора, регулирующих в условиях адаптации международных стандартов финансовой отчетности о государственных финансах требования к раскрытию информации о государственных финансах;

Разработку системы контрольных соотношений, обеспечивающих проведение контрольных процедур (камеральную проверку) правильности формирования отчетности (разработка системы предварительного внутреннего контроля);

4.6.4. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам составления, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.5. разрабатывает и осуществляет ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных работ, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации по 13 виду деятельности "Управление государственными (муниципальными) финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговое консультирование" в части оказания услуг по вопросам формирования, представления и утверждения отчетности в регулируемой сфере;

4.6.6. формирует требования к порядку формирования, представления и рассмотрения бухгалтерской (финансовой) отчетности в системе "Электронный бюджет";

4.6.7. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, касающихся вопросов методологии интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами по вопросам формирования и применения форм отчетных документов, формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

4.6.8. осуществляет рассмотрение и согласование бизнес-процессов (их описание) в интегрированных системах управления государственными и муниципальными финансами по вопросам формирования, применения форм отчетной документации, формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах, описание используемых в указанных системах документов и нормативно-справочной информации, а также порядка внесения в них изменений;

4.6.9. осуществляет разработку и совершенствование в установленном порядке нормативных правовых актов Министерства, регулирующих порядок составления и представления финансовой отчетности в Счетную палату Российской Федерации;

4.6.10. обобщает практику составления, представления и рассмотрения, в том числе внутреннего предварительного контроля, отчетности о государственных финансах, в том числе при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, в пределах компетенции Министерства, отраслевых стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, форм отчетных документов, а также практику полной или частичной централизации в сфере государственных финансах;

4.6.11. разрабатывает методические рекомендации в области отчетности о государственных финансах в отношении:

Применения методологии формирования, представления и рассмотрения отчетности о государственных финансах;

Порядка применения и внедрения утвержденных федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора по вопросам раскрытия информации в отчетности о государственных финансах;

Порядка применения федеральных и (или) отраслевых стандартов для организаций государственного сектора по вопросам раскрытия информации в отчетности о государственных финансах;

4.6.12. осуществляет методологическое сопровождение, в том числе посредством официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и координацию деятельности совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иных рабочих групп, межведомственных комиссий по вопросам раскрытия информации о государственных финансах, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами по вопросам составления, представления и рассмотрения бухгалтерской (финансовой) отчетности;

КонсультантПлюс: примечание.

4.6.15. формирует предложения о кандидатах в члены совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета при Минфине России, а также в совет по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иные межведомственные рабочие группы (органы) осуществляющие работу по вопросам, регулирующим отчетность в общественном секторе;

4.6.16 представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерской (финансовой) отчетности общественного сектора, участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов, регулирующих отчетность в общественном секторе.

4.7. Разрабатывает единую методологию и осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации и осуществляет обобщение практики ее применения;

4.7.1. участвует в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих положения по вопросам формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.2. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих положения по вопросам формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.3. осуществляет разработку и подготовку к утверждению в установленном порядке проектов нормативных правовых (правовых) актов Министерства, устанавливающих порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.4. осуществляет методологическое обеспечение деятельности органов государственной власти и (или) местного самоуправления, находящихся в их ведении государственных (муниципальных) учреждений по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.5. осуществляет разработку проектов актов Министерства по вопросам ведения в информационной системе Министерства справочников кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

4.7.6. обеспечивает подготовку и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

4.8. В части нормативно-правового регулирования в сфере методологии формирования информации по статистике государственных финансов и финансовой отчетности государственного сектора осуществляет:

4.8.1. правовое регулирование порядка формирования информации по статистике государственных финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями международных стандартов раскрытия данных о государственных финансов (Международного валютного фонда (МВФ), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), иных международных стандартов);

4.8.2. участие Министерства в формировании правовой базы и рассмотрении проектов документов по вопросам формирования информации по статистике государственных финансов Союзного государства, Евразийского экономического союза и иных межгосударственных объединений и союзов с участием Российской Федерации.

4.8.3. обеспечение единой методологии порядка формирования информации по статистике государственных финансов, в том числе определения институционального состава государственного (муниципального) сектора (сектора государственного управления);

4.8.4. обеспечение порядка составления и анализа финансовой отчетности о государственных финансах по соответствующим секторам экономики:

Государственного (муниципального) сектора;

Сектора государственного управления;

4.8.5. методологическое сопровождение формирования информации о государственных финансах, в том числе в соответствии с Федеральным планом статистических работ;

4.8.6. методологическое сопровождение формирования информации по статистике государственных финансов для Счетной палаты Российской Федерации и иных пользователей отчетности;

4.8.7. обобщает практику и разрабатывает методические рекомендации в области формирования информации по статистике государственных финансов Российской Федерации, в том числе в соответствии с международными соглашениями с участием Российской Федерации;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.8.9. осуществляет взаимодействие с институциональными единицами, обеспечивающими раскрытие информации о государственных финансах Российской Федерации и (или) предоставляющими данные для формировании указанной информации уполномоченному органу.

Министерство финансов Российской Федерации, Минфин России - органом исполнительной власти. Основные задачи: ведение государственной экономической и финансовой политики, а также осуществление контроля в области финансового обеспечения РФ. Учреждено 8 сентября 1802 года. Минфин осуществляет правовое регулирование в следующих областях: финансы; бюджетная, налоговая, страховая, валютная и банковская деятельность; организация составления и исполнения федерального бюджета; межбюджетные отношения; кредитная кооперация; микрофинансовая деятельность; финансовые рынки; рынок ценных бумаг; государственный долг; аудиторская деятельность; бухгалтерский учёт и бухгалтерская отчётность; производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней; таможенные платежи и определение таможенной стоимости товаров; таможенно-тарифное регулирование.

Руководство Министерства финансов

СИЛУАНОВ АНТОН ГЕРМАНОВИЧ - Министр финансов Российской Федерации

НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА - Первый заместитель Министра

ГОРНИН ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ЗУБАРЕВ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ - Статс-секретарь - заместитель Министра

ИВАНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ - Заместитель Министра

КОЛЫЧЕВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ЛАВРОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - Заместитель Министра

МОИСЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ТРУНИН ИЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ - Заместитель Министра

СТОРЧАК СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ - Заместитель Министра

КОТЯКОВ АНТОН ОЛЕГОВИЧ - Заместитель Министра

Департаменты Министерство финансов

Департамент управления делами и контроля
Афанасьев Андрей Александрович - Директор департамента

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе
Романов Сергей Владимирович - Директор департамента

Департамент налоговой и таможенной политики
Сазанов Алексей Валерьевич - Директор департамента

Департамент государственного долга и государственных финансовых активов
Вышковский Константин Владимирович - Директор департамента

Департамент финансовой политики
Пурескина Яна Валентиновна - Директор департамента

Департамент межбюджетных отношений
Ерошкина Лариса Александровна - Директор департамента

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности
Шнейдман Леонид Зиновьевич - Директор департамента

Правовой департамент
Скобелев Александр Владимирович - Директор департамента

Департамент правового регулирования бюджетных отношений
Саакян Татьяна Васильевна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Попов Анатолий Александрович - Директор департамента

Административный департамент
Бродский Владимир Игоревич - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
Гашкина Светлана Антоновна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы
Яковлева Елена Павловна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики и стратегического планирования
Цибанов Владимир Николаевич - Директор департамента

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета
Белякова Зара Габдулловна - Директор департамента

Департамент международных финансовых отношений
Бокарев Андрей Андреевич - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в отраслях экономики
Гусейнов Гаджимагомед Гаджибуттаевич - Директор департамента

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики
Карабанов Дмитрий Сергеевич - Директор департамента

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
Чернякова Елена Евгеньевна - Директор департамента

Департамент государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля
Ахполов Александр Алиханович - Директор департамента

Департамент доходов
Лебединская Елена Викторовна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы
Демидова Татьяна Павловна - Директор департамента

Департамент проектного управления и развития персонала
Мухина Ольга Сергеевна - Директор департамента

28 июня 2019 года Россия и Китай заключили межправительственное соглашение о переходе на взаиморасчеты в национальных валютах - рублях и юанях. Соглашение подписали первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов и глава Народного банка Китая И Ган. Проведением расчетов займутся ВТБ и «Торговый банк Китая». Порядок расчетов выстроят к 2020 г. На платежи в нацвалютах перейдут прежде всего крупнейшие компании с госучастием - производители энергоресурсов и сельхозпродукции. Расчеты в рублях и юанях начнут, в том числе, по уже заключенным в долларах контрактам.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 01.01.01 г. N 02-06-10/2830

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо по вопросу составления Сведений о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) (далее - отчет 0503775) и сообщает следующее.

Согласно Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н), в раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки включаются Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) (далее - Сведения (ф. 0503775)).

Согласно абзацу двадцать пятому пункта 72.1 Инструкции N 33н в графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 050207000 "Принимаемые обязательства". При этом в пункте 21 Инструкции по применению Единого плана счетов для органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н), указано, что номер счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) состоит из двадцати шести разрядов, из которых:

18 разряд - код вида финансового обеспечения (деятельности);

19 - 21 разряды - код синтетического счета Плана (бюджетного) учета;

22 - 23 разряды - код аналитического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;

24 - 26 разряды - аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Пример заполнения раздела 4 Сведений (ф. 0503775) приведен в приложении 1 к настоящему письму.

Заместитель директора Департамента

бюджетной методологии

и финансовой отчетности

в государственном секторе

С. В.СИВЕЦ

Приложение 1

к письму Министерства финансов

Российской Федерации

от 01.01.2001 N 02-06-10/2830

Пример заполнения раздела 4 Сведений (ф. 0503775)

1. Бухгалтерские записи по отражению в учете отдельных операций с обязательствами.


Сумма, руб.

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год (2017)

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) (2018)

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

Принятые обязательства на текущий финансовый год (запись делается на дату подписания договора) (2017)

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

Принятые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) (2018)

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

Скорректировано принимаемое обязательство на сумму экономии текущего года в результате проведения конкурса (2017)

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

Скорректировано принимаемое обязательство на сумму экономии первого года, следующего за текущим (на очередной финансовый год), в результате проведения конкурса

0000 0000000000 КВР

0000 0000000000 КВР

2. Пример заполнения раздела 4 Сведений (ф. 0503775).

4. Аналитическая информация об экономии при заключении договоров с применением конкурентных способов


Обязательства, принимаемые с применением конкурентных способов, руб.

Принято обязательств по контрактам, руб.

Экономия в результате применения конкурентных способов, руб.

0000 0000000000 КВР 2 502 17 226

Итого по коду счета: 2 502 17 226

0000 0000000000 КВР 2 502 27 226

Итого по коду счета: 2 502 27 226